Статус:
Offline
Реєстрація: 22.05.2010
Повідом.: 200
Реєстрація: 22.05.2010
Повідом.: 200
- 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
От че б преподам не давать все лекции в электронном виде, а на лекционных парах просто обсуждать очередную тему (которую студенты предварительно прочитали), отвечать на вопросы, рассказывать забавные истории из жизни? Или если так лень печатать, пусть скажут какая книга лучше всех, и не задрачивают своими диктовками. Вот какой смысл в диктовках?
Да?
Кстати. я понимаю, что с высшей математикой и еще не знаю чем такое не прокатит, там нужно чтоб препод объяснял и теория, наверное. ничего не даст. Я больше про гуманитарные, экономические...
Лекция - это собранный и систематизированный материал из разных источников: книг, монографий, учебников, статей. Одна книга лучше отвечает на один экзаменационный вопрос, другая - на другой! А вопросов, к примеру, 60! Вот чтобы разобраться в этой груде книг и систематизировать материал и существует старый добрый конспект надиктованный преподователем на лекции.
Вот вкратце для чего нужна лекция, а забавные истории из жизни прекрасно рассказывает Евгений Гришковец.