Лицей № 27

Ну да, администрация виновата, что какой-то говнюк, получив первые успехи, плюнул своему учителю в лицо. Надо было его просто исключить, чтобы никому не было обидно. Я хочу обратить Ваше внимание, что такое было всегда, во все времена и при любых администрациях. Мало того, такое есть во всех школах. И причина не в администрации, а в родителях и отсутствии элементарного уважения к учителям, которые воспитали ребенка и привели его к успеху.
 

Ну зачем Вы так? Мы, родители и дети, в течение нескольких лет были невольными свидетелями конфликта между двумя яркими и сильными личностями - учителями математики в параллельных классах. Некоторые родители сначала выбрали учителя, а потом, глядя на этот конфликт, стали метаться по параллели. Остальные родители растерянно наблюдали. Дети здесь - пострадавшая сторона, а не говнюки.
 

Я как раз из этого класса . Всё видела своими глазами. Скажу так: интеллигентность, великодушие, доброжелательность - это хотели бы видеть все родители в отношениях между учителями. И администрацией.
 
Я вот не пойму, какое отношение имеет к детям и родителям учитель другого класса и какое вам дело до чьих-то конфликтов. Конечно, сбежать от звездного учителя к более звездному - страдание. Только не рассказывайте, что родителям заламывали руки и заставляли переходить в другой класс. А для учителя это плевок в лицо. А теперь вы все в белом, пострадавшая сторона, а администрация виновата. Надо было запретить переходить из класса в класс? Наверное, надо было. Не нравится в своем классе - в районную школу.
 

Во-первых, я никуда не сбегала и никому в лицо не плевала.
Во-вторых, я отвечу на Ваш вопрос об отношении к нам учителя другого класса. Многие дети учились у нас в классе, а готовились к олимпиадам с учителем другого класса. Некоторые родители, сравнив методы преподавания математики и другие факторы, приняли решение о переводе своих детей в параллельный класс (возможно, ошибочное). Конечно, их аргументы бурно обсуждались на родительских собраниях и в личных беседах, внося растерянность в наши ряды. Таким образом, этот конфликт коснулся буквально каждого в нашем классе. Как сказал один папа: "Все это детям во вред". Будете спорить?
И где Вы увидели обвинения администрации?
 
Ну вот, эти некоторые родители, сидящие одной попой на двух стульях и являются причиной ухода некоторых учителей. Можете их сердечно поблагодарить от всего класса. А администрация да, не виновата.
 

А разве учитель медовый пряник и обязан ВСЕМ нравиться? Как раз, чем "мощнее" личность учителя, тем полярнее мнения о нем. Да и с возрастом люди умеют принимать равнодушно "хулу и похвалу".
Впрочем, Ваша точка зрения мне ясна - во всем виноваты родители и их говнюки.
 

Личное мое мнение: 10 процентов, которые энтузиасты и может, да, в будущем, математики. 50 процентов - середнячки, кторые пришли, чтобы посмотреть на "умных" и стать более-менее похожими))), остальные будут сидеть в 200% процентов по оплате, пыхтеть, не справляться, но с гордостью говорить всем "а "я" или "мой ребенок" учится в 27!!!!)) к чему - непонятно?

Про "пушечное ядро" - чистая правда. Ребенок может быть умным, талантливым, но вот поведением, не прогибаемостью, не согласием с унижением и оскорблениями на урокам может "не подойти"))) Переход в другой класс на потоке - не вариант. Это не имеет смысла как такокое обучение, тоже самое, что и о обычной школе.
 
Оно не может быть как в обычной школе, потому что программа обучения более углублённая и расширенная, часов математики больше и, соответственно, интенсивность обучения гораздо выше, чем в обычной школе. И это не только в классе у Лифица.
 

Лично мое мнение: 100% лицеистов умны и талантливы. Высокое место в рейтинге у тех, у кого ещё плюс к этому есть целеустремленность и трудолюбие.
По поводу оскорблений... Мне не нравится, когда оскорбляют детей, даже чужих. Даже здесь, на форуме.
Но, если учитель назовет своего талантливого ученика "бездельником", то умные родители поблагодарят его за это и сделают правильные выводы. А остальные родители будут вопить, что ребеночка унизили. Результаты не заставят себя ждать.
 
Переведу.
Она не как в обычной школе из-за отобранных учеников и родителей, готовых стоять над ними и заставлять делать значительно больший, чем в обычной школе, объем домашних заданий. Отсюда
и завышенные требования по всем предметам. Программа это вторично. Больше математики, меньше чего-то другого.
Какого-то ощутимого результата на выходе от этого нет. Даже что есть, в институте за 1-2 курс вся разница испаряется, но за нее приходится платить временем, и, возможно, здоровьем, ребенка на дорогу и на лишние пару часов сидения за уроками.
Если уже идти туда, то к Лифицу, в надежде на то, что ребенку подойдет этот преподаватель.
Проведу аналогию. Если мы идем на неудобства и ложимся в больницу, то мы рассчитываем на лечение сильными препаратами, понимая, что у них есть побочные эффекты. Аспиринчик мы можем попить и в комфорте дома.
Назвать бездельником любимчика и гнобить неугодных это немного разные вещи.
 
Если уже идти туда, то...
У каждого свои цели и мотивация. Довольно много родителей отдают своих детишек в лицей даже не ради сильной математики, а ради коллектива детей.
Из тех родителей, которых я знаю и которые отдавали ребенка с целью поместить в более "благополучное" окружение, никто не был разочарован.
Я понимаю, что этот аргумент выглядит, как тезис в пользу "лицей ценен только детьми и их родителями", но на самом деле нельзя исключать влияние учителей на такую атмосферу... Влияния очень и очень значительного.
 

Тут Вы полностью правы. Причем речь даже не в любимчиках или нет (у нормального учителя "любимчиков" не должно быть), а в самом контексте. Можно назвать бездельником так, что ребенок аж гордиться начнет. А можно "похвалить" так, что истерика начнется
 
Когда детей отдавали в эту школу, ни кто не знал (мало кто знал), что к олимпиадам по математике готовит только один преподаватель в школе (теперь уже два, работающие в тандеме). Олимпиады, это конечно не все, но для некоторых они желательны, и разве не большинство в нашей школе стремится участвовать в различных олимпиадах? Поэтому говорить о попе сидящей на двух стульях считаю неуместно. По моему, если есть такая возможность и желание, очень логично ходить на доп. занятия с детьми, которые учатся в школе по одной программе. А когда приходит понимание, что школьного материала не достаточно для понимания материала полученного на доп. занятиях и приходит мысль о переходе в другой класс. Разве это не одна из причин перехода в 27 лицей из обычной школы и не только после 4-го класса. Говорить, что учителя ушли из-за того, что 1, 2 или 5 учеников перешли в другой класс тоже не правильно. На них что, свет клином сошелся? А как-же остальные 20-30 учеников? Их что, учить не надо? Или они менее достойны? Да обида есть, но тут проблема комплексная.
Если так судить, то тут вся школа состоит из одних говнюков, которые плюнули своим прежним учителям в лицо и, вместо того чтобы поднимать рейтинг своих прежних школ, сбежали в 27-й.

Мы очень часто недовольны младшей школой, в которой "после тщательного отбора" и порой "сложных экзаменов" в одном классе учатся дети с очень разным уровнем подготовки, которые пошли в данную школу к определенному преподавателю. Всех можно понять, но зачастую при этом страдают дети. Одни родители жалуются, что детям дают такую нагрузку, что они уже в первом классе с ней не справляются и сидят допоздна с уроками, а другие (из того-же класса) - что их детей ничему не учат, а если ребенок знает чуть больше других, учителя говорят - не высовывайся.

Это все не про нашу школу и не про наших учителей, да и пример наверное не очень удачный, но тем не менее, думаю, что если и ребенок и его родители после того как осмотрелись, захотят перейти в другой класс не только по причине конфликта в классе, но и из-за различий в программе обучения, то делать из этого трагедию совершенно не стоит, а тем более обзывать их предателями и говнюками.
 

Дочь моих хороших знакомых (четвероклассница) поступила в лицей. Они спрашивают: "К какому учителю идти"? А я не знаю, что отвечать. Лифиц для одних - бог, для других - злодей. Мой ребенок у него не учился, да и других учителей я не знаю, кроме наших. Проблема...

Предлагаю ежегодно, например, в начале июня проводить собрание для родителей детей, поступивших в 5-й класс. На это собрание пригласить учителей математики, которые набирают классы. Они обстоятельно ответят на вопросы родителей, чтобы, учитывая особенности своих детей, родители смогли выбрать класс. Тогда и переходов станет намного меньше, а, следовательно, и обид, и стрессов.

Да и учителям, занятым отстаиванием своих принципиальных позиций, не стоило бы вовлекать в свои разборки родителей. Я понимаю, что в любом коллективе случаются ссоры, неприязнь, но школа - особая территория. Если учителя сообщают родителям компромат на своих оппонентов, то родители бегут (иногда в другую школу). А часть родителей рвется в бой против "сил зла"... И зачем это детям?
 
А что, до прихода одного преподавателя олимпиадников в школе не было? Почему-то те же самые учителя как-то справлялись, подумайте об этом.
 
Конечно, это просто нужно запретить, чтобы не было лишних вопросов. Осмотрелись - это учились 3-4 года, ходили на бесплатные доп занятия, забирали время и силы, а после первой победы вдруг программа оказалась не подходящей? Как же ребенок победил тогда?
 
А если не 3-4, если четверть, или год, или два, если доп. занятия только по школьному материалу и только для тех, кто не понимает, а если нужно больше, если таких дополнительных нет ни бесплатных ни платных? Можно конечно заниматься индивидуально, но не у всех есть такая возможность. Когда идут в лицей не все и не всегда это осознают.
Ходили к другому преподавателю на платный кружок.
 
Речь шла о призере Украины. Он не был пятиклассником, не так ли. И вложено в него было не мало лет.
 
Ходили к другому преподавателю на платный кружок.
Ну, если Вы считаете, что дети становятся призерами Украины, занимаясь математикой раз в неделю, а польза от школьных уроков 0, то к чему столько соплей в теме по поводу ухода Стрельченко. Она, оказывается, детей не учила совсем.