Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

lada vesta

"Детские болезни" и проблемы с наличием запчастей устранят.
Это не про ВАЗ. Запчастей, возможно, и наштампуют побольше, а вот болячки это навсегда.
Почему-то в обзоре уверенно утверждают, что их 30т.км=100. В отношении ходовой можно, частично, согласиться, но вот радиатор печки, тормозные колодки, кузов и остальные косяки тут причём? Походу "детских" болячек будет не меньше, чем на Приоре и Калине. Дизайн новый, качество стабильно ВАЗовское.
 
Это не про ВАЗ. Запчастей, возможно, и наштампуют побольше, а вот болячки это навсегда.
Почему-то в обзоре уверенно утверждают, что их 30т.км=100. В отношении ходовой можно, частично, согласиться, но вот радиатор печки, тормозные колодки, кузов и остальные косяки тут причём? Походу "детских" болячек будет не меньше, чем на Приоре и Калине. Дизайн новый, качество стабильно ВАЗовское.

Потому что общая нагрузка на все втрое выше обычной эксплуатации.
Методика предполагает засолку в корозионной камере, равной приблизительно пяти годам эксплуатации, они хлопают дверьми, капотом, крышкой багажника и т.п. Часть пробега на максимальной скорости. Часть пробега на брусчатке. Часть пробега с полной загрузкой. Часть - пустыми. Там много всего.
Колодки - ибо количество разгонов торможений тоже приблизительно соответствует 100к км.

В любом случае, методика ускоренных испытаний одинакова и воспроизводима. Авторевю по этой программе прогнали уже десяток машин и пять комплектов колодок за цикл испытаний поменяли только на весте. Что говорит о том, что колодки мягкие и стираются быстро.
 
Потому что общая нагрузка на все втрое выше обычной эксплуатации.
Теоретически всё верно. Но, зная любовь русских наебать весь мир, верится в достоверность их методик и результатов с большим трудом. К тому же эксплуатация авто по нашим убитым дорогам, с гавнячей горючкой и пофигизмом водителей к регламентам по ТО, максимально приближена к их испытаниям. Я бы рассматривал их тесты как 1:1 с обычной эксплуатацией. В таком случае не будет лишних иллюзий и неоправданных ожиданий.
 
Теоретически всё верно. Но, зная любовь русских наебать весь мир, верится в достоверность их методик и результатов с большим трудом. К тому же эксплуатация авто по нашим убитым дорогам, с гавнячей горючкой и пофигизмом водителей к регламентам по ТО, максимально приближена к их испытаниям. Я бы рассматривал их тесты как 1:1 с обычной эксплуатацией. В таком случае не будет лишних иллюзий и неоправданных ожиданий.

Они уже много лет тестируют тачки по этой методике.
Не хочешь - не верь. :D
 
Назад
Зверху Знизу