Легенды Павлова Поля

Вы чоу ,по четвергам в гастроном на орджоникидзе завозили волчанскую колбасу, всего часа четыре в очереди с номерком на руке - и вы счастливый обладатель элитной продукции)))

Неа... Мы больше по промтоварам. В том возрасте были, что лучше недоесть, чем недонадеть :)
 
44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
 
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
По номерам маршрутов вы правы, а на счет "скотовоз"- Икарус гармошка нет, их так не называли. Скотовоз это ЛиАЗ-677 на ПП ездил по 54 маршруту.
 
C 5 м/р многие учились в 45, кое-то в 50, потом всех отправили в 51, а через пару лет тех кто жил выше этой школы перевели в 47, туда же перевели часть учеников из 135, которые жили на "старухе", поначалу там даже конфликты случались, так сказать на территориальной почве:)
Потом построили 29 и туда из 47 перевели тех,кто жил на "старухе".Поселок в районе 4 неотложки все называли балабановкой.
 
44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга :)
От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).
13 шел вниз по Деревянко и сразу поворачивал на пр.Ленина,остальные шли через Космонавтов,Строительную.Только 43 уходил опять на Деревянко и через дамбу,ипподром на Салтовку,А 34 и 44 через Отакара на пр.Ленина и Госпром.Потом 44 на вокзал,а 34 по Московскому на ХТЗ.
 
Я могла ошибиться в номере. Но в теме об автобусе на ХТЗ главное - шопинг. :)
И что автобус был прямой.
 
Я могла ошибиться в номере. Но в теме об автобусе на ХТЗ главное - шопинг. :)
И что автобус был прямой.
Так это же не в укор.Просто воспоминания.А шопинг был и на полях.Обувной магаз на Космонавтов был не плох.В конце месяца всегда импорт в продаже был.Правда очереди,но при совке это было нормально.В центре Богдан иногда баловал.Но продавали всегда во дворе,а многие этого не знали.
 
С картографической точки зрения это да, но схемы маршрутов транспорта соответствовали действительности и купив такую карту-схему в киоске Союзпечати разобраться как доехать, например, с вокзала на ХТЗ было вполне реально, а детали всегда можно было уточнить у попутчиков в устной форме. Относительно именно ПП 60-х, то схема вполне таки нормальная, даже как карта, конечно, с поправкой на расстояния:)

На приведенной карте нет даты, поэтому хочу прокомментировать следующее: конечная остановка 13, 30, 34, 44 автобусов показана на том месте, где было круговое движение около нынешней Рождественской церкви. Но в 1965-1968 этот конечный пункт был на месте нынешнего памятного знака "Солдат", а если точнее - на месте проспекта Науки прямо перед ним.
 
А я ещё в самом начале 90х успел там в какой-то олимпиаде по программированию поучаствовать... Да уж...

На том месте уже и бани нет. Отгрохали какие-то "норы". Причем, по-моему, по конфигурации фундамента. :D
 
От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).
13 шел вниз по Деревянко и сразу поворачивал на пр.Ленина,остальные шли через Космонавтов,Строительную.Только 43 уходил опять на Деревянко и через дамбу,ипподром на Салтовку,А 34 и 44 через Отакара на пр.Ленина и Госпром.Потом 44 на вокзал,а 34 по Московскому на ХТЗ.

Приведеная карта немного более стара, чем описанные в Вашем посте маршруты. В то время 13 автобус шел от (условно) Солдата по 23 августа, сворачивал на Космонавтов, напротив 47 школы (а в то время - территории лесопилки) сворачивал направо на ул. Старицкого (сейчас уже и улицу не найти в реале), спускался по ней до Балакирева (не знаю ее названия в то время), поворачивал налево, ехал до нынешнего дома №20 по этой улице и поворачивал направо - к Комсомольскому озеру. Через дамбу поднимался к Сокольникам, мимо ныне стоящего там "Полета", детского сада, пионерского лагеря, выезжал на место нынешнего моста через детскую железную дорогу, переезжал переезд со шлагбаумом, поворачивал направо и ехал к парку Горького.
А исполнял все эти кульбиты автобус марки ПАЗ. Особенно страшно было ехать в нем через дамбу Комсомольского озера, уж очень он там кренился набок...
 
Приведеная карта немного более стара, чем описанные в Вашем посте маршруты. В то время 13 автобус шел от (условно) Солдата по 23 августа, сворачивал на Космонавтов, напротив 47 школы (а в то время - территории лесопилки) сворачивал направо на ул. Старицкого (сейчас уже и улицу не найти в реале), спускался по ней до Балакирева (не знаю ее названия в то время), поворачивал налево, ехал до нынешнего дома №20 по этой улице и поворачивал направо - к Комсомольскому озеру. Через дамбу поднимался к Сокольникам, мимо ныне стоящего там "Полета", детского сада, пионерского лагеря, выезжал на место нынешнего моста через детскую железную дорогу, переезжал переезд со шлагбаумом, поворачивал направо и ехал к парку Горького.
А исполнял все эти кульбиты автобус марки ПАЗ. Особенно страшно было ехать в нем через дамбу Комсомольского озера, уж очень он там кренился набок...
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?

Точно, на фундаменте детского сада все и построили...
Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.
 
Странно. Ну ок, значит топографы сбрехали.


Фигасе, а чего так далеко? (а вот в случае с Сокольниками это было бы логично, ближе школы нет, хотя у меня в 47-й был одноклассник оттуда)

а как звали одноклассника?, я жил в Сокольниках до 2002 года, до того как началось расселение местных бараков и продажа земель под застройку коттеджев
 
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.

Сначала были белые Икарусы на 34 маршруте. Их и называли "телятниками". Про "скотовозы" не помню.
 

Вкладення

  • 19.jpg
    19.jpg
    635.5 КБ · Перегляди: 301
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?


Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.

Именно там. Это относится к 1965-1968(9) годам. Там был центр Вселенной под названием "Новое Павлово поле".
 
Назад
Зверху Знизу