Лицей № 27

А почему не написать о том, сколько пришло за это же время? А сколько желающих еще ждут возможности учиться математике у настоящего математика? Хороший индикатор - результат... то есть знания.
 
А почему не написать о том, сколько пришло за это же время? А сколько желающих еще ждут возможности учиться математике у настоящего математика? Хороший индикатор - результат... то есть знания.

Без привязки к конкретной ситуации... это очень плохой аргумент.

Представьте себе две фирмы.
В одной (А) люди работают годами. Изменения в составе в основном связаны с тем, что кого-то повысили и на его место взяли нового человека, но в целом состав коллектива плюс-минус неизменен.
В другой (Б) в течении полугода обновляется более половины персонала. И через несколько лет вряд-ли Вы увидите там хоть кого-то из "старых" сотрудников.

Т.е. мы имеем ситуацию:
Из фирмы А мало кто увольняется
Из фирмы Б увольняется много людей

Как Вы считаете, где более комфортные (разумные, правильные и т.п.) условия?

А Вы пытаетесь эту же ситуацию представить так:
В фирму А мало кто устраивается работать
В фирму Б люди устраиваются чуть ли не легионами

Это очень манипулятивно пытаться представить ситуацию в таком свете.

Еще раз повторюсь, что написал не в привязке к ситуации. Чисто ремарка по поводу веса аргумента.
 
...за последние два месяца из класса Лифица ушло 4 ребенка.

И кто же их переманил?:D

Обычно родители внимательно наблюдают за ребенком - за его эмоциями, успеваемостью, отношением с учителями и одноклассниками. И, если имеются проблемы, то перевод в другую школу (класс) - может стать верным решением. Это нормальная практика.

Но нормальная она до тех пор, пока родители уходящих детей не начинают оскорблять тех, кто продолжает учебу в лицее. Дрессированные хомячки, шакалята, ослики, на которых все ездят, глупцы в розовых очках без перспектив, расходный материал... Это адресуется детям, которые отлично учатся, побеждают в самых престижных соревнованиях, любят свой лицей, уважают и дружат со своими учителями, помогают и радуются успехам одноклассников.
Оскорбления чужих талантливых детей несовместимы с рассуждениями об уважении к личности ребенка, миссии педагога, гуманизме...
 
Без привязки к конкретной ситуации... это очень плохой аргумент.

Я не поленилась (надо же!) и произвела подсчеты детей в нашем классе.

Сейчас у нас 33 ученика. 15 из них (45%) учатся с 5-го класса. 14 детей добавились к нам после 9-го класса в результате слияния двух классов. 3 человека перевелись из класса Лифица. Один ребенок пришел из другой школы. Значит 55% учеников добавились к нам в класс за это время. А куда же делись наши дети? Заметьте, никакого Лифица у нас нет, атмосфера в классе дружелюбная и комфортная, учителя замечательные.

Вот и получается, что без привязки к конкретной ситуации, уходы-переходы детей вообще не аргумент - ни "плохой", ни "хороший". А, увязав с конкретной ситуацией, можно делать выводы.:)
 
Без привязки к конкретной ситуации...
Представьте себе две фирмы:
Одна (А) хорошая, порядочная, много заказов, договоров.
люди работают годами. Изменения в составе в основном связаны с тем, что кого-то повысили и на его место взяли нового человека, но в целом состав коллектива плюс-минус неизменен.
В ней комфортно работать, с ней приятно сотрудничать, работники прилично зарабатывают.

В другой (Б) в течении полугода обновляется более половины персонала.
Т.е. мы имеем ситуацию:
Из фирмы А мало кто увольняется
Из фирмы Б увольняется много людей
Но через два - три года, из фирмы Б желающих уйти почти нет. И в ней можно увидеть слаженный устоявшийся коллектив сильно мотивированных людей. А еще через несколько лет -- фирму лидирующую в своей отросли.
Да... в ней тяжело работать. Но у каждого свои цели и интересы.
А Вы пытаетесь эту же ситуацию представить так:
В фирму А мало кто устраивается работать
В фирму Б люди устраиваются чуть ли не легионами
Не устраиваются легионами, а хотят (пытаются) устроится, проходя при этом серьезный отбор.

Поддержу Вас
Это очень манипулятивно пытаться представить ситуацию в таком свете.

А если вернуться в школу, то из параллельных классов уходит не на много меньше людей. И часть из них к тому самому преподавателю. Так что, статистика несколько нарушается.
И это только за первые 5 лет.
Про индикатор: за последние два месяца из класса Лифица ушло 4 ребенка.
А из параллельного (параллельных)? На нашей параллели после 1-го семестра только из одного класса ушло 3 человека.

10-11 классы. Там уже вообще отдельный разговор.
 
идем завтра в первій раз на олимпиаду в Универ.Подскажите, как проходит? К чему готовиться? Что дает победа ? (на нее не очень рассччтіваю ,просто хочу, чтобі свои сила проверил)
 
идем завтра в первій раз на олимпиаду в Универ.Подскажите, как проходит? К чему готовиться? Что дает победа ? (на нее не очень рассччтіваю ,просто хочу, чтобі свои сила проверил)
6й класс. Егор выписал 30 последовательных натуральных чисел и подсчитал сумму всех их попарных произведений. Могло ли у него получиться число, десятичная запись которого состоит только из двоек и нулей?
 
6й класс. Егор выписал 30 последовательных натуральных чисел и подсчитал сумму всех их попарных произведений. Могло ли у него получиться число, десятичная запись которого состоит только из двоек и нулей?
Вот интересный пример олимпиадной математической задачки.
Ребенка (и родителя) без специальной подготовки, который просто интересуется математикой и хорошо решает школьные задачки, эта задача поставит в тупик. Уверен на 100%. Тогда как ребенок после эврик даже в 4 классе автоматически среагирует - задача на четность. Попарное произведение четное, сумма 15 четных нечетное, число из двоек и нулей четное, ответ нет.
Со стороны он будет казаться очень умным математиком, хотя на самом деле его просто несколько лет тренировали на стандартные подходы в решении таких задач.
Это я написал к тому, что олимпиадная математика это хорошая витрина, которая производит впечателние, но, на самом деле, к собственно физике и математике имеет не большее отношение, чем шахматы.
 
Вот интересный пример олимпиадной математической задачки.
Ребенка (и родителя) без специальной подготовки, который просто интересуется математикой и хорошо решает школьные задачки, эта задача поставит в тупик. Уверен на 100%. Тогда как ребенок после эврик даже в 4 классе автоматически среагирует - задача на четность. Попарное произведение четное, сумма 15 четных нечетное, число из двоек и нулей четное, ответ нет.
Со стороны он будет казаться очень умным математиком, хотя на самом деле его просто несколько лет тренировали на стандартные подходы в решении таких задач.
Это я написал к тому, что олимпиадная математика это хорошая витрина, которая производит впечателние, но, на самом деле, к собственно физике и математике имеет не большее отношение, чем шахматы.
Не совсем согласна. И в школьной математике часто учат определенным подходам к решению конкретного вида задач.
Хотя согласна ,что дети "натасканные" сразу будут понимать ,что от них хотят. Но опять таки: что в этом плохого?

Я, собственно ,больше хотела порядок проведения узнать: на могу там ссыном быть, болеет младшая. Вот хочу его сразу подготовить: куда ему идти и что делать, чтобы не растерялсяя и не потерялся
За задачу - спасибо. Разобрала с ребенком, тоже полезно
 
задача на четность. Попарное произведение четное, сумма 15 четных нечетное, число из двоек и нулей четное, ответ нет.
пытался найти, но не нашел нигде что же такое "попарное произведение чисел" :незрозумію:
 
Попарное произведение четное, сумма 15 четных нечетное
Вы сами хоть поняли, что написали?:кручусь:
Может все таки олимпиадная математика некоторое отношение к математике имеет?
пытался найти, но не нашел нигде что же такое "попарное произведение чисел"
Это произведение каждого числа с каждым.
 
Я, собственно ,больше хотела порядок проведения узнать: на могу там ссыном быть, болеет младшая. Вот хочу его сразу подготовить: куда ему идти и что делать, чтобы не растерялсяя и не потерялся
Главное подробно объяснять решение.
Ответ: "Нет, не может" это 0 балов. В лучшем случае --1. Нужно объяснить почему не может.
 
Вы сами хоть поняли, что написали?:кручусь:

Поспешил человек... идейно все верно, не прискипывайтесь.

среди 30 "чисел подряд" есть ровно 15 нечетных. Любые пары с четными дают четное произведение, а пар "нечет-нечет" нечетное количество (7*15 пар).
 
подробнее в контексте этой задачи. Ссылку/учебник/ книгу в которой об этом написано?

Вот как-то всегда считал это очевидным понятием, а Вы вопрос задали и затруднился найти источник...

суть такая. "сумма попарных произведений":
из набора элементов образуем все возможные пары
для каждой пары находим произведение
складываем полученные произведения

Понятие возникает довольно часто класса с 7 так точно... щас попробую пошукать ссылку на источник

ЗЫ хм... оказывается, этим понятием пользуются, но действительно проблематично нарыть определение... Встречается оно весьма часто...
 
подробнее в контексте этой задачи. Ссылку/учебник/ книгу в которой об этом написано?
Есть 5 чисел. Каждое с каждым, это
1 со 2, 1 с 3, 1 с 4, 1 с 5,
2 с 3, 2 с 4, 2 с 5
3 с 4, 3 с 5,
4 с 5
С ссылкой сложнее.
 
И кто же их переманил?:D

Обычно родители внимательно наблюдают за ребенком - за его эмоциями, успеваемостью, отношением с учителями и одноклассниками. И, если имеются проблемы, то перевод в другую школу (класс) - может стать верным решением. Это нормальная практика.

Но нормальная она до тех пор, пока родители уходящих детей не начинают оскорблять тех, кто продолжает учебу в лицее. Дрессированные хомячки, шакалята, ослики, на которых все ездят, глупцы в розовых очках без перспектив, расходный материал... Это адресуется детям, которые отлично учатся, побеждают в самых престижных соревнованиях, любят свой лицей, уважают и дружат со своими учителями, помогают и радуются успехам одноклассников.
Оскорбления чужих талантливых детей несовместимы с рассуждениями об уважении к личности ребенка, миссии педагога, гуманизме...

Вы как всегда о чем-то о своем, какой-то поток сознания. Кто кого переманивал? Это Лифиц любит перетащить сильного ребенка к себе. Здесь же ушли 4 человека от Лифица, при этом в разные места ушли.

Знаете, Ваши высказывания выглядят очень неискренне, т.е. Вы на словах рассказываете какой Лифиц замечательный педагог, а на деле своего сильного и увлеченного математикой ребенка к нему не отдали и учитесь у других учителей.

Я не поленилась (надо же!) и произвела подсчеты детей в нашем классе.

Сейчас у нас 33 ученика. 15 из них (45%) учатся с 5-го класса. 14 детей добавились к нам после 9-го класса в результате слияния двух классов. 3 человека перевелись из класса Лифица. Один ребенок пришел из другой школы. Значит 55% учеников добавились к нам в класс за это время. А куда же делись наши дети? Заметьте, никакого Лифица у нас нет, атмосфера в классе дружелюбная и комфортная, учителя замечательные.

Вот и получается, что без привязки к конкретной ситуации, уходы-переходы детей вообще не аргумент - ни "плохой", ни "хороший". А, увязав с конкретной ситуацией, можно делать выводы.:)

Сравнение, как минимум, некорректно, после 9 класса многие уходят за хорошим аттестатом, а тех, кто остался, перераспределяют между классами и не всегда по их желанию.
 
А почему не написать о том, сколько пришло за это же время? А сколько желающих еще ждут возможности учиться математике у настоящего математика? Хороший индикатор - результат... то есть знания.

Давай напишем: за это же время одного ребенка перевели из параллельного класса. А на счет желающий: в классе, где преподает Лифиц детей 27 или 28, в параллельном, где он не преподает, 33 или 34, и переводить в него не хотят. Так что ажиотаж, очереди - это умелый рекламных ход, отчасти еще и поддержанный родителями.

Про результат уже писали сотни раз, если брать одаренных и гениальных детей - результат будет гарантирован.

Я поняла, в том что 4 детей забрали в середине учебного года, проблемы нет: так было всегда\это нормально\ сами виноваты.
 
Вы как всегда о чем-то о своем, какой-то поток сознания. Кто кого переманивал? Это Лифиц любит перетащить сильного ребенка к себе. Здесь же ушли 4 человека от Лифица, при этом в разные места ушли.

Знаете, Ваши высказывания выглядят очень неискренне, т.е. Вы на словах рассказываете какой Лифиц замечательный педагог, а на деле своего сильного и увлеченного математикой ребенка к нему не отдали и учитесь у других учителей.

Я поняла: когда переходят к Лифицу, то это он перетащил и переманил. А когда уходят от него, то это подвиг.:D

Мой ребенок ВСЕГДА увлечен далеко не только математикой. Этим и был обусловлен выбор учителя. Я об этом много раз писала. Но, если лично мне кто-то не подходит, то это же не значит, что он плохой?

Так что Ваш очередной переход на личности - снова "мимо кассы".:D
 
Назад
Зверху Знизу