Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6901
- обесценивание:унылых простыней

Дело в том, что умный человек способен формулировать свои мысли кратко и "по делу".
У Вас не получается, увы. Длинные тексты зовутся "простынями".
Позитива в Ваших текстах тоже нет, поэтому они унылы и однообразны.
Что не так в моих оценках? Не нравятся?
Работайте над собой:кручусь:
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6902
А вот про "кружок - для сверхзадач" тоже не согласна. На кружок ходят все желающие. Причем ваше продвижение из сильной группы в слабую и наоборот зависит только от вас. Дети мигрируют туда-сюда. Было бы желание
насчет олимпиадного кружка в Каразина для всех желающих - это не так, вы попробуйте туда попасть, учась в другой школе, - практически нереально, к сожалению
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6903
Сравнение Киев-Харьков вас устроит? Киев "по масштабу" больше)))? Прошлогодняя Всеукраинская олимпиада по математике 2019 года 8 классы: Харьков 10 призеров (ученики Лифица и Лысакевич), Киев 2. Сопоставимо по масштабу? Не в нем дело! А в учителях и учениках и в родителях!!!!
а также в особенностях отбора и так называемых квотах от учебных заведений / областей
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6904
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6905
насчет олимпиадного кружка в Каразина для всех желающих - это не так, вы попробуйте туда попасть, учась в другой школе, - практически нереально, к сожалению
Вы меня не так поняли. Речь шла исключительно об учениках нашего класса. "Все желающие" - это дети нашего класса. Тот, кто хотел заниматься в кружке - занимался. Кто не хотел - не занимался, продолжая учиться в нашем классе у Лифица. При желании можно было вернуться. Именно в этом контексте я писала, что было бы желание. Под желанием я понимаю работоспособность, увлеченность темами, которые излагаются преподавателями на кружках.
А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается. Тем более, что речь идет о 10 классе. Ну как туда просто так придешь? Сложно ведь. Это же где-то с кем-то ребенок из другой школы должен был все время заниматься на таком уровне
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6906
А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается. Тем более, что речь идет о 10 классе. Ну как туда просто так придешь? Сложно ведь. Это же где-то с кем-то ребенок из другой школы должен был все время заниматься на таком уровне

Я Вам даже больше скажу)))
У нас вела математику Неля Наумовна - великолепный математик "старой закалки", бескорыстный человек, преданный своему делу. Она преподавала классическую сложную математику, но не любила олимпиадную математику. Те дети (и родители), для кого олимпиадная математика была важна, интересна и необходима, посещали кружок у Лифица. Некоторые из них затем перешли к нему в класс. А те, кто остался в нашем классе постепенно перестали ходить на кружок - не хватало олимпиадной подготовки, несмотря на то, что классической математики было 9-10 часов в неделю. Так что даже не все "красивые" из лицея имели уровень, необходимый для кружка.
Тем не менее, ЗНО по математике наш класс сдал великолепно - 190 +- 5, но были и 200 баллов.
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6907
вот так и возникает монополия) хочешь олимпиадную математику в Харькове - иди в 27 лицей... а ведь олимпиадная математика вообще мало общего имеет со школьной программой, меня удивляет такая привязка к школе
есть, конечно, еще Эврика и Физматик, да и другие математические кружки, но там "неправильно" учат объяснять решения задач, потом попробуй еще отстоять свое решение на апелляции, вот и пробиваются помимо учеников 27 лицея из других харьковских школ на Всеукраинский этап единицы

...А так, чтобы из другой школы просто прийти заниматься к Лифицу в кружок, не имея соответствующей базы - нет, конечно. Уровень желающего попасть должен соответствовать уровню тех, кто там занимается....

...Так что даже не все "красивые" из лицея имели уровень, необходимый для кружка....

ох уж этот уровень)))
в 5 классе уровень у детей из 27 лицея сильно отличается от уровня детей из других школ? а в 6? в 7? или дети, поступившие в 27 лицей, автоматически становятся на порядок умнее остальных?

у детей из других школ также должна быть возможность посещать олимпиадные кружки в Малом Каразинском при прохождении отбора, например, по результатам олимпиад
заметьте, я пишу всего лишь о возможности, так как понимаю, что разница в школьной подготовке колоссальная, у меня была возможность в этом убедиться)) и я понимаю, что отрыв в школьных программах обучения будет расти к старшим классам
именно поэтому посещение таких кружков детьми из других школ было бы очень полезно для развития олимпиадного движения в Харькове

но все течет, все меняется))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

искренне желаю успеха и надеюсь, что дистанционные кружки появятся и для младших параллелей
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6908
вот так и возникает монополия) хочешь олимпиадную математику в Харькове - иди в 27 лицей... а ведь олимпиадная математика вообще мало общего имеет со школьной программой, меня удивляет такая привязка к школе
есть, конечно, еще Эврика и Физматик, да и другие математические кружки, но там "неправильно" учат объяснять решения задач, потом попробуй еще отстоять свое решение на апелляции, вот и пробиваются помимо учеников 27 лицея из других харьковских школ на Всеукраинский этап единицы

В принципе, Вы говорите всё правильно, поднимаете важные проблемы, но, на мой взгляд, не по адресу. Вы хотите знания и олимпиадную подготовку как в 27 лицее, но поступать в него не хотите. У Вас наверняка есть веские причины выбрать другую школу, но ведь и учителя 27 лицея ничего не должны детям из других школ.
Каждую осень в лицее проводятся открытые уроки для учителей Харькова, области и других городов Украины. Вы недовольны уровнем преподавания математики и подготовки к олимпиадам в своей школе? Требуйте от администрации Вашей школы, чтобы она занималась повышением уровня преподавания. Открытые уроки в лицее, методики обучения, используемые учебники и методички - это "секреты лицея", которыми он щедро делится со всеми неравнодушными учителями.

То же самое и с "неправильным" объяснением решения задач. Любая конкурсная работа оформляется по правилам. ЗНО, работа для МАН, статья или диссертация - всё имеет свои стандарты оформления. Если участников соревнования, получивших правильные ответы больше, чем призовых мест, то как выявлять победителя? Жеребьевкой? Или по количеству букв в фамилии? Смотрят на оформление. Если участник грамотно обосновал и изложил свое решение, он получает преимущество перед тем, кто записал свой ответ "левой ногой". Тем более, что для действительно гениального ребенка научиться правильно оформлять работу не составит большого труда.
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6909
но все течет, все меняется))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

искренне желаю успеха и надеюсь, что дистанционные кружки появятся и для младших параллелей

Ну вот, видите, эта информация развеивает еще один миф про математическую "мафию" 27 лицея)))
Хотя, на мой взгляд, ничто не заменит наличие коллектива единомышленников.
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6910
...учителя 27 лицея ничего не должны детям из других школ...
до тех пор пока они преподают в стенах 27 лицея
если это олимпиадный кружок в университете Каразина - почему дети из других школ не могут его посещать?
ну это так, риторический вопрос

...Вы недовольны уровнем преподавания математики и подготовки к олимпиадам в своей школе? Требуйте от администрации Вашей школы, чтобы она занималась повышением уровня преподавания...
если бы я не была довольна школой, мой ребенок уже учился бы в другой)))
но я уже писала выше, что школьная и олимпиадная математика - две большие разницы
олимпиадный кружок на то и кружок, что предполагает обучение интересующихся олимпиадной математикой детей во внешкольное время

--
вы правы, в теме про 27 лицей это не совсем по адресу
но, к сожалению, у нас нет отдельно живой и активно обсуждаемой олимпиадной темы, и кроме как в теме про 27 лицей и обсудить олимпиадное движение в Украине собственно негде, так что уж извините, что я периодически появляюсь здесь поворчать)))
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6911
--
вы правы, в теме про 27 лицей это не совсем по адресу
но, к сожалению, у нас нет отдельно живой и активно обсуждаемой олимпиадной темы, и кроме как в теме про 27 лицей и обсудить олимпиадное движение в Украине собственно негде, так что уж извините, что я периодически появляюсь здесь поворчать)))

Всё взаимосвязано: состояние образования вообще, уровень преподавания математики в школах, олимпиадное движение в Украине... Так что Вы как раз по адресу))) Упреки не по адресу, ИМХО.

Недавно Knopka21 очень хорошо сказала, что образование обесценивается. Хороших школ и сильных учителей катастрофически мало. В этой же теме, в начале её, кто-то писал, что "в 45-й школе есть только островок того, из чего состоит весь 27 лицей". А в большинстве других школ нет даже островка...

Вот Вы довольны своей школой, а кружок ищете "на стороне". Почему не требуете от своей школы такой кружок? Пусть он будет слабее, но он будет, а это уже какая-никакая конкуренция. Монополия - это не есть хорошо, согласна с Вами. Некоторые родители из других школ жалуются директорам на сильных и требовательных учителей, а потом удивляются, что в школах нет кружков, а у детей знаний...
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6912
Всё взаимосвязано: состояние образования вообще, уровень преподавания математики в школах, олимпиадное движение в Украине... Так что Вы как раз по адресу))) Упреки не по адресу, ИМХО.

Недавно Knopka21 очень хорошо сказала, что образование обесценивается. Хороших школ и сильных учителей катастрофически мало. В этой же теме, в начале её, кто-то писал, что "в 45-й школе есть только островок того, из чего состоит весь 27 лицей". А в большинстве других школ нет даже островка...

Вот Вы довольны своей школой, а кружок ищете "на стороне". Почему не требуете от своей школы такой кружок? Пусть он будет слабее, но он будет, а это уже какая-никакая конкуренция. Монополия - это не есть хорошо, согласна с Вами. Некоторые родители из других школ жалуются директорам на сильных и требовательных учителей, а потом удивляются, что в школах нет кружков, а у детей знаний...
:)
интересное позиционирование кружков в Малом каразинском университете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
как кружков "на стороне"
действительно, почему это дети ходят туда заниматься, пусть требуют организацию кружков такого же уровня в каждой школе))))
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6913
:)
интересное позиционирование кружков в Малом каразинском университете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
как кружков "на стороне"
действительно, почему это дети ходят туда заниматься, пусть требуют организацию кружков такого же уровня в каждой школе))))

:)
Ну Вы же не хотите слышать про "ох, уж этот уровень")))
Остается одно - требовать кружок в своей школе)))
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6914
:)
Ну Вы же не хотите слышать про "ох, уж этот уровень")))
Остается одно - требовать кружок в своей школе)))

И что это даст? Ну, потребовали... ну, организовали какой-то кружок "для галочки"... и что? Если Вы вдруг не в курсе, то в каждой школе "для галочки" работает довольно много кружков...

Вы как-то очень сильно притягиваете за уши все. Есть выбор школы, есть выбор кружка. Может быть по 100500 параметрам удобна одна школа, а кружок в другой. Каждый имеет право на этот выбор.

При этом, если кружок "олимпиадный", то вполне разумно делать базовый отсев кандидатов на открытых основаниях (с четко оговоренными критериями). Не прошел критерии - ищи другой кружок. Это более чем адекватно.
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6915
И что это даст? Ну, потребовали... ну, организовали какой-то кружок "для галочки"... и что? Если Вы вдруг не в курсе, то в каждой школе "для галочки" работает довольно много кружков...

Вы как-то очень сильно притягиваете за уши все. Есть выбор школы, есть выбор кружка. Может быть по 100500 параметрам удобна одна школа, а кружок в другой. Каждый имеет право на этот выбор.

При этом, если кружок "олимпиадный", то вполне разумно делать базовый отсев кандидатов на открытых основаниях (с четко оговоренными критериями). Не прошел критерии - ищи другой кружок. Это более чем адекватно.

А не "для галочки" - не вариант?
Базовый отсев или любой другой с четкими критериями - адекватно, согласна. Но БомБом уже давно поднимала этот вопрос и писала еще в прошлом году, что таки посетила этот кружок и увидела огромную разницу в уровне подготовки детей. Почему опять всё сначала я не знаю)))
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6916
...Но БомБом уже давно поднимала этот вопрос и писала еще в прошлом году, что таки посетила этот кружок и увидела огромную разницу в уровне подготовки детей. Почему опять всё сначала я не знаю)))
да, разница в школьной программе действительно значительная, мой ребенок посещал занятия с мая 2019 года, показав хорошие результаты на одной из олимпиад (мы и начали его посещать сразу после олимпиады, так сказать по горячим следам, пока преподаватель не передумал), до этого моего ребенка на олимпиадный кружок не брали, как, впрочем, не берут и в этом учебном году, увы - поэтому и ворчу)) это был очень полезный опыт, за который мы благодарны нашему преподавателю
понимаю, что насильно мил не будешь, но ограничивать контингент посещающих олимпиадный кружок учащимися одной школы, в то время как кружок проводится не в этой школе (тогда бы у меня даже вопросов никаких не возникало) а в Малом каразинском университете - :confused: :confused: :confused:

ну это так, информация для размышления родителям, которые читают тему и пока сомневаются, куда отдавать учиться ребенка
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6917
по поводу кружков в школе и не только - совершенно не проблема, было бы желание
проблема в конкурентной среде
27 лицей эту конкурентную среду обеспечивает
тоже в копилочку сомневающимся)))
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6918
Ну вот, видите, эта информация развеивает еще один миф про математическую "мафию" 27 лицея)))
"это не то что ты думаешь!" ? Половина задач на олимпиаде - задачи 27 лицея, 27 лицей (в т.ч. в виде студентов - бывших учеников 27 лицея) проводит, организует, судит олимпиаду, имеет большой интерес в том, чтобы именно ученики 27 лицея получили результаты получше, а "со стороны" похуже. Есть возможности и есть мотив, в таких условиях рука сама будет тянуться приподнять своих :нудно: Во многих школах Харькова ученикам не рекомендуют участвовать в олимпиадах по математике выше районной, а это явный признак нездоровой атмосферы.
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6919
"это не то что ты думаешь!" ? Половина задач на олимпиаде - задачи 27 лицея, 27 лицей (в т.ч. в виде студентов - бывших учеников 27 лицея) проводит, организует, судит олимпиаду, имеет большой интерес в том, чтобы именно ученики 27 лицея получили результаты получше, а "со стороны" похуже. Есть возможности и есть мотив, в таких условиях рука сама будет тянуться приподнять своих :нудно: Во многих школах Харькова ученикам не рекомендуют участвовать в олимпиадах по математике выше районной, а это явный признак нездоровой атмосферы.
Задания для района составляются лицеем, на город - нет (если не ошибаюсь, то ХАНО), область один тур составляет Киев, один 27, всеукр - полностью Киев. К проверке Всеукра 27 не имеет никакого отношения, но и там наши дети уверенно побеждают. Вы думаете, Киев работает на 27?
Работы шифруются, так что доступа к фамилии нет и нет возможности "приподнять своих", кроме того, проверяют не только студенты мехмата, но и преподаватели Каразина. Апелляция - преподаватели Каразина. Насколько мне известно, то в проверках участвуют и преподаватели других школ, из 45 тоже.
Вот зачем писать такие вещи, которые вы написали? Попытка опять поднакинуть на 27-й?
Для меня это точно признак "явной нездоровой атмосферы", царящей в вашей голове
 
  • 🟠 00:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6920
зачем писать такие вещи?
сугубо мои личные впечатления стороннего наблюдателя, на них влияет и общее плачевное состояние олимпиадной сферы Украины (по другим предметам), или математика исключение и всё справедливо и объективно в отличии от других?
 
Назад
Зверху Знизу