Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
ПРодскажите, пож-та, какая форма для мальчиков? И ребенок переживает: когда дадут эмблему? :-)
 
Эмблему нужно самим покупать.
Её продавали с формой или без в фирме "Сашка"
 
а форму не от Сашки можно? Я честно прослушала, а листик потеряла. Просто мне джордж очень нравятся брюки и рубашки. И пиджак синий у нас уже есть из прежней школы. Вроде всех видела в синих пиджаках. А цвет брюк не могу встпомнить
 
Оплата может быть разной в разных классах даже одной параллели.Это зависит от самой параллели (Ну там 5, 8, 10 кл.) и учителей работающих в данном классе. В нашем это ок. 500 грн. в мес.( точно не помню) и да, 1200 - это всем.
а как же "бесплатное среднее образование"?
 
а форму не от Сашки можно? Я честно прослушала, а листик потеряла. Просто мне джордж очень нравятся брюки и рубашки. И пиджак синий у нас уже есть из прежней школы. Вроде всех видела в синих пиджаках. А цвет брюк не могу встпомнить

Форму можно от кого хотите. Пиджак и брюки синего цвета.
 
а как же "бесплатное среднее образование"?
Часть предметов в лицее ведётся по подгруппам (как ин.язык в обычных школах). Эти дополнительные часы учителям и оплачиваются родителями. Оплата зависит от квалификации учителя, поэтому она разная в разных классах.
 
, раньше была рейтинговая система оплаты за обучение, двоечник за отличника платит , сейчас тоже так ?
Некорректное толкование рейтинга. Двоечник платит больше, чем мог бы, если бы учился лучше. Никто не мешает прижать попу к стулу и учиться хорошо. Подмена понятий приводит к нездоровой атмосфере в коллективе.
 
и скажите, пож-та, про 3 класс в параллели: ну знаете, у меня такое представление. В пером лучшие, во- втором -середина, а в третьем - ну не хочется писать худшие, тут таких нет, но менее сильные. Так? И как им преподают? По остаточному принципу? Не хочу обидеть ,просто сейчас еще не понятно, куда попали. В первый явно нет ,мы поступили по экзамену. А есть шанс, что во второй?
 
а лицей № 27 частной формы собственности?

Опыт тех стран, которые наследует Украина в попытке "уравнять возможности всех по поступлению и обучению в школах" показывает, что этот путь ведет к весьма унылому уровню образования... Вы тоже за это? Давайте дадим возможность всем и каждому учиться в 27, 45, 173 и других хороших школах! Думаете "все и каждый" получат более качественный уровень? Нет! Такой подход просто убьет эти школы.

Я понимаю, что Вы сейчас о финансовой стороне вопроса. Но в данном случае это не "платное образование", а готовность родителей вкладывать (причем в первую очередь время и усилия) в развитие ребенка... готовность самого ребенка пахать на свое же развитие...

Вам же написали, что в лицее происходит дополнительное деление на группы по некоторым предметам, откуда и начисляется "оплата за обучение" (которая на самом деле "оплата дополнительных образовательных услуг" или как-то так). Вы считаете, что учителя должны работать дополнительное время просто так? "за спасибо"? Или от безмерного желания научить именно Вашего ребенка? Скажите, а почему (по Вашему мнению) учителя должны тратить личное время "забесплатно", чтобы обучить Вашего ребенка, а Вы нет? Учителям Ваш ребенок "нужнее", чем Вам? или как это работает?
 
и скажите, пож-та, про 3 класс в параллели: ну знаете, у меня такое представление. В пером лучшие, во- втором -середина, а в третьем - ну не хочется писать худшие, тут таких нет, но менее сильные. Так?

Нет, не так)))
В лицее вместо букв А, Б, В ставятся цифры 1, 2, 3.
Вряд ли кто-либо по вступительному экзамену сможет прогнозировать успеваемость детей, чтобы их разделять на лучших и худших. Ребенок мог переволноваться, слабо сдать экзамен, а потом раскроется и всех обгонит. И наоборот, отлично сдать экзамен, а потом "еле тянуть".
 
ооо ,это хорошая новость. Спасибо!
Хотя мой так "жег" на собеседовании, что я вообще удивлена, что нас зачислили :-))). Переволновался парень. Комиссия смеялась и просила до сентября выучить с ним ответ: зачем я пошел сюда учиться?
 
Комиссия смеялась и просила до сентября выучить с ним ответ: зачем я пошел сюда учиться?

Ух ты... а сейчас есть какой-то стандартный ответ на этот вопрос, который нужно знать и четко без запинки выдавать по запросу?:confused: интересная новость...
 
нет ,но я ж говорю ,что ребенок жег в прямом смысле слова :-)). Я честно не знала, мне смеяться или плакать.
Поэтому наверное, имелось ввиду, что надо осмыслить и что-то более, скажем так, удобоваримое выдавать.
 
Опыт тех стран, которые наследует Украина в попытке "уравнять возможности всех по поступлению и обучению в школах" показывает, что этот путь ведет к весьма унылому уровню образования...
Опыт Финляндии, где до недавнего времени было лучшее в мире образование, показывает обратное. Все дети ходили в ближайшую к дому школу и все школы были одинаковыми. Сейчас правда, они это отменили и в рейтинге просели. Возможно, это связано, не находите?
 
Опыт Финляндии, где до недавнего времени было лучшее в мире образование, показывает обратное. Все дети ходили в ближайшую к дому школу и все школы были одинаковыми. Сейчас правда, они это отменили и в рейтинге просели. Возможно, это связано, не находите?

Этот опыт показал, что массовый высокий балл выпускных экзаменов очень слабо коррелирует с реальным уровнем образования... почитайте немного глубже, а не только поверхностно...
 
Этот опыт показал, что массовый высокий балл выпускных экзаменов очень слабо коррелирует с реальным уровнем образования... почитайте немного глубже, а не только поверхностно...
Ну да, а то, что в пятерке Южная Корея, Гонконг и Япония - это потому, что они оценки высокие ставят, а дети там ничего не знают, так? Этот рейтинг учитывал также процент населения, поступившего в вузы. Это тоже не показатель?
 
Ну да, а то, что в пятерке Южная Корея, Гонконг и Япония - это потому, что они оценки высокие ставят, а дети там ничего не знают, так?
Если Вы пытались проявить сарказм и иронию в мой адрес, то очень сильно промахнулись... я ничего подобного не писал... Вы просто в очередной раз блестяще постебались над своими фантазиями о собеседнике...

Этот рейтинг учитывал также процент населения, поступившего в вузы. Это тоже не показатель?
хм... а почему это должно быть "показателем"?
В Украине тоже очень большой процент населения поступает в ВУЗы... Вы пытались когда-нибудь общаться с этим большим процентом и оценить их реальный уровень понимания, а не баллы, которые они набирают в тестах? Попробуйте... хотя... вполне вероятно, что Вы то и не заметите никакого подвоха...
 
Назад
Зверху Знизу