Re: Летающий автомобиль
Ну, насчёт 200 л.с могу ошибаться, запамятовал.
Помню, озвучивали какую-то "круглую цифру". Вероятнее всего 50 л.с.
И этажерки приводить примером не надо,
я говорю об аппаратиках с размерами, сопоставимыми с тем, что на видео "летающего авто".
Всё просто - меньше площадь крыла - требуется больше скорости. А её чтобы развить, нужна мощность.
Упомянутый выше самолётик в воздух поднять не удавалось, когда на нём стоял двигатель от мотоцикла МТ (25 л.с).
С одним человеком мотался по полосе, кратковременно отрываясь сантиметров на 30.
Это как мне рассказывали.
Про нестерова с петлёй - то же самое, пример идиотский.
Скорость он набирал в пикировании, двигатель там был ни при чём.
(И сейчас во всяких учебных "комплексах" петлю выполняют после "переворота").
Фишка этого трюка была загадочна, поскольку никто не знал, на какой скорости его надо выполнять, а экспериментировать боялись, так как есть такое явление, как "штопор".
Скорость же разгонять с избытком боялись по причине опасений, что самолётик не выдержит нагрузки и что-то от него отвалится.
Касаемо импотенции - .. ладно, не буду .
)))
..Казалось бы - поставить на самолётик движок от мерседеса и в путь, мощности-то много..
Но он и вес имеет непомерный.
Авиационные двигатели потому и дорогие, что могут развивать большую мощьность, удельную к собственному весу.
Счёт там идёт вообще на граммы, без преувеличения.