Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

lada vesta

Тут - кузов:

Krylo_1024.jpg

А там не шпакло ли :дивитись:
 
1: жигули - ****о
2: у нас они не будет стоить 8 куе
3: ничего красивого в этом автомобиле я не вижу
 
там почти этих же денег акцент стоит
Каким упоротым надо быть чтобы купить жигули вместо акцента?
 
там почти этих же денег акцент стоит
Каким упоротым надо быть чтобы купить жигули вместо акцента?
Та таким же упоротым как те кто покупает калины и прочий прогресс автоваза
 
Та таким же упоротым как те кто покупает калины и прочий прогресс автоваза

ВАЗы почти не продаются уже и брали их потому,что они дешевле ино были и ЗП руб ведро стоили.А сейчас так уже не получится да и так как нет калин 2 в Украине думаю и весту везти не будут...
 
кстати....хоть х...й и гавно :D
но единственное, в чем я с ним согласен...это: лучше купить б/у иномарку, тока не увала...а нормальную, и ездить-получать удовольствие...

а купить за 8-12 тысяч гавно....это надо быть...ну в общем, надо быть :ги:
 
Кто вообще сказал, что сие будет поставляться в Украину?

Особенно в свете сего:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По информации портала TLTgorod, в планах тольяттинского АвтоВАЗ в ближайшие несколько месяцев входит сокращение 15000 сотрудников. Это почти треть всего штата предприятия, на котором занято 49000 человек.

Сокращения, по сведениям ведомства, коснутся и ряда дочерних компаний: численность сотрудников Волжского металлургического завода (ВМЗ) уменьшится с 2000 человек до 400, а ижевской площадки — с 5000 до 3000. Уведомления работникам планируется начать выдавать уже в октябре, а фактические увольнения начнутся с нового года.

Чуть позже в пятницу самарский портал опубликовал новое сообщение, в котором вновь со ссылкой на источники, близкие к менеджменту АвтоВАЗа, рассказал об общем количестве сокращаемых сотрудников на головном и дочерних предприятих холдинга — 20000 человек. Никаких официальных комментариев по этой информации пока нет.
Вроде как в Ижевске и планируют запуск Весты...


P.S.
Прикольное импортозамещение :D:
ea83f5f1cba29b49fa659d503b79a686_orig.jpg
 
Ну, тут больше постоянный чёс кеттайским неродным или полуродным брызговиком по кузову.
Если отковырнуть брызговик от моего крыла, будет возможно нечто подобное (хоть крыло и оцинкованное)
 
Ну, тут больше постоянный чёс кеттайским неродным или полуродным брызговиком по кузову.
Если отковырнуть брызговик от моего крыла, будет возможно нечто подобное (хоть крыло и оцинкованное)

Да, это именно брызговиком.
Родным, ага.
 
так как нет калин 2 в Украине
Вы не правы, они есть. видел в салоне новые Калина рестайл и Степвей. Хотите посмотреть на них велком в салон Укравтоснаба.

что касательно самого сабжа, то стоимость оной у нас будет сопоставима со шкодой украинской сборки, что сделает Версу не конкурентоспособной, а жаль.
 
Какое там импортозамещение, если оно будет в ней, то это получится 2107 :D
 
Будет, цена будет начитаться от 10 куе и выше, нормальная комплектуха будет выше чем шкода фабия аналогичной комплектации но укр.сборки.

Ну вот адекватный человек брать такое ****о никогда не будет
 
Ну вот адекватный человек брать такое ****о никогда не будет
Смотря для каких условий эксплуатации. Шкоды по клиренсу ниже.

В селах иномарки не приживаются, зато автоваза полно, начиная от старого советского автопрома и заканчивая последними разработками автовазовских мастеров, Калин и Логрусов.
 
Если бы на ней был шильдик Равона/Уздэу, то мнения были бы иными :)
Ваз экспериментирует и создает все более совершенные авто - после "верха инженерной мысли 2110".
А что предложили нам после Ланоса? (из отечественных производителей)
 
Назад
Зверху Знизу