Лицей № 27

- обесценивание:унылых простыней

Дело в том, что умный человек способен формулировать свои мысли кратко и "по делу".
У Вас не получается, увы. Длинные тексты зовутся "простынями".
Позитива в Ваших текстах тоже нет, поэтому они унылы и однообразны.
Что не так в моих оценках? Не нравятся?
Работайте над собой:кручусь:
 
А вот про "кружок - для сверхзадач" тоже не согласна. На кружок ходят все желающие. Причем ваше продвижение из сильной группы в слабую и наоборот зависит только от вас. Дети мигрируют туда-сюда. Было бы желание
насчет олимпиадного кружка в Каразина для всех желающих - это не так, вы попробуйте туда попасть, учась в другой школе, - практически нереально, к сожалению
 
Сравнение Киев-Харьков вас устроит? Киев "по масштабу" больше)))? Прошлогодняя Всеукраинская олимпиада по математике 2019 года 8 классы: Харьков 10 призеров (ученики Лифица и Лысакевич), Киев 2. Сопоставимо по масштабу? Не в нем дело! А в учителях и учениках и в родителях!!!!
а также в особенностях отбора и так называемых квотах от учебных заведений / областей
 
насчет олимпиадного кружка в Каразина для всех желающих - это не так, вы попробуйте туда попасть, учась в другой школе, - практически нереально, к сожалению
Вы меня не так поняли. Речь шла исключительно об учениках нашего класса. "Все желающие" - это дети нашего класса. Тот, кто хотел заниматься в кружке - занимался. Кто не хотел - не занимался, продолжая учиться в нашем классе у Лифица. При желании можно было вернуться. Именно в этом контексте я писала, что было бы желание. Под желанием я понимаю работоспособность, увлеченность темами, которые излагаются преподавателями на кружках.
А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается. Тем более, что речь идет о 10 классе. Ну как туда просто так придешь? Сложно ведь. Это же где-то с кем-то ребенок из другой школы должен был все время заниматься на таком уровне
 
А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается. Тем более, что речь идет о 10 классе. Ну как туда просто так придешь? Сложно ведь. Это же где-то с кем-то ребенок из другой школы должен был все время заниматься на таком уровне

Я Вам даже больше скажу)))
У нас вела математику Неля Наумовна - великолепный математик "старой закалки", бескорыстный человек, преданный своему делу. Она преподавала классическую сложную математику, но не любила олимпиадную математику. Те дети (и родители), для кого олимпиадная математика была важна, интересна и необходима, посещали кружок у Лифица. Некоторые из них затем перешли к нему в класс. А те, кто остался в нашем классе постепенно перестали ходить на кружок - не хватало олимпиадной подготовки, несмотря на то, что классической математики было 9-10 часов в неделю. Так что даже не все "красивые" из лицея имели уровень, необходимый для кружка.
Тем не менее, ЗНО по математике наш класс сдал великолепно - 190 +- 5, но были и 200 баллов.
 
вот так и возникает монополия) хочешь олимпиадную математику в Харькове - иди в 27 лицей... а ведь олимпиадная математика вообще мало общего имеет со школьной программой, меня удивляет такая привязка к школе
есть, конечно, еще Эврика и Физматик, да и другие математические кружки, но там "неправильно" учат объяснять решения задач, потом попробуй еще отстоять свое решение на апелляции, вот и пробиваются помимо учеников 27 лицея из других харьковских школ на Всеукраинский этап единицы

...А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается....

...Так что даже не все "красивые" из лицея имели уровень, необходимый для кружка....

ох уж этот уровень)))
в 5 классе уровень у детей из 27 лицея сильно отличается от уровня детей из других школ? а в 6? в 7? или дети, поступившие в 27 лицей, автоматически становятся на порядок умнее остальных?

у детей из других школ также должна быть возможность посещать олимпиадные кружки в Малом Каразинском при прохождении отбора, например, по результатам олимпиад
заметьте, я пишу всего лишь о возможности, так как понимаю, что разница в школьной подготовке колоссальная, у меня была возможность в этом убедиться)) и я понимаю, что отрыв в школьных программах обучения будет расти к старшим классам
именно поэтому посещение таких кружков детьми из других школ было бы очень полезно для развития олимпиадного движения в Харькове

но все течет, все меняется))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

искренне желаю успеха и надеюсь, что дистанционные кружки появятся и для младших параллелей
 
вот так и возникает монополия) хочешь олимпиадную математику в Харькове - иди в 27 лицей... а ведь олимпиадная математика вообще мало общего имеет со школьной программой, меня удивляет такая привязка к школе
есть, конечно, еще Эврика и Физматик, да и другие математические кружки, но там "неправильно" учат объяснять решения задач, потом попробуй еще отстоять свое решение на апелляции, вот и пробиваются помимо учеников 27 лицея из других харьковских школ на Всеукраинский этап единицы

В принципе, Вы говорите всё правильно, поднимаете важные проблемы, но, на мой взгляд, не по адресу. Вы хотите знания и олимпиадную подготовку как в 27 лицее, но поступать в него не хотите. У Вас наверняка есть веские причины выбрать другую школу, но ведь и учителя 27 лицея ничего не должны детям из других школ.
Каждую осень в лицее проводятся открытые уроки для учителей Харькова, области и других городов Украины. Вы недовольны уровнем преподавания математики и подготовки к олимпиадам в своей школе? Требуйте от администрации Вашей школы, чтобы она занималась повышением уровня преподавания. Открытые уроки в лицее, методики обучения, используемые учебники и методички - это "секреты лицея", которыми он щедро делится со всеми неравнодушными учителями.

То же самое и с "неправильным" объяснением решения задач. Любая конкурсная работа оформляется по правилам. ЗНО, работа для МАН, статья или диссертация - всё имеет свои стандарты оформления. Если участников соревнования, получивших правильные ответы больше, чем призовых мест, то как выявлять победителя? Жеребьевкой? Или по количеству букв в фамилии? Смотрят на оформление. Если участник грамотно обосновал и изложил свое решение, он получает преимущество перед тем, кто записал свой ответ "левой ногой". Тем более, что для действительно гениального ребенка научиться правильно оформлять работу не составит большого труда.
 
но все течет, все меняется))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

искренне желаю успеха и надеюсь, что дистанционные кружки появятся и для младших параллелей

Ну вот, видите, эта информация развеивает еще один миф про математическую "мафию" 27 лицея)))
Хотя, на мой взгляд, ничто не заменит наличие коллектива единомышленников.
 
...учителя 27 лицея ничего не должны детям из других школ...
до тех пор пока они преподают в стенах 27 лицея
если это олимпиадный кружок в университете Каразина - почему дети из других школ не могут его посещать?
ну это так, риторический вопрос

...Вы недовольны уровнем преподавания математики и подготовки к олимпиадам в своей школе? Требуйте от администрации Вашей школы, чтобы она занималась повышением уровня преподавания...
если бы я не была довольна школой, мой ребенок уже учился бы в другой)))
но я уже писала выше, что школьная и олимпиадная математика - две большие разницы
олимпиадный кружок на то и кружок, что предполагает обучение интересующихся олимпиадной математикой детей во внешкольное время

--
вы правы, в теме про 27 лицей это не совсем по адресу
но, к сожалению, у нас нет отдельно живой и активно обсуждаемой олимпиадной темы, и кроме как в теме про 27 лицей и обсудить олимпиадное движение в Украине собственно негде, так что уж извините, что я периодически появляюсь здесь поворчать)))
 
--
вы правы, в теме про 27 лицей это не совсем по адресу
но, к сожалению, у нас нет отдельно живой и активно обсуждаемой олимпиадной темы, и кроме как в теме про 27 лицей и обсудить олимпиадное движение в Украине собственно негде, так что уж извините, что я периодически появляюсь здесь поворчать)))

Всё взаимосвязано: состояние образования вообще, уровень преподавания математики в школах, олимпиадное движение в Украине... Так что Вы как раз по адресу))) Упреки не по адресу, ИМХО.

Недавно Knopka21 очень хорошо сказала, что образование обесценивается. Хороших школ и сильных учителей катастрофически мало. В этой же теме, в начале её, кто-то писал, что "в 45-й школе есть только островок того, из чего состоит весь 27 лицей". А в большинстве других школ нет даже островка...

Вот Вы довольны своей школой, а кружок ищете "на стороне". Почему не требуете от своей школы такой кружок? Пусть он будет слабее, но он будет, а это уже какая-никакая конкуренция. Монополия - это не есть хорошо, согласна с Вами. Некоторые родители из других школ жалуются директорам на сильных и требовательных учителей, а потом удивляются, что в школах нет кружков, а у детей знаний...
 
Всё взаимосвязано: состояние образования вообще, уровень преподавания математики в школах, олимпиадное движение в Украине... Так что Вы как раз по адресу))) Упреки не по адресу, ИМХО.

Недавно Knopka21 очень хорошо сказала, что образование обесценивается. Хороших школ и сильных учителей катастрофически мало. В этой же теме, в начале её, кто-то писал, что "в 45-й школе есть только островок того, из чего состоит весь 27 лицей". А в большинстве других школ нет даже островка...

Вот Вы довольны своей школой, а кружок ищете "на стороне". Почему не требуете от своей школы такой кружок? Пусть он будет слабее, но он будет, а это уже какая-никакая конкуренция. Монополия - это не есть хорошо, согласна с Вами. Некоторые родители из других школ жалуются директорам на сильных и требовательных учителей, а потом удивляются, что в школах нет кружков, а у детей знаний...
:)
интересное позиционирование кружков в Малом каразинском университете
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
как кружков "на стороне"
действительно, почему это дети ходят туда заниматься, пусть требуют организацию кружков такого же уровня в каждой школе))))
 
:)
интересное позиционирование кружков в Малом каразинском университете
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
как кружков "на стороне"
действительно, почему это дети ходят туда заниматься, пусть требуют организацию кружков такого же уровня в каждой школе))))

:)
Ну Вы же не хотите слышать про "ох, уж этот уровень")))
Остается одно - требовать кружок в своей школе)))
 
:)
Ну Вы же не хотите слышать про "ох, уж этот уровень")))
Остается одно - требовать кружок в своей школе)))

И что это даст? Ну, потребовали... ну, организовали какой-то кружок "для галочки"... и что? Если Вы вдруг не в курсе, то в каждой школе "для галочки" работает довольно много кружков...

Вы как-то очень сильно притягиваете за уши все. Есть выбор школы, есть выбор кружка. Может быть по 100500 параметрам удобна одна школа, а кружок в другой. Каждый имеет право на этот выбор.

При этом, если кружок "олимпиадный", то вполне разумно делать базовый отсев кандидатов на открытых основаниях (с четко оговоренными критериями). Не прошел критерии - ищи другой кружок. Это более чем адекватно.
 
И что это даст? Ну, потребовали... ну, организовали какой-то кружок "для галочки"... и что? Если Вы вдруг не в курсе, то в каждой школе "для галочки" работает довольно много кружков...

Вы как-то очень сильно притягиваете за уши все. Есть выбор школы, есть выбор кружка. Может быть по 100500 параметрам удобна одна школа, а кружок в другой. Каждый имеет право на этот выбор.

При этом, если кружок "олимпиадный", то вполне разумно делать базовый отсев кандидатов на открытых основаниях (с четко оговоренными критериями). Не прошел критерии - ищи другой кружок. Это более чем адекватно.

А не "для галочки" - не вариант?
Базовый отсев или любой другой с четкими критериями - адекватно, согласна. Но БомБом уже давно поднимала этот вопрос и писала еще в прошлом году, что таки посетила этот кружок и увидела огромную разницу в уровне подготовки детей. Почему опять всё сначала я не знаю)))
 
...Но БомБом уже давно поднимала этот вопрос и писала еще в прошлом году, что таки посетила этот кружок и увидела огромную разницу в уровне подготовки детей. Почему опять всё сначала я не знаю)))
да, разница в школьной программе действительно значительная, мой ребенок посещал занятия с мая 2019 года, показав хорошие результаты на одной из олимпиад (мы и начали его посещать сразу после олимпиады, так сказать по горячим следам, пока преподаватель не передумал), до этого моего ребенка на олимпиадный кружок не брали, как, впрочем, не берут и в этом учебном году, увы - поэтому и ворчу)) это был очень полезный опыт, за который мы благодарны нашему преподавателю
понимаю, что насильно мил не будешь, но ограничивать контингент посещающих олимпиадный кружок учащимися одной школы, в то время как кружок проводится не в этой школе (тогда бы у меня даже вопросов никаких не возникало) а в Малом каразинском университете - :confused: :confused: :confused:

ну это так, информация для размышления родителям, которые читают тему и пока сомневаются, куда отдавать учиться ребенка
 
по поводу кружков в школе и не только - совершенно не проблема, было бы желание
проблема в конкурентной среде
27 лицей эту конкурентную среду обеспечивает
тоже в копилочку сомневающимся)))
 
Ну вот, видите, эта информация развеивает еще один миф про математическую "мафию" 27 лицея)))
"это не то что ты думаешь!" ? Половина задач на олимпиаде - задачи 27 лицея, 27 лицей (в т.ч. в виде студентов - бывших учеников 27 лицея) проводит, организует, судит олимпиаду, имеет большой интерес в том, чтобы именно ученики 27 лицея получили результаты получше, а "со стороны" похуже. Есть возможности и есть мотив, в таких условиях рука сама будет тянуться приподнять своих :нудно: Во многих школах Харькова ученикам не рекомендуют участвовать в олимпиадах по математике выше районной, а это явный признак нездоровой атмосферы.
 
"это не то что ты думаешь!" ? Половина задач на олимпиаде - задачи 27 лицея, 27 лицей (в т.ч. в виде студентов - бывших учеников 27 лицея) проводит, организует, судит олимпиаду, имеет большой интерес в том, чтобы именно ученики 27 лицея получили результаты получше, а "со стороны" похуже. Есть возможности и есть мотив, в таких условиях рука сама будет тянуться приподнять своих :нудно: Во многих школах Харькова ученикам не рекомендуют участвовать в олимпиадах по математике выше районной, а это явный признак нездоровой атмосферы.
Задания для района составляются лицеем, на город - нет (если не ошибаюсь, то ХАНО), область один тур составляет Киев, один 27, всеукр - полностью Киев. К проверке Всеукра 27 не имеет никакого отношения, но и там наши дети уверенно побеждают. Вы думаете, Киев работает на 27?
Работы шифруются, так что доступа к фамилии нет и нет возможности "приподнять своих", кроме того, проверяют не только студенты мехмата, но и преподаватели Каразина. Апелляция - преподаватели Каразина. Насколько мне известно, то в проверках участвуют и преподаватели других школ, из 45 тоже.
Вот зачем писать такие вещи, которые вы написали? Попытка опять поднакинуть на 27-й?
Для меня это точно признак "явной нездоровой атмосферы", царящей в вашей голове
 
зачем писать такие вещи?
сугубо мои личные впечатления стороннего наблюдателя, на них влияет и общее плачевное состояние олимпиадной сферы Украины (по другим предметам), или математика исключение и всё справедливо и объективно в отличии от других?
 
Назад
Зверху Знизу