Саныч
С
чё-то смутно всплывает с придонных уровней памяти, да. Может, даже остановка троллейбуса №12 так называлась, но держать пари не готов.совхоз "Гвоздика"
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
чё-то смутно всплывает с придонных уровней памяти, да. Может, даже остановка троллейбуса №12 так называлась, но держать пари не готов.совхоз "Гвоздика"
Вы чоу ,по четвергам в гастроном на орджоникидзе завозили волчанскую колбасу, всего часа четыре в очереди с номерком на руке - и вы счастливый обладатель элитной продукции)))
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга
По номерам маршрутов вы правы, а на счет "скотовоз"- Икарус гармошка нет, их так не называли. Скотовоз это ЛиАЗ-677 на ПП ездил по 54 маршруту.Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
Потом построили 29 и туда из 47 перевели тех,кто жил на "старухе".Поселок в районе 4 неотложки все называли балабановкой.C 5 м/р многие учились в 45, кое-то в 50, потом всех отправили в 51, а через пару лет тех кто жил выше этой школы перевели в 47, туда же перевели часть учеников из 135, которые жили на "старухе", поначалу там даже конфликты случались, так сказать на территориальной почве
От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга
43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р
Так это же не в укор.Просто воспоминания.А шопинг был и на полях.Обувной магаз на Космонавтов был не плох.В конце месяца всегда импорт в продаже был.Правда очереди,но при совке это было нормально.В центре Богдан иногда баловал.Но продавали всегда во дворе,а многие этого не знали.Я могла ошибиться в номере. Но в теме об автобусе на ХТЗ главное - шопинг.
И что автобус был прямой.
44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга
В тех краях и Областная Станция Юных техников была. Деревянко 12-а
Теперь- баня
С картографической точки зрения это да, но схемы маршрутов транспорта соответствовали действительности и купив такую карту-схему в киоске Союзпечати разобраться как доехать, например, с вокзала на ХТЗ было вполне реально, а детали всегда можно было уточнить у попутчиков в устной форме. Относительно именно ПП 60-х, то схема вполне таки нормальная, даже как карта, конечно, с поправкой на расстояния
А я ещё в самом начале 90х успел там в какой-то олимпиаде по программированию поучаствовать... Да уж...
От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).
13 шел вниз по Деревянко и сразу поворачивал на пр.Ленина,остальные шли через Космонавтов,Строительную.Только 43 уходил опять на Деревянко и через дамбу,ипподром на Салтовку,А 34 и 44 через Отакара на пр.Ленина и Госпром.Потом 44 на вокзал,а 34 по Московскому на ХТЗ.
На том месте уже и бани нет. Отгрохали какие-то "норы". Причем, по-моему, по конфигурации фундамента.
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?Приведеная карта немного более стара, чем описанные в Вашем посте маршруты. В то время 13 автобус шел от (условно) Солдата по 23 августа, сворачивал на Космонавтов, напротив 47 школы (а в то время - территории лесопилки) сворачивал направо на ул. Старицкого (сейчас уже и улицу не найти в реале), спускался по ней до Балакирева (не знаю ее названия в то время), поворачивал налево, ехал до нынешнего дома №20 по этой улице и поворачивал направо - к Комсомольскому озеру. Через дамбу поднимался к Сокольникам, мимо ныне стоящего там "Полета", детского сада, пионерского лагеря, выезжал на место нынешнего моста через детскую железную дорогу, переезжал переезд со шлагбаумом, поворачивал направо и ехал к парку Горького.
А исполнял все эти кульбиты автобус марки ПАЗ. Особенно страшно было ехать в нем через дамбу Комсомольского озера, уж очень он там кренился набок...
Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.Точно, на фундаменте детского сада все и построили...
Странно. Ну ок, значит топографы сбрехали.
Фигасе, а чего так далеко? (а вот в случае с Сокольниками это было бы логично, ближе школы нет, хотя у меня в 47-й был одноклассник оттуда)
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?
Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.
Помню троллейбусы,а автобус смутно.Именно там. Это относится к 1965-1968(9) годам. Там был центр Вселенной под названием "Новое Павлово поле".