Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ланос или Десятка?

  • Автор теми Автор теми slave
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.04.2005
Повідом.: 116
Ланос или Десятка?

Определяюсь ,что взять. Может кто ездил подскажите что взять.В Ланосе смущает клиренс. В десятке ....
 
Останнє редагування модератором:
в десятке вообще всё должно смущать. ужаснах.
 
Но мощность ,запчасти и наши дороги в ее пользу
 
Кто нить пересаживался из десятку в Ланос ?
 
Посилання видалено
почитай
 
Сам не имею ни того ни другого, но многие отдают предпочтения именно Ланосу.
 
У меня Сенс у тестя 10ка... - 10ке год пробег 15 тыс. - гремит, скрипит, швы между дверями такие .... ужос... на трасе так гудит, что музыку в салоне даже на уровне 25 не слышно.. качество сборки отвратительное... даже мой сенс лучше себя чувствует... так шо бери ланос.
Однако салон у 10ки попросторнее, посадка повыше.. клиренс поболее..вроде по-динамичней... вобщем сам выбирай :)
 
Мощность больше у Ланоса. Если ты конечно имеешь ввиду именно Ланос, а не Сенс. Та и вообще, десятку с Ланосом и сравнивать нечего, разный уровень. Десятку еще с Сенсом сравнить куда ни шло, а Ланос однозначно лучше десятки.
 
Smile_ сказав(ла):
Посилання видалено
почитай

почитал я по этой ссылке - бред... особенно про то что КПП через 15-20 тыс менять надо и про то что у Сенсов и Ланосов ходовая разная и кузов - бред какого еще не разу не слышал.... Это мнение либо даунов либо людей которые пишут лижбы что написать. Впринципе любой двиг и кпп можно не напрягаясь ***** тысяч за 30 , а если постараться то и за 10. А если у тебя хватает мозгов хотябы на то чтобы понять как колесо вращается, то ты уже не **** и машинка прослужит тебе долго..:-)
 
Останнє редагування:
kh_andrey сказав(ла):
почитал я по этой ссылке - бред... особенно про то что КПП через 15-20 тыс менять надо. Это мнение либо даунов либо людей которые пишут лижбы что написать. Впринципе любой двиг и кпп можно не напрягаясь ***** тысяч за 30 , а если постараться то и за 10. А если у тебя хватает мозгов хотябы на то чтобы понять как колесо вращается, то ты уже не **** и машинка прослужит тебе долго..:-)
****ец! Я вот не пойму! Говорят-***** КПП как два пальца! Как? Как можно ее поломать? Ручку чтоли молотком бить???
 
Smile_ сказав(ла):
****ец! Я вот не пойму! Говорят-***** КПП как два пальца! Как? Как можно ее поломать? Ручку чтоли молотком бить???
Дык очень просто вариант
1.Залить х..вое масло..
2. вообще забыть залить масло..
3. на скорости 100 врубить 1 передачу
4. на обкатке крутить двиг до 5 и выше тыс... ну или скоко там предусмотрено..
5. Втыкать передачу не выжав до конца сцепление (или сцепление, неотрегулировано и недоотключает двиг)...
............................
............................
Вобщем тенденцию ты понял.....
 
Есть еще один, может и последний вариант- на 100 врубить заднюю передачу!
 
Ну на Сенсе- Ланосе не врубиш наскоко я знаю там вроде предохранитель стоит - но желания попробовать нет :)
 
лучше возьми 99, на разницу : диски, тонировку и легкий форс
 
Да я на девятке 8 лет . 400 000 км знаеш как то хочется теперь что-то несовкое
 
kh_andrey сказав(ла):
3. на скорости 100 врубить 1 передачу
1. Не врубишь.
2.Если всё-таки удастся, то скорее сцепление испортицца
 
Зато наконец-то разобрались как коробку гробить :)
 
Назад
Зверху Знизу