Ну да, администрация виновата, что какой-то говнюк, получив первые успехи, плюнул своему учителю в лицо. Надо было его просто исключить, чтобы никому не было обидно. Я хочу обратить Ваше внимание, что такое было всегда, во все времена и при любых администрациях. Мало того, такое есть во всех школах. И причина не в администрации, а в родителях и отсутствии элементарного уважения к учителям, которые воспитали ребенка и привели его к успеху.Администрация лицея не сделала ничего для того, чтобы она все-таки осталась
Ну да, администрация виновата, что какой-то говнюк, получив первые успехи, плюнул своему учителю в лицо. Надо было его просто исключить, чтобы никому не было обидно. Я хочу обратить Ваше внимание, что такое было всегда, во все времена и при любых администрациях. Мало того, такое есть во всех школах. И причина не в администрации, а в родителях и отсутствии элементарного уважения к учителям, которые воспитали ребенка и привели его к успеху.
Возьмем в качестве примера факт массового (для маленького коллектива это именно так) ухода, который уже имел место быть. Оставим пока за рамками обсуждения молодых учителей, среди которых, кстати сказать, были будущие Мастера. Возьмем учителя уже с именем- Стрельченко. Администрация лицея не сделала ничего для того, чтобы она все-таки осталась, и даже не поздравила уважаемого человека с Днем Учителя- типа, ну ушла, и скатертью дорога. Это ли не "разбазаривание"?
Я вот не пойму, какое отношение имеет к детям и родителям учитель другого класса и какое вам дело до чьих-то конфликтов. Конечно, сбежать от звездного учителя к более звездному - страдание. Только не рассказывайте, что родителям заламывали руки и заставляли переходить в другой класс. А для учителя это плевок в лицо. А теперь вы все в белом, пострадавшая сторона, а администрация виновата. Надо было запретить переходить из класса в класс? Наверное, надо было. Не нравится в своем классе - в районную школу.Ну зачем Вы так? Мы, родители и дети, в течение нескольких лет были невольными свидетелями конфликта между двумя яркими и сильными личностями - учителями математики в параллельных классах. Некоторые родители сначала выбрали учителя, а потом, глядя на этот конфликт, стали метаться по параллели. Остальные родители растерянно наблюдали. Дети здесь - пострадавшая сторона, а не говнюки.
Я вот не пойму, какое отношение имеет к детям и родителям учитель другого класса и какое вам дело до чьих-то конфликтов. Конечно, сбежать от звездного учителя к более звездному - страдание. Только не рассказывайте, что родителям заламывали руки и заставляли переходить в другой класс. А для учителя это плевок в лицо. А теперь вы все в белом, пострадавшая сторона, а администрация виновата. Надо было запретить переходить из класса в класс? Наверное, надо было. Не нравится в своем классе - в районную школу.
Ну вот, эти некоторые родители, сидящие одной попой на двух стульях и являются причиной ухода некоторых учителей. Можете их сердечно поблагодарить от всего класса. А администрация да, не виновата.Некоторые родители, сравнив методы преподавания математики и другие факторы...
Ну вот, эти некоторые родители, сидящие одной попой на двух стульях и являются причиной ухода некоторых учителей. Можете их сердечно поблагодарить от всего класса. А администрация да, не виновата.
Сразу оговорюсь, что есть 10% детей, для которых эта школа самое оно. Они проходят ее на волне энтузиазма, а потом не знают куда себя применить в реальной жизни, так как пик их жизни пришелся на учебу, а не на работу. Хотя, может, и есть один процент людей, которые горят всю жизнь как Фейнман.
Отдельно хочется сказать про математику. Раньше это была школа, целью которой было воспитать любовь к математике. Может иногда и перегибали палку, но сейчас это пушечное мясо Лифица. Гениальный харизматичный тренер, который создал свою школу подготовки к олимпиадам (совершенно синтетический вид спорта), но он не педагог, который будет воспитывать интерес к предмету. Он застрелит/загнобит/загонит лошадь, которая не тянет. У него отличные успехи, но и шлейф сломанных судеб детей, которые с ним "не сработались".
Оно не может быть как в обычной школе, потому что программа обучения более углублённая и расширенная, часов математики больше и, соответственно, интенсивность обучения гораздо выше, чем в обычной школе. И это не только в классе у Лифица.Переход в другой класс на потоке - не вариант. Это не имеет смысла как такокое обучение, тоже самое, что и о обычной школе.
Личное мое мнение: 10 процентов, которые энтузиасты и может, да, в будущем, математики. 50 процентов - середнячки, кторые пришли, чтобы посмотреть на "умных" и стать более-менее похожими))), остальные будут сидеть в 200% процентов по оплате, пыхтеть, не справляться, но с гордостью говорить всем "а "я" или "мой ребенок" учится в 27!!!!)) к чему - непонятно?
Про "пушечное ядро" - чистая правда. Ребенок может быть умным, талантливым, но вот поведением, не прогибаемостью, не согласием с унижением и оскорблениями на урокам может "не подойти"))) Переход в другой класс на потоке - не вариант. Это не имеет смысла как такокое обучение, тоже самое, что и о обычной школе.
Переведу.Оно не может быть как в обычной школе, потому что программа обучения более углублённая и расширенная, часов математики больше и, соответственно, интенсивность обучения гораздо выше, чем в обычной школе. И это не только в классе у Лифица.Цитата:
Сообщение от elleny
Переход в другой класс на потоке - не вариант. Это не имеет смысла как такокое обучение, тоже самое, что и о обычной школе.
Назвать бездельником любимчика и гнобить неугодных это немного разные вещи.Но, если учитель назовет своего талантливого ученика "бездельником", то умные родители поблагодарят его за это и сделают правильные выводы.
У каждого свои цели и мотивация. Довольно много родителей отдают своих детишек в лицей даже не ради сильной математики, а ради коллектива детей.Если уже идти туда, то...
Назвать бездельником любимчика и гнобить неугодных это немного разные вещи.
Многие дети учились у нас в классе, а готовились к олимпиадам с учителем другого класса. Некоторые родители, сравнив методы преподавания математики и другие факторы, приняли решение о переводе своих детей в параллельный класс (возможно, ошибочное).
Когда детей отдавали в эту школу, ни кто не знал (мало кто знал), что к олимпиадам по математике готовит только один преподаватель в школе (теперь уже два, работающие в тандеме). Олимпиады, это конечно не все, но для некоторых они желательны, и разве не большинство в нашей школе стремится участвовать в различных олимпиадах? Поэтому говорить о попе сидящей на двух стульях считаю неуместно. По моему, если есть такая возможность и желание, очень логично ходить на доп. занятия с детьми, которые учатся в школе по одной программе. А когда приходит понимание, что школьного материала не достаточно для понимания материала полученного на доп. занятиях и приходит мысль о переходе в другой класс. Разве это не одна из причин перехода в 27 лицей из обычной школы и не только после 4-го класса. Говорить, что учителя ушли из-за того, что 1, 2 или 5 учеников перешли в другой класс тоже не правильно. На них что, свет клином сошелся? А как-же остальные 20-30 учеников? Их что, учить не надо? Или они менее достойны? Да обида есть, но тут проблема комплексная.Ну вот, эти некоторые родители, сидящие одной попой на двух стульях и являются причиной ухода некоторых учителей. Можете их сердечно поблагодарить от всего класса. А администрация да, не виновата.
Если так судить, то тут вся школа состоит из одних говнюков, которые плюнули своим прежним учителям в лицо и, вместо того чтобы поднимать рейтинг своих прежних школ, сбежали в 27-й.Ну да, администрация виновата, что какой-то говнюк, получив первые успехи, плюнул своему учителю в лицо.
если и ребенок и его родители после того как осмотрелись, захотят перейти в другой класс не только по причине конфликта в классе, но и из-за различий в программе обучения, то делать из этого трагедию совершенно не стоит, а тем более обзывать их предателями и говнюками.
А что, до прихода одного преподавателя олимпиадников в школе не было? Почему-то те же самые учителя как-то справлялись, подумайте об этом.Когда детей отдавали в эту школу, ни кто не знал (мало кто знал), что к олимпиадам по математике готовит только один преподаватель в школе (теперь уже два, работающие в тандеме).
Конечно, это просто нужно запретить, чтобы не было лишних вопросов. Осмотрелись - это учились 3-4 года, ходили на бесплатные доп занятия, забирали время и силы, а после первой победы вдруг программа оказалась не подходящей? Как же ребенок победил тогда?если и ребенок и его родители после того как осмотрелись, захотят перейти в другой класс не только по причине конфликта в классе, но и из-за различий в программе обучения, то делать из этого трагедию совершенно не стоит
А если не 3-4, если четверть, или год, или два, если доп. занятия только по школьному материалу и только для тех, кто не понимает, а если нужно больше, если таких дополнительных нет ни бесплатных ни платных? Можно конечно заниматься индивидуально, но не у всех есть такая возможность. Когда идут в лицей не все и не всегда это осознают.Осмотрелись - это учились 3-4 года, ходили на бесплатные доп занятия, забирали время и силы,
Ходили к другому преподавателю на платный кружок.а после первой победы вдруг программа оказалась не подходящей? Как же ребенок победил тогда?
Речь шла о призере Украины. Он не был пятиклассником, не так ли. И вложено в него было не мало лет.А если не 3-4, если четверть, или год, или два, если доп. занятия только по школьному материалу и только для тех, кто не понимает, а если нужно больше, если таких дополнительных нет ни бесплатных ни платных? Можно конечно заниматься индивидуально, но не у всех есть такая возможность. Когда идут в лицей не все и не всегда это осознают.
Ну, если Вы считаете, что дети становятся призерами Украины, занимаясь математикой раз в неделю, а польза от школьных уроков 0, то к чему столько соплей в теме по поводу ухода Стрельченко. Она, оказывается, детей не учила совсем.Ходили к другому преподавателю на платный кружок.