слить масло, снять поддон-вьімьіть изнутри, залить не дорогое масло, прогнать машину желательно километров с 50, потом на разжаренном двигателе поменять масло.
+ обязательно снять свечи ,впрьіснуть в каждьій цилиндр по 5 мл масла и прокрутить стартером при вьівернутьіх свечах.
вот мнение человека, который похоже понимает о чем говорит
по-поводу замены всех ***костей думаю что это лажа, масло нужно поменять - это да
я тосол 10 лет в своей ВООБЩЕ НИКОГДА не менял, да-да, именно тосол, тот самый сине-зеленого цвета, только в том году слил все промыл дистиллятом с нашатырем, покатался пару дней, снова слил, опять промыл и залил антифриз G12++ вот такой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вдохновило сделать все это после прочтения данной статьи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в механической коробке масло менять думаю тоже смысла нет, тем более на продажу, оно по 100 тыщ нормально ходит, хотя я поменял на 45 от нехуй делать
тормозуху надо заменить и прокачать, ведь тормоза - это самое главное, в **** каейена въехать - это не есть хорошо и очень **** дорого
про ремень ГРМ сказать ничего не могу, но наверно лучше поменять, заодно ролик ГРМ и ремень генератора, заодно и на помпу посмотреть в каком она состоянии, но скорее всего с помпой на 60 тыщ все ок будет
и вообще я бы не спешил с тачкой до мая, пока конкретно не потеплеет, если 6 лет простояла, то 1,5 месяца подождать уже точно роли не сыграет