Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 122: Серийные убийцы ...

  • Автор теми Автор теми Август
  • Дата створення Дата створення

персонажи или фильмы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
Привет ;)
о как оживилась тема :)
Пардон-пардон!
Не увидел, виноват.

Одному из фаворитов - плюс.
Минус отвратительной постановке замечательной книги.

1. Молчание ягнят, Август (The Silence of the Lambs, Jonathan Demme, USA, 1990)______________________________________14
2. Микки и Мэллори Нокс, (Прирожденные убийцы), Diver (Natural Born Killers, Оливер Стоун, США, 1994)___________________6
3. Парфюмер:История одного убийцы, _Lethe_ (Perfume: The Story of a Murderer, Том Тыквер,2006,Германия\Франция\США)_9
4. Кто Вы, Мистер Брукс?, manch (Mr. Brooks, Брюс А. Эванс, США, 2007)______________________________________________14
5. Добрые сердца и короны, Rizhaya27 (Kind Hearts and Coronets, Роберт Хеймер, Великобритания,1949)___________________12
6. Милые кости, jerod(The Lovely Bones, Петька Джексон, США и др. 2009)____________________________________________12
7. Я Видел Дьявола, ScLF (Akmareul boatda, Ким Чжи Ун, Корея Южная, 2010)__________________________________________12
8. Змеиный источник, madmik (Николай Лебедев, россия, 1997)______________________________________________________14
9. Зодиак, Крина (Zodiac, Дэвид Финчер, США, 2007)_______________________________________________________________12
10. Девушка с татуировкой дракона, jozhik (Män som hatar kvinnor, Нильс Арден Оплев, Швеция и др., 2009)_______________11
11. Страх, Александра (Angst, Геральд Каргль, Австрия, 1983)_______________________________________________________12
12. Мамочка-маньячка-убийца, Natadoors (Serial Mom, Джон Уотерс, США, 1994)_______________________________________14
13. Грязный Гарри, Mironchik (Dirty Harry, Дон Сигел, США, 1971)_____________________________________________________12
14. Страшилы, Orca (The Frighteners, Питер Джексон, НЗ, США, 1996)_________________________________________________9
15. Волчья яма, Eternal_spirit (Wolf Creek, Грег МакЛин, Австралия, 2005)______________________________________________12
 
1. Молчание ягнят, Август (The Silence of the Lambs, Jonathan Demme, USA, 1990)______________________________________14
2. Прирожденные убийцы, Diver (Natural Born Killers, Оливер Стоун, США, 1994)_________________________________________6
3. Парфюмер:История одного убийцы, _Lethe_ (Perfume: The Story of a Murderer, Том Тыквер,2006,Германия\Франция\США)_9
4. Кто Вы, Мистер Брукс?, manch (Mr. Brooks, Брюс А. Эванс, США, 2007)______________________________________________14
5. Добрые сердца и короны, Rizhaya27 (Kind Hearts and Coronets, Роберт Хеймер, Великобритания,1949)___________________12
6. Милые кости, jerod(The Lovely Bones, Петька Джексон, США и др. 2009)____________________________________________12
7. Я Видел Дьявола, ScLF (Akmareul boatda, Ким Чжи Ун, Корея Южная, 2010)__________________________________________12
8. Змеиный источник, madmik (Николай Лебедев, россия, 1997)______________________________________________________14
9. Зодиак, Крина (Zodiac, Дэвид Финчер, США, 2007)_______________________________________________________________14
10. Девушка с татуировкой дракона, jozhik (Män som hatar kvinnor, Нильс Арден Оплев, Швеция и др., 2009)_______________11
11. Страх, Александра (Angst, Геральд Каргль, Австрия, 1983)_______________________________________________________12
12. Мамочка-маньячка-убийца, Natadoors (Serial Mom, Джон Уотерс, США, 1994)_______________________________________14
13. Грязный Гарри, Mironchik (Dirty Harry, Дон Сигел, США, 1971)_____________________________________________________12
14. Страшилы, Orca (The Frighteners, Питер Джексон, НЗ, США, 1996)_________________________________________________9
15. Волчья яма, Eternal_spirit (Wolf Creek, Грег МакЛин, Австралия, 2005)_____________________________________________9

Минус плоскому середнячку, прикрывающемуся якобы основанностью на реальных событиях.
А плюс сильному многочасовому марафону о Зодиаке. За наличие многосмыслия. И за пугающую реальность. Не реалистичность, а именно реальность. Такие фильмы многим страшнее примитивных хорроров.
 
В женском террариуме нужна прочная перегородка
irehl1lr8ww5.jpg
 
А что: Мирончик и Крина выставили фильмы про одного и того же чувака?
 
а если я смотрела татуировку в американском варианте? он сильно отличается от шведского?
 
а если я смотрела татуировку в американском варианте? он сильно отличается от шведского?

По сюжету нет. По исполнению, на мой взгляд, да. Америкосы слишком увлеклись лоском, что ли. Или внешностью Крэйга.
 
А что: Мирончик и Крина выставили фильмы про одного и того же чувака?
С какого перепугу? Ничего общего. Ну разве что кроме записок с угрозами новых жертв. Хотя и записки совершенно разные.
 
С какого перепугу? Ничего общего. Ну разве что кроме записок с угрозами новых жертв. Хотя и записки совершенно разные.
--
"Роберт Грэйсмит и инспектор Тоски (персонажи Зодиака) смотрят в кинотеатре фильм Дона Сигела «Грязный Гарри» (1971). Далее идет очевидный намек, что история убийцы Скорпиона из фильма была заимствована из дела о Зодиаке."

Кстати, в фильме есть прекрасная отсылка, где герои, расследующие убийста, сидят в кинотеатре на премьере "Грязного Гарри" и потом плюются, мол, "про него уже и фильмы снимают".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По сюжету нет. По исполнению, на мой взгляд, да. Америкосы слишком увлеклись лоском, что ли. Или внешностью Крэйга.
А скандинавы слишком увлеклись унылой природой швеции и скучными подробностями семейных отношений.
 
"Роберт Грэйсмит и инспектор Тоски смотрят в кинотеатре фильм Дона Сигела «Грязный Гарри» (1971). Далее идет очевидный намек, что история убийцы Скорпиона из фильма была заимствована из дела о Зодиаке."
Намёк на заимствование всего лишь. Кринын - экранизация событий.
В Гарри взяли лишь идею о том, что **** убивает и пишет письма с угрозами новых жертв. Больше ничего общего. В первую очередь мотивация преступлений разная.
 
Намёк на заимствование всего лишь. Кринын - экранизация событий.
В Гарри взяли лишь идею о том, что **** убивает и пишет письма с угрозами новых жертв. Больше ничего общего. В первую очередь мотивация преступлений разная.

Наверное, многие видели фильм Дона Сигела «Грязный Гарри», в котором Клинт Иствуд сыграл полицейского-следователя, а роль циничного убийцы-интригана блестяще исполнил актёр Энди Робинсон. Фильм этот снят по мотивам истории Зодиака — с массой вымысла, конечно, но основные нюансы затронуты — убийца, играющий с полицией и подписывающийся псевдонимом «Скорпион» (один из знаков зодиака), захватывающий школьный автобус. В фильме убийце воздаётся по заслугам, но реальный Зодиак справедливой кары избежал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Персонаж Скорпиона вольно основан на реальном маньяке по прозвищу Zodiac-killer (поэтому в фильме маньяк носит прозвище Скорпион по знаку Зодиака), который посылал в полицию письма, где рассказывал о своих готовящихся преступлениях. В одном из его писем была угроза угона автобуса со школьниками. А роль Гарри Каллахана основана на реальном полицейском детективе Дэвиде Тоски, который возглавлял эту охоту на маньяка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
******. Что ты мне цитаты рисуешь? Ты фильмы видел или нет? Так о чём тогда разговор?
 
******. Что ты мне цитаты рисуешь? Ты фильмы видел или нет? Так о чём тогда разговор?
Вроде видел, но не помню. А чем тебя цитаты не устраивают? Если им верить, то прототип маньяка у обоих фильмов один и тот же.
 
Порой (хотя давненько тут этого не делают массово) пишутся полные списки с отзывами на все фильмы.
О, хорошо что напомнила. Я уже и забыл о давней традиции

1. Молчание ягнят – уже неоднократный участник форумных кинобаталий, «Молчание» неплохо раскрывает суть и психологию серийных убийц. Учебник, по которому персонажи картины и зрители учатся – добрый доктор Лектер - вообще феноменален. И он лучше всего остального, что есть в картине. Распутывание серийных убийств, совершаемых «Баффало Биллом», происходит настолько неинтересно, что иногда хочется, чтобы действие всей ленты проходило в уютном подвальчике, где безраздельно властвует Ганнибал и где даже в стенах меньше уныния, чем написано на лице героя-пацана Джо Ди Фостера. Если бы приняли решение выбирать лучшего серийного убийцу, то «Ягнятам» я бы даже минусовал, ибо считаю доктора Лектера зажатым здесь рамками сюжета (где он вовсю себя раскрыл, так это в «Ганнибале»), а «Билла» - перегруженным ненужной смысловой нагрузкой и переоцененным чудаковатым ********цем (вот «Зубная Фея» в исполнении Файнса – действительно сильный и интересный «серийник»). Ну а поскольку играем в игру, посвященной углублению в мир вершителей серийных убийств, назову картину своим вторым фаворитом.

2. Микки и Мэллори Нокс – романтизирование жестоких отморозков с печальным детством и безнадежной молодостью путем бескомпромиссного очернения окружающего мира с нарочитой выпуклостью его неприглядных сторон, я не приветствую. И ладно бы, снято было сколь-нибудь увлекательно, художественно, стебно. А так весь смак заканчивается с уходом из кадра брызжущего черной экспрессией Родни Дэнджерфилда и начинается тягомотина, еще и усугубленная абсолютно снотворным последним часом.

3. Парфюмер:История одного убийцы- неплохой триллер в масштабном историческом антураже. Но, наверное, поклонники книги Зюскинда не оставят от экранизации камня на камне. Бороться не буду, поскольку не читал, да и наметил себе уже других фаворитов, нежели тщедушный романтик-женоубийца. Пока без минусов, а там посмотрим.

4. Кто Вы, Мистер Брукс? – согласен, одна из лучших актерских работ серенького Кевина Костнера. Но при этом не меняющая своего серого наполнения и стабильно вялотекущего действия, оживляющегося лишь с появлением Уильяма Херта и затухающего с бестолковым вмешательством Деми Мур. Думаю, что будь фильм чуть более камерным, с минимизированным кол-вом персонажей и побочных слаборазвитых сюжетных ответвлений, он бы от этого только выиграл. А так – неплохой проходнячок с неизбитой идеей, на один просмотр.

6. Милые кости – по-хорошему мрачное и вменяемое начало истории, переполняющее сердце зрителя благородным гневом в отношении печальной судьбы симпатичной героини экзотичной Сирши Ронан, сменяется фантасмагорическими видениями в духе «Куда приводят мечты» и полной небрежностью к делам мирским и развитию, собственно, темы серийных убийств. Сугубо авторский проект отдыхающего от мейнстрима Питера Джексона, предназначенный, наверное, только для его самого (ну и еще кого-нибудь да зацепит)

7. Я Видел Дьявола – а я не видел :(. И если Склиф предпочел ЭТО своему обожаемому недодетективу с псевдосюжетом и одной-единственной фразой, достойной занесения в мировые цитаты (и то про мастурбацию), то тут либо все еще более запущено, либо всенепременно к просмотру (у азиатов все из крайности в крайность). Интгригует… хотя, скорее всего, опять фуфлецо с хитрым корейским прищуром.

8. Змеиный источник – фильм, заставивший меня поверить в шансы на спасение от полного краха российского кинематографа. Потрясающе атмосферный триллер без капли неуместного стеба или *****аваляния с национальной изюминкой беспросветного захолустья, коими славятся европейские детективы-триллеры. Неброская манера съемки с внезапными вспышками операторских изысков. Незаезженные сюжетные приемы и по-настоящему пугающие сцены. Ну и плеяда замечательно отыгравших известных (в прошлом, настоящем и будущем) актеров, где каждый из значимых персонажей получил свое время для раскрытия перед зрителем и дальнейшего развития характера с разных сторон

9. Зодиак – Финчер, кончено, мастер своего дела (забудем на минутку о «Комнате ****а» и Бенджи Батоне», хотя и у них найдутся свои поклонники). Не знаю, кто бы еще мог так увлекательно преподнести зрителю сложную разговорную картину, чтобы она смотрелась как захватывающий и насыщенный действием экшен (может, сильно сказано, но где-то близко). И грамотно разместить на экране массу замечательных актеров, да еще и распределить их своевременное участие в действии, в самую точку. Не причислю этот фильм к своим каким-то любимым и обожаемым. Но при первом просмотре оторваться от экрана я не мог. Право, Финчер умеет вытянуть проект, который на стадии подготовки к просмотру кажется чуть ли не провальным.

10. Девушка с татуировкой дракона – как атмосферный европейский детектив фильм хорош. Как история о серийных убийцах – уже не очень, поскольку все «подвиги» виновников «торжества» происходят в прошлом, за кадром. И положительные стороны самого фильма с ними совершенно не ассоциируются.

11. Страх – тяжелый для восприятия, что характерно для большинства европейских психологических триллеров, экземпляр с оригинальными изысками и впечатляющих своей бытовой жестокостью сценах расправ. Вряд ли долго протянет здесь длительный срок в силу своей малоизвестности и недружелюбной подачи для зрителя создателями. Достоин ознакомления лишь для желающих глубоко погрузиться во внутренний мир больного психопата и лично вслушаться в какофонию боли незаживающей раны в его сознании.

12. Мамочка-маньячка-убийца – то, что мне не нравилось в «Прирожденных убийцах» при нужной подаче здесь, в виде черной комедии «для всей семьи» того же года выпуска, смотрится вполне удобоваримо и даже усваивается со смаком. Заводная героиня Кэтлин Тернер своими выходками не дает заскучать ни на минуту, а абсурдность действия не зашкаливает и не выходит за грань тонкой пародии по теме. Это уже потом Ник Фрост с Саймоном Пегом вооружатся дробовиками и начнут творить правосудие среди общества пенсионеров-серийников со стажем. Но сначала скромная домохозяйка Беверли показала, как действует правосудие заботливой хранительницы семейного очага с темной стороны. За достойную реализацию и уместное появление непримелькавшейся в Киноиграх картины, буду плюсовать в первую очередь.

13. Грязный Гарри – легендарный и растасканный на цитаты и подражания ретро-детектив. Хотя основным виновником его популярности стал монументальный герой фактурнейшего и харизматичнейшего Клинта Иствуда, своей порции внимания достоин и его «подопечный» - хитроумный и изворотливый серийный убийца Скорпион. Что интересно, со временем для меня фильм привлекательности совершенно не потерял. И пару недель назад я его с удовольствием посмотрел – уже в четвертый раз. Прямолинейно, но жутко притягательно. Так умели развлекать в старые добрые времена и дают развлечься в современности. Третий фаворит в игре.

14. Страшилы – классный фильм. Лучший у Питера Джексона, если не считать трилогию «Властелин колец». И «Кинг-Конга». И «Хоббита». И «Живую мертвечину». Но все равно классный. Только не сразу вспомнил, что там про серийные убийства было, поскольку умерщвления с мистической подоплекой к таковым отношу с натяжкой (так и «Омен» можно сюда отнести). Потом уже всплыла в памяти подоплека истории с самого её зарождения. Что ж, если сочинить «Страшилам» внятный приквел, где внимание будет сосредоточено на
Джонни и Патрисии
, то в тематическом хит-параде он сможет занять достойное место. Ну а пока без плюсов, ибо как по мне, предмет серийных убийств в данном фильме ограничивается несколькими флэшбеками

15. Волчья яма – э-э-э-э, у-у-у-у… «Волчий ручей», что ли? Про Австралию? Нет, не слышал
 
Вроде видел, но не помню. А чем тебя цитаты не устраивают? Если им верить, то прототип маньяка у обоих фильмов один и тот же.
А если верить смотренному, то повторяю ещё раз. У Крины не прототип, а экранизация реальных событий. В Грязном Гарри от Зодиака взяли несколько внешних черт, исключительно в качестве реакции на резонансные убийства, происходившие незадолго до выпуска фильма. Суть обоих совершенно разная.

ПыСы - А ведь гол:)
 
А скандинавы слишком увлеклись унылой природой швеции и скучными подробностями семейных отношений.
Это, кстати, помогло сберечь детективную интригу. В финчеровской версии ни с кем из семьи тесного контакта не выдерживалось, кроме непосредственно убийцы, что позволило просчитать его зрителям, не ознакамливавшимся ни с литературным первоисточником, ни с первопроходцем Оплева
 
Ещё гол! Пацаны, я в шоке:-)
 
А если верить смотренному, то повторяю ещё раз. У Крины не прототип, а экранизация реальных событий. В Грязном Гарри от Зодиака взяли несколько внешних черт, исключительно в качестве реакции на резонансные убийства, происходившие незадолго до выпуска фильма. Суть обоих совершенно разная.
Ну нет так нет. :)
Тю, шо, переключать на футбол?
 
А скандинавы слишком увлеклись унылой природой швеции и скучными подробностями семейных отношений.

Ну, во-первых, это таки экранизация книги. И скандинавам она удалась многим лучше. Без потерь логических цепочек повествования, которые на этих отношениях и построены.
А во-вторых, тебе всё, что не лубочно-расцветистые Кинжалы - уныло))
 
Назад
Зверху Знизу