Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Приора. Мнение. Ненорматив :-)

  • Автор теми Автор теми sergeime
  • Дата створення Дата створення
Ну конечно же ты ВАЗ брал с нуля в салоне.
А иномарка у моего отца VW Passat. машинка достаточно надежная, но если сыпется (а она сыпется) это тебе не жигули отремонтировать. И на СТО по 10 раз ездить из-за рулевой рейки - это в порядке вещей хотя у него пробег поболее чем у тебя

Да, жигули новые брал.
А у Пассат за 140 тысяч, кроме плановых работ, прописаных в сервисной книжке, 1 раз была перебрана подвеска(около 100 тыс) и заменены патрубки на радиаторе кондиционера. Все. Конечно, если за машинуй не ухаживать, а списывать на то, что иномарка все стерпит, или ставить откровенно хреновые запчасти, то и с мерседесом прийдется каждую неделю на СТО ездить.

Эти движки 500К ходят без проблем.

Не поверит :)
 
Эти движки 500К ходят без проблем.
И про мой такое же напысяно...
Тока, мля, с моим темпом набора километров на одометре до такой отметки (чисто теоретичски) доедут мои внуки, как минимум...
 
У иномарок ресурс 300 - 400. Потом - плановая замена колец. У ТАЗов - капремонт при 200. А лучше - свалка.:D
Бла, бла, бла... знаем мы это все, после 150-200К начинают иномарки шо невменяемые масло жрать (причем родные кольца заменять не советуют нормальных ты просто не достанешь, поэтому ты дальше коптишь небо своим перегаром и льешь Shell в двигатель). У десятого семейства где-то так же. Кстати я у себя на копейке не так давно поменял кольца (начало слегка масло подкушивать, как оказалось не в кольцах дело было, а на поршне откололся кусок перегородки между кольцами, так шо пришлось есче и поршни менять) Ну ессно т.к. двиг разбирался, то менялось все, что могло износиться. Итог: 4 поршня, кольца, прокладки в двиг, сальники, масло, фильтры, цепь ГРМ, крестовина и др. мелочи. Так вот, все это с работой и регулировками обошлось в 1200грн. Да я такие ремонты хоть каждые 50К делать согласен. Подумай, сколько в таком случае на это затянет иноведро.
з.ы. на новых ино даже масло сменить самому проблематично, только в фирменное СТО $$$

Масла вообще не доливаю. ВООБЩЕ. Меняю раз в 10К, как положено. Эти движки 500К ходят без проблем.
до 500 они доходят:іржач:
Если бы ты мне сказал, что у тебя 450К и ты ничего не доливаешь, может тогда я бы и поверил тебе, а так жди и запасайся маслом

И про мой такое же напысяно...
Тока, мля, с моим темпом набора километров на одометре до такой отметки (чисто теоретичски) доедут мои внуки, как минимум...
Ну так чисто теоретически *** мне тогда 500К, я лучше через 150-200К сменю машину. Я, например на своей всю жизнь ездить не собираюсь.

Да, жигули новые брал.
А у Пассат за 140 тысяч, кроме плановых работ, прописаных в сервисной книжке, 1 раз была перебрана подвеска(около 100 тыс) и заменены патрубки на радиаторе кондиционера. Все. Конечно, если за машинуй не ухаживать, а списывать на то, что иномарка все стерпит, или ставить откровенно хреновые запчасти, то и с мерседесом прийдется каждую неделю на СТО ездить.
У жигуля за 80К, кроме плановых работ, прописаных в сервисной книжке, один раз был перебран двиг (см. выше) 1200грн, заменен распредвал тож недорого, 1 раз (месяц назад) щетки генератора, 1 раз катушка зажигания и конденсатор к ней и...все считай! (лампочки я не учитывал)
Не поверю, есть факты;)
 
Останнє редагування:
А причем тут самому? Я не хочу по выходным жить в гараже. Я хочу заниматся своей работой. А авто пусть ремонтируют те, кто этим занимается профессионально.
Да и иномарки сейчас ремонтируют не только на фирменых СТО. Сервисов толковых уже не мало.
В таком случае... Знаешь, не слышал про такие случаи у немецких авто. В них ничего не отваливается. Если их не ушатали чуть ли не целенаправлено.
Пойдем с другой стороны. Сколько лет гарантия от сквозной корозии у твоего ****отаза? ;)
Наверное, последний пост в этой теме. Мне не доставляет никакого удовольствия дискуссия с человеком, который не слышит никого, кроме себя и слепо верит в свою правоту, пропуская все сказанное другими людьми мимо ушей.
Верь дальше, что иномарки умирают при 200 000, езди на жигулях и пр. Мне как - то оранжево.
 
до 500 они доходят:іржач:
Если бы ты мне сказал, что у тебя 450К и ты ничего не доливаешь, может тогда я бы и поверил тебе, а так жди и запасайся маслом

****ись :) Я ее через 50К продам нафиг и возьму машину посвежее. Зато буду ездить как человек на хорошей машине, а не на ведре с гайками :)
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
А причем тут самому? Я не хочу по выходным жить в гараже. Я хочу заниматся своей работой. А авто пусть ремонтируют те, кто этим занимается профессионально.
Да и иномарки сейчас ремонтируют не только на фирменых СТО. Сервисов толковых уже не мало.
В таком случае... Знаешь, не слышал про такие случаи у немецких авто. В них ничего не отваливается. Если их не ушатали чуть ли не целенаправлено.
Пойдем с другой стороны. Сколько лет гарантия от сквозной корозии у твоего ****отаза? ;)
Наверное, последний пост в этой теме. Мне не доставляет никакого удовольствия дискуссия с человеком, который не слышит никого, кроме себя и слепо верит в свою правоту, пропуская все сказанное другими людьми мимо ушей.
Верь дальше, что иномарки умирают при 200 000, езди на жигулях и пр. Мне как - то оранжево.
А мне не в лом потратить пол-часа на замену масла и фильтра.
Что по-твоему
гарантия от сквозной корозии у твоего ****отаза
у меня жигуль не разу не обрабатывался антикором с рождения 1983г покраска родная, на сколах от камней кое-где появляются следы ржавчины, нет никакой сквозной коррозии (стоит машина на улице). А насчет гарантии, то если ты не знаешь гарантия сейчас 3 года. Иноведра ессно надежнее жигуля, но по цене ремонта они не сравнимы. Конечно, если у тебя играют амбиции, типа посмотрите, какой я крутой, на иномарке, а остальные лохи. Ну что ж за все надо платить и за амбиции, и за комфорт, кто спорит, купи hammer и доказывай, что он крут

****ись :) Я ее через 50К продам нафиг и возьму машину посвежее. Зато буду ездить как человек на хорошей машине, а не на ведре с гайками :)
Ну конечно, в твоем рыдване нет гаек, и это не иноведро. Езди хоть на деревянном коне:конь2
 
А мне не в лом потратить пол-часа на замену масла и фильтра.
Что по-твоему у меня жигуль не разу не обрабатывался антикором с рождения 1983г покраска родная, на сколах от камней кое-где появляются следы ржавчины, нет никакой сквозной коррозии (стоит машина на улице). А насчет гарантии, то если ты не знаешь гарантия сейчас 3 года. Иноведра ессно надежнее жигуля, но по цене ремонта они не сравнимы. Конечно, если у тебя играют амбиции, типа посмотрите, какой я крутой, на иномарке, а остальные лохи. Ну что ж за все надо платить и за амбиции, и за комфорт, кто спорит, купи hammer и доказывай, что он крут

Думал не писать. Но это: гарантия сейчас 3 года....:іржач:
12 лет на фолькс. 3 только на королу неоцинкованую, насколько я знаю
 
опять началось...Осеннее обострение?
 
Я вот наблюдаю за некоторыми темами, и прихожу к выводу: что **** (извините, вырвалось), который у нас иногда проскакивает на форуме по выбору авто/стоимости авто/размер авто полностью повторяется на дорогах нашего города.
Все пытаются что-то доказать окружающим! А зачем? Ты выбрал авто по своему усмотрению (по своим деньгам, по каким-то определенным качествам и т.п.) и все, спокойно езди соблюдая ПДД, никому ничего не доказывая. Вся эта "классовая борьба" выливается в "подрезание", выезд на встречку, игнорирование красного сигнала светофора и дорожных знаков, перестроение без сигналов поворота...
Также, почему то все думают, что владельцы ВАЗов проводят все выходные в гараже? Да, иногда проводим, но не все выходные и не всегда ремонтируя авто - бывает что-то модернизируем в своей машине, т.к машина не новая...
Бывают, правда, люди, которые "ремонтируют" авто почти все выходные, а на самом деле "ремонт авто" это лишь одговорка выпить в гараже...
 
Останнє редагування:
а на поршне откололся кусок перегородки между кольцами, так шо пришлось есче и поршни менять) Ну ессно т.к. двиг разбирался, то менялось все, что могло износиться. Итог: 4 поршня, кольца, прокладки в двиг, сальники, масло, фильтры, цепь ГРМ, крестовина и др. мелочи.
а-а-а-а, так все-таки они ломаюца, жыгули ;)




... Сервисов толковых уже не мало.
В таком случае...

еще бы делать нормально начали бы. А то вроде все все умеют, а вот отношение к работе спустя рукава

Я вот наблюдаю за некоторыми темами, и прихожу к выводу: что **** (извините, вырвалось), который у нас иногда проскакивает на форуме ...

согласен. хотелось бы услышать проблемы приоры. а то гамно, негамно. Тут был хоть нормальный отзыв?

Бывают, правда, люди, которые "ремонтируют" авто почти все выходные, а на самом деле "ремонт авто" это лишь одговорка выпить в гараже...

Ты шо тута все нипьющие
 
так а sergeime к этим движкам то не относится
 
Масла вообще не доливаю. ВООБЩЕ. Меняю раз в 10К, как положено. Эти движки 500К ходят без проблем.

-Это тоже не есть хорошо! Есть такое понятие как угар масла- а у тебя скорее всего не сгораеммые фракции попадают в картер.
 
:клас:
При нынешнем отношении ВАЗовского автопрома к сборке своих машин, лучше ремонтировать старую.
Новый ВАЗ это тоже ведро с гайками, пока все не протянешь и не переберешь.

Ауди у него;)
 
-Это тоже не есть хорошо! Есть такое понятие как угар масла- а у тебя скорее всего не сгораеммые фракции попадают в картер.

Есть понятие "жрет масло". Вот моя не жрет. Я периодически от замены до замены проверяю уровень - он всегда в пределах нормы. Зачем доливать?


Шестерка, блеять :)
 
а потомучто конкурентов реальных нет. что можно купить за 9 000$ ?
Акцент годовалый.

Народ, а чего все такие религиозные - либо кабан 15-20 летний либо новый таз?
Я считаю, что оптимальным для этой ценовой - Акцент, но это мое мнение (просьба тут не обсирать). По делу - откройте линк
Посилання видалено

174 авто. Параметр - кореец либа рено (дача) не старше 2007го. цена от 7к до 10к. пробег до 50к.

Например - ровно 9к
Посилання видалено
Hyundai Accent 1.4 DOHC
Центральный замок, Кондиционер, Подушка безопасности (Airbag), ABS
сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, кондиционер, газ, бензин
Год выпуска: 2008
Пробег: 13 тыс.км
 
Останнє редагування:
-Это тоже не есть хорошо! Есть такое понятие как угар масла- а у тебя скорее всего не сгораеммые фракции попадают в картер.

а куда его доливать? где для него место брать? старое немного отливать?
 
Думал не писать. Но это: гарантия сейчас 3 года....:іржач:
12 лет на фолькс. 3 только на королу неоцинкованую, насколько я знаю
Гарантия чего 12 лет? покажи документ, где зто написано!
Да и вообще, сравнил *** с пальцем. С таким же успехом можно сравнивать обычную кровать и кошерный кожанный диван и кричать, что типа кровать - гавно, а вот диван... Продолжай в том же духе!
 
тазавязывайте
ничо, скора Воффка усем вам ****юлей понакладае :ги:
 
Так не я **** начал.
Про жетоны пойди в кассу узнай, я не в курсе.
В МВД работаеш? по удостоверению ездиш?:)
111ккм 140 ккм , мужики что у вас за машины? сто пудов покупали пробег был меньше 100ккм, с таким пробегом инопристой не может стоить 9000уе, минимум какой вариант видел цена/качество , это когда кум продавал куму Опель вектра 2003г с пробегом 92 000км за 12 000$, это халява. такое люди годами ждут и не всем везет.
Пробег в 200 000 не каждый еще и накатает, скорее машину сменит.Когда то была у меня 2107 300 000км накатали в основном по грунтовке, масло понемногу ела расход вырос, но там ремонту то кольца поменять и все.
Если у меня иномарка но я ездящих на вазе и на таврии не считаю быдлом , мне идти бится головой о стену?
 
Я вот наблюдаю за некоторыми темами, и прихожу к выводу: что **** (извините, вырвалось), который у нас иногда проскакивает на форуме по выбору авто/стоимости авто/размер авто полностью повторяется на дорогах нашего города.
Все пытаются что-то доказать окружающим! А зачем? Ты выбрал авто по своему усмотрению (по своим деньгам, по каким-то определенным качествам и т.п.) и все, спокойно езди соблюдая ПДД, никому ничего не доказывая. Вся эта "классовая борьба" выливается в "подрезание", выезд на встречку, игнорирование красного сигнала светофора и дорожных знаков, перестроение без сигналов поворота...
Также, почему то все думают, что владельцы ВАЗов проводят все выходные в гараже? Да, иногда проводим, но не все выходные и не всегда ремонтируя авто - бывает что-то модернизируем в своей машине, т.к машина не новая...
Бывают, правда, люди, которые "ремонтируют" авто почти все выходные, а на самом деле "ремонт авто" это лишь одговорка выпить в гараже...
Ты как всегда прав! Вот на прошлой пятнице, на Московском перед пл. Восстания, там где рельсы на повороте дороги переходят на островок ***** на А8 универсал (привет тебе *****) с первого ряда (ехал параллельно мне и очень нервничал, шо не может ехать быстрее меня, мож двиг ушатаный:confused:), вместо того, чтобы двигаться по своей полосе поехал прямо (т.е. переехал на вторую полосу), и оставил мне выбор: либо бить его в бочину, либо вылететь на островок...
Вообще на дороге мне по-хер, кто на каких машинах ездит, стараюсь корректно и уважительно относиться ко всем участникам движения

а-а-а-а, так все-таки они ломаюца, жыгули ;)

согласен. хотелось бы услышать проблемы приоры. а то гамно, негамно. Тут был хоть нормальный отзыв?
Все машины собраны ид металла, резины и кучи пластика, следовательно все это изнашивается, а учитывая мой стиль езды, то это и неудивительно:)
еще бы делать нормально начали бы. А то вроде все все умеют, а вот отношение к работе спустя рукава
да,да,да
 
Назад
Зверху Знизу