Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 61. Техногенные катастрофы

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
"не для всех" бывает разное. Линч например тоже не для всех. Или ты умеешь ввиду артхаус?
Мне из "Не для всех" запомнился "Мертвец" Джима Джармуша. Может заинтересует. Ну и недавно посмотрел "человек-слон", но думаю его тут все уже видели.

Тут в одной из тем картинку постили с режиссерами по квадрантам. Те, кто мне нравятся почему-то в несмотрибельных квадрантах.

Нет, не артхаус (что это, кстати?), просто кино с юмором не для всех, ну и вообще. Меня тут знаешь как гнобили, что я фильмы не для всех загадываю? :D

UJYB2BnvszE вставляешь в тег "ютуб"
 
Ну почему же отнести нельзя? Изначально был взрыв на пароме с массой жертв, а это приравнивается к катастрофе (сайт про медицину катастроф рулит!).
 
Ну артхаус это не массовые фильмы, в них режиссеры экспериментируют с разными новыми техниками, они гораздо более реальны, малобюджетны, больше сконцентрированы на ощущениях и переживаниях персонажей. Они как бы ближе к искусству, а не к развлечению.
Другое дело что в мейнстримовском фильме смысла, реальности и всего прочего больше чем в каком-нибудь артхаусе, в котором режиссер так накрутил, что сам не понял что хотел сказать. А другие прутья и ищут в этом потаенные смыслы.
 
Ну почему же отнести нельзя? Изначально был взрыв на пароме с массой жертв, а это приравнивается к катастрофе (сайт про медицину катастроф рулит!).

притянуто за уши. В любом, даже самом заурядном боевике взрываются самолеты, поезда и прочее так, между делом. Но это же не катастрофа?

О Как, У нас с Панишем hivemind
 
Тоже и про 28 дней спустя. Это фильм про зомби, а не про катастрофу. Сняли бы фильм про "Чернобыль" ( а может и сняли) был бы эталоном
 
В боевиках куча взрывов, гибнут люди, разлетается в щепки техника, но это боевики. Дежа Вю - это фильм о террористе фанатике, который уничтожил бы кучу людей, если бы Вашингтон не вернулся в прошлое, фильм о пожертвовании собственной жизни главного героя и о любви к незнакомке, он о многом. Кстати, Терминатор в таком случае куда большая техногенная катастрофа.
Но так по факту была техногенная катастрофа, которую пытаются предотвратить, по ходу решая любовные дела.
 
бОльшая половина неформат
 
1. Аэропорт – классика жанра, большинству современных испорченных зрителей известная по блестящей пародии тандема братьев Цукеров с Джимом Абрахамсом – «Аэроплан-2». Как и положено фильму, собравшему в прокате 100 миллионов (и это не в 21 веке), данный представитель снят в первую очередь в угоду зрителям. Но и художественная ценность его весьма высока благодаря запоминающимся актерским работам, да и в постановочной части в целом. Одна беда – после пародии (которую большинство тех самых современных испорченных зрителей видели раньше оригинала») драматизм сюжета здесь уже не воспринимается столь остро, как надо бы. Так что искренне завидую людям, просмотревшим «Аэропорт» своевременно и оценившим картину сполна.
2. Титаник – ну этот мореплавательный эпос все мы давно знаем и любим на наших игровых просторах, причем неоднократно. Бороться за его право числиться среди победителей устал, наверное, даже поклонник №1 – Склиф. Не говоря уже обо мне. Так что здесь без плюсов
3. 28 дней спустя – вполне достойное развитие идей zombie-movie, интерпретированных в виде заражения неким вирусом бешенства. В результате смотреть за дикими погонями здесь более приятно, чем наблюдать за резвыми *******ами Снайдера в бодром, но кощунственном ремейке «Рассвета мертвецов» (ближайший ****ог данного кандидата). Но вот с распределением сюжетного действия в «28 днях» немножечко не рассчитали, в результате чего начало картины и её развязка смотрятся «на УРА», но вот середина беспомощно провисает и вызывает позывы зевоты
4. Неуправляемый – а? Как я его забыл посмотреть? Срочно качаю блурэй!
5. Крепкий орешек 4.0 – отличный современный гипердинамичный… полунеформат. Позывы техногенной катастрофы присутствуют, но задвинуты на такой n-й план, что о них по ходу действия даже не вспоминается. Зато Рафаэлли, бегающий по стенам – это да, круто. Ну и лысый Маклейн – сам по себе ходячая катастрофа
6. Дежа вю – ****огично п.5. Большой техногенный бада-бум, конечно же, был. Но это лишь толчок к развитию основных сюжетных перипетий, в которых и заключается ценность картины. Да, идет предотвращение ужасов техногенного кошмара, который… уже состоялся – но, как и в более ранней теме, победы заслуживают те фильмы-катастрофы, где внимание уделено в первую очередь самому предмету катастрофы
7. Аполлон 13 – вот здесь да, катастрофа довлеет над очутившимися в её эпицентре героями на протяжении всей основной части ленты. И несмотря на то, что исход её давно известен, что сбавляет градус адреналина и драматизма, актеры стараются так, что за судьбу их персонажей все же нельзя не переживать.
8. Эпидемия – нечасто в нынешнее время можно полюбоваться фильмом Вольфганга Петерсена, в котором ему не изменяет чувство меры и он не забывает в моменты упоения сотворенной катастрофой о людях, непосредственно в неё вовлеченных.
9. Ад в поднебесье – хороший фильм, нехороший Мастер :) Ну зачем в теме 2 картины о пожаре, разные по сюжету, но схожие по качеству воплощения катастрофы? Да и неподъемный хронометраж ленты столь же гиперболизирован, сколь и здание, где проходит основная масса действия
10. Прорыв – можно долго ворчать о «совке» и «ура-патриотизме», но данный фильм, основанный на знакомых советскому поколению 80-х реальных событиях, снят именно в лучших традициях (а такие ведь были) отечественного кино. Схема катастрофы заснята пугающе реалистично и старательно, а во время происходящих событий любуешься не бушующей природной стихией, а искренне переживаешь за людей, героически с ней сражающихся. Ну а куда деваться – Партия щепетильно следила за соблюдением служебных обязанностей. Ностальгические позывы времен, когда я искренне желал стать машинистом настоящего метросостава, требуют отметить ленту обязательным плюсом
11. 12 Обезьян – то, что картина глубокая, ощущается на все её тягомотном протяжении. Но весь её смак осознается лишь к финальным сценам, путь к которым проделан уж слишком по длинной извилистой дорожке, периодически заводящей кинопутников в малопривлекательные тупики фантазий режиссера.
12. Обратная тяга – отличная лента из неиспорченной компьютерными гиперэффектами эпохи 80-х начала 90-х. Отлично и реалистично показаны как бушующая огненная стихия, так и служба бравых борцов с разгорающимся адом на земле. Да и Стивен Болдуин еще не ударился во второсортные кинопроекты и держит марку актерских семейных традиций, заложенных братом Алеком
13. Письма мертвого человека – задумка интересная, но на деле какая же муть… Впрочем, чего же еще можно было ожидать от картины, к сценарию которой приложил свою мозолистую руку брат Стругацкий
14. К-19 – punish подтверждает свое реноме любителя трэша и развесистой клюквы, но в данной теме вряд ли кто-то оценит его вкусы и душевные порывы. И хотя лента в целом интересная, но при этом настолько же возмутительно бестолковая. Харрисон Востриков – это, конечно, тот еще феномен…
 
бОльшая половина неформат
+1
Ну в принципе то так. По вашему "Обитель зла" тоже техногенная катастрофа? Или "12 обезьян"? Так можно любой фильм вписать под такую трактовку
+1.
Если бы не жоские правила, втулили бы сюда и Матрицу и Терми 2, ****...

Можно узнать, по каким критериям вы выбираете фильмы для просмотра?

Плюс великолепному фильму Тэрри Гиллиама со звездными актерами. Одна из лучших антиутопий. Один из любимейших фильмов.
Минус высеру советской киноиндустрии, которую я не люблю. Тем более что за последние 2 игрулины нашими фильмами успел пресытиться.
Можно узнать, по каким критериям ты выбираешь, что выделять цветом?
Можно узнать, для чего выделять цветом слова "плюс" и "минус", если и без этого выделения понятно, что они означают?
Можно узнать, знаешь ли ты, для чего выделяют красным и зеленым цветом фильмы, за которые человек голосует?
 

я думала, на одном измененном фильме не остановишься...:D

Не, на рейтинги я не ориентируюсь. Я люблю "кино не для всех"

Это уже все заметили ;)

Сняли бы фильм про "Чернобыль" ( а может и сняли) был бы эталоном

Есть фильм "Аврора"
 
Унылому и даже меня задолбавшему своим участием ****у - минус.
Реальных фаворитов нет, потому сегодня в плюс железной дороге.

  1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________12
  2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)_____________________________________9
  3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)____________12
  4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________14
  5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
  6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
  7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)______________________________12
  8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)_______________________12
  9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
  10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)_______________________________9
  11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)______________________14
  12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
  13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)_______12
  14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)_______________________________________12
 
  1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________12
  2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)_____________________________________6
  3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)____________12
  4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________16
  5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
  6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
  7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)______________________________12
  8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)_______________________12
  9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
  10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)_______________________________9
  11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)______________________14
  12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
  13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)_______12
  14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)_______________________________________12

Поддержу.
Титанику суждено тонуть, неуправляемому - мчасться на всех порах к победе )
 
1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________12
2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)______________________________________6
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________14
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________16
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________12
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________12
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________9
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)______9
14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)________________________________________12
 
Мальчики, а вы со своими тегами не подумали, что когда какой-то фильм вылетит нумерация полетит?
Я, к примеру, ориентируюсь ещё и по номеру фильма.
 
Можно узнать, по каким критериям ты выбираешь, что выделять цветом?
Можно узнать, для чего выделять цветом слова "плюс" и "минус", если и без этого выделения понятно, что они означают?
Можно узнать, знаешь ли ты, для чего выделяют красным и зеленым цветом фильмы, за которые человек голосует?

Мне кажется он просто случайно скопипастил в режиме "правка" сообщение serivl :D
 
1. Аэропорт - к сожалению, не видела. Книга нравится.
2. Титаник - уже говорила, что "Посейдон" мне нравится больше. Меньше пафоса и давления на слезу.
3. 28 дней спустя - не видела.
4. Неуправляемый - неплохой фильм с Вашингтоном. На фаворита, естественно, не тянет, но плюса заслуживает.
5. Крепкий орешек 4.0 - как-то я этот фильм всегда воспринимала как боевик))) а так - отличное продолжение трилогии в стиле "добро победит зло".
6. Дежа вю - отличный фильм. Но как и п.5, слегка выпадает из темы.
7. Аполлон 13 - сильный фильм. Пожалуй, фаворит.
8. Эпидемия -вроде бы не особо замыслословатый сюжет, но фильм добротный, может, дело таки в режиссёре и актёрском составе.
9. Ад в поднебесье - не смотрела.
10. Прорыв - один из сильнейших фильмов периода совка о катастрофах. Пробирает именно своей реалистичностью. Эра спецэффектов тогда еще не настала.
11. 12 Обезьян - не знаю. вполне допускаю, что фильм в чём-то гениален, но мне он показался резиновым и нудным.
12. Обратная тяга - пожалуй, второй фаворит в этой игре. Один из лучших фильмов, имхо, об огненной стихии.
13. Письма мертвого человека - при всей философичности идеи, фильм трудно прожёвываемый, имхо.
14. К-19 - ой, нет, хоть и Гаррисон Форд, но фильм этот не люблю - сплошной ляп какой-то.

1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________12
2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)______________________________________6
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________14
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________16
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________14
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________12
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________9
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)______9
14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)________________________________________9
 
1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________9
2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)______________________________________6
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________14
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________14
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________12
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________9
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)______9
14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)________________________________________9
 
Останнє редагування:
Serivl, видимо не в курсе, как тут "любят" Титаник, иначе чем объяснить появление в которой игре этого недоразумения? Разве что Склиф плюсанет по возможности, но там не скоро возможность предоставится :ги:

1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________10
2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)______________________________________3
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________14
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________9
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________14
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________14
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________9
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)______9
14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)________________________________________9
 
1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________10
2. Титаник, serivl (Джеймс Кэмерон, США, 1997)______________________________________3
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________14
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________12
6. Дежа вю, Tier_Kh (Deja Vu, Тони Скотт, США, Великобритания, 2006)_________________11
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________14
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________14
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________9
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________14
13. Письма мертвого человека, marvin_90_1 (Константин Лопушанский, CCCР, 1986)______6
14. К-19, Паниш (Кэтрин Бигелоу,США, 2002)________________________________________9

Из советского кинематографа воспринимаю только старые добрые не забываемые комедии, а все остальное фуфло, потому минус Письмам мертвого человека, тем более и так скоро умрет... А Де жавю хороший фильмец, нравится, заслуживает плюс.
 
Народ, подправьте, я у Аэропорта отняла не 3, а 2 балла.
Должно быть:
1. Аэропорт, KRina (Airport, Дж.Ситон, Г.Хэтэуэй, США, 1970)__________________________9
 
Назад
Зверху Знизу