ладно с колками разобрались!
Едем дальше - после колков для строя важен бридж. Tune-o-matic bridge + stop bar никак не влияет на строй! Анкер работает нормально и гриф никуда не "ведёт". Ну так и в чем проблема со строем на эпифонах? В переднем порожке? Ну так его не мешает графитовой смазкой пройтись (хотя я никогда так не делал, но знающие люди советуют).
... НУ вот кк бы да все правильно...) только знаешь такое понятие, как "Рояльный тон" Это когда ты берешь ноту , а она колом стоит и не в право и не в лево. и даже если немного не строит, то нота все равно , как бы "прилипает" к остальным инструментам.... Сложно объяснить это ощущение, но именно оно дает возможность звучать команде плотно и ровно в любых условиях и практически не зависеть от аппаратуры.
на тюнерах это хорошо видно. Стрелка стоит как вкопанная и не болтается в право в лево. и тут важэн весь инструмент а не механика, которая на нем стоит. + дорогие струны.
Я менял все кроме дерева на Мексах, на Немцах типа Лидстар ... нет этого ощущения, хоть усрись.)) .... Беру обычный страт.. и вот оно!.... и не надо вообще ничего крутить и смазывать. ТА же история и с ибанезами и гибсонами, если они не очень старые и раздолбанные. Есть чувство стены звука, а не мазни, как у Эпифонов.
По поводу дорогих инструментов в студии... Дорогие покупают лишь потому, что они обертонально звучат богаче, да и студии в состоянии купить себе всё что угодно. А теперь задай себе вопрос, если бы ты пришел в хорошую студию с клюшкой за 300 баксов, отстегнул бабла и сказал - "хочу прописать именно это весло, и чтоб звучало!". Думаешь тебе бы хреново ее в миксе прописали? Не думаю!
Я не думаю я знаю... Я сам пишу и сам свожу и себя и других. Нет профессионального инструмента - нет звука, что хочешь делай Его не будет.!
Я Приходил в Киеве с клюшкой за 200 баков. и сказал, что Хочу звук.... Они даже не сказали сколько это стоит... Они сказали, что Звук будет, а хороший или нет.. . сам решай... им ***** что сводить, особенно за твои деньги. но влучшем случае это будет звучать кк спец эффект , а не как звук в котором слышно породистое звучание какой то фирмы, за что в общем то и платят деньги.
.. В Москве. просто заставляют взять нормальный инструмент.. если не можешь на не играть это твои проблемы.... Прописываешь несколько дублей и иди гуляй. Дальше нарежут из удачных кусков. Они не хотят тратить свое время на " вытаскивание звука" Он жолжен быть сразу.
Хорошие руки и мозги есть только у тех, кто может взять любую гитару скажем от 400уе (т.е. чтоб была играбельная и не полная дровыняка по звуку), и сыграть так, чтоб все охуели и сказали: "Вот это чувак зашибенно играет!", а не что-то вроде "Смотри какая у него гитара клевая".