Расписывай-расписывай, а я подожду
а ты миня ни падганяй. воть.

у меня может муза.. я на скорость не умею расписывать
*а чего ждешь то? голосуй
Сразу замечу: слово нравится к фильмам на подобную тематику как то не слишком подходит.
Нравится/ценю/понимаю как снято, сыграно, написано историю.
1. Выкуп/Ransom -
мощнейший фильм о человеческих слабостях и комплексах, о моделях поведения и их использовании, о чужих рядом.
И не тех чужих, которые монстры и их видно, а о тех, которые такие же как мы внешне.
О родительской любви и осознании того, что твои дети могут ответить за твои промахи. Самой дорогой ценой.
Отыграно на 200%. Всеми.
Простой в своем ужасе сюжет о похищении ребенка богатых родителей режиссер вывернул тАк,
что даже такой тяжелый фильм смотрится на одном дыхании, не отрываясь.
2. Скорость/Speed -
заложники есть. шантажист на расстоянии. скорей тут про заложники-спаситель..или спасатель..или..ну Ривз, короче. И Баллок, конечно.
И сюжет больше вокруг них и того самого шантажиста "на расстоянии". Ну, т.е., как по мне - то больше противоборство Хоппер-Ривз..ну и Баллок, конечно.
Держит в напряжении, прыжок через провал в мосту - уже классика.
Но напряжение скорее той самой скоростью навеяно.
Как то не вяжется у меня этот фильм с темой именно о заложниках, хотя все необходимые составляющие вроде бы есть.
3. Идеальный мир/Реrfесt wоrld - в 325 раз..не люблю Иствуда-режиссера. Про фильм, кажется уже говорила.
4. Собачий полдень/Dog Day Afternoon -
классика, что сказать. Классика в смысле Режиссера, Актеров.
Сюжет: ну хоть стреляйте, не пойму

ограбить банк чтоб сделать операцию по изменению пола..нууу..не знаю.
Как то это ну очень далеко от. Хотя вроде бы снято на основе реальной истории.
А за что Пачино люблю - так за то, что даже в такой роли убедителен донельзя.
5. Джон Кью/John Q -
они его понимают. Они ему сочувствуют. Они хотят, чтоб у него все получилось.
Про кого это? Да неужели про того, кто заложников захватил?
А теперь - на секундочку..вот каждый, у кого, не дайбох, такое или подобное случается - будет брать заложников.
Не, ну он же прав? Ему ж сына спасти надо! А у других людей вроде нет детей, семей, жизней..
Вы можете сказать - да он и не собирался никого *******, так, припугнуть только, дать прочувствовать.
А вот фиг. Ценой скольких жизней?
Жестоко рассуждаю? Возможно. Благими намерениями..
Заложники НЕ выход. И могли погибнуть все. При освобождении.
Ну вот если бы не в Америке, а в России, скажем.
Извините за околополитический оффтоп.
6. Переговорщик/The Negotiator -
вот что Л.Джексон может заговорить до ступора кого угодно -
было понятно еще с Криминального чтива. И не только (The Sunset Limited тоже тому подтверждение

)
Обожаю игру Кевина Спейси. Они знают оба, как это работает. Оба профессионалы. Только теперь по разную сторону стены.
В этом фильме есть что посмотреть второй раз.
Классно снято - операторская на 5+.
7. Гнев/Man on Fire -
а вот в этом фильме Вашингтон меня убедил.
И эволюция взаимоотношений с ребенком вполне натуральная. И привязанность вполне естественна. И тот самый гнев.
Вашингтон классный актер. Когда есть что играть.
Девочка - прелесть, и справилась для своего возраста с такой ролью похлеще многих именитых актрис.
Уокен с Рурком опять таки..
В отличии от дуэта Костнер/мальчик дуэту Вашингтон/девочка верю.
8. В осаде/Under Siege -
крепкий схематичный боевичок. Сигал vs все.плохие.парни.
Ну а что? Повары, ой, простите, коки, они такие. Особенно, если бывшие морпехи.
Сигала в какую одежку не одень - все одно и тоже. За что и узнаваем). Айкидо, опять таки.
Томми Ли Джонс, Бьюзи, корабль..хорошая схема, хорошо снято. Для своего времени - очень даже.
9. Соучастник/Collateral -
если под заложником тут имеется в виду таксист - то наверное да, о заложнике.
Но его же вроде как соучастником пытались сделать? не? Фильм на разыгран на двоих фактически.
И как то Круз на фоне Фокса как то потерялся. Ну, это мое мнение.
Как там "у него 10 классов на лбу написано.." ..ну не выходит плохих играть. Не убеждает.
Сюжет не совсем ординарный, посмотреть есть что. Но на один раз.
10. Безжалостные люди/Ruthless People -
уморительно смешной фильм, смотрено не один раз), наверно единственное светлое пятнышко в этой теме.
И Де Вито и Райнхолд и Бэтт Мидлер в роли стервозной женушки-заложницы = это нечто).
Особенно, когда смотришь, как эта дамочка со злости "работает" над собой и походу издевается над своими "тюремщиками".
Напомнило Вождь краснокожих с той разницей, что похищенное чудовище не сорванец, а жена миллионера.
Ну и Де Вито, когда за супругу "торговался" - можно пересматривать не один раз
11. Криминальный квартет/Kriminalniy kvartet -
"добрый" старый советский фильм. О том что друзья - те, на которых можно положиться.
О том, что вместе - можно и мафию победить. Наивно? Наверное. Но за этот максимализм старое советское кино и люблю.
И наши актеры не то что не хуже, а во многих случая лучше тамошних. Развернуться им только было негде особо.
12. Заложник/Hostage -
Брюс Уиллис опять спасает. Только теперь - заложников. Убедительно спасает, кстати.
Вот посмотришь такой фильм, и думаешь, а ведь штампы все, боевики эти. Может же именно играть. И очень даже.
Заковыристый, закрученный не вполне очевидный сюжет.
Думаю особого успеха этот фильм не добился только потому,
что режиссер - европеец и "продукт" получился не настолько легко усваиваемым, как привыкли в голливуде
13.Не пойман, не вор/Inside Man -
не знаю чем/почему, но мне этот фильм напоминает Аферу Томаса Крауна.
Как то вроде детектив, ограбление, все такое..а на самом деле один (?) выстрел и сплошная "говорильня".
Не, это не значит, что Вашингтон, Фостер и Оуэн сыграли плохо.

Очень даже. Дефо, опять таки..
Что не так? Ну наверное то, что известно все заранее. Для фильма такого жанра это как то..
Крепкий, добротный фильм-середнячок.
А может т.о. сказалась скорость, с которой "испекли" этот фильм..
14. Погоня/The Chase -
Чарли Шин+блондинка+красная(? я не ошибаюсь?) машина
Милый фильм, про то как здорово иногда взять в заложницы дочку миллионера).
Комедия, наверное. Но, в принципе - о заложниках. Заложнице.
15. День матери/Mother's Day -
а вот тут никаких переговорщиков/спасителей на стороне заложников нет.
Один на один с ..как бы назвать то их..с семейкой-стаей.
Характеры/взаимоотношения/поведение в экстремальной ситуации.
Глядя на этих людей вполне можно задуматься, а как бы в подобной ситуации повели себя твои знакомые..мда.
Еще раз: сцена с подружками возле банкомата *****. Не люблю это слово, но другого тут не подберешь.
Отдельной строчкой Ребекка де Морней - "рука, качающая колыбель" вырастила своих* детей.
Жестковато снято, но все объяснимо и до жути возможно в принципе. Никаких стокгольмских синдромов.
Заложники НЕ любят своих мучителей.