Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Алилуййа! Наконец то мы знаем основную проблему современного образования. Оказывается, в учителя идут просто загребать деньги лопатой за "часы", а вся школа - просто завуалированный рынок рабов.
Спасибо за открытие глаз!
ну да, это очевидная истина, зарплата учителей и чиновников образования не связана с результатом их труда., и если где то в Германии "это" как то может работать, то в конкретно наших условиях и ситуации, при нашем менталитете, такое положение вещей приводит к полной разрухе и катастрофе.
 
Алилуййа! Наконец то мы знаем основную проблему современного образования. Оказывается, в учителя идут просто загребать деньги лопатой за "часы", а вся школа - просто завуалированный рынок рабов.
Спасибо за открытие глаз!

Классика.
Не повезло со школой, учителями. Вывод - все школы "гадость".
 
Классика.
Не повезло со школой, учителями. Вывод - все школы "гадость".
т.е. я "исключение" и мне "не повезло"? Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ? Поступление в Гарвард, или Стенфордский университет? Зарплата сколько то тыс евро в месяц? Или хотя бы реальное (на уровне требования работодателя) знание иностранного языка хотя бы после "специализированной" школы? И не это ли "здоровое большинство" вывело Украину на "первые места" Европе по уровню жизни? Не оно ли довело страну до края пропасти? Не в этих ли школах ещё недавно упрямо цепляли георгиевские ленточки на учеников? Вы уверены что здоровое большинство здорово?
P.S. Как написал на подобный вопрос один находчивый учитель: "В школе не учат, а воспитывают человека!" И таки да, в наших школах по прежнему воспитывают советского человека, потому и страна наша идёт уверенно по стопам канувшего в канализацию СССР.
 
т.е. я "исключение" и мне "не повезло"? Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Сказал Сталин в 1937 году :rolleyes:
Я же не про то какие у кого "возможности" и хотения, а про средние школы, где искать образования также бесплодно, как исправления в "исправительных" учреждениях.
 
Вообще-то это слова Сократа.
Я же не про то какие у кого "возможности" и хотения, а про средние школы, где искать образования также бесплодно, как исправления в "исправительных" учреждениях.
Вот Вы это сейчас к чему?
- Что образование у нас в стране не к ч... ни куда не годится? Так это ни для кого не секрет.
- Что школ хороших нет? Так это Вы ошибаетесь. И если Вы их не видите, это не значит, что их нет (вот суслика тоже не видно, но он существует:кручусь:). А если серьезно, то ни смотря не на что, хорошие школы остались. И их не мало, и в том числе у нас в городе. Только у каждой свои сильные и слабые стороны.
- Что учителя ничему не учат? Так эти школы только на их энтузиазме и держатся. И 27-я тому пример.
 
То, что в большинстве школ дети не получают должного образования, так это в первую очередь наша вина (я имею в виду родителей и общество в целом). Возможно я и говорю лозунгами, но это правда жизни. Когда ребенок видит (слышит дома, смотрит фильмы, общается с друзьями), что образование никому не нужно, что нужна лишь корочка, отсюда и результат. А учителя... Учителей можно и послать открытым текстом, и вывести из себя, а потом записать на видео со всеми вытекающими...
Какие же горизонты и возможности открываются перед остальным "подавляющим большинством" выпускников наших школ?
Вот такие "мотиваторы" так же очень даже способствуют заинтересованности детей к получению хорошего образования

По этому случаю есть анекдот:
Спрашивают у ребенка.
- Кем ты хочешь стать когда вырастишь?
- Му@ком?
- Кем?
- Му@ком. Мой папа все время говорит: "Смотри какая у того му@ка машина."

Так что я повторюсь.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Может если Вам не нравится школа в которой учится Ваш ребенок стоит поискать другую?
 
Вообще-то это слова Сократа.
но их могли бы говорить (и наверняка говорили) в СССР 1937 года, и что если тебя поставили к стенке, то это твоя вина, а "кто хочет", тот "нашел возможности" жить припеваючи. Касательно СССР и того что "это" работать не может советские люди пришли через 70 лет печального опыта. Я вот думаю сколько лет ещё нужно чтобы общество поняло что среднее образование построенное на тех же советских принципах работать не может? То что "кто то кое где у нас порою" хорошо учит, а кто то учится и чего то достигает, оно ведь не благодаря, а вопреки.
 
Знаете, я думаю, что мы так живем, потому что пытаемся перевернуть все с ног на голову. Ломать, не строить. Вместо того, чтобы искать рациональные зерна и исправлять прекосы и недостатки, мы ломаем все до основания...
А ЗАЧЕМ?
но их могли бы говорить (и наверняка говорили) в СССР 1937 года
Но их мог говорить (и наверняка говорил) А.Линкольн. Что? От того, кто говорил эти слова их смысл изменился? Наши предрассудки и предубеждения меняют смысл нашего восприятия.

"Когда карманник встречает Будду, он видит только его карманы"

Образование в Союзе было как раз не самым плохим. Выходцы из СССР очень даже не плохо устроились за рубежом. Советские специалисты ценились. Вот только после окончания все тормозилось, дальше система была гнилая.
 
Советские специалисты ценились. Вот только после окончания все тормозилось, дальше система была гнилая.
В странах третьего мира? Вы транслируете пропаганду, которую много лет лили Вам в голову. Безусловно, есть десяток великих, которые ценились во всем мире, но это, скорее, исключение.
 
Я не про десяток великих. А про то "серое" большинство которое выехало из Союза.
И не про страны третьего мира.
Про все страны не знаю, а вот про Германию и Израиль наслышана.

"Особенно высокими качествами отличались первые две волны «русской» иммиграции, они были оценены как желанный вклад в израильское общество. Третья волна иммиграции, «большая алия», не снизила традиционно высокий уровень образования и культуры «русской» иммиграции: в ее составе в Израиль приехали писатели, художники и музыканты, техническая интеллигенция и ученые. Свыше половины «русских» иммигрантов (55%) имели образование 13 лет и более, в то время как в Израиле удельный вес аналогичной группы составлял в 1990 году лишь 28% численности еврейского населения. Таким образом, «русская» иммиграция повлияла на общий рост уровня образования в Израиле."

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Три волны иммиграции в Израиль (Теодор Фридгут) © evrofilm.com

И что-то мне подсказывает, что не только евреи имели высокий уровень образования.
 
Я не про десяток великих. А про то "серое" большинство которое выехало из Союза.
И не про страны третьего мира.
Про все страны не знаю, а вот про Германию и Израиль наслышана.

"Особенно высокими качествами отличались первые две волны «русской» иммиграции, они были оценены как желанный вклад в израильское общество. Третья волна иммиграции, «большая алия», не снизила традиционно высокий уровень образования и культуры «русской» иммиграции: в ее составе в Израиль приехали писатели, художники и музыканты, техническая интеллигенция и ученые. Свыше половины «русских» иммигрантов (55%) имели образование 13 лет и более, в то время как в Израиле удельный вес аналогичной группы составлял в 1990 году лишь 28% численности еврейского населения. Таким образом, «русская» иммиграция повлияла на общий рост уровня образования в Израиле."

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Три волны иммиграции в Израиль (Теодор Фридгут) © evrofilm.com

И что-то мне подсказывает, что не только евреи имели высокий уровень образования.

оценивать состояние системы образования по уехавшему меньшинству это также "по школьному" как вешать портреты на школьных стендах и гордиться бывшими учениками, ставшими успешными и известными не смотря на все усилия школы. Разве не правильнее судить о системе образования, как и о прочих государственных институтах, по тому подавляющему большинству которое осталось, и по успехам государства? СССР сгнил и развалился, Украина оказалась на краю пропасти, и одна из причин, особенно касательно Украины, это система среднего образования, которая в независимой демократической стране продолжает воспроизводить всё новые поколения советских рабов.
В некоторых древних культурах детям одевали на голову кольца, которые приводили к постепенной деформации черепа, так что у взрослого человека в результате оказывался сильно вытянутый череп. В наших школах происходит нечто подобное только в идейно психологическом смысле, детей там увечат на всю жизнь, передавая им от взрослых рабский менталитет и холуйское мировоззрение, передавая свой генетический страх.
 
оценивать состояние системы образования по уехавшему меньшинству это также "по школьному" как вешать портреты на школьных стендах и гордиться бывшими учениками, ставшими успешными и известными не смотря на все усилия школы. Разве не правильнее судить о системе образования, как и о прочих государственных институтах, по тому подавляющему большинству которое осталось, и по успехам государства?
Вы хотите сказать, что уехали лучшие из лучших? Уехали, в своем большинстве, такие же как Вы и я простые смертные. Просто кому-то стало тесно, а кто-то за лучшей жизнью.
То что происходит в стране, в том числе и с образованием в первую очередь наша вина. Система прогнила не из-за школьного образования, а школьное образование сдает свои позиции из-за системы.

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Не так давно разговаривала с воспитательницей своего ребенка, так она сказала, что по новым правилам детей в садике нельзя учить ни читать, ни считать.
Так может это воспитатели в садике виноваты, что дети идут в школу неподготовленными? Нет они в нарушение распоряжениям продолжают учить детвору.
То же самое и в школе. Чем дальше, тем программа "интереснее" и "интереснее". Непонятно вообще кто ее составлял и как по ней учить не нарушая правил.
А в институте преподавателей вообще ставят в такие условия, что отчислить двоечника нельзя, он ведь деньги приносит.
Вот и выходит: "зачем учиться если можно заплатить?"
 
Вы хотите сказать, что уехали лучшие из лучших? Уехали, в своем большинстве, такие же как Вы и я простые смертные. Просто кому-то стало тесно, а кто-то за лучшей жизнью.
То что происходит в стране, в том числе и с образованием в первую очередь наша вина. Система прогнила не из-за школьного образования, а школьное образование сдает свои позиции из-за системы.

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Не так давно разговаривала с воспитательницей своего ребенка, так она сказала, что по новым правилам детей в садике нельзя учить ни читать, ни считать.
Так может это воспитатели в садике виноваты, что дети идут в школу неподготовленными? Нет они в нарушение распоряжениям продолжают учить детвору.
То же самое и в школе. Чем дальше, тем программа "интереснее" и "интереснее". Непонятно вообще кто ее составлял и как по ней учить не нарушая правил.
А в институте преподавателей вообще ставят в такие условия, что отчислить двоечника нельзя, он ведь деньги приносит.
Вот и выходит: "зачем учиться если можно заплатить?"
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.
 
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.
Все правильно, поэтому будем все ломать. А строить?... Строить это потом. И не важно, что будем наступать на те же грабли. Главное, чтобы начинать с основания.
 
разруха таки в головах и она в том, что большинство считает нормальным, приемлемым, или по меньшей мере таким что "не стоит разрушать, а исправлять недостатки", то что ненормально, неприемлемо и годится только на свалку.

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
Система образования в любых странах во все времена - обсуждаемая тема. В педагогической среде обсуждают её структуру, методики, программы. Обыватели же сыплют пафосными лозунгами, "жгут глаголом", толкают речёвки и поливают учителей.

А парадокс заключается в том, что не зависимо от страны и времени, в любой системе образования, люди ведут себя по-разному.
Одни приходят в школы за знаниями, берут их и реализуют эти знания в профессии и жизни - науке, творчестве, запуске ракет в космос и тд, и тд, и тд.
Другие видят только "гадость", что видят, то и берут. Рефлексируют, ищут виноватых везде, кроме зеркала, конечно. Учителя - удобная мишень для метания грязи.
Переубеждать бесполезно - мировоззрение формируется, в основном, в семье, а семьи разные. Поэтому одни будут говорить другим - "вы рабы и ослы", а в ответ слышать - "вы дураки и неудачники". (Все персонажи вымышлены :D).

"Каждому - своё".

В некоторых древних культурах детям одевали на голову кольца, которые приводили к постепенной деформации черепа, так что у взрослого человека в результате оказывался сильно вытянутый череп. В наших школах происходит нечто подобное только в идейно психологическом смысле, детей там увечат на всю жизнь, передавая им от взрослых рабский менталитет и холуйское мировоззрение, передавая свой генетический страх.

А вот здесь действительно будет уместно напомнить: "Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков".
Это слова Гёте, если что.:D
 
Назад
Зверху Знизу