Ланос 1,6 - говнуэ чи спорткар за 10 тыщ?

Лайнос 1,6 на 16 клапанов - ваше отношение?

  • Заебатый таз! Уже на ВАЗ, надежный! А пихло могучее, как два матизных!

    Голосів: 10 22.7%
  • Хуйня для хомячков. ТАЗ - наш выбор. Плохо крутится - втули турбину

    Голосів: 3 6.8%
  • Ебись они конем, эти клеркомобили. За десяточку надо брать Супрочку или Файрберда!

    Голосів: 10 22.7%
  • Нехуй страдать хуйней! Нет бабла - бери GEшку на 150 лошадок. Есть бабло - Окташка 1,8Т ждет тебя!

    Голосів: 21 47.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
0_2de89_d472ecf0_XL
 
ага, выебать телку на капоте своего бмв
:клас:

Раз затронули Октавию, пофлужу немного. Я изначально большего от нее ожидал, но в итоге имеем практичный семейный авто, на старте её даже Таврон, наверное, сделает, т.к. 1.6 для такого кузова маловато.
как раз 1,6 едет как ланос до 100 +- 0,5 секунды (это больше от пелалиста зависит).

Про 1.8т уже другие отзывы слышал
ага, немного резвее 1,6 :D но не фонтан. так обманка. вроде и турбо, но в то же время не до конца турба. и цена уже совсем не 10 :(
 
ага, немного резвее 1,6 но не фонтан. так обманка. вроде и турбо, но в то же время не до конца турба. и цена уже совсем не 10

Даже в характеристиках (в книжечке) время разгона до сотни вдвое меньше, ну и +50 лошадей. Все кто имел опыт говорят что машина просто пуля.
 
Даже в характеристиках (в книжечке) время разгона до сотни вдвое меньше,
Для 1,6 102 сильной
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Для 1,6 фси (115лс)
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
ДЛя 1,8Тси
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
Это мягко говоря не в 2 раза

и если брать во внимание ланус и 1,6 эфэсай, то едут они одинаково.
А 8 секунд у ТСИ это тоже не очень быстро на самом деле
НО и не медленно :) и турботаз порвет нах ее :р
 
Когда-то давным давно, когда зарплаты были большими, а я маленьким, водился такой зверь - Лайнос спорт. Двигло, говорят, у него было могучее, а кузов прочный.
Но годы шли, я рос, копил бабло, купил Шкоду, и забыл про все эти Лайносы - хэтчи и седаны на 106 лошадей.

Но вот недавно мудрый аксакал, повелитель сварки, поведал, что нихуя тот Лайнос не шустрый, не крутится и не едет.
Я бы подумал - ну выпил трошки, чи Лесдера наслушался с его проповедями про гнусного ученика, купившего битый тормознутый 1,6. Но дело в том, что известный турбобарыга с Жуков рассказывал мне тоже самое - хуйня тот Лайнос, восьмерку надо брать или десятку. Они и крутятся и едут

Так как же оно на самом деле?

Не мазда! Но лучше ведра с болтами.
 
А 8 секунд у ТСИ это тоже не очень быстро на самом деле
НО и не медленно и турботаз порвет нах ее :р

Турботаз порвет её только за сет размеров/веса. Если хочешь всех рвать на светофорах, то лучше Октавию не рассматривать. Авто чисто семейное. Вместительное, средней комфортности и достаточно безопасное.

У меня кстати двиг АЕЕ. Самый слабый из 1,6 - 75 лошадей. Если рассматривать с точки зрения "погонять", то отстой, но для повседневной езды на работу и в кино на выходных хватает с головой.
 
Турботаз порвет её только за сет размеров/веса.
ну и мощности, че уж там :)

Если хочешь всех рвать на светофорах, то лучше Октавию не рассматривать.
та я и не рассматриваю, ну бы ее на :)

У меня кстати двиг АЕЕ. Самый слабый из 1,6 - 75 лошадей
печалько, че не дизель? он более тяговито-экономный :пиво:

Если рассматривать с точки зрения "погонять", то отстой, но для повседневной езды на работу и в кино на выходных хватает с головой.
Та ну, скучно жуть. шо ж это за машина, которая по динамике как копье 70х годов :(

Зато коммент мегакрут :іржач:
 
чем именно лучше? как говорил Серега Архимедэз - назови хоть одну деталь которая есть в ланосе и нет в тазе

Володя! Ну не бери так сердцу свое ведро:D оно может еще ездить;) если твое ведро больше не задрачивать:D
 
печалько, че не дизель? он более тяговито-экономный
Еще на дизель не заработал. Следующим вариантом я бы Скаут рассматривал. Эту машину купил потому что кузов и двигатель живые. Среди 10-летних Октавий много трупяков.

Та ну, скучно жуть. шо ж это за машина, которая по динамике как копье 70х годов
Ну по-резвее чем Лачетти хетбек 1.6, а мне после копендоса динамика чувствуется очень хорошо =).

а куда еще эти двиги ставились?
Не знаю. Я вообще думаю на тест-драйв записаться сравнить 1.6 (106л.с.) и 1.8т со своей.

в классике больше
Но едет Шкода почему-то лучше. =)
 
Среди 10-летних Октавий много трупяков.
та среди любых 10 летних много трупяков (

Ну по-резвее Лачетти хетбек 1.6
та вряд ли. лач мощнее все-таки и по весу наверно меньший.

а мне после копендоса динамика чувствуется очень хорошо =).
глянул. и действительно, порезвее копейки :)

Но едет Шкода почему-то лучше. =)
Это щас он с радостью оспорит ;) :пиво:
 
та вряд ли. лач мощнее все-таки и по весу наверно меньший.
Ну это личные ощущения после поездки. Лачетти туповата в разгоне, хотя 1.6 по-идее с головой должно хватать для такого хетчбека.

Это щас он с радостью оспорит
Мы ж говорим о стоковых вариантах? =)

Когда я выезжаю утром на работу, мне хочется чтобы машина побыстрее нагрелась, чтобы руль крутился легко, чтобы сидения были удобными и особо не парит за сколько секунд я наберу 60 км/ч.
 
Когда я выезжаю утром на работу, мне хочется чтобы машина побыстрее нагрелась, чтобы руль крутился легко, чтобы сидения были удобными и особо не парит за сколько секунд я наберу 60 км/ч.

все верно!:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу