А ты обоснуй своё "однозначно".я возражаю... неформат однозначно. но фильм прикольный. который беги, лола, беги, крина![]()
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А ты обоснуй своё "однозначно".я возражаю... неформат однозначно. но фильм прикольный. который беги, лола, беги, крина![]()
Демократия же. Пусть бы ещё кто сказал. В любом случае, формат определится голосованием.
дык определись - ты к умным или к красивым. ты ж ведешь игрушку, тебе и определять форматность картины
А ты обоснуй своё "однозначно".
википедия.Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее
Есть кандидаты, которые я не смотрелаЯ хочу и к тем, и к этим.
Ну, Крина, неужели другой кандидатуры нет? День сурка никто не хочет.
Я возражаю ОДНОЗНАЧНО против "Снова голый"!
Там показаны не РЕАЛЬНЫЕ события с перемещениями во времени, а алкогольный абстинентный синдром во всём его великолепии.
Про объективную реальность надо в РиФе беседовать.При чём тут? Не перекручивай. Я говорю о реальности, представленной в фильме. В том, что ты хотел предложить сначала, была лишь иллюзия, как я понял, созданная лишь в голове героини.
Я хочу и к тем, и к этим.
Ну, Крина, неужели другой кандидатуры нет? День сурка никто не хочет.
Не достатньо. Заранее не знаем, потому думаем, что постоянно идет возврат во времени к исходной точке, пока не будет принято правильное решение.а ты на абаснуй меня не бери. абаснуй-не абаснуй все одно пепяку получишь. там имха была написана.
путешествия во времени предполагают физическое перемещение, в случае жа лолы которая бежит за криной -
википедия.
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее
не достатньо?
фильм пасматри, да, и не сваливайся в хабализм
на край аннотацию почитай.
воистину цитата вещей оказалась )))))))
день сурка и похожие это целый подвид фильмов, по ним даже можно игру сделать. а вот машины времени в джакузи не хватаетну или еще какой комедии ато маловато их
Есть кандидаты, которые я не смотрелаДумала загадать, чтобы был повод для просмотра.
Ага, хде Иван Василич?еще какой комедии ато маловато их
Не достатньо. Заранее не знаем, потому думаем, что постоянно идет возврат во времени к исходной точке, пока не будет принято правильное решение.
Ты имху обоснуй. Которая однозначная. Вот эту одну значность и желаю прочитать.
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее.
Парень Лолы (Франка Потенте), Манни (Мориц Блайбтрой), только что провернул контрабандную сделку и ему осталось всего лишь доставить 100 тысяч марок своему боссу Ронни. Лола обещала подвезти его до условленного места на своём мотороллере. Но его угнали и Манни пришлось воспользоваться подземкой. И он совершает роковую ошибку — забывает пакет с деньгами в вагоне метро. Он заходит в таксофон и объясняет Лоле: если он не раздобудет деньги, то его убьют. Лола решает найти деньги, но до срока осталось двадцать минут. Всё, что ей остаётся — бежать и импровизировать на ходу…
В первой жизни (то чего не было) Лола бежит к отцу, являющемуся президентом банка. Отец отказывает ей, и она, добежав до Манни, успешно грабит вместе с ним супермаркет. Однако после её случайно застреливает полицейский из прибывшего отряда захвата.
Умирая, Лола понимает, что произошедшее — неправильно, и возвращается к телефонному звонку Манни. Начинается вторая жизнь (то что могло бы быть). Лола снова пытается обратиться за помощью к отцу, но незначительная деталь меняет весь исход. Получив отказ, Лола выхватывает ******** у охранника и силой заставляет отдать ей деньги. Но когда она почти добралась до Манни, того сбивает машина скорой помощи.
Начало третьей жизни (настоящее) снова возвращает нас к телефонному звонку. Лола снова пытается добежать до отца, но не успевает, и тот вместе с компаньоном уезжает на машине, но попадает в аварию с лобовым столкновением с той же машиной что и в первых двух историях. В отчаянии она бежит и на ходу просит у Бога помощи (просто я буду бежать и ждать, ждать… а Ты мне помоги, помоги!) и на дороге перед экстренно затормозившим грузовиком, Лола видит ******, едва набрав денег на единственную фишку номиналом в 100 марок, подходит к рулетке. Она ставит на число 20 и выигрывает. Получив выигрыш она снова ставит все деньги на 20… и снова выигрывает. Но ей ещё нужно добраться до Манни. Она садится в машину скорой помощи (ту самую, сбившую Манни в прошлой части), которая везёт охранника из отцовского банка с сердечным приступом — охранник протягивает ей руку прося о помощи, Лола остаётся и ему становится лучше — то есть участие в жизни другого, даже не знакомого человека. Лола ещё не знает, что Манни удалось вернуть сумку с деньгами, которую нашёл бомж в метро. Она видит, что Манни, дружественно распрощавшись с Ронни, идёт ей навстречу. История и фильм заканчиваются на том, что он спрашивает у Лолы, что же у неё в мешке.
В фильме показывается будущее в разрезе всех трёх историй некоторых людей, с которыми сталкивается Лола. Например, женщина, с которой сталкивается Лола: в первой части женщина (при столкновении ругает Лолу) и ее муж спиваются, комитет по правам детей отбирает их ребенка и она убитая горем крадет чужого ребенка; при втором столкновении женщина (Опять ругает Лолу) выигрывает в лотерее и становится богатой; в третьей истории эта же женщина (столкновения с которой Лола на этот раз счастливо избегает и женщина не ругнувшись везет ребенка в коляске дальше) встречает на углу женщину-католичку с брошюрой и постепенно приобщается к церкви и по такой прогрессии протекает весь сюжет фильма от эгоизма к причастности и любви к окружающим (ближним). Это будущее показывается в виде моментальных фотографий, выхватывающих основные этапы жизни человека.
А ты докажи, что я его не смотрела![]()
![]()
В споре "драма-комедия" побеждает драма, потому комедий и маловато, всё-равно вылетят в виду несерьезности.
а вот машины времени в джакузи не хватает
Чё, Полупроводник, опять обосрамшись и за базар не отвечаешь? Давай, булькай дальше, место истерика тут было до недавнего времени вакантным, но ты с честью его занял.
Мирончик, Иван Васильевич уже побеждал.