А что, то тогда за хрень в метро? Обрати внимание почти на всех станциях в районе центра, которые построены давно, на полу лежит металлическая пластина от стены до стены, а по бокам в стенах двери (ниши). На сколько я разбираюсь. Это есть какие-то двери, но для чего они нужны?
Акак насчет вот этого? ссылка на источник:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
На "Пролетарской" - 100-метровый резервуар с водой
Когда человек входит в метро, он видит только платформу и пути. Все остальное - служебная территория, на которую попадают только сотрудники предприятия. И среди внутренних помещений есть такие, которые до сих пор считаются объектами гражданской обороны, предусмотренными на случай ядерной войны, химической или биологической атаки. Подробная информация о том, где располагаются эти объекты, что в них находится, держится в тайне.
Филипп Вороной, маркшейдер, который принимал участие в строительстве чуть ли не всех харьковских тоннелей, может многое рассказать об этих помещениях.
- На улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время, - рассказывает Филипп Алексеевич. - На Салтовской линии кое-где есть подобные объекты. Но больше всего их - на Холодногорско-Заводской линии. А на "Пролетарской" расположен 100-метровый резервуар с водой. Сейчас подобные объекты не строят из-за нехватки финансирования. Но это не значит, что они не нужны.
Как верно подметил,штуки металлические в полу.и в перегонах это гермоворота.должны задраиваться намертво и без щелей
К слову на Алексеевской, 23 авгутса, Бот саде, Бакулина, этого нет, а вот на Научке, Площади восстания эти штуки есть. почему через станцию или две только делали?
есть.даже на новых станциях.просто не заметил.обычно рядом со входом в саму станцию.металлические щиты такие лежат.и на стене тоже.
Из гофрированного металла? Сами двери в стенах запрятаны получается?есть.даже на новых станциях.просто не заметил.обычно рядом со входом в саму станцию.металлические щиты такие лежат.и на стене тоже.
... Припомнил еще одну легенду - просьба табуретками не кидаться, а поправить, ежли че (тема так и называется "Легенды.. ").
Так вот, собснно... Лет этак надцать назад слышал байку, что было в нашем славном городе две "машины преследования" - снаружи - "Волга" "Волгой", а под капотом - чуть ли не роторно-поршневой движок. Одна машинка , вроде, была в Конторе Глубого Бурения (оно и понятно), а вторая, якобы, юзалась в старые времена ректором ХИРЭ в качестве служебной (развенчайте миф, ежли в курсе, ток не бейте больно тапками ) ) Машинка, говорят, гнала чуть не под 200, причем очень резво. Но - опять таки , как говорят - "морда" была перегружена,,"клевала", на поворотах крутить было сложно....
....Где-то в дебрях Инета как-то проскакивало, что на подобные железки в багажник даже контргруз ложили...
Ближайшее похожее нашел такое ГАЗ-24-24 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24
поправьте, ежли че.....
Да. И выезжают по рельсам.Сами двери в стенах запрятаны получается?
гермозатворы в метро
это московское канеш
но строили то собсно везде по одному принципу
был как то в служебных помещениях харьковского метро
там тааакие лабиринты...
то что видит рядовой пассажир лишь малая часть
размеры всего метро огромнейшие
Идеш себе так спокойно мимо люка, думаеш о сиськах. А тут тебя люком не с того ни с сего кааак ипанетНа улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время,
Бред полный глубокого заложения потому что рельеф такой+городская застройка...Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
Шо ХИРЭ!Про ректора ХИРЭ
Да. И выезжают по рельсам.
На любой станции такой фрагментик есть - колечко стальное по переметру тоннеля.
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
А нынче доказано, что 5 бомб по 20 кило эффективней одной в 100.
Поэтому на переферии метро только от радиации в какой-то степени спасет.
Гугль знает всё. Фильм "Ситуация 202".а еще есть легенда что в 2004-2006 г.г на одном из спецобъектов харьковского метрополитена были проведены съемки фильма про террористов и нашу доблестную милицию..вот только гугл не знает об этом,а жаль..интересные б кадры были.... ((
Трушная байка!На Турбинном заводе есть два гигантских мостовых крана.Грузоподьёмностью по 200 тонн. Так вот при оккупации немцы хотели их завалить (то ли металл им нужен был, то ли в чисто варварских целях при отступлении).Не получилось. Срезали тупики, разогнали, и в стену... Стена выдержала, и краны не слетели с направляющих. Вот как до войны строили...
Как бы проверить информацию?
Между прочим - если грузоподьёмность 200 тонн, то сам кран весит где то 500?
И каким же образом их водрузили на свои места - когда не было мощных автокранов?
А ещё не плохо бы прочитать сначала ветку (тыц!), чтоб не засорять её одним и тем же.а еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками.
Та еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками. ну и плюс сверхглубокое убежище на случай ядреного удара там же, и законсервированный узел коммуникации и штаб ГО. что на это скажут нам знатоки Харьковского метрополитена?
Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.