Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Льготы на проезд хотят отменить

🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #181
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




правильно. Давно пора было.
Давно пора.

Вы список льготников видели? Он из 15 пунктов, в нем есть кроме самих льготников (читай пенсов, инвалидов, ветеранов и многодетных) есть еще прокуроры, милиция, налоговики, судьи, депутаты и прочие "льготники".
Вот именно. Неужели налоговики и судьи не в состоянии оплатить свой проезд?
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #182
откуда взят срок? и при каком цикле использования, обычно базовый моторесурс считается в часах, но никак не в годах. Т.к. если взять вашу цифру, то за 10 лет это 24х30х12х10=86400 часов так?
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #183
вы коэффициент заполняемости от оборачиваемости отличаете? Нет, nulf вопросов больше нет. Я вам говорил об замене пассажиромест по мере прохождения маршрута. Вот скажите мне, сколько человек сев на Эпицентре доезжает до пр. Победы? Один или два? Если смотреть реально на Одесской половина пассажиров автобуса уже обновляется, следующая по разгрузке остановка пр. Гагарина, там почти обновляется около 70% автобуса, далее Центр, далее начало Клочков, далее начало Пр. Победы, и потом конечная. Итого какой % обновления пассажиров, а?

ну, про богатение думкой давно всё выяснено.
у тебя коэффициент заполняемости маршрута 2.
у людей на самых выгодных маршрутах 0,6 - это такой идеал, за которым стоят миллионы прибылей....
но то так.
ты давай, считай, считай дальше.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #184
Неужели налоговики и судьи не в состоянии оплатить свой проезд?
Это не важно, важно что сейчас они есть в списках льготников, и важно что в случае вступления в силу инициативы КМУ они также там будут, а вот рядовые льготники нет. Такова она проза жизни.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #185
Депутаты-льготники...смешно.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #186
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #187
Это не важно, важно что сейчас они есть в списках льготников, и важно что в случае вступления в силу инициативы КМУ они также там будут,
У них бабла достаточно, чтобы за подачками не ходить.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #188
у тебя коэффициент заполняемости маршрута 2.
у людей на самых выгодных маршрутах 0,6 - это такой идеал, за которым стоят миллионы прибылей....
где в моем посте коэффициент заполняемости маршрута два? покажите то место? конкретно подчеркните его.

срок списания коммерческого грузового транспорта 5 лет
блин, ну во первых как списывают я и без вас знаю. и формулы расчета тоже. Теперь внимание вопрос....., какой срок списания например у нового Лаза закупленного по льготному лизингу? Какой моторесурс он при этом на работает? Это так для начала?
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #189
типа, спасибо деду за победу... дружба - дружбой, а денежка врозь
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #190
где в моем посте коэффициент заполняемости маршрута два? покажите то место? конкретно подчеркните его.

склероз
понемаю
бывает

это при условии что все 45 человек будут ехать с начальной точки до конечной, такого в жижни не бывает, поэтому обычно в момент пути пассажиросостав меняется минимум 2 раза, возьмем за базу это число, итак два раза меняется пассажиросостав, итого мы должны умножить 45 на 3, 1 были и два раза сменилось

блин, ну во первых как списывают я и без вас знаю. и формулы расчета тоже. Теперь внимание вопрос....., какой срок списания например у нового Лаза закупленного по льготному лизингу? Какой моторесурс он при этом на работает? Это так для начала?

т.е. номинально засчитываем слив на добровольных началах.

ок.
понемаю.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #191
У них бабла достаточно, чтобы за подачками не ходить
много денег не бывает? депутаты и чиновники высшего уровня, типа Премьер-министра, министры и прочие чиновники тоже регулярно получают мат.помощь, а вы знаете процесс выделения этой самой мат.помощи и какие нужны для этого документы, а?
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #192
учитель НЕ СОЗДАЕТ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ.
он платит налог с бюджетных денег. а медицина стоит реальных денег.

ну и давайте поговорим о конских налогах с взяток и оплат доп. занятий.
о кормильцах наших, учителях.
Ну ладно, пусть это будет рабочий на заводе типа ХАЗ. Налоги те же 53% а толку все равно ноль.

Если у нас будут дороги ну не как в Германии, но хотя бы как в Польше, будет реально работающая правоохранительная система, система здравоохранения (ок, пусть страховая медицина, я не против) и вменяемая инвестиционная политика (ну хотя бы 7% годовых кредиты) я готов платить 53%. Те, кто уезжают в ЕС - они такие налоги и платят. Ну может чуть поменьше - 35-45%.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #193
склероз
понемаю
бывает
так, и где в моем посте
это при условии что все 45 человек будут ехать с начальной точки до конечной, такого в жижни не бывает, поэтому обычно в момент пути пассажиросостав меняется минимум 2 раза, возьмем за базу это число, итак два раза меняется пассажиросостав, итого мы должны умножить 45 на 3, 1 были и два раза сменилось
коэффициент заполняемости 2? И вы заполняемость от изменяемости отличаете? Я вам даже разжевал что есть изменяемость, что вам не понятно? Еще раз, сколько пассажиров сев на конечной остановке едут от одного конца маршрута до другого? Сколько? У нас я напоминаю не зональная оплата, а полная межзонная, поэтому нельзя отбрасывать так называемый коэффициент смены пассажиров, и каждый из них платит фиксированную стоимость проезда. Так понятно, не?
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #194
склероз
понемаю
бывает





т.е. номинально засчитываем слив на добровольных началах.

ок.
понемаю.
и было не в лом потратить время, чтобы мордой ткнуть в конкретные ляпы. Уважаю.

так, и где в моем посте

коэффициент заполняемости 2? И вы заполняемость от изменяемости отличаете? Я вам даже разжевал что есть изменяемость, что вам не понятно? Еще раз, сколько пассажиров сев на конечной остановке едут от одного конца маршрута до другого? Сколько? У нас я напоминаю не зональная оплата, а полная межзонная, поэтому нельзя отбрасывать так называемый коэффициент смены пассажиров, и каждый из них платит фиксированную стоимость проезда. Так понятно, не?
не надо юлить. Ты обосрался, причем публично и обильно. Подотрись и успокойся. Нету тут ни 300%, ни даже 200%.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #195
Ну ладно, пусть это будет рабочий на заводе типа ХАЗ. Налоги те же 53% а толку все равно ноль.

так сколько их, рабочих хаза?

5 тысяч на 46 миллионов?
вот то-то и оно



коэффициент заполняемости 2? И вы заполняемость от изменяемости отличаете? Я вам даже разжевал что есть изменяемость, что вам не понятно? Еще раз, сколько пассажиров сев на конечной остановке едут от одного конца маршрута до другого? Сколько? У нас я напоминаю не зональная оплата, а полная межзонная, поэтому нельзя отбрасывать так называемый коэффициент смены пассажиров, и каждый из них платит фиксированную стоимость проезда. Так понятно, не?

бла-бла-бла

дано

это при условии что все 45 человек будут ехать с начальной точки до конечной, такого в жижни не бывает, поэтому обычно в момент пути пассажиросостав меняется минимум 2 раза, возьмем за базу это число, итак два раза меняется пассажиросостав, итого мы должны умножить 45 на 3, 1 были и два раза сменилось, итого 3. Итого получаем 135 человек, при 50% оплате проезда, в результате за только пол оборота мы имеем 135 умноженные на 3 грн. что равно 405 грн, за полкруда, т.е. от Эпицентра до Пр. Победы, столько же и назад

а в жестокой реальности
Пассажировместимостъ, пас. 89
умноженные на идеальные 0,6

дадут 54 человека, проехавших пол-тура.
из них, по твоим же рассуждениям платит половина.
получится 81 гривна пол-тура. либо же 162 за полный тур.
в который будет сожжено 102 гривны соляры.


и уже как-то звезды засветили совсем по-другому
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #196
Нету тут ни 300%, ни даже 200%
Ок, считайте что перевозчики меценаты. Во всем виноваты льготники и их нужно извести и сразу жизнь наладится. Ок, вот интересно что вы скажете когда отменив льготы возрастет цена на проезд? А? А она возрастет. И кстати хозяева маршрутов не ...... они вам водилам просто планку поднимут на привоз бабла с маршрута и все. А вы что надеетесь получить что-то свыше того что имеете и не надейтесь.

а в жестокой реальности
Пассажировместимостъ, пас. 89
умноженные на идеальные 0,6

дадут 54 человека, проехавших пол-тура.
из них, по твоим же рассуждениям платит половина.
получится 81 гривна пол-тура. либо же 162 за полный тур.
хорошо. т.е. вы предполагаете что ...... автобус делает две остановки в начале маршрута и в конце, так? Да или нет? сколько остановок сделает автобус? Сколько пассажиров выйдет из него по мере следования по маршруту? сколько в него зайдет? Ответьте на эти вопросы.

в который будет сожжено 102 гривны соляры.
ну хоть к расходу претензий не имеете.
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #197
хорошо. т.е. вы предполагаете что ...... автобус делает две остановки в начале маршрута и в конце, так? Да или нет? сколько остановок сделает автобус? Сколько пассажиров выйдет из него по мере следования по маршруту? сколько в него зайдет? Ответьте на эти вопросы.

если тебе интересно даебацца до радио - доёбуйся.
вся экономика гортранспорта посчитана вдоль и поперек в разных странах и не одну сотню раз.

и у всех получалось так, что больше 0,6 нету.
ты же берешь тур часа пик, и получаешь некую цыфру, которую расчитываешь как за весь день.

то, что час пик у нас 4 часа в день, а автобус ездит 16 часов.
да кого они ебут, эти подробности...

так что, изучайте. благо до тебя этот вопрос просчитали вдоль и поперек все кто хотел.

а пока - сиди обтекай на 300%
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #198
хорошо. т.е. вы предполагаете что ...... автобус делает две остановки в начале маршрута и в конце, так? Да или нет? сколько остановок сделает автобус? Сколько пассажиров выйдет из него по мере следования по маршруту? сколько в него зайдет? Ответьте на эти вопросы.
обычно основная масса садится на начальной остановке или где-то рядом с ней (ну скажем первые 5-7 минут пути) и высаживаются большая часть на конечной (допустим возле метро хол. гора или советская). Остановок может быть много по пути, но основная масса обычно едет от начала до конца.

Вот такие непоколебимые власти и нужны.
Только такие (вы и ваши оппоненты) будут долго и безрезультатно баламутить массу.

И вся радость людей вверху в том, что вы, все вы, не отделяете "зерно от половы". И пока вы в "полове" по уши, власть за "зерно" может не переживать.
я запутался, извините. Какие зерна и какие плевела?

Ок, считайте что перевозчики меценаты. Во всем виноваты льготники и их нужно извести и сразу жизнь наладится. Ок, вот интересно что вы скажете когда отменив льготы возрастет цена на проезд? А? А она возрастет. И кстати хозяева маршрутов не ...... они вам водилам просто планку поднимут на привоз бабла с маршрута и все. А вы что надеетесь получить что-то свыше того что имеете и не надейтесь.
они действительно меценаты. Возят бабушек бесплатно. То есть даром. От государства они получают шиш с маслом. Государству так удобнее просто.



так сколько их, рабочих хаза?

5 тысяч на 46 миллионов?
вот то-то и оно
У нас действительно нихуя не производят. Только что посмотрел на ВВП на душу населения у нас и в Беларуси: у нас 3.5к, а у них внезапно 16к в год на человека. Казалось бы, достаточно близко находящиеся территориально и психологически страны. Блядь, а шо ж делать-то? Может дело в этом:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3048596
потому что у них жестокий диктатор лукашенко, а у нас ебаный донецкий пахан?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #199
И? Вы готовы платить за себя, своих детей и родителей, да? Причем стоимость проезда еще и возрастет. Ок, договорились.
я не готова платить за всех подрят. а именно так сейчас и происходит. потому как эти льготы платит предприятиям государство. Если количество льготников уменьшится - то и нагрузка будет меньше. Я готова на то, чтобы каждый платил за себя и все вместе помогали инвалидам всяким..... но вот к тому, что в Харькове 433 000 льготников в метро - не готова уж точно. Разве сейчас нет надуманных субсидий? есть. Вы и сейчас оплачиваете существование неизвестных вам людей, зачастую мошенников обыкновенных
 
  • 🟢 18:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #200
вся экономика гортранспорта посчитана вдоль и поперек в разных странах и не одну сотню раз.
знаю, поэтому и пишу о такой рентабельности. Знаете в бытность свою я работал в управлении, как раз курировало данные вопросы. Так что я знаю о чем пишу.
ты же берешь тур часа пик, и получаешь некую цыфру, которую расчитываешь как за весь день.
я не беру заполняемость, я даже готов признать вашу цифру заполняемости в 0,6. пусть будет так, но.... вы не учитываете изменяемость, а это не правильно. Я напоминаю, у нас не зональная оплата проезда, а межзонная.
то, что час пик у нас 4 часа в день, а автобус ездит 16 часов.
да? всего 4 часа, что-то не верится, ну да ладно, вообщето я слышал цифру 6 часов, ну пусть будет 4. Но в час пик заполняемость автобуса какая? 0,6? если да, то вы юлите, меньше единицы не может быть, а то и 1.2. Так, а вот усредненная ну допустим 0.6, хотя цифра спорная.
да кого они ебут, эти подробности...
если бы я не видел реальных цифер наверное думал так как вы хотие их представить, но я их видел, правда на то время, но я не думаю что сейчас рентабельность упала с 200% на 30.

Возят бабушек бесплатно. То есть даром. От государства они получают шиш с маслом.
вам слово субвенция что-нибудь говорит, нет? Ну тогда разговор вам будет не понятен.
обычно основная масса садится на начальной остановке или где-то рядом с ней (ну скажем первые 5-7 минут пути) и высаживаются большая часть на конечной (допустим возле метро хол. гора или советская).
я не знаю вашего маршрута, поэтому писать не могу, разговор был о 305 (экскурсионный так сказать, едет от одной окраины города до другой.) вот о его маршрут я знаю, т.к. пользуюсь регулярно.
 
Назад
Зверху Знизу