Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ланос простоял 6 лет

  • Автор теми Автор теми new_men
  • Дата створення Дата створення
попахивает редкостным ****ежом :D

:D ***там, я волжану когда выкатил, поставил аккум, завелась почти сразу с сразу поехал. там тоже лет 10 простояла :D так там трамблер механика был ))) просто следили до этого за ней...


а вот жигуля когда во франковске... это ****ец, оно вообще не заводилось хоть и карб перебрали зажиганию писда и еще куча фигни... а родычи говорили что всю жизнь плохо работала, холостых небыло и т.п., не могли найти причину.

так я когда карб взял на ремонт отвезти.... ну короче один винт ХХ был забит грязью до жиклера так что бенз не поступал, второй был закисший намертво.... т.е. отрегулировать даже нельзя было .... вот так и обслуживали
 
А все ***кости сливались перед тем как оставить её на 6 лет?
 
попахивает редкостным ****ежом :D
С горы может. Толкнули и поехала сама

a0gdej.webp
 
мне всегда казалось что бензин со временем превращается в какую-то пепси-колу, неспособную к работе в двигателе :незнаю:

ну там идут некоторые процессы но не настолько печально, если рассматривать запуск движка рабочего. вот присадки да хз что с ними будет.

бензин это лишь отделение фракции от нефти. а нефть знаешь сколько хранилась?! :іржач:
 
бензин это лишь отделение фракции от нефти. а нефть знаешь сколько хранилась?! :іржач:


Когда скважина в мексиканском заливе начала пропускать напор нефти в охулиарды барелей, знаешь кто нефть съел?
 
попахивает редкостным ****ежом :D

Хозяин умер 11 лет назад, после этого к ней никто не подходил. У меня гараж 6 лет, и я ни разу не видел чтоб его открывали. После продажи авто я купил у неё гараж. Там ещё куча всякого хлама осталось от 9ки Канистра 30 бенза ушла в паяльную лампу:клас: Канистра масла Лукойл и фильтр новый стоят на полке наверно хотел заменить. Хозяин был запаслив.
 
Перекличка знатоков устройства автомобиля по рекламным буклетам :D

Там выше правильно написали - поменять АКБ, проверить уровень масла и заводить.
А дальше уже по месту смотреть, что с тормозами, подвеской и т.д. и ехать менять ***кости.

А может она еще при попытке запуска сгорит к *****м :кручусь:
 
Прогреть и только потом слить и поменять.
В таком случае смущают только "лаковые" отложения, но вряд ли это может вызвать проблемы. Если масло было нормальным, то не должно ничего страшного произойти.
Ну и бензин я бы поменял или хотя бы разбавил. Так же в баке может быть много конденсата.
Сальники сами себя покажут, может вообще не быть проблем, а где-то может начать потеть довольно быстро. В любом случае туда лазить по оказии, а не тупо сходу все менять.
В общем как обычно - акк и ***кости, а остальное вылезет.
Тормоза вот главное прокачать новой жижей, это принципиальный момент. И суппорта вполне могут быть заклинены.

слить масло, снять поддон-вьімьіть изнутри, залить не дорогое масло, прогнать машину желательно километров с 50, потом на разжаренном двигателе поменять масло.
+ обязательно снять свечи ,впрьіснуть в каждьій цилиндр по 5 мл масла и прокрутить стартером при вьівернутьіх свечах.
 
слить масло, снять поддон-вьімьіть изнутри, залить не дорогое масло, прогнать машину желательно километров с 50, потом на разжаренном двигателе поменять масло.
+ обязательно снять свечи ,впрьіснуть в каждьій цилиндр по 5 мл масла и прокрутить стартером при вьівернутьіх свечах.

вот мнение человека, который похоже понимает о чем говорит :пиво:


по-поводу замены всех ***костей думаю что это лажа, масло нужно поменять - это да

я тосол 10 лет в своей ВООБЩЕ НИКОГДА не менял, да-да, именно тосол, тот самый сине-зеленого цвета, только в том году слил все промыл дистиллятом с нашатырем, покатался пару дней, снова слил, опять промыл и залил антифриз G12++ вот такой -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вдохновило сделать все это после прочтения данной статьи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


в механической коробке масло менять думаю тоже смысла нет, тем более на продажу, оно по 100 тыщ нормально ходит, хотя я поменял на 45 от нехуй делать
тормозуху надо заменить и прокачать, ведь тормоза - это самое главное, в **** каейена въехать - это не есть хорошо и очень **** дорого
про ремень ГРМ сказать ничего не могу, но наверно лучше поменять, заодно ролик ГРМ и ремень генератора, заодно и на помпу посмотреть в каком она состоянии, но скорее всего с помпой на 60 тыщ все ок будет


и вообще я бы не спешил с тачкой до мая, пока конкретно не потеплеет, если 6 лет простояла, то 1,5 месяца подождать уже точно роли не сыграет
 
+ обязательно снять свечи ,впрьіснуть в каждьій цилиндр по 5 мл масла и прокрутить стартером при вьівернутьіх свечах.
+1
за 5 лет там уже сухо все
про грм интересный нюанс. на ланосе 1,5 8кл помоему гнет клапана.
у меня таз оттак тоже стоял года 3. и недавно ****ул грм просто от старости. но у меня проще - поменял и поехал дальше..

еще такой прикол:посли длительной стоянки выкинул 4 шины. были не новые но и не старые. после стоянки стали яйцом, ездить невозможно.. хз че так
 
какие могут быть проблемы если машина долго стоит? Ланос 1.5 простоял шесть лет без движения.
большое значение имеет ГДЕ он простоял эти 6 лет? ели на стоянке под открытым небом, то это головняк, а если в сухом проветриваемым гараже то ничего страшного поменять как выше писали томозуху, масло и ремень грм, остальные косяки устранять по мере появления
 
+1
за 5 лет там уже сухо все
про грм интересный нюанс. на ланосе 1,5 8кл помоему гнет клапана.
Не всегда, пару лет назад у меня рвало на трассе, на скорости - все осталось целым.

По поводу сухого движка - факт. Когда то кум попал так на капиталку, тоже купил долго стоявшего ланоса и на радостях от удачной сделки сразу полез заводить. Через полгода на пробеге тысяч в 80 пришлось точить.
 
А я признал ланос как машинку. Купил в конце осени "поляка" 1.5. Всю зиму простояла в сугробе с снятым аккумулятором. В конце февраля случился фос-мажор, основная машина в ремонте, а нужно было срочно ехать. Так утром, при -10 С, завелся этот бедолашный ланос аж бегом, правда не с полоборота, но таки завелся в мороз. Хорошая машинка, правда ревет, когда обороты набирает, как олень, у которого яйца отрезали, но ведь и едет падла. Ремень ГРМ и масло однозначно менять, а остальное смотреть по ходу езды, что пропало, то и так отвалится

У меня так копейка 78го года выпуска заводилась, после 3х месяцев в сугробе, с аккумулятором (но со снятой клеммой). Причем заводилась с полоборота (а на больше оборотов аккумулятора и не хватило бы :іржач:)
 
Юзати треба мастило, передбачене виробником мотора. В спеціальних випадках, для заспокоєння сумління, можна зменшити межсервісний пробіг вдвічі.
согласен

і шо я там повинен побачити?

загляни по свободе :незнаю:, увидишь охрененные отложения и нагар. у мну же такого нема.
 
Назад
Зверху Знизу