Лицей № 27

Речь шла о призере Украины. Он не был пятиклассником, не так ли. И вложено в него было не мало лет.
Так весь сыр-бор из-за одного ребенка? А как-же оставшиеся 60?
Да вложено, да очень обидно,
Ну, если Вы считаете, что дети становятся призерами Украины, занимаясь математикой раз в неделю, а польза от школьных уроков 0, то к чему столько соплей в теме по поводу ухода Стрельченко. Она, оказывается, детей не учила совсем.
Кто сказал раз в неделю? Минимум 4 доп. часа плюс домашние задания, которые за один день не сделаешь. Для того, чтобы побеждать в олимпиадах одних школьных занятий мало.
И как я уже писала
когда приходит понимание, что школьного материала не достаточно для понимания материала полученного на доп. занятиях и приходит мысль о переходе в другой класс.
Стрельченго великолепный педагог, но олимпиадами она не занималась. Более того, отзывалась о них крайне негативно.
Назовите еще хотя-бы одного преподавателя в школе, кроме наверно Берштейна, кто специально занимается олимпиадной математикой, а она несколько отличается от школьной, да и Берштейн (не знаю как со своим классом), занимается на Эврике только с 8-го.
В нашей школе, математика заведомо на достаточно высоком уровне, много великолепных преподавателей (жаль, что многие ушли), но никто из них последнее время олимпиадами не занимался. Для кого-то олимпиады не важны, т.к. и так уровень высокий, а кому-то это интересно и важно, а для данного ребенка, я так понимаю, это было ключевым моментом. И не надо его делать крайним.
 
Назвать бездельником любимчика и гнобить неугодных это немного разные вещи.

По каким критериям детей причисляют к "неугодным"?
Слабые способности?
Лень?
Склочный характер?
Равнодушие к учебе?
При правильной мотивации ребенок многое может и легко перейдет из категории "загнобленный" в категорию "любимчик", получит опыт преодоления трудностей, повысит самооценку.
Обвинять во всем только учителя - это тупик.
 
Для кого-то олимпиады не важны, т.к. и так уровень высокий, а кому-то это интересно и важно, а для данного ребенка, я так понимаю, это было ключевым моментом. И не надо его делать крайним.
Правильно, крайними всегда будут учителя. Это ж надо было придумать учить всех детей в классе, а не троих самых умных. Ну вот, зато теперь все счастливы и могут участвовать в олимпиадах.
 
Ну зачем же, во всем виноваты дети, которые смели захотеть большего.
 
По каким критериям детей причисляют к "неугодным"?
Слабые способности?
Лень?
Склочный характер?
Равнодушие к учебе?
Вы пытаетесь оправдать право учителя делить детей на угодных и неугодных? У педагога нет такого права.

Даже если лень, слабые способности и все, что вы перечислили - это дает учителю право не по-человечески относиться к детям? Гнобить и выживать не подходящих? Это не единичные случаи, а поставленная на поток практика.
Поэтому я и написал, что Лифиц тренер, а не педагог. Тренер должен избавляться от балласта и работать с отборным пушечным мясом ради результата. Педагог прививает любовь к предмету и моральные ценности даже ленивым и далее по вашему списку.
Идти к Лифицу это 50/50, повернется он к ребенку светлой или темной стороной. Идти на такой риск - ради чего? Олимпиадная математика это искусственный вид спорта, не имеющий отношения к обычной математике, исследовательской деятельности. Поэтому бывшие олимпиадники обычно не добиваются громких успехов в жизни.
В остальном школа не ничем особенно не выделяется, кроме завышенных требований и нагрузок, поэтому идти к другому преподавателю ради того, что можно получить в школе возле дома, нет смысла.
Люди с улицы редко ведут детей в лицей. В основном родители попавшие в эту секту олимпиадной математики на эвриках-физматиках.
 
Ну зачем же, во всем виноваты дети, которые смели захотеть большего.
История очень поучительная, переступать через то, что имеешь и идти к вершине хорошая стратегия. Только не нужно забывать, что в этой игре, как и в олимпиаде, побеждает только один. Ну, а остальные уже как-нибудь.
 
Нужно уметь радоваться чужим победам, а не завидовать победителям, тем более что ничего предосудительного они не сделали. Они её не просто отхватили, они на неё пашут. И это их выбор
 
При правильной мотивации ребенок многое может и легко перейдет из категории "загнобленный" в категорию "любимчик", получит опыт преодоления трудностей, повысит самооценку.
Видите ли, в свое время, мой одноклассник сошел с ума. Это было до Лифица ещё, но в этой школе. Ну, другие зато получили не хилый опыт преодоления трудностей и повысили самооценку. Мы, дети, не предавали этому значения тогда.
 
Вы пытаетесь оправдать право учителя делить детей на угодных и неугодных?
Что в моих словах натолкнуло Вас на столь дикий вывод?
Именно потому мы и пошли к Стрельченко, которая не делила детей на угодных и неугодных. А те, кто пошел к Лифицу, надеялись попасть в любимчики, а вышло не у всех. А теперь вселенский вой: Лифиц злодей, лицей плохой, совковая школа, "теперече не то, что давече" и далее по Вашему списку.
Особенно умиляет теория о том, что, мол, победителям олимпиад успеха не видать в жизни - они уже растратили все свои силы на учебу. А тех, кого учили "чтоб не измучилось дитя", ждет сногсшибательная карьера, ведь они свои силы сберегли. Вы это серьёзно?
 
Видите ли, в свое время, мой одноклассник сошел с ума. Это было до Лифица ещё, но в этой школе. Ну, другие зато получили не хилый опыт преодоления трудностей и повысили самооценку. Мы, дети, не предавали этому значения тогда.

Я училась в районной школе, хоть и хорошей. В параллельном классе мальчик покончил жизнь самоубийством. Какое отношение эта трагедия имеет к получению нами опыта преодоления трудностей в учебе и повышению при этом своей самооценки?
Ваша логика для меня слишком сложна.
 
Плохо учился, получал от учителей, (легко перейдет из категории "загнобленный" в категорию "любимчик") было не про него.
 
Плохо учился, получал от учителей, (легко перейдет из категории "загнобленный" в категорию "любимчик") было не про него.

Вырванная из контекста фраза искажает смысл всего сказанного.

Я писала о том, что, если у ребенка не сложились отношения с учителем, то винить только одну сторону - тупиковый путь.
Я перечислила несколько предполагаемых причин "гнобления" (не оправдывая сам факт деления детей на категории), с которыми ребенок, при правильной мотивации, легко справится (хотя с "легко" я переборщила, для кого-то это будет "трудно"). Тем не менее, это - движение вперед, а не причитания, сидя на том же месте. Как-то так.

Что касается Вашего одноклассника... Мы не знаем диагноз, причины и сроки заболевания. В любом случае, родители должны "держать руку на пульсе" и следить за здоровьем ребенка.
 
Вот и последний звонок на носу....что хочу сказать в связи с этим: семь лет назад сын поступил в пятый класс лицея. До этого учился в районной языковой школе, ходил на Эврику, на подготовительные занятия в лицее, но, сказать, что бредил математикой не могу. Но, не смотря на это, учился в Лицее успешно по всем предметам, побеждал в олимпиадах...Вижу в этом и его заслугу, конечно, благодаря труду и старательности, но и заслугу Преподавателей, которые три шкуры драли и требовали, требовали и еще раз требовали.. Знаю точно одно, что если бы не решились тогда поступать в лицей, то таких знаний и заинтересованности в их получении у сына сейчас бы не было 100%! В лицее действительно есть определенная атмосфера. За семь лет ни разу не было сказано, что "не хочу в школу", а в пятом классе вообще ни разу не заболел и не пропустил ни одного дня ) Поэтому мои лично слова, как родителя выпускника - это слова Благодарности! Верьте в своих детей, учите их добру, радоваться успехам других и будет вам Счастье!
 
Procc! Спасибо Вам за отзывы! Нам будущим пятиклассникам мнение выпускников очень важно. Кто нибудь знает ко будет набирать пятые классы 2017-2018 уч.год? С учителем математики мы определились, интересуют классные руководители
 
Идти к Лифицу это 50/50, повернется он к ребенку светлой или темной стороной. Идти на такой риск - ради чего?
100% правильно. Прежде чем идти к Лифицу нужно 10 раз подумать, родители должны быть уверены, что их ребенок сможет выдержать нагрузку и давление учителя. Лифиц сложный человек и родители, когда отдают ему своих детей, заранее это знают. Он подходит не всем, но зато у тех кому он подходит результаты не заставляют себя долго ждать.
Олимпиадная математика это искусственный вид спорта
Но согласитесь, ведь и не самый худший.
... не имеющий отношения к обычной математике, исследовательской деятельности.
По Вашей логике и школьная математика не имеет отношения к ... исследовательской деятельности.
Олимпиадная математика как и исследовательская деятельность базируется на школьной математике.
Поэтому бывшие олимпиадники обычно не добиваются громких успехов в жизни.
Что значит громкие успехи? Стать успешным предпринимателем?.., депутатом?.., миллионером?.. К сожалению, в нашей стране уже многие годы наука никому не нужна. Я работаю в научном институте, средний возраст сотрудников еще недавно был 65лет, сейчас, в связи сокращениями, он снизился до 57-ми. Молодежь, особенно талантливая, не хочет идти на такую зарплату, они предпочитают работать за границей, добро работу им предлагают уже на старших курсах института. Вы просто не знаете, кто чего достиг?
В остальном школа не ничем особенно не выделяется, кроме завышенных требований и нагрузок, поэтому идти к другому преподавателю ради того, что можно получить в школе возле дома, нет смысла.
Вы это серьезно?:браво: Хотя все зависит от запросов.
Нет, школы конечно есть разные, но в своем большинстве...:( Если возле Вас есть хорошая школа, Вам повезло.
Люди с улицы редко ведут детей в лицей. В основном родители попавшие в эту секту олимпиадной математики на эвриках-физматиках.
Вот это в точку, только добавьте сюда еще, желающие дать своим детям несколько большее.
У моей подруги дочка ходит в школу возле дома. Так у них девчонки уже во втором классе обсуждают кто в чем одет и с кем в зависимости от этого дружить. А другая мама жаловалась, что ребенка достают, мол телефон не той марки. Я не говорю про курево, пьянки и наркотики, хотя тут наверное "у страха глаза велики". И это не единичные случаи. А что касается нашей школы... Может кто-нибудь пожаловаться на это?
 
Лифиц. Ребёнок сам выбрал и настоял на своём решении.На собеседовании ничего ужасного мы как родители не почувствовали. Конечно мы понимаем что нагрузка будет большая, будем поддерживать и помогать нашему ученику. В младшей школе он самостоятельно учился, отличник, совершенно без нашего участия.
 
Лифиц. Ребёнок сам выбрал и настоял на своём решении.На собеседовании ничего ужасного мы как родители не почувствовали.

Вот нагнали то страху на людей:)
У вас (родителей и ребенка) всё будет хорошо. Это видно по тому настрою, который у вас есть.
 
Лифиц. Ребёнок сам выбрал и настоял на своём решении.На собеседовании ничего ужасного мы как родители не почувствовали. Конечно мы понимаем что нагрузка будет большая, будем поддерживать и помогать нашему ученику. В младшей школе он самостоятельно учился, отличник, совершенно без нашего участия.
Правильно, не слушайте завистников. Опять же, у Вас есть полгода, чтобы ребенка морально подготовить. А, может, Вы, как предусмотрительные родители, готовили его с пеленок и теперь он будет как рыба в воде.
 
Спасибо за поддержку, наш ученик уже сейчас ждёт 1 сентября с нетерпением. Надеюсь вольёмся в ваш дружный коллектив.
 
Назад
Зверху Знизу