Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 61. Техногенные катастрофы

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
Ну да, согласен. Но все-таки довольно неприятно головосать против фильма, который загадал хороший человек. Если не знать кто загадывал, то и голосовать будет легче.
 
Нет, я имел ввиду само название темы. Предотвращение и разгребание последствий - это уже расширение рамок, ну или пояснение тематики. Ибо если б в теме было заявлено, что фильмы о техногенных катастрофах, то Неуправляемый был бы чистым неформатом, т.к. там катастрофы нет.
Если бы было заявлено, что тема только о произошедших катастрофах - тогда да, Неуправляемый был бы не форматом (а Аполлон был бы неформатом вдвойне :D). А так Неуправляемый полностью подходит под тематику ТС.
Т.е. ты хочешь сказать, что на протяжении человеческой истории, а это время от 100-200 лет назад и старше, люди строили корабли огромным водоизмещением, колоссальной массой и габаритными размерами? Т.е. Титаник - это не технический прогресс в области кораблестроения, это тупо корабль. Если мы захотим, завтра такой же склеим. Хотя, мля... Какой клей. Вырубим и законопатим! :yahoo:
Нет, на время постройки Титаника он был самым крупным кораблем. Но особых технических прорывов в нем не было, а главное, суть то не в этом (построить такой размер можно было и из дерева, не вижу там особых сложностей, только в эпоху деревянных кораблей такая **** никому не была нужна, поэтому и не строили). ;)
Техногенная катастрофа подразумевает большой урон по причине технического прогресса. Будь Титаник на ядерном реакторе или перевози тонны ядовитых веществ - тогда да, была бы техногенная катастрофа. А так банальное кораблекрушение. И то, что он был большим не делает катастрофу техногенной.
О космосе я вообще молчу. Летит себе махина, которую могли строить в Древнем Риме, но никому она не всралась тогда, и начинаются неполадки. В результате на грань смерти ставится все известное население за пределами Земли. 100 % внеземного человечества, ёба. И так, банальная авария. Обитаемый остров и то катастрофичнее :D
А Титаник по космосу летел? :D
Ну вот что ты свалил всё в кучу?
Титаник неформат, потому что нет там техногенности. Апполон неформат, потому что не было там (даже теоретически, если бы и погибли они) никакой катастрофы.
Кажется, я нигде не оспаривал термин "техногенная" как результат технического прогресса, начавшегося в 18-19 веках.
Ещё раз: техногенная катастрофа - катастрофа, которая принесла значительный урон последствиями применения достижений технического процесса. Не которая случилась с субъектом технического процесса, а именно нанесла УРОН. Компутер - один из образцов техпроцесса. Но его поломка у тебя дома никак не является техногенной катастрофой. :D
А вот если он сламается на атомной станцией - то может быть именно техногенная катастрофа. Но не потому, что сломавшийся комп - результат техпроцесса, а потому, что ядерные компоненты, которые загрязнят окружающую среду - результат техпроцесса.
 
У него фильмы для "небыдла" в отличие от попкорновых остальных представителей (Аэропорт не видел)
[***** в бешенстве грызет гранит]

Ну да, согласен. Но все-таки довольно неприятно головосать против фильма, который загадал хороший человек. Если не знать кто загадывал, то и голосовать будет легче.
Уже пробовали анонимно. Не получилось.
Тут не голосуют против конкретного человека. По крайней мере, я не замечал, шоб так уж принципиально гнобили именно личность.
 
"Титатик" тож для *****, успокойся). Да что лучше "*****" или "небыдло" непонятно.
Небыдло — подвид *****, не считающий себя таковым.
 
Печально, что люди не любят признавать свою неправоту и так любят увлекаться спорами, что начинают себе противоречить и отнекиваться от ранее сказанных слов...:рл:
Печально, что люди не любят вникать в суть, и на основе вырванных из контекста фраз выстраивать логические цепочки "сам-*****".
Ретривер, не прикидывайся - ты или правда не вникаешь в суть, или просто задрачиваешь.
И в Титанике, и в Неуправляемом УГРОЗА катастрофы - суть технологического прогресса, и результат ошибок, халатности и нагромождения случайностей.
Но в Титанике есть и катастрофа, и массовая гибель, а в Неуправляемом нет ни того, ни другого. Ферштейн? Именно это я и говорил. И именно в этом сравнении, в этом контексте разговора, используя характеристику "техногенной катастрофы", приведенной Манчем, провел параллели с остальными фильмами.

Или надо подробнее остановиться на сравнении терминов "угроза катастрофы" и "катастрофа"?
 
У него фильмы для "небыдла" в отличие от попкорновых остальных представителей
Бугага, ещё одно небыдло.
А ты, значит, решаешь, кто ***** и что для него и не для него снимают?
Ну да, согласен. Но все-таки довольно неприятно головосать против фильма, который загадал хороший человек. Если не знать кто загадывал, то и голосовать будет легче.
Слова не мальчика, но мужа, ага.

И именно в этом сравнении, в этом контексте разговора, используя характеристику "техногенной катастрофы", приведенной Манчем, провел параллели с остальными фильмами.
Только в цитате, которую я привел из Вики, говорится ещё и про загрязнение экологии. ;)
Хотя если считать Титаник гамном, то его затопление и многократное всплытие в игрулинах таки засоряет... :D
 
Нет, на время постройки Титаника он был самым крупным кораблем. Но особых технических прорывов в нем не было, а главное, суть то не в этом (построить такой размер можно было и из дерева, не вижу там особых сложностей, только в эпоху деревянных кораблей такая **** никому не была нужна, поэтому и не строили). ;)
Техногенная катастрофа подразумевает большой урон по причине технического прогресса. Будь Титаник на ядерном реакторе или перевози тонны ядовитых веществ - тогда да, была бы техногенная катастрофа. А так банальное кораблекрушение. И то, что он был большим не делает катастрофу техногенной.
В Титанике не было технических прорывов в сравнении с кораблями, построенными за пару-тройку лет до него. Но в сравнении с парусными ботами у него огромный технический прогресс. И ты, как мне кажется, делаешь упор именно на последствия экологического плана. Сам же пишешь:

Я согласен с формулировкой Вики: "Техногенная катастрофа (англ. Industrial disaster) — крупная авария, влекущая за собой массовую гибель людей и даже экологическую катастрофу." (с).

"... и даже..." - не означает "обязательно". Так что Титаник, как результат технического прогресса, затонувший в результате ошибочных решений и повлекший гибель массы людей вследствие халатности и самоуверенности - типичный представитель техногенной катастрофы.

Кстати, Манч, википедия ссылается на ресурс:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где приведен список техногенных катастроф. В нем в разделе "авиа" два космических корабля - Союз-11 и Челленджер. Так что можно смело полагать, что в Апполон-13 люди на земле предотвращали техногенную катастрофу.
 
В Титанике не было технических прорывов в сравнении с кораблями, построенными за пару-тройку лет до него. Но в сравнении с парусными ботами у него огромный технический прогресс. И ты, как мне кажется, делаешь упор именно на последствия экологического плана. Сам же пишешь:
"... и даже..." - не означает "обязательно". Так что Титаник, как результат технического прогресса, затонувший в результате ошибочных решений и повлекший гибель массы людей вследствие халатности и самоуверенности - типичный представитель техногенной катастрофы.
То есть, если затонет огромное деревянное судно с парусами и погибнет столько же людей, сколько на Титанике, то это не будет техногенной катастрофой, а вот гибель Титаника - это уже техногенная катастрофа, потому что там были не паруса, а паровой котёл (в обоих случаях причиной аварии будет халатность и человеческий фактор)?
 
Ретривер, не прикидывайся - ты или правда не вникаешь в суть, или просто задрачиваешь.

я просто задрачиваю :D

Ну да, согласен. Но все-таки довольно неприятно головосать против фильма, который загадал хороший человек. Если не знать кто загадывал, то и голосовать будет легче.

Это ж просто игра! Я вон и против супруга голосовала, и он против меня, точнее против фильмов, и ничего, все живы.:)
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________22
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________11
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________16
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________5
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________10
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________19
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________11
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________16
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________5
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________12
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________16 -
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________11
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________16
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________5
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________14 +
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
Останнє редагування:
12 Абизянам баллы поправьте:).
 
Поправил. Путаюсь кому -3 а кому +2)
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________16
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________11
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________16
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________7 +
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________11 -
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
28 дней спустя - про зомби
неуправляемый - не смотрел
крепкий орешек - боевик
аполлон - про аварию в космосе
эпидемия - про эпидемию
ад - не смотрел
12 обезьян - боевик + постапокалитпика
обратная тяга - про жизнь пожарных с элементами детектива

никак не могу разобраться, о чем киноигрулина
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________8
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________16
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________7
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________11
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________8
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________18
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________7
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________8
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24
 
3. 28 дней спустя, Diver (28 Days Later..., Дэнни Бойл, Великобритания, 2002)___________13
4. Неуправляемый, Retriver (Unstoppable, Тони Скотт, США, 2010)______________________18
5. Крепкий орешек 4.0, eo (Live Free or Die Hard, Лен Уайзман, США, 2007)______________10
7. Аполлон 13, Orca (Apollo 13, Рон Ховард, США, 1995)_______________________________18
8. Эпидемия, jozhik (Outbreak, Вольфганг Петерсен, США, 1995)________________________20
9. Ад в поднебесье, Мастер) (Джон Гиллермин/ Ирвин Аллен, США, 1974)_______________12
10. Прорыв, Майк77 (Дмитрий Светозаров, СССР, 1986)________________________________7
11. 12 Обезьян, ScLF (Twelve Monkeys, Терри Гиллиам, США, 1995)_____________________5
12. Обратная тяга, madmik (Backdraft, Рон Ховард, США, 1991)_________________________24

Обезьянки как-то не пошли, хоть и любимый Брюсик там снимается, а Орешек рулит...
 
Назад
Зверху Знизу