LancerX VS kia ceed VS mazda 3 VS emgrand X7

О_о

  • kia ceed

    Голосів: 27 27.3%
  • lancer X

    Голосів: 13 13.1%
  • emgrand X7

    Голосів: 18 18.2%
  • mazda 3

    Голосів: 54 54.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    99
Не, не отменили. Он платится с авто ввезенных после вступления в силу побора.

Ну так это если б/у это понятно.
А вот если новый брать, тот же допустим x7?

На сайте 2013 одна цена, а 2014 уже подороже будут.
Вот подумал, может в них уже значит включена стоимость сбора!
 
Ну так это если б/у это понятно.
А вот если новый брать, тот же допустим x7?

Тогда наверное в салоне лучше уточнить. Куда они эту стоимость включают. Тогда нужно будет по идее.
 
Какое ежемесячное обслуживание требуется авто, кроме мойки, заправки и проверки давления в шинах?

За год машинка просит расходники разные там. А мес. удобное время измерение. Так как именно на него рассчитывается как правило приход бабла, а на машину удобнее расчитать расход бабла.
Вот и берем год и делим на 12 :пиво:

Тогда наверное в салоне лучше уточнить. Куда они эту стоимость включают. Тогда нужно будет по идее.

Спасибо за ответы, тыкнул в репу :клас:
Голосовалочку оставлю, пусть повисит =)
 
А хто за семку голосует? Вы в ней ездили? :)))
 
у меня у дрга сиид, пробег 140 000 . основной расходник стойки и втулки стаба. раз в 40 000 меняет. и раз поменял тягу схождения задних колес. у него 1.6.
 
Из этого я бы поглядел на новый СИИД, только дизельный.
Товарищ из Киева купил себе летом прошлым дизель на АКПП - очень доволен.
Купил он универсал такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Эта покупка рассматривалась как эконом-вариант на каждый день, до этого ездил на 500л.с. субе - стало накладно палить по 20+ 98го на 100км.
 
посмотри на вругеля. И царапал, и двери ломал. И так- практически каждый.
я бы не сравнивал "пересичного громадянина" и уважаемого бургера :)

основной расходник стойки и втулки стаба. раз в 40 000 меняет. и раз поменял тягу схождения задних колес.
кроме стоек и втулок тока одна тяга за 140тыков? :)

до этого ездил на 500л.с. субе - стало накладно палить по 20+ 98го на 100км.
а он ногу с гашетки не пробовал убирать хотя бы на чуть чуть? :))
 
ну колодки, фильтра, масла. 1 лампочка стоп сигнала.1 лампочка в фаре., акум новый. но у него 70 процентов машина по трассе ездит
 
Из этого я бы поглядел на новый СИИД, только дизельный.
Товарищ из Киева купил себе летом прошлым дизель на АКПП - очень доволен.
Купил он универсал такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Эта покупка рассматривалась как эконом-вариант на каждый день, до этого ездил на 500л.с. субе - стало накладно палить по 20+ 98го на 100км.

Дороговато. Кредит брать не охота!
 
Лансер Х - уже как банный лист на жопе, просто приелся до немогу. Пластиковый салон, дорогой по запам.

Киа сиид - вроде не плохое авто как на первый взгляд, но ценник на запы не малый, при капиталке мотора - нет ремонтых запчастей (поршня, вкладыши и т.д.), бушный мотор в норм состоянии вряд ли купишь, а новый будет стоить космос. Так что машина при определенном пробеге продается - нужно это учитывать.

Емгранд7 - Китай, этим все сказано. Пусть все говорят что охуенная и т.д., но он китай. Что там с запчастями? Краш тесты? и т.д. и т.п.

Мазда3 - их не так много как мицыков и вообще машина вся органично смотрится. Что по обслуге я хз

а он ногу с гашетки не пробовал убирать хотя бы на чуть чуть? )
Полный привод постоянный таки кушает )) Что бы подкатиться к отметке хотя бы 12 на 100 - нужно ездить архипопенсионерски и нидайбог выйти на буст или просто из зоны разряжения.
 
Лансер Х - уже как банный лист на жопе, просто приелся до немогу. Пластиковый салон, дорогой по запам.

Киа сиид - вроде не плохое авто как на первый взгляд, но ценник на запы не малый, при капиталке мотора - нет ремонтых запчастей (поршня, вкладыши и т.д.), бушный мотор в норм состоянии вряд ли купишь, а новый будет стоить космос. Так что машина при определенном пробеге продается - нужно это учитывать.

Емгранд7 - Китай, этим все сказано. Пусть все говорят что охуенная и т.д., но он китай. Что там с запчастями? Краш тесты? и т.д. и т.п.

Мазда3 - их не так много как мицыков и вообще машина вся органично смотрится. Что по обслуге я хз

+100
Как можно сравнивать китайца и японца, не понимаю:confused:

По мазде - обслуживание не самое дешевое, но вменяемое вполне (я про подержанную, тем более запчастей валом и, главное, что их полно в Эмиратах, что приятно влияет на стоимость.

У мазды обычно вопрос не в пробеге по километражу, а в сроках и условиях эксплуатации. Если над машиной не издеваться - 5 лет только расходники, потом -по мелочи ходовая. Не оригиналы (если экономить) - в ассортименте.
Что радует по сравнению, например, с аккордом, что можно просто поменять сайлентблоки, а не покупать только в сборе пол-машины
Мазды 2003-2005 гг выпуска из мной виденных очень капризничали в выборе свечей, подбирала очень долго
З.Ы. Была 6-ка, у друзей 3-ка 7-го или 8-го года.

Я за мазду:yahoo:
 
Маzda 3-хороший аппарат.Моторы цепные,подвеска-идентичная Ford Focus.Машина толковая.Mits-хорошая машинка,но лично для себя митсубиси вообще вычеркнул.Машины бомбовые,но дорогие в обслуживании и с кучей технических приколов,которые усложняют механизмы,а соответственно,их обслуживание.Речь идет как и о ланцере в частности (Lancer 9-исключение),так и о других моделях mitsubishi.Kia -по мне послабее японцев.Система грм с приводом ремня,что на мой взгляд,хуже.Кста на Lancer X моторы тоже цепные.Ну а Geely..не знаю,просто не решился бы наверное.Может машина и хорошая,но мой выбор пал бы на мазду.
 
На каком сиде стоит цепной мотор?И что то же самое?4 колеса и 4 двери?Что ты имеешь ввиду?
 
Назад
Зверху Знизу