Евротур – ну тут все понятно – мой кандидат, мой фаворит среди комедий
Клерки – обожаю Кевина Смита и его фильмы (правда, последние что-то меньше цеплять начали). Но при этом «Клерков» считаю худшими из лучших его творений. «Догма», «Джей и Боб», «Тусовщики из супермаркета» и «В поисках Эми» на полголовы выше
Большой Лебовски – самый смешной из всех фильмов Коэнов (хоть и не самый лучший). Отношусь к нему без особого фанатизма, но признаю класс актеров-исполнителей
Американский пирог – революция в жанре молодежных комедий, вдохнувшая жизнь в новую волну его развития, породив многочисленные вариации на тему и подражания (увы, далеко не всегда удачные). Шутки великолепны, персонажи обаятельны, а Шон «Стифлер» У. Скотт вырос в настоящего кумира молодежи и звезду жанра (к сожалению, на сегодняшний день уже практически погасшую). Отмечу очень качественный лицензионный дубляж, который хоть и похоронил несколько англоязычных шуток («I’m cumming, I’m cumming!»), но взамен подарил немало удачных адаптаций для нашего зрителя (монолог папы Джима про онанизм – это нечто!)
Молчание ветчины – неплохая пародия, но так и не понял, почему Август выбрал именно его среди многообразия более качественных работ (картины тандема Цукер-Абрахамс-Цукер, «Страшные кина», «Заряженное ****** и т.п.)
Трасса 60 – хорошая приключенческая комедия, но уже во второй раз смотреть мне лично было не очень интересно. Джеймс Марсден обаятелен, но не настолько чтобы вытягивать подобные главные роли (с грустью вспоминаю Майкла Дж.Фокса)
Тупой и еще тупее – эталон сортирной американской комедии высшей пробы, а Джим Кэрри просто сияет всеми оттенками коричневых красок. Помню,как смотрел его с родителями, они за весь фильм не проронили ни слова, только мама периодически в ужасе прикрывала лицо руками. «Таблеточку «Тик-Така», сэр?». Потрясающе!
Персонаж – мне нравится Уилл Феррелл как комик, но «Персонаж», считаю, ему скорее не удался. Ему больше подходят менее серьезные герои, вроде Рикки Бобби или Рона Бургундии. Ну а здесь я сразу во время просмотра подметил, что уместнее смотрелся бы «сводный брат» Феррелла – Джон С.Райли, которому больше идут образы на грани комедии и драмы
За бортом – отличный образец комедии 80-х, но в наше время подустарел. Слишком романтичен, а с учетом того, что основная масса юмора сосредоточена в первой половине картины, вторая уже смотрится больше как мелодрама
День сурка – одна из лучших актерских работ Билла Мюррея, замечательный и остроумный фильм
Девушка моих кошмаров – с удовольствием смотрел и пересмотрел. Как мне кажется, Бену Стилеру было слегка неуютно в чересчур изысканных фантазиях братьев Фаррелли и он тут играет слегка напряженно. Зато Малин Акерман отрывается на полную катушку, убедительно изображая дамочку «со сдвинутыми тараканами». Помню, поругался с девушкой после того, как повел её смотреть «эту мерзкую пошлятину» в кинотеатр
Мальчишник в Вегасе – на удивление прохладно отношусь к этому в целом неплохому фильму. Но смешным назвать его не поворачивается язык. Позитивный – это да. А посмеяться удалось лишь на финальных титрах.
Дорожное Приключение – один из основных наследников «пирожного» юмора, замечательная комедия с яркими героями. Ш.У. Скотт и ДиДжей Куоллс просто на высоте, а Том Грин – потрясен. Очень удачен русский дубляж, которым почему-то обделили лицензионный DVD. «Ярость свою яви!!!»
Солдаты неудачи – яркий и шумный летний комедийный блокбастер ураганом ворвался на большие экраны и оставил яркое впечатление в моей душе. Особенно порадовали оригинальные роли Роберта Дауни-мл. и Тома Круза, а также (что для меня редкость) украинский дубляж
Я, снова Я и Ирен – середнячок как в комедийных похождениях Джима Кэрри, так и среди работ братьев Фаррелли. Кроме забавных сценок с карликом-ловеласом и коровой я здесь мало что оценил.
Очень удивился, что никто не загадал «В джазе только девушки» (или как там его по-американски). Но что делать – живем в современном мире