Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 79. Путешествия во времени.

  • Автор теми Автор теми Mironchik
  • Дата створення Дата створення
дык определись - ты к умным или к красивым. ты ж ведешь игрушку, тебе и определять форматность картины

Я хочу и к тем, и к этим.
Ну, Крина, неужели другой кандидатуры нет? День сурка никто не хочет.
 
Я возражаю ОДНОЗНАЧНО против "Снова голый"!
Там показаны не РЕАЛЬНЫЕ события с перемещениями во времени, а алкогольный абстинентный синдром во всём его великолепии.
 
А ты обоснуй своё "однозначно".

а ты на абаснуй меня не бери. абаснуй-не абаснуй все одно пепяку получишь. там имха была написана.

путешествия во времени предполагают физическое перемещение, в случае жа лолы которая бежит за криной -
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее
википедия.
не достатньо?
 
Я хочу и к тем, и к этим.
Ну, Крина, неужели другой кандидатуры нет? День сурка никто не хочет.
Есть кандидаты, которые я не смотрела :) Думала загадать, чтобы был повод для просмотра.
 
Я возражаю ОДНОЗНАЧНО против "Снова голый"!
Там показаны не РЕАЛЬНЫЕ события с перемещениями во времени, а алкогольный абстинентный синдром во всём его великолепии.

фильм пасматри, да, и не сваливайся в хабализм;)
на край аннотацию почитай.
воистину цитата вещей оказалась )))))))
 
При чём тут? Не перекручивай. Я говорю о реальности, представленной в фильме. В том, что ты хотел предложить сначала, была лишь иллюзия, как я понял, созданная лишь в голове героини.
Про объективную реальность надо в РиФе беседовать. :)
Я осознал и исправилсо.
Однако с реальностью всё не так просто, как хотелось бы. И в искусстве тоже.
 
день сурка и похожие это целый подвид фильмов, по ним даже можно игру сделать. а вот машины времени в джакузи не хватает :D ну или еще какой комедии ато маловато их
 
а ты на абаснуй меня не бери. абаснуй-не абаснуй все одно пепяку получишь. там имха была написана.

путешествия во времени предполагают физическое перемещение, в случае жа лолы которая бежит за криной -
википедия.
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее

не достатньо?
Не достатньо. Заранее не знаем, потому думаем, что постоянно идет возврат во времени к исходной точке, пока не будет принято правильное решение.
Ты имху обоснуй. Которая однозначная. Вот эту одну значность и желаю прочитать.

фильм пасматри, да, и не сваливайся в хабализм;)
на край аннотацию почитай.
воистину цитата вещей оказалась )))))))

А ты докажи, что я его не смотрела :D :попкорн:

день сурка и похожие это целый подвид фильмов, по ним даже можно игру сделать. а вот машины времени в джакузи не хватает :D ну или еще какой комедии ато маловато их

В споре "драма-комедия" побеждает драма, потому комедий и маловато, всё-равно вылетят в виду несерьезности.
 
Есть кандидаты, которые я не смотрела :) Думала загадать, чтобы был повод для просмотра.

Так загадай. Сурьёзно.
Есть ещё хорошие фильмы.
Иван Василич, сурок, пиджак, Лангольеры, кейт и лео, филадельфийский эксперимент, клик и ещё багацько.
Даже радиоволна и дом у озера более сабжевые, чем лола
Игра начинается не позднее суток с создания темы. Т.е. в 00:00. Правильно же?
 
Не достатньо. Заранее не знаем, потому думаем, что постоянно идет возврат во времени к исходной точке, пока не будет принято правильное решение.
Ты имху обоснуй. Которая однозначная. Вот эту одну значность и желаю прочитать.

ты желай в кровати. с мужем или хто там. имха она на то и имха шоб быть моей личной. поясняю для крины - субьективной.
продолжу цитату википедии, если тебе впадлу сходить и наморщить ум:
Фильм построен в форме компьютерной игры, где герою дается несколько жизней (попыток). Но в отличие от игры, здесь ни героиня, ни зритель не знают об этом заранее.

Парень Лолы (Франка Потенте), Манни (Мориц Блайбтрой), только что провернул контрабандную сделку и ему осталось всего лишь доставить 100 тысяч марок своему боссу Ронни. Лола обещала подвезти его до условленного места на своём мотороллере. Но его угнали и Манни пришлось воспользоваться подземкой. И он совершает роковую ошибку — забывает пакет с деньгами в вагоне метро. Он заходит в таксофон и объясняет Лоле: если он не раздобудет деньги, то его убьют. Лола решает найти деньги, но до срока осталось двадцать минут. Всё, что ей остаётся — бежать и импровизировать на ходу…

В первой жизни (то чего не было) Лола бежит к отцу, являющемуся президентом банка. Отец отказывает ей, и она, добежав до Манни, успешно грабит вместе с ним супермаркет. Однако после её случайно застреливает полицейский из прибывшего отряда захвата.

Умирая, Лола понимает, что произошедшее — неправильно, и возвращается к телефонному звонку Манни. Начинается вторая жизнь (то что могло бы быть). Лола снова пытается обратиться за помощью к отцу, но незначительная деталь меняет весь исход. Получив отказ, Лола выхватывает ******** у охранника и силой заставляет отдать ей деньги. Но когда она почти добралась до Манни, того сбивает машина скорой помощи.

Начало третьей жизни (настоящее) снова возвращает нас к телефонному звонку. Лола снова пытается добежать до отца, но не успевает, и тот вместе с компаньоном уезжает на машине, но попадает в аварию с лобовым столкновением с той же машиной что и в первых двух историях. В отчаянии она бежит и на ходу просит у Бога помощи (просто я буду бежать и ждать, ждать… а Ты мне помоги, помоги!) и на дороге перед экстренно затормозившим грузовиком, Лола видит ******, едва набрав денег на единственную фишку номиналом в 100 марок, подходит к рулетке. Она ставит на число 20 и выигрывает. Получив выигрыш она снова ставит все деньги на 20… и снова выигрывает. Но ей ещё нужно добраться до Манни. Она садится в машину скорой помощи (ту самую, сбившую Манни в прошлой части), которая везёт охранника из отцовского банка с сердечным приступом — охранник протягивает ей руку прося о помощи, Лола остаётся и ему становится лучше — то есть участие в жизни другого, даже не знакомого человека. Лола ещё не знает, что Манни удалось вернуть сумку с деньгами, которую нашёл бомж в метро. Она видит, что Манни, дружественно распрощавшись с Ронни, идёт ей навстречу. История и фильм заканчиваются на том, что он спрашивает у Лолы, что же у неё в мешке.

В фильме показывается будущее в разрезе всех трёх историй некоторых людей, с которыми сталкивается Лола. Например, женщина, с которой сталкивается Лола: в первой части женщина (при столкновении ругает Лолу) и ее муж спиваются, комитет по правам детей отбирает их ребенка и она убитая горем крадет чужого ребенка; при втором столкновении женщина (Опять ругает Лолу) выигрывает в лотерее и становится богатой; в третьей истории эта же женщина (столкновения с которой Лола на этот раз счастливо избегает и женщина не ругнувшись везет ребенка в коляске дальше) встречает на углу женщину-католичку с брошюрой и постепенно приобщается к церкви и по такой прогрессии протекает весь сюжет фильма от эгоизма к причастности и любви к окружающим (ближним). Это будущее показывается в виде моментальных фотографий, выхватывающих основные этапы жизни человека.






А ты докажи, что я его не смотрела :D :попкорн:

к рыбке сходи. ;)
можешь к поньо, можешь на утес, невод покидать...
прикажешь тебя еще подвергнуть допросу на полиграфе, или недайбоже, вспомнить веселых методов инквизиции? :зуби:

В споре "драма-комедия" побеждает драма, потому комедий и маловато, всё-равно вылетят в виду несерьезности.

Пастор Шлаг сказал бы: "Это полное падение нравов..."
 
Крина, меняй уже. И будем запускать.
 
Чё, Полупроводник, опять обосрамшись и за базар не отвечаешь? Давай, булькай дальше, место истерика тут было до недавнего времени вакантным, но ты с честью его занял.

Мирончик, Иван Васильевич уже побеждал.
 
Чё, Полупроводник, опять обосрамшись и за базар не отвечаешь? Давай, булькай дальше, место истерика тут было до недавнего времени вакантным, но ты с честью его занял.

:рл: ну-ну...
 
1. 12 обезьян, Mironchik (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)__________________________________12
2. Исходный код, Eternal_spirit (Source Code, Дункан Джонс, США, Франция, 2011)_______________________12
3. Конец вечности, ZЗоя (А.Ермаш, СССР, 1987)_____________________________________________________12
4. Донни Дарко, Euronymous (Donnie Darko, Ричард Келли, США, 2001)__________________________________12
5. Эффект бабочки, Diver (The Butterfly Effect, Эрик Бресс/Дж. Мэки Грубер, США, 2004)_________________12
6. Назад в будущее, punish (Back to the Future, Роберт Земекис, США, 1985)____________________________12
7. Жена путешественника во времени, ScLF (The Time Traveler's Wife, Роберт Швентке, США, 2008)_________12
8. Дежа вю, jozhik (Déjà Vu, Тони Скотт, США, 2006)__________________________________________________12
9. Пришельцы 2: Коридоры времени, Orca (Les visiteurs 2, Жан-Мари Пуаре, Франция, 1997)_______________12
10. FAQ о путешествиях во времени, Niku'shka (FAQATT, Гарет Карривик, Великобритания, 2009)____________12
11. Снова голый, poluprovodnik (швед. Naken, Мартен и Торкель Кнутссон - 2000)_________________________12
12. Машина времени, Ravena (The Time Machine, Саймон Уэллс, США, 2002)_____________________________12
13. Мы из будущего, UltraLight (Андрей Малюков, россия, 2008) ______________________________________ 12
14. Липкие пальчики времени, Charley's Aunt (The Sticky Fingers of Time, Х. Брауэр, США, 1997)__________12
15. Беги, Лола, беги, Крина (Lola rennt, Том Тыквер, Германия, 1998)______________________12
16. Радиоволна, houpi (Frequency, Грегори Хоблит, США, 2000)______________________12

Неплохой фильм без явных путешествий во времени, но с интересным драматическим сюжетом
 
Назад
Зверху Знизу