Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.05.2006
Повідом.: 17614
Реєстрація: 09.05.2006
Повідом.: 17614
Паршивая связь не позволяет мне своевременно вступить в развернувшиеся дебаты по поводу осмысления темы текущей Игры. Поскольку у некоторых здесь мало того, что напрочь отсутствует вкус, так еще и проблемы с чувством юмора, а также логикой.
Тема Игры - БО-Е-ВИ-КИ. "Комедийные" в данном случае - прилагательное. Т.е. - боевики с существенной порцией юмора. А вовсе не комедии с вкраплением экшена, как пытаются себе это представить.
Что "Ястреб", что "Бойскаут", что "Полицейский из Беверли-Хиллз", что "Мальборо" - это все боевики, и не просто "с шутками", а такие, где на юморе держится большая часть сюжета. Во всех перечисленных картинах высокодозированный юмор достигается за счет эксцентричного обаяния и остроумия героев, без чего обрамляющий фильм экшен смотрелся бы не так ярко. Противопоставлять их друг другу в жанровом направлении – предел кощунства.
Вот в "Смитах", "Оружии", "Достучаться до небес" такой концентрации юмора и в помине нет. Первые 2 – классические боевики («с шутками»(с)) Последнюю картину вполне можно отнести к криминальной трагикомедии, она достаточно для этого самобытна.
На месте ТС я бы попытался доступно объяснить участникам картины какого направления/характера соответствуют формату в стартовом посте. Или назвать тему проще – «Боевики с юмором»
Пару слов об участниках. К счастью, среди многообразия выбора мало кто скатился до повторов, зато перечень пестрит сомнительными и откровенными неформатами:
Бриллиантовый полицейский – поскольку данный фильм был выставлен непосредственно ТС, вполне доступно всем пояснившей концепцию загаданной темы (и чье мировоззрение касательно комедийного боевика вполне в теории совпадало с моим), то воспринимаю выбор данного кандидата как за солидную разницу в требованиях к «боевой» части «Комбоевиков» с моими . Для меня уровень экшена в «Брюлике» недостаточен для того, чтобы гордо называться боевиком – считаю его не более чем динамичной криминальной комедией. К Лоуренсу отношусь равнодушно (ближе к раздражению), представители его творчества редко удостаиваются перепросмотра (этот – редкое исключение). Плюсовать буду в случае безысходности (как и минусовать)
2. Полицейский из Беверли-Хиллз – классика легкого комедийного экшена с весьма уместным в то время «Королем ****итянского юмора» Эдди Мерфи, наслаждающимся своим персонажем и отдающимся роли целиком и полностью. Впоследствии это стало, к сожалению, банальным копированием, и, за редким исключением, картины с его участием с середины 90-х скатились в коричневую глубину. Но здесь его ужимки весьма уместны и свежи. Плюсовать все же не буду, ибо мне больше по душе чисто комедийная работа Мерфи в «Поездке в Америку», а также приключенческая комедия «Золотой ребенок». «Коп», увы, всегда был чуть позади. Ладно уж, как четвертый фаворит в игре сойдет.
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо – до просмотра сей ленты относился к ведущим актерам – Рурку и Джонсону – весьма прохладно. Не того калибра герои, казалось. Но ставший уже классическим бадди-муви «ХДиКМ» заставил пересмотреть это отношение в намного лучшую сторону. Бодрый и позитивный боевик с щедро рассыпанными на всем его протяжении качественным вербальным юмором. Один из ярких представителей формата в теме и мой второй фаворит.
4. Правдивая ложь – шумный и пафосный экшен от маэстро Камерона при всем его высоком качестве остается в тени многих других работ как режиссера, так и ведущегободибилдера актера картины. Без комических куплетов не обошлось, конечно и здесь, но в основном благодаря ярким второстепенным персонажам. Особое спасибо «королю второго плана» Биллу Пэкстону, который заслуживал право на гораздо бОльшее экранное время и с исчезновением которого фильм окончательно скатился в стандартный гиперболический боевик. К серединке игры, возможно, буду даже минусовать.
5. Голый ******** – шедевр, но не в тему. Невозможно всерьез относить к боевикам (даже мегакомедийным) картину, где Лесли Нильсен (мне уже смешно) браво начищает репу самому Горбачеву (пусть и подставному) и браво врывается в окно с гипсовым фаллосом. И это лишь капля в море прочих юморесок шедевральной пародии на полицейские боевики.
6. Белое солнце пустыни – о вылетевших плохо не говорят, только советские картины старой закалки плохо вписываются в современную концепцию жанровых направлений кино. Вот и в данном случае выходит неоднозначная гремучая смесь, намешанная из элементов боевика, приключений, комедии, драмы и эротики (
). К счастью, черное дело уже сделано и я могу с чистой совестью считать себя непричастным к заслуженному высиранию этой отличной картины из Игрулины.
7. Мистер и миссис Смит – может, в данном случае, лично мне изменяет чувство юмора, но практически ничего смешного я в данной картине не вижу. Так несколько дежурных шуток, характерных для любого игрового кино. Может, кому-то смешно наблюдать за взаимоотношениями супругов-киллеров просто анализируя происходящие на экране действия, но мне подобных семейных нюансов, наверное, пока не понять – я не женат (это не реклама
). Посему и отношусь к «Смитам» как к дежурному, хоть и качественному боевику. Помимо этого в игрулине участвует несколько других, таких же явных «неформатов», но приоритет по части минусования я отдаю именно «Мистеру и миссис Джоли» просто расставляя данные картины по личному рейтингу предпочтений в обратном порядке. Был бы здесь «Титаник», его бы не трогал, например 
8. Час пик – уффф, только 8-я картина, а я уже творчески исписываюсь. Хороший фильм, соответствующий формату, мой фаворит № 5 (или 6, уже сбился со счета), так что до плюсов от меня далеко.
9. Доспехи Бога – поскольку участник не удосуживается появляться в теме после выставления кандидата (или появляется под другим именем), то и я не буду расписывать подробного отношения к «ДБ». Скажу лишь, что боевиком «Доспехи» не считаю – чистой воды приключенческая картина с единоборствами (если конечно, не приравнивать приключенческое кино к боевику).
10. Типа крутые легавые – отличный абсурдистский комедийный экшен с неподражаемой парочкой Пегг-Фрост, привлекшей к себе внимание шедевральным «Зомби по имени Шон». Не подкачали они и здесь. Если первые три четверти картины больше тяготеют к комическому детективу, то развязка и финал – выброс чистейшего адреналина путем перехода к активным боевым действиям. Сценку разборки с реднеками, начинающуюся со смачного тоби-йоко-гери в голову бабульке, можно пересматривать ВЕЧНО. Благодаря относительной свежести, привнесенной в затухающий мир юморной брутальности, зачислю «Легавых» своим первым фаворитом в данной игре.
11. Смертельное ****** – участие данной картины в Игрулине под названием «Боевики» говорит само за себя. Старина Манч часто промахивается с формулировками, но именно «******» и является тем самым «боевиком с шутками», который с большим скрипом и по жесткой безнадеге можно относить к формату в нынешней теме. Благодаря трепетной любви к похождениям сладкой парочки мужественных Гибсона и Гловера минусовать не спешу.
12. Последний бойскаут – не знаю, с каких пор «Бойскаут» принято относить к «обычным боевичкам». Ибо это ярчайшее воплощение на экране всего остроумия, которое только можно демонстрировать на фоне пестрых силовых разборок хороших ребят и плохих дядек в добром стиле 80-х – нач.90-х. Благодаря ведущим актерам, гению-сценаристу Шейну Блэку и классику пиратского перевода Андрею Гаврилову, удачно донесшего своим флегматичным вокалом до слуха зрителя весь смак выражения русской речью американской культуры общения. Именно монологи и диалоги в виде множества крылатых фраз и создают комедийную атмосферу в этом боевике, сделав его культовым среди зрительских масс всего цивилизованного мира (и Украины). Комедийность – это не только «пуки», нелепые падения и смешные ужимки (последних, правда, и здесь хватает).
13. Итальянский Спайдермен – не сомневаюсь в тонком вкусе Вайры и вполне уверен, что это остроумный и удивительный фильм. Но также не сомневаюсь, что этот «…piderman» больше тяготеет к пародии, нежели к боевику. А поскольку тема не Боевые комедии, а Комедийные боевики, то не буду сильно угнетаться совестью, если вдруг начну минусовать сему невиданному творению кинематографической природы.
14. Гудзонский ястреб – яркая работа Уиллиса (увы, считающаяся творческим провалом актера), чОткий формат и пр. Крина, хоть и не разбирается в комедийных боевиках, но загадала что надо. Третий мой фаворит в игре.
15. Добро пожаловать в Zомбилэнд – пародия на Z-фильмы, имеющая отдаленное отношение к истинным юмористическим боевикам и вплотную приблизившаяся к вершинам черной комедии. Вылетела – и поделом
Тема Игры - БО-Е-ВИ-КИ. "Комедийные" в данном случае - прилагательное. Т.е. - боевики с существенной порцией юмора. А вовсе не комедии с вкраплением экшена, как пытаются себе это представить.
Что "Ястреб", что "Бойскаут", что "Полицейский из Беверли-Хиллз", что "Мальборо" - это все боевики, и не просто "с шутками", а такие, где на юморе держится большая часть сюжета. Во всех перечисленных картинах высокодозированный юмор достигается за счет эксцентричного обаяния и остроумия героев, без чего обрамляющий фильм экшен смотрелся бы не так ярко. Противопоставлять их друг другу в жанровом направлении – предел кощунства.
Вот в "Смитах", "Оружии", "Достучаться до небес" такой концентрации юмора и в помине нет. Первые 2 – классические боевики («с шутками»(с)) Последнюю картину вполне можно отнести к криминальной трагикомедии, она достаточно для этого самобытна.
На месте ТС я бы попытался доступно объяснить участникам картины какого направления/характера соответствуют формату в стартовом посте. Или назвать тему проще – «Боевики с юмором»
Пару слов об участниках. К счастью, среди многообразия выбора мало кто скатился до повторов, зато перечень пестрит сомнительными и откровенными неформатами:
Бриллиантовый полицейский – поскольку данный фильм был выставлен непосредственно ТС, вполне доступно всем пояснившей концепцию загаданной темы (и чье мировоззрение касательно комедийного боевика вполне в теории совпадало с моим), то воспринимаю выбор данного кандидата как за солидную разницу в требованиях к «боевой» части «Комбоевиков» с моими . Для меня уровень экшена в «Брюлике» недостаточен для того, чтобы гордо называться боевиком – считаю его не более чем динамичной криминальной комедией. К Лоуренсу отношусь равнодушно (ближе к раздражению), представители его творчества редко удостаиваются перепросмотра (этот – редкое исключение). Плюсовать буду в случае безысходности (как и минусовать)
2. Полицейский из Беверли-Хиллз – классика легкого комедийного экшена с весьма уместным в то время «Королем ****итянского юмора» Эдди Мерфи, наслаждающимся своим персонажем и отдающимся роли целиком и полностью. Впоследствии это стало, к сожалению, банальным копированием, и, за редким исключением, картины с его участием с середины 90-х скатились в коричневую глубину. Но здесь его ужимки весьма уместны и свежи. Плюсовать все же не буду, ибо мне больше по душе чисто комедийная работа Мерфи в «Поездке в Америку», а также приключенческая комедия «Золотой ребенок». «Коп», увы, всегда был чуть позади. Ладно уж, как четвертый фаворит в игре сойдет.
3. Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо – до просмотра сей ленты относился к ведущим актерам – Рурку и Джонсону – весьма прохладно. Не того калибра герои, казалось. Но ставший уже классическим бадди-муви «ХДиКМ» заставил пересмотреть это отношение в намного лучшую сторону. Бодрый и позитивный боевик с щедро рассыпанными на всем его протяжении качественным вербальным юмором. Один из ярких представителей формата в теме и мой второй фаворит.
4. Правдивая ложь – шумный и пафосный экшен от маэстро Камерона при всем его высоком качестве остается в тени многих других работ как режиссера, так и ведущего
5. Голый ******** – шедевр, но не в тему. Невозможно всерьез относить к боевикам (даже мегакомедийным) картину, где Лесли Нильсен (мне уже смешно) браво начищает репу самому Горбачеву (пусть и подставному) и браво врывается в окно с гипсовым фаллосом. И это лишь капля в море прочих юморесок шедевральной пародии на полицейские боевики.
6. Белое солнце пустыни – о вылетевших плохо не говорят, только советские картины старой закалки плохо вписываются в современную концепцию жанровых направлений кино. Вот и в данном случае выходит неоднозначная гремучая смесь, намешанная из элементов боевика, приключений, комедии, драмы и эротики (

7. Мистер и миссис Смит – может, в данном случае, лично мне изменяет чувство юмора, но практически ничего смешного я в данной картине не вижу. Так несколько дежурных шуток, характерных для любого игрового кино. Может, кому-то смешно наблюдать за взаимоотношениями супругов-киллеров просто анализируя происходящие на экране действия, но мне подобных семейных нюансов, наверное, пока не понять – я не женат (это не реклама


8. Час пик – уффф, только 8-я картина, а я уже творчески исписываюсь. Хороший фильм, соответствующий формату, мой фаворит № 5 (или 6, уже сбился со счета), так что до плюсов от меня далеко.
9. Доспехи Бога – поскольку участник не удосуживается появляться в теме после выставления кандидата (или появляется под другим именем), то и я не буду расписывать подробного отношения к «ДБ». Скажу лишь, что боевиком «Доспехи» не считаю – чистой воды приключенческая картина с единоборствами (если конечно, не приравнивать приключенческое кино к боевику).
10. Типа крутые легавые – отличный абсурдистский комедийный экшен с неподражаемой парочкой Пегг-Фрост, привлекшей к себе внимание шедевральным «Зомби по имени Шон». Не подкачали они и здесь. Если первые три четверти картины больше тяготеют к комическому детективу, то развязка и финал – выброс чистейшего адреналина путем перехода к активным боевым действиям. Сценку разборки с реднеками, начинающуюся со смачного тоби-йоко-гери в голову бабульке, можно пересматривать ВЕЧНО. Благодаря относительной свежести, привнесенной в затухающий мир юморной брутальности, зачислю «Легавых» своим первым фаворитом в данной игре.
11. Смертельное ****** – участие данной картины в Игрулине под названием «Боевики» говорит само за себя. Старина Манч часто промахивается с формулировками, но именно «******» и является тем самым «боевиком с шутками», который с большим скрипом и по жесткой безнадеге можно относить к формату в нынешней теме. Благодаря трепетной любви к похождениям сладкой парочки мужественных Гибсона и Гловера минусовать не спешу.
12. Последний бойскаут – не знаю, с каких пор «Бойскаут» принято относить к «обычным боевичкам». Ибо это ярчайшее воплощение на экране всего остроумия, которое только можно демонстрировать на фоне пестрых силовых разборок хороших ребят и плохих дядек в добром стиле 80-х – нач.90-х. Благодаря ведущим актерам, гению-сценаристу Шейну Блэку и классику пиратского перевода Андрею Гаврилову, удачно донесшего своим флегматичным вокалом до слуха зрителя весь смак выражения русской речью американской культуры общения. Именно монологи и диалоги в виде множества крылатых фраз и создают комедийную атмосферу в этом боевике, сделав его культовым среди зрительских масс всего цивилизованного мира (и Украины). Комедийность – это не только «пуки», нелепые падения и смешные ужимки (последних, правда, и здесь хватает).
13. Итальянский Спайдермен – не сомневаюсь в тонком вкусе Вайры и вполне уверен, что это остроумный и удивительный фильм. Но также не сомневаюсь, что этот «…piderman» больше тяготеет к пародии, нежели к боевику. А поскольку тема не Боевые комедии, а Комедийные боевики, то не буду сильно угнетаться совестью, если вдруг начну минусовать сему невиданному творению кинематографической природы.
14. Гудзонский ястреб – яркая работа Уиллиса (увы, считающаяся творческим провалом актера), чОткий формат и пр. Крина, хоть и не разбирается в комедийных боевиках, но загадала что надо. Третий мой фаворит в игре.
15. Добро пожаловать в Zомбилэнд – пародия на Z-фильмы, имеющая отдаленное отношение к истинным юмористическим боевикам и вплотную приблизившаяся к вершинам черной комедии. Вылетела – и поделом