Так весь сыр-бор из-за одного ребенка? А как-же оставшиеся 60?Речь шла о призере Украины. Он не был пятиклассником, не так ли. И вложено в него было не мало лет.
Да вложено, да очень обидно,
Кто сказал раз в неделю? Минимум 4 доп. часа плюс домашние задания, которые за один день не сделаешь. Для того, чтобы побеждать в олимпиадах одних школьных занятий мало.Ну, если Вы считаете, что дети становятся призерами Украины, занимаясь математикой раз в неделю, а польза от школьных уроков 0, то к чему столько соплей в теме по поводу ухода Стрельченко. Она, оказывается, детей не учила совсем.
И как я уже писала
Стрельченго великолепный педагог, но олимпиадами она не занималась. Более того, отзывалась о них крайне негативно.когда приходит понимание, что школьного материала не достаточно для понимания материала полученного на доп. занятиях и приходит мысль о переходе в другой класс.
Назовите еще хотя-бы одного преподавателя в школе, кроме наверно Берштейна, кто специально занимается олимпиадной математикой, а она несколько отличается от школьной, да и Берштейн (не знаю как со своим классом), занимается на Эврике только с 8-го.
В нашей школе, математика заведомо на достаточно высоком уровне, много великолепных преподавателей (жаль, что многие ушли), но никто из них последнее время олимпиадами не занимался. Для кого-то олимпиады не важны, т.к. и так уровень высокий, а кому-то это интересно и важно, а для данного ребенка, я так понимаю, это было ключевым моментом. И не надо его делать крайним.