Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 40. Комедийный боевик.

  • Автор теми Автор теми Retriver
  • Дата створення Дата створення
Паршивая связь не позволяет мне своевременно вступить в развернувшиеся дебаты по поводу осмысления темы текущей Игры. Поскольку у некоторых здесь мало того, что напрочь отсутствует вкус, так еще и проблемы с чувством юмора, а также логикой.
Тема Игры - БО-Е-ВИ-КИ. "Комедийные" в данном случае - прилагательное. Т.е. - боевики с существенной порцией юмора. А вовсе не комедии с вкраплением экшена, как пытаются себе это представить.
Что "Ястреб", что "Бойскаут", что "Полицейский из Беверли-Хиллз", что "Мальборо" - это все боевики, и не просто "с шутками", а такие, где на юморе держится большая часть сюжета. Во всех перечисленных картинах высокодозированный юмор достигается за счет эксцентричного обаяния и остроумия героев, без чего обрамляющий фильм экшен смотрелся бы не так ярко. Противопоставлять их друг другу в жанровом направлении – предел кощунства.
Вот в "Смитах", "Оружии", "Достучаться до небес" такой концентрации юмора и в помине нет. Первые 2 – классические боевики («с шутками»(с)) Последнюю картину вполне можно отнести к криминальной трагикомедии, она достаточно для этого самобытна.
На месте ТС я бы попытался доступно объяснить участникам картины какого направления/характера соответствуют формату в стартовом посте. Или назвать тему проще – «Боевики с юмором»

Пару слов об участниках. К счастью, среди многообразия выбора мало кто скатился до повторов, зато перечень пестрит сомнительными и откровенными неформатами:

Бриллиантовый полицейский – поскольку данный фильм был выставлен непосредственно ТС, вполне доступно всем пояснившей концепцию загаданной темы (и чье мировоззрение касательно комедийного боевика вполне в теории совпадало с моим), то воспринимаю выбор данного кандидата как за солидную разницу в требованиях к «боевой» части «Комбоевиков» с моими . Для меня уровень экшена в «Брюлике» недостаточен для того, чтобы гордо называться боевиком – считаю его не более чем динамичной криминальной комедией. К Лоуренсу отношусь равнодушно (ближе к раздражению), представители его творчества редко удостаиваются перепросмотра (этот – редкое исключение). Плюсовать буду в случае безысходности (как и минусовать)
2. Полицейский из Беверли-Хиллз – классика легкого комедийного экшена с весьма уместным в то время «Королем ****итянского юмора» Эдди Мерфи, наслаждающимся своим персонажем и отдающимся роли целиком и полностью. Впоследствии это стало, к сожалению, банальным копированием, и, за редким исключением, картины с его участием с середины 90-х скатились в коричневую глубину. Но здесь его ужимки весьма уместны и свежи. Плюсовать все же не буду, ибо мне больше по душе чисто комедийная работа Мерфи в «Поездке в Америку», а также приключенческая комедия «Золотой ребенок». «Коп», увы, всегда был чуть позади. Ладно уж, как четвертый фаворит в игре сойдет.
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо – до просмотра сей ленты относился к ведущим актерам – Рурку и Джонсону – весьма прохладно. Не того калибра герои, казалось. Но ставший уже классическим бадди-муви «ХДиКМ» заставил пересмотреть это отношение в намного лучшую сторону. Бодрый и позитивный боевик с щедро рассыпанными на всем его протяжении качественным вербальным юмором. Один из ярких представителей формата в теме и мой второй фаворит.
4. Правдивая ложь – шумный и пафосный экшен от маэстро Камерона при всем его высоком качестве остается в тени многих других работ как режиссера, так и ведущего бодибилдера актера картины. Без комических куплетов не обошлось, конечно и здесь, но в основном благодаря ярким второстепенным персонажам. Особое спасибо «королю второго плана» Биллу Пэкстону, который заслуживал право на гораздо бОльшее экранное время и с исчезновением которого фильм окончательно скатился в стандартный гиперболический боевик. К серединке игры, возможно, буду даже минусовать.
5. Голый ******** – шедевр, но не в тему. Невозможно всерьез относить к боевикам (даже мегакомедийным) картину, где Лесли Нильсен (мне уже смешно) браво начищает репу самому Горбачеву (пусть и подставному) и браво врывается в окно с гипсовым фаллосом. И это лишь капля в море прочих юморесок шедевральной пародии на полицейские боевики.
6. Белое солнце пустыни – о вылетевших плохо не говорят, только советские картины старой закалки плохо вписываются в современную концепцию жанровых направлений кино. Вот и в данном случае выходит неоднозначная гремучая смесь, намешанная из элементов боевика, приключений, комедии, драмы и эротики (;)). К счастью, черное дело уже сделано и я могу с чистой совестью считать себя непричастным к заслуженному высиранию этой отличной картины из Игрулины.
7. Мистер и миссис Смит – может, в данном случае, лично мне изменяет чувство юмора, но практически ничего смешного я в данной картине не вижу. Так несколько дежурных шуток, характерных для любого игрового кино. Может, кому-то смешно наблюдать за взаимоотношениями супругов-киллеров просто анализируя происходящие на экране действия, но мне подобных семейных нюансов, наверное, пока не понять – я не женат (это не реклама:)). Посему и отношусь к «Смитам» как к дежурному, хоть и качественному боевику. Помимо этого в игрулине участвует несколько других, таких же явных «неформатов», но приоритет по части минусования я отдаю именно «Мистеру и миссис Джоли» просто расставляя данные картины по личному рейтингу предпочтений в обратном порядке. Был бы здесь «Титаник», его бы не трогал, например :)
8. Час пик – уффф, только 8-я картина, а я уже творчески исписываюсь. Хороший фильм, соответствующий формату, мой фаворит № 5 (или 6, уже сбился со счета), так что до плюсов от меня далеко.
9. Доспехи Бога – поскольку участник не удосуживается появляться в теме после выставления кандидата (или появляется под другим именем), то и я не буду расписывать подробного отношения к «ДБ». Скажу лишь, что боевиком «Доспехи» не считаю – чистой воды приключенческая картина с единоборствами (если конечно, не приравнивать приключенческое кино к боевику).
10. Типа крутые легавые – отличный абсурдистский комедийный экшен с неподражаемой парочкой Пегг-Фрост, привлекшей к себе внимание шедевральным «Зомби по имени Шон». Не подкачали они и здесь. Если первые три четверти картины больше тяготеют к комическому детективу, то развязка и финал – выброс чистейшего адреналина путем перехода к активным боевым действиям. Сценку разборки с реднеками, начинающуюся со смачного тоби-йоко-гери в голову бабульке, можно пересматривать ВЕЧНО. Благодаря относительной свежести, привнесенной в затухающий мир юморной брутальности, зачислю «Легавых» своим первым фаворитом в данной игре.
11. Смертельное ****** – участие данной картины в Игрулине под названием «Боевики» говорит само за себя. Старина Манч часто промахивается с формулировками, но именно «******» и является тем самым «боевиком с шутками», который с большим скрипом и по жесткой безнадеге можно относить к формату в нынешней теме. Благодаря трепетной любви к похождениям сладкой парочки мужественных Гибсона и Гловера минусовать не спешу.
12. Последний бойскаут – не знаю, с каких пор «Бойскаут» принято относить к «обычным боевичкам». Ибо это ярчайшее воплощение на экране всего остроумия, которое только можно демонстрировать на фоне пестрых силовых разборок хороших ребят и плохих дядек в добром стиле 80-х – нач.90-х. Благодаря ведущим актерам, гению-сценаристу Шейну Блэку и классику пиратского перевода Андрею Гаврилову, удачно донесшего своим флегматичным вокалом до слуха зрителя весь смак выражения русской речью американской культуры общения. Именно монологи и диалоги в виде множества крылатых фраз и создают комедийную атмосферу в этом боевике, сделав его культовым среди зрительских масс всего цивилизованного мира (и Украины). Комедийность – это не только «пуки», нелепые падения и смешные ужимки (последних, правда, и здесь хватает).
13. Итальянский Спайдермен – не сомневаюсь в тонком вкусе Вайры и вполне уверен, что это остроумный и удивительный фильм. Но также не сомневаюсь, что этот «…piderman» больше тяготеет к пародии, нежели к боевику. А поскольку тема не Боевые комедии, а Комедийные боевики, то не буду сильно угнетаться совестью, если вдруг начну минусовать сему невиданному творению кинематографической природы.
14. Гудзонский ястреб – яркая работа Уиллиса (увы, считающаяся творческим провалом актера), чОткий формат и пр. Крина, хоть и не разбирается в комедийных боевиках, но загадала что надо. Третий мой фаворит в игре.
15. Добро пожаловать в Zомбилэнд – пародия на Z-фильмы, имеющая отдаленное отношение к истинным юмористическим боевикам и вплотную приблизившаяся к вершинам черной комедии. Вылетела – и поделом
 
Мы выбираем КОМЕДИЙНЫЙ БОЕВИК (заметь, на первом месте слово "комедийный")
Мы выбираем комедийный БОЕВИК, а не боевую КОМЕДИЮ.
Основа - существительное, вторичность - прилагательное. Это как "старый пердун" - акцент идет не на возраст, а на характеристику:-)

Крылатые фразы = смешные фразы?
Крылатые фразы=остроумные фразы=юмор
Юмор х много + боевик = комедийный боевик

бабу тебе надо, наверное...
Ага, + Орка обещал подогнать - итого две. Как минимум первая неделя после возвращения домой обещает быть насыщенной
 
Поскольку у некоторых здесь мало того, что напрочь отсутствует вкус, так еще и проблемы с чувством юмора, а также логикой.
Вот в "Смитах", "Оружии", "Достучаться до небес" такой концентрации юмора и в помине нет. Первые 2 – классические боевики («с шутками»(с))
7. Мистер и миссис Смит – может, в данном случае, лично мне изменяет чувство юмора, но практически ничего смешного я в данной картине не вижу.
Приятно, когда человек не просто приводит аргумент, а и подтверждает его фактами, да ещё на собственном опыте.
В "Смитах" ничего смешного? Бугага!!!!
Тема Игры - БО-Е-ВИ-КИ. "Комедийные" в данном случае - прилагательное.
Тема игры "БО-Е-ВИ-КИ" была под номером 7.

(голосом Ринаты Литвиновой)
Дха? Объяснхите – яха не пханимхаю.
Объяснить юмор не смогу. ;)
Мы выбираем комедийный БОЕВИК, а не боевую КОМЕДИЮ.
Основа - существительное, вторичность - прилагательное. Это как "старый пердун" - акцент идет не на возраст, а на характеристику:-)
Согласен, по правилам русского языка ты прав. По логике определения жанровости "комедийный боевик" это боевик+комедия. Не боевик с шутками, а именно фильм, в котором жанры "боевик" и "комедия" равнозначны и самодостаточны. Они дополняют один другого на равных правах. Именно поэтому нет жанра "Боевая комедия" - это есть тоже самое, что и "комедийный боевик".
Крылатые фразы=остроумные фразы=юмор
Юмор х много + боевик = комедийный боевик
И где в Белом солнце "Юмор х много"?
 
Сам то смотрел, что выложил? Там же нарезка каких-то фрагментов. Да ещё на итальянском. Что из них можно понять?

А какие еще примеры кроме ?
Миха, я право дело в замешательстве: не думал, что надо доказывать, что Смиты комедия. Конкретные примеры привести не могу, хотя бы потому, что давно смотрел. Но там юмор на протяжении всего фильма. И в семейных отношениях, и в работе, и в обращении с "языком". Да везде! Там уже с первых секунд фильма, где они на приёме у психиатра, юмор идёт. Проще найти куски фильма, где его нет. ;)
 
Сегодня насую ++ Шанталь. Отличное кино, отличная тетенька, отличный стриптиз. Спасибо тебе, Шанти, за это.
Минус само собой Вайре. И это несмотря на качественные эффекты, монтаж и сценарий. Хахатушниц в нарезках от Склифа маловато будет.

1. Бриллиантовый полицейский, Retriver (Blue Streak, Лес Мэйфилд, Германия, США, 1999)________________________12
2. Полицейский из Беверли-Хиллз, eo (Beverly Hills Cop, Мартин Брест, США, 1984)_______________________________13
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо, Diver (Harley Davidson and the Marlboro Man, Саймон Уинсер, США, 1991)______16
4. Правдивая ложь, Shantal (True Lies, Джеймс Кэмерон, США, 1994)____________________________________________14
7. Мистер и миссис Смит, ScLF (Mr. & Mrs. Smith, Даг Лайман, США, 2005)________________________________________13
8. Час пик, Indie (Rush Hour, Бретт Рэтнер, США, 1998)________________________________________________________16
10. Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Франция, Великобритания, 2007)____________________________22
11. Смертельное ******, Ultra-violet (Lethal Weapon, Ричард Доннер, США, 1987)_________________________________12
12. Последний бойскаут, madmik (the Last BoyScout, Тони Скотт, США, 1991)_____________________________________20
13. Итальянский Спайдермен, vajra (Italian Spiderman, Джанфранко Гатти, Италия, 1968)___________________________3
14. Гудзонский ястреб, KRina (Hudson Hawk, Майкл Леманн, США, 1991)__________________________________________16
 
И где в Белом солнце "Юмор х много"?
Да я и не отншу "Солнце" к эталонам комедии, тем более комедийных боевиков. Я же писал, что советские фильмы - это практически отдельный жанр.
Из крылатых фраз оттуда, я лично употребляю в шутку "Гюльчатай, открой личико" (даже при обращении к мужику или к неодушевленному предмету) или "Павлины, говоришь?" (при разговоре о чем угодно, даже о мужиках или...ну вот, опять начнете про сибирь подкалывать)

Но там юмор на протяжении всего фильма. И в семейных отношениях, и в работе, и в обращении с "языком". Да везде!
Ну, по крайней мере Дайвер привел тебе общие примеры из "Бойскаута". Напомню пару крылатых фраз:
"В морду или в пузо?"
"Ну вот, он разлил мою теплую мочу"
"Ах ты, ****! - И еще какая"
«Сейчас уже нельзя просто взять да ******* человека доской для серфинга. Нужно сказать что-нибудь крутое. Ну, например «Волна зовет!»
А-а-а-а, я уже падаю подстул

Миха, я право дело в замешательстве: не думал, что надо доказывать, что Смиты комедия
Так и я был в замешательстве, когда увидел Смитов среди комедийных боевиков - всю жизнь с момента первого его просмотра считал этот фильм просто боевиком. Не без иронии - да. Комедийным - нет.
Доказывать ничего не нужно (все равно бесполезно), я просто прошу привести примеры комедийных сценок, фраз или событий. Я хоть узнаю, что люди считают там смешным
 
На месте ТС я бы попытался доступно объяснить участникам картины какого направления/характера соответствуют формату в стартовом посте.

Увы, я не так красноречива как ты :rolleyes:

Это как "старый пердун" - акцент идет не на возраст, а на характеристику:-)

:іржач:
 
я просто прошу привести примеры комедийных сценок, фраз или событий. Я хоть узнаю, что люди считают там смешным

может действительно, не семейным этот юмор не понятен :confused:

ну там сцена ещё ужина охуенная...
- ты что-то добавила?

ага, горошек :D
 
ну это как-бе и есть то, что загадал Вайра...
тебе же Майк дал ссылу на вики, но т.к. ты не очень владеешь своим английским, гугл попробовал перевести страницу для тебя:
а вот выдуманная история фильма:
Ага, огромное спасибо за перевод. :)

Да я и не отншу "Солнце" к эталонам комедии, тем более комедийных боевиков. Я же писал, что советские фильмы - это практически отдельный жанр.
Тогда зачем ты вырвал мои слова из контекста? Я говорил про крылатые фразы исключительно относительно Солнца в пустыне.
Из крылатых фраз оттуда, я лично употребляю в шутку "Гюльчатай, открой личико" (даже при обращении к мужику или к неодушевленному предмету) или "Павлины, говоришь?" (при разговоре о чем угодно, даже о мужиках или...ну вот, опять начнете про сибирь подкалывать)
Ты можешь употреблять в шутку и фразы из фильмов ужасов, только они от этого не становятся смешными именно в фильме. ;)
Ну, по крайней мере Дайвер привел тебе общие примеры из "Бойскаута".
Дайверу за это респект. Он всегда сходу может вспомнить кучу фраз или моментов из фильма. Мой склероз не позволяет таким блестать. :(
Напомню пару крылатых фраз:
"В морду или в пузо?"
"Ну вот, он разлил мою теплую мочу"
"Ах ты, ****! - И еще какая"
«Сейчас уже нельзя просто взять да ******* человека доской для серфинга. Нужно сказать что-нибудь крутое. Ну, например «Волна зовет!»
А-а-а-а, я уже падаю подстул
Наличие крылатых фраз не делает фильм комедией. Даже в ужастике или драме герой фильма может сыпать шутками хоть весь фильм, но это не делает фильм комедией.
Так и я был в замешательстве, когда увидел Смитов среди комедийных боевиков - всю жизнь с момента первого его просмотра считал этот фильм просто боевиком. Не без иронии - да. Комедийным - нет.
Доказывать ничего не нужно (все равно бесполезно), я просто прошу привести примеры комедийных сценок, фраз или событий. Я хоть узнаю, что люди считают там смешным
Если бы я посмотрел его вчера - привёл бы. Но если для тебя фразы – показатель, не вопрос:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и там их даже не половина...
 
Выкинь свои фортошки 98 в фортошку. Все там есть.
 
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.
facepalm.webp
Убедись, что закрывающаяся скобка в конце ссылки есть
 
1. Бриллиантовый полицейский, Retriver (Blue Streak, Лес Мэйфилд, Германия, США, 1999)________________________12
2. Полицейский из Беверли-Хиллз, eo (Beverly Hills Cop, Мартин Брест, США, 1984)_______________________________13
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо, Diver (Harley Davidson and the Marlboro Man, Саймон Уинсер, США, 1991)______16
4. Правдивая ложь, Shantal (True Lies, Джеймс Кэмерон, США, 1994)____________________________________________12
7. Мистер и миссис Смит, ScLF (Mr. & Mrs. Smith, Даг Лайман, США, 2005)________________________________________10
8. Час пик, Indie (Rush Hour, Бретт Рэтнер, США, 1998)________________________________________________________16
10. Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Франция, Великобритания, 2007)____________________________24
11. Смертельное ******, Ultra-violet (Lethal Weapon, Ричард Доннер, США, 1987)_________________________________12
12. Последний бойскаут, madmik (the Last BoyScout, Тони Скотт, США, 1991)_____________________________________20
13. Итальянский Спайдермен, vajra (Italian Spiderman, Джанфранко Гатти, Италия, 1968)___________________________6
14. Гудзонский ястреб, KRina (Hudson Hawk, Майкл Леманн, США, 1991)__________________________________________16
 
1. Бриллиантовый полицейский, Retriver (Blue Streak, Лес Мэйфилд, Германия, США, 1999)________________________12
2. Полицейский из Беверли-Хиллз, eo (Beverly Hills Cop, Мартин Брест, США, 1984)_______________________________13
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо, Diver (Harley Davidson and the Marlboro Man, Саймон Уинсер, США, 1991)______16
4. Правдивая ложь, Shantal (True Lies, Джеймс Кэмерон, США, 1994)____________________________________________12
7. Мистер и миссис Смит, ScLF (Mr. & Mrs. Smith, Даг Лайман, США, 2005)________________________________________10
8. Час пик, Indie (Rush Hour, Бретт Рэтнер, США, 1998)________________________________________________________16
10. Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Франция, Великобритания, 2007)____________________________24
11. Смертельное ******, Ultra-violet (Lethal Weapon, Ричард Доннер, США, 1987)_________________________________14
12. Последний бойскаут, madmik (the Last BoyScout, Тони Скотт, США, 1991)_____________________________________20
13. Итальянский Спайдермен, vajra (Italian Spiderman, Джанфранко Гатти, Италия, 1968)___________________________3
14. Гудзонский ястреб, KRina (Hudson Hawk, Майкл Леманн, США, 1991)__________________________________________16
 
Назад
Зверху Знизу