Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Льготный проезд в общественном транспорте...

  • Автор теми Автор теми Kleya
  • Дата створення Дата створення
Государство возвращает деньги за перевозку льготного контингента, но с большим опозданием и не водиле, а хозяину. А у них в лицензии написано, что обязаны обеспечить перевозку льготников. И без этого условия они лицензию не получат. Да и пенсионеры не все имеют право на бесплатный проезд. Только ветераны труда. И об отмене льгот скажи своим родителям и бабушке с дедушкой. Может ты им будешь давать на проезд к их пенсии в 800-1000 гр? В Москве пенсионеры сами выбирают что им удобнее. Либо деньгами, либо проезд.
 
я боюсь, что уважаемый "старший майор" действительно из бывших военных - они при союзе снабжались отдельно и не знали что такое дефицит.

моя семья также получала все необходимое и не очень из обкомовских закромов, но это не значит, что я хочу вернуть время, когда у людей была мечта купить и нажраться финского сервелату.
 
Государство возвращает деньги за перевозку льготного контингента, но с большим опозданием и не водиле, а хозяину.
давайте почитаем что же нам сообщают городские власит о бюджете на этот год.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На компенсаційні виплати за пільговий проїзд в міському пасажирському транспорті за рахунок субвенції з Державного бюджету заплановано 47,4млн.грн., у тому числі: ХКП «Міськелектротранс» - 23,6млн.грн, КП «Харківський метрополітен» - 21,6млн.грн., автотранспортним підприємствам – 2,2млн.грн.

маршрутками перевозится в 10раз меньше льготников?

Да и пенсионеры не все имеют право на бесплатный проезд. Только ветераны труда.
мадам, ветерана труда как раз при выходе на пенсию и давали.

И об отмене льгот скажи своим родителям и бабушке с дедушкой. Может ты им будешь давать на проезд к их пенсии в 800-1000 гр?
я бы с бабушкой и дедушкой не только бы об этом поговорил но увы....
я считаю что дети должны помогать родителям не только оплачивать проезд. лично я так и делаю.
 
Полностью поддерживаю ТС,нахрен пенсионеров,и студентов дармаедов.дети не должны платить вообще
 
а до какого возраста молодых людей называть детьми и как это определять допустим водителю автобуса?
Пы.Сы. согласен что студентам и пенсионерам нужно убирать льготы!
 
Руководство города всегда считало, что школьники должны учиться в учебном заведении, расположенном в непосредственной близости от места проживания, поэтому не предусмотрело для школьников бесплатный проезд в метро, а вот ученические проездные на трамвай и троллейбус можно приобрести. Стоят они не очень дорого.
Хотя во многих городах России и Украины предусмотрены льготы на проезд для школьников даже в маршрутном такси.
А что касается льгот для ветеранов и пенсионеров я давно уже об этом писал, что большая половина населения Украины воспользоваться им не может т.к. живет либо в деревне не нет общественного транспорта, либо просто в силу возраста уже им не пользуется. к тому же в некоторых районных центрах даже харьковской области нет муниципального транспорта - только частный, в котором не предусмотрены льготы вообще.
К тому же изначально льготы предусмотрены для малообеспеченных людей - а в нашей стране ими пользуются и люди с пенсией 2-6 тыс грн. Причем зачастую при поездках на работу и с работы. Это "социальная справедливость" по-украински.
И еще одна особенность этой справедливости: в нашем городе предусмотрен бесплатный проезд в автобусах, работающих в режиме маршрутного такси для лиц имеющих статус "ветеран" труда Мужчины 35 лет стажа женщины 25 лет стажа,и имеющих пенсионное удостоверение т.е. достигли пенсионного возраста.
Это люди в большинстве своем имеют довольно неплохую пенсию, некоторые работают + имеют льготы.
А есть пенсионеры, которые вышли на пенсию и не имеют необходимого стажа 25 или 35 лет - они получают, как правило, мизерную пенсию + льгот на проезд в маршрутках и метро не имеют.
Так в чем же тогда социальная справедливость? Получается что льготой у нас пользуется как раз тот кто меньше всего нуждается?
 
Ситуация с льготами повторяет ситуацию с уступанием места в транспорте. Вот перечисляют "инвалидам, людям похилого віку, та пассажирам с дітьми", забывая выставить приоритет, то что дети идут на 2м(как минимум) месте за инвалидами, и если сидят не молодые, а одни тётеньки средне "похилого віку", то тогда уже они должны поднять свой зад, уступив пассажирам с детьми.
 
Естественно! За детей должны платить родители ;)

Мне всегда нравится наблюдать в маршрутке, как мама не просто везет своего 5-летнего ребенка бесплатно, но и садит его рядом с собой на отдельное место. И когда я прошу взять ребенка на колени, то она всегда недовольна. Ей и в голову не приходит, что всю жизнь маленьких детей в автобусе или самолете возят бесплатно, но без предоставления отдельного места. Современные мамы почему-то убеждены, что их дитяти должно ехать в маршрутке бесплатно и сидя, а платный пассажир может за деньги и постоять.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ami
Но только столько, сколько стоит перевозить 20 - 35кг семи - девятилетнего ребёнка, не одинаково с тётей 150ти кг:rolleyes:, т.е. примерно половину стоимости.
Зато с какой скоростью эти тети несутся занять место! С самого утра бешеные бабки забивают транспорт и мешают добираться до работы рядовым налогоплательщикам.
Однако, если сделать детям льготный проезд, этим сразу начнут злоупотреблять. И если деньги выдавать на проезд, то сразу появится несколько сотен катающихся мертвецов в каждом районе:) Страна такая.
Имеет смысл добавить "копытные " к пенсиям, а льготы оставить только реальным инвалидам, которые никакой корысти не смогут сделать из этого.
 
Полностью поддерживаю ТС,нахрен пенсионеров,и студентов дармаедов.дети не должны платить вообще
Не соглашусь по поводу пенсионеров, скорее, я бы поддержала вариант реальных денег, когда каждая бабушка с огромной овоськой посчитает, что может 2 раза в неделю кататься на дотацию и ПЛАТИТЬ эти деньги, а не по 3 раза на день с одного рынка на другой бесплатно кататься....
Насчет студентов - согласна.
Если человек зарабатывает деньги - он должен платить за проезд.
Если это пенсионер - дотации исключительно на ГОРОДСКОЙ транспорт и не более 2 поездок в неделю.
Насчет детей, как мне кажется, учиться по месту жительства - это круто, но...допустим бассейны есть не в каждом районе, музыкальные школы опять-таки, да, в конце-концов в театр или в кино...
Ведь были же раньше ученические билеты, почему их нет сейчас, хотя бы на метро, как на основной вид транспорта?
Или у нас снова пойдут разговоры о том, что метрополитен глубоко убыточное предприятие? :(
 
Моя дочь, учась в школе имела ученический билет. По нему она покупала льготный проездной на трамвай и троллейбус. Но было это год назад. Как сейчас не знаю...
 
Мне всегда нравится наблюдать в маршрутке, как мама не просто везет своего 5-летнего ребенка бесплатно, но и садит его рядом с собой на отдельное место. И когда я прошу взять ребенка на колени, то она всегда недовольна. Ей и в голову не приходит, что всю жизнь маленьких детей в автобусе или самолете возят бесплатно, но без предоставления отдельного места. Современные мамы почему-то убеждены, что их дитяти должно ехать в маршрутке бесплатно и сидя, а платный пассажир может за деньги и постоять.
:клас::клас::клас:

:клас: а то они 2 места занимают!!!
а ещё нужно чтобы контроллёры были весом не более 60кг:D:D:D
 
Вы можете сказать, зачем отдавать ребенка учиться куда-то не рядом с домом?
Но если, допустим, это специализированная школа искусств или спортивная секция, или танцевальный коллектив...
Не думаю, что получу ответ на данный вопрос от кого-то, непосредственно связанного с вопросом льготного проезда в транспорте Харькова, скорее вопрос ко всем присутствующим: справедлива ли стоимость 100% для проезда в городском транспорте для детей школьного возраста?

Школы детям выбирают руководствуясь далеко не ее местоположением,хотя этот фактор тоже учитывается, а качеством обучения. По поводу проезда: в школах продают проездные на определенные виды общественного транспорта и они не полную стоимость. Но,в любом случае, я за то,чтобы школьники бесплатно ездили, по крайней мере в будние дни.

Моя дочь, учась в школе имела ученический билет. По нему она покупала льготный проездной на трамвай и троллейбус. Но было это год назад. Как сейчас не знаю...
Вот о нем я и говорю.

Мне всегда нравится наблюдать в маршрутке, как мама не просто везет своего 5-летнего ребенка бесплатно, но и садит его рядом с собой на отдельное место.

Да-да,а когда тетенька 150 кг занимает 2 места или 1,5 (второй человек нормально не сядет) и тоже платит за 1 место...-очень умиляет.
 
Школы детям выбирают руководствуясь далеко не ее местоположением,хотя этот фактор тоже учитывается, а качеством обучения. По поводу проезда: в школах продают проездные на определенные виды общественного транспорта и они не полную стоимость. Но,в любом случае, я за то,чтобы школьники бесплатно ездили, по крайней мере в будние дни.

Неужели вы до сих пор не понимаете что не бывает ничего бесплатного? Если кто-то за что-то там не платит, то это означает что за него платят другие. А оно им надо?!...
 
Я когда-то интересовался, почему метрополитен испокон веков предоставляет 50% скидку студентам, но не дает никакой скидки школьникам. Ответ очевиден. Студенты - это электорат. А со школьниками можно и не заигрывать, они ведь еще не голосуют...

***яя сморозил. У студентов слошь и рядом пары на разных концах города в разных корпусах. Школьник априори дальше школы ездить не должен.
 
***яя сморозил. У студентов слошь и рядом пары на разных концах города в разных корпусах. Школьник априори дальше школы ездить не должен.

Ну отмороженная рептилия, что ты хочешь...



Бесплатный проезд абсурден в Первую очередь потому, что стимулирует железных бизнес бабушек ездить через весь город, по чём зря, или выискивая дешевле на копейку.
Бесплатный проезд абсурден потому что пользуются им Более всего те, кто Менее всего нуждаются в поддержке государством, а немощные и больные (или жители малых городов, посёлков и сёл) этой льготой не пользуются.
Бесплатный проезд абсурден потому, что за него всё равно приходится платить кому то, платить в втридорога, так почему бы Эти деньги не Дать лучше Всем пенсионерам, а не только бодрым пенсионерам мегаполисов(в виде льгот на проезд)?
И вообще, давайте лучше сделаем всем льготникам бесплатными услуги айтишников:rolleyes:, или вовсе вот так: Каждый льготнику выдаётся жезл и он имеет право (как милиционер) на дороге тормознуть любую приглянувшуюся машину, а водитель Обязан при наличии свободного места доставить льготника по назначению:D

Хочешь прикол?
Не так давно метрополитен заблокировал 5 приватбанковских льготных карточек, по которым за один месяц было совершено от 400 до 2000 поездок. Так льготники нажаловались и добились своего. Закон ведь не регламентирует количество поездок. Сколько надо человеку, столько и ездит. Почти как при коммунизме. Только вот непонятно, зачем при коммунизме больше 10 раз в день спускаться в метро...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу