Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

  • Автор теми Автор теми Geralt z Rivii
  • Дата створення Дата створення
Равен(а), я не люблю тыкать других носом в опечатки, но не стесняйся писать правельно слово "триллер", это не раздел "Здоровье" и никаких ненужных ассоциаций не должно возникать
Ну да, стоит вспомнить сколько лулзов доставили ****одизигнеры, пытающиеся эксплуатировать в политической рекламе слово лидер...
 
Нет чистого жанра - триллер.
Триллер это не более чем форма подачи сюжета, художественный прием в драматургии - вызвать у зрителя эмоциональное напряжение.
Поздравляю, вперве на моей памяти твое тело, которое как известно головожопа, ибо Колобок, посетило Здоровье:)!

"Чужой", "Терминатор", "Зеленая Миля", "Темный рыцарь" и много много других общеизвестных фильмов, могут считаться триллерами.
Золушка, по Горину, Ленин в Октябре, В небе ночные ведьмы, а самый крутой триллер - Броненосец Потемкин. Любой динамичный фильм немного нестереотипный легко квалифицировать как триллер:).
 
Триллер.
Жанр не имеет чётких границ, элементы триллера присутствуют во многих произведениях разных жанров. В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов, приключенческие фильмы, а также боевики (с) википедия
Короче, на самом деле тема называется "Лучший американский фильм девяностых, исключая комедии и мелодрамы" :-)
А ещё смело можно переименовывать в "Самый баян киноигрулины". Осталось дождаться Зеленой мили. :ги:
 
Короче, на самом деле тема называется "Лучший американский фильм девяностых, исключая комедии и мелодрамы" :-)

А что, Сбрось маму с поезда - тоже триллер
Там и саспенс и загадка
 
Золушка, по Горину, Ленин в Октябре, В небе ночные ведьмы, а самый крутой триллер - Броненосец Потемкин. Любой динамичный фильм немного нестереотипный легко квалифицировать как триллер:).

Ну это уж слишком радикальный подход. Все таки кинотриллер выходит из литературной традиции. Он как и детектив имеет четкие жанровые признаки. Триллер всегда пытается ввести зрителя в заблуждение, запутать его, обмануть и затем ошарашить развязкой.

Да, американцы завернули творчество Альфреда Хичкока в упаковку и написали на ней бренд - триллер. За это им конечно, спасибо. Когда хочется чего-то этакого, то проще искать среди классифицированной информации...

Но черты триллера были еще у "Графа Монте Кристо" Дюма и даже "Одиссеи" Гомера.
 
Короче, на самом деле тема называется "Лучший американский фильм девяностых, исключая комедии и мелодрамы" :-)
А ещё смело можно переименовывать в "Самый баян киноигрулины". Осталось дождаться Зеленой мили. :ги:

Что поделать, если киноязык отлично подошел для триллера!

Еле избежал соблазна загадать "Зеленую милю". В нем все черты триллера есть.
Кто же решится выставить его кандидатом? Интрига!
 
Триллер всегда пытается ввести зрителя в заблуждение, запутать его, обмануть и затем ошарашить развязкой.
Што?
Чтоб создать напряг и тревогу совсем не обязательно запутывать, обманывать, вводить в заблуждение, а потом обманывать и ошарашивать развязкой.
Простой пример - Чужой. Где там всё тобой перечисленное?
 
Што?
Чтоб создать напряг и тревогу совсем не обязательно запутывать, обманывать, вводить в заблуждение, а потом обманывать и ошарашивать развязкой.
Простой пример - Чужой. Где там всё тобой перечисленное?

Ну да. Классический триллер работает по схеме - мы знаем, что следует ожидать угрозу и в чьем лице, но вопрос когда она возникнет, из-за какого угла выскочит
 
Што?
Чтоб создать напряг и тревогу совсем не обязательно запутывать, обманывать, вводить в заблуждение, а потом обманывать и ошарашивать развязкой.
Простой пример - Чужой. Где там всё тобой перечисленное?



Поиск сбежавшей личинки чужого в недрах "Ностромо" при помощи датчика движения. Находят кота. Раз.

Экипаж и зритель не знает, что Эш - андройд. Узнают только после внезапного нападения и снесения ему головы. Два.

Ну и ключевой момент, Рипли спаслась, зритель утирает пот и вместе с Эллен вдруг понимают - ксеноморф пробрался в спасательную капсулу. Три.

Это то, что сразу вспомнилось.
"Чужой" классический фантастический триллер.
Вообще, правильное смешение жанра ужасов и триллера дает великолепный результат.
 
Экипаж и зритель не знает, что Эш - андройд. Узнают только после внезапного нападения и снесения ему головы. Два.
Ну и ключевой момент, Рипли спаслась, зритель утирает пот и вместе с Эллен вдруг понимают - ксеноморф пробрался в спасательную капсулу. Три.
И где в этих двух примерах триллер?
Обман - да. Нежданчик - да. Но не триллер.
Вырежь эти три эпизода - Чужой перестанет быть триллером?
Нихрена.
В тру триллере идет нагнетание обстановки, переживаний и тревоги самим развитием сюжета, а не отдельными дурацкими приёмчиками, в том числе тупой наёбкой зрителя.
 
Пост для нелюбителей тыкать других носом в их опечатки

Равен(а), я не люблю тыкать других носом в опечатки, но не стесняйся писать правельно слово "триллер"
Тогда уж и слово "правЕльно" неплохо бы не стесняться писать правИльно.

Или в своём глазу бревна не увидать, а, Мадмик? :rolleyes:


зы:
ну сасу ж изгнали а природа требует своего)
Кто про что, а вшивый - про баню. :зуби:
 
И где в этих двух примерах триллер?
Обман - да. Нежданчик - да. Но не триллер.

Вырежь эти три эпизода - Чужой перестанет быть триллером?
Нихрена.

Судя по "Чужому: Завет", поздний Ридли Скотт видимо также считает.
Закрутить триллер не получилось, пропал саспенс из франшизы - фильм в итоге ****о.
 
Вот ещё примеры:
Семь.
Молчание ягнят
Замерзшие
Судная ночь
Зеленая миля

и т.п.

где там наёбки?
 
Судя по "Чужому: Завет", поздний Ридли Скотт видимо также считает.
Закрутить триллер не получилось, пропал саспенс из франшизы - фильм в итоге ****о.
Вот именно.
Как раз наёбок в Завете выше крыши, на несколько фильмов хватит. Но нихрена на триллер не тянет.
Потому что триллер - это не обязательно тупо наёбки зрителя, загадки и неожиданные финалы.
 
Вот именно.
Как раз наёбок в Завете выше крыши, на несколько фильмов хватит. Но нихрена на триллер не тянет.
Потому что триллер - это не обязательно тупо наёбки зрителя, загадки и неожиданные финалы.

Ну, ну договаривай мысль - что такое триллер?

Вот ещё примеры:
Семь.
Молчание ягнят
Замерзшие
Судная ночь
Зеленая миля

и т.п.

где там наёбки?

Полно там таким моментов. Триллер остросюжетный жанр, где подкладывать зрителю "красную селедку" правило хорошего тона.

Уволь меня этот список разбирать непонятно для чего, а лучше глубже поизучай историю жанра и его признаки.
 
Ну, ну договаривай мысль - что такое триллер?
Для меня это в первую очередь саспенс.
Триллер остросюжетный жанр, где подкладывать зрителю "красную селедку" правило хорошего тона.
Это твоё узколобое мнение.
Я тебе привел примеры, а ты слился до:
Полно там таким моментов.
Уволь меня этот список разбирать непонятно для чего, а лучше глубже поизучай историю жанра и его признаки.
Знакомый приём. Когда нечего сказать начинают посылать искать подтверждение своих слов в гугл.
Вот сам иди и поизучай.
Когда сможешь подкрепить своё мнение фактами - пиши.
 
Останнє редагування:
Для меня это в первую очередь саспенс.

А за счет чего достигается саспенс? За счет определенного построения сюжета и формы повествования.
И те примеры из "Чужого" это не просто "приемчики", а сюжетные повороты. Может быть сейчас они вторичны, но в 79-ом были новаторскими.

Это твоё узколобое мнение.
Я тебе привел примеры, а ты слился до:

Ты мне не примеры привел, а вывалил список на разбор.

Знакомый приём. Когда нечего сказать начинают посылать искать подтверждение своих слов в гугл.
Вот сам иди и поизучай.
Когда сможешь подкрепить своё мнение фактами - пиши.

Я уже подкрепил фактами. Будь добр ответить взаимностью. На примере того же "Чужого".
 
Назад
Зверху Знизу