Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 118: Друзья-напарники

  • Автор теми Автор теми Orca
  • Дата створення Дата створення
Правильно, зови Кэпа
дело не в том, что произошло, а в том что ты задаешь вопрос на фразу, в которой уже содержится ответ.
дело не в объяснении своих принципов, а в том, что ты на конкретно поставленный вопрос ответил так, что логики в ответе не было. Я это и прокомментировал, ты же начал в ответ кидать мне мои же слова.
При этом ты или не понял вопроса, или неправильно написал свою мысль. И в том, и в другом случае ты не прав, но уперто стоишь на том, что это я неправильно выражаю свои мысли. Ты ж на себя посмотри :)
Хорошо, в той игре ты несколько раз высказался о фильмах. Но ты готов утверждать, что так поступают другие внесшие фильм и не голосующие?
Не готов утверждать за остальных. Мне не очень нравится, что некоторые даже пару фраз не могут связать, чтобы выразить мнение о фильме. Но я не вижу выхода из ситуации. Пробовал заставить всех хотя бы в первом голосовании за тот или иной фильм немного писать, но из этого ничего не вышло.
но не надо съезжать в сторону других, мы же говорим за себя. А получается, что ты голословно (бездоказательно) соврал. Зато мне эту голословность вменил с легкой руки ;)
А всего-то и надо было подумать о том, что ты прочитал.
Смотри выше, объяснил.
мне особенно понравился пятый пункт. :клас:
я тоже голосую по разным объективным причинам, но бывают случаи, когда мое голосование обосновано другими объективными причинами ;)
В твоем случае это нормально, в моем - "насмешил". Двойные стандарты, понимаешь, наконец?
Макнул. А что тут тебя так возмутило? Ты никогда не макал? Причём тут голословность? Тут дело вкуса. Для меня эта тема была самой галимой из всех. Где голословность?
пипец, сколько вопросов. :cranky:
проехали, я был не прав.
Что тебя так развеселило?
твоя приевшаяся фраза. я все думал - когда же ты снова про обоснованность и аргументацию скажешь.



Скоро надо в названии Игрулин делать пометку (Б/Ф)

Без Фильмов. Чисто посраться. :ги:
 
Останнє редагування:
При этом ты или не понял вопроса, или неправильно написал свою мысль. И в том, и в другом случае ты не прав, но уперто стоишь на том, что это я неправильно выражаю свои мысли. Ты ж на себя посмотри :)
Ты хочешь сказать, что если я не понял твоего вопроса, то тут только один вариант - я тупой? Ты даже не рассматриваешь варианта, что мог сформулировать свой вопрос непонятно? ;)
Не готов утверждать за остальных.
А тут не надо утверждать за других. Просто посмотреть на игры и всё видно.
мне особенно понравился пятый пункт. :клас:
Ну а что тут такого странного? В финал вышли только фильмы, которые мне понравились. Даже если победит не самый лучший с моей точки зрения, то тот, что мне понравился. Не велика беда. Гораздо печальней, что играет всё меньше людей. При этом вносят все дружно, никто не забывает, не занят, не имеет более важных дел, но как голосовать - так масса причин не делать этого. Для меня победа неиграющего игрока большая несправедливость, чем непобеда лучшего с МОЕЙ точки зрения фильма. Это несправедливость только с точки зрения моего вкуса. Несправедливость победы неиграющего не связано с моим субъективным вкусом.
я тоже голосую по разным объективным причинам, но бывают случаи, когда мое голосование обосновано другими объективными причинами ;)
В твоем случае это нормально, в моем - "насмешил". Двойные стандарты, понимаешь, наконец?
Мои причины намного важнее и глобальнее. :D
твоя приевшаяся фраза. я все думал - когда же ты снова про обоснованность и аргументацию скажешь.
Ну я ж не виноват, что собеседники мало того, что не знают, что такое адекватная, конструктивная дискуссия, так ещё и употребляют слова не понимая их смысл. Приходится повторяться. :ги:
 
Ребят, возьмите по штучке. Вы заслужили ;)

DOrshansky_Orden.jpg
DOrshansky_Orden.jpg
 
  • Це лайк!
Реакції: Orca
Спасибо, приятно. :-)
Бери Орка, этот приз ты честно заслужил. :ги:
 
Ты хочешь сказать, что если я не понял твоего вопроса, то тут только один вариант - я тупой? Ты даже не рассматриваешь варианта, что мог сформулировать свой вопрос непонятно? ;)
красиво свинтил. там был простой вопрос, потом я тебе дважды или трижды пытался объяснить суть простого вопроса. ну как тебе приводить аргументацию, если ты не хочешь ее воспринимать?
Просто посмотреть на игры и всё видно.
так посмотри, я тебе зачем?
эта часть диалога была о смысле игры для каждого. я тебе привел свое видение. ты мне ответил, что вносить и не общаться - плохо. я спросил - причем тут я? ты мне - ну ты ж так поступаешь (т.е. я вношу и не принимаю участия в общении). я говорю - ты соврал. ты - хорошо, но как насчет остальных?
А ***ть, причем тут остальные к моему отношению к игре? возьми и посмотри по играм, как остальные относятся, или спроси у них. А ты зачем-то спрашиваешь, готов ли я утверждать, что у остальных аналогичное моему видение.
Для меня победа неиграющего игрока большая несправедливость, чем непобеда лучшего с МОЕЙ точки зрения фильма.
Уже просто победа. а раньше - именно приз ;)
Ну я ж не виноват, что собеседники мало того, что не знают, что такое адекватная, конструктивная дискуссия, так ещё и употребляют слова не понимая их смысл. Приходится повторяться. :ги:
завуалированная грубость - тоже грубость. у меня все в порядке с лексикой.
конструктивность - это когда собеседник под влиянием объяснений и доказательств признает, что был не прав. А ты или съезжаешь, или переводишь стрелки. и заученные фразы вставляешь, куда ж без этого.



Бери Орка, этот приз ты честно заслужил. :ги:
как же ж тебе не дают покоя билетики... :рл:
 
Останнє редагування:
красиво свинтил. там был простой вопрос, потом я тебе дважды или трижды пытался объяснить суть простого вопроса. ну как тебе приводить аргументацию, если ты не хочешь ее воспринимать?
Простой вопрос? Это тот, который сложноподчиненный?
Уже просто победа. а раньше - именно приз ;)
С призом ТЕМ БОЛЕЕ. Потому что раньше это была только победа фильма, сейчас это уже и победа игрока, т.к. есть приз.
завуалированная грубость - тоже грубость. у меня все в порядке с лексикой.
Неправда. Ты как минимум неправильно употребил "меркантильно", "голословно", "конструктивно".
конструктивность - это когда собеседник под влиянием объяснений и доказательств признает, что был не прав. А ты или съезжаешь, или переводишь стрелки. и заученные фразы вставляешь, куда ж без этого.
Голословная ложь. Не съезжал, стрелки не переводил. Был неправ один раз, когда сказал, что ты в позапрошлой игре слабо высказывался по фильмам.
Ты вообще отрицаешь очевидный факт - в старпосте написал белеберду. И реакция как минимум 4 человек об этом говорит. Но ты ж конструктивен, всегда признаешь, что не прав и поэтому доказываешь что всё написал правильно.
Ты пару постов назад уже написал, что я соскочил с неудобных для меня фактов. Я попросил показать. Ты не заметил просьбу.
Кстати о съезжании, переводе стрелок и конструктивизме. Ты так и не пояснил логику своего первого голосования, когда плюсанул фильму, который тебе нравится меньше других. Начал говорить как я голосую... Очень интересно.



как же ж тебе не дают покоя билетики... :рл:
:рл:
как отрафировалось твоё ЧЮ...
 
Останнє редагування:
мамма мия))))) э-ка вас заклинило))))))))))
 
1) сложноподчиненное предложение, а не вопрос.
2) приз никак не влияет на победителя.
3) я тебе пояснил что и как я употребил. хватит упираться. лучше сам объяснись, потому что ты не понимаешь понятия обосновано и аргументированно. иначе бы до тебя доходили обоснования и аргументы.
4) не было ничего голословного. перечитай диалог, и увидишь, что я сказал правду. в сотый раз тебе это доказывать надоело. и не цепляйся к слову "сотый", а то ты умеешь.
5) причины своего голосования я пояснял при каждом голосовании.
6) ЧЮ у меня не атрофировалось - ты просто достал с "заслуженностью" приза

и ты опять пропустил мимо неугодные тебе части диалога. не вижу смысла с тобой разговаривать, если ты не воспринимаешь ни доводы, ни точку зрения других.
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________5
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________10
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________18
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________11
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________17
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________10
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____9
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________16
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________12
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________8
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11

Плюс опять-таки братьям в блюзе. Обоснованности и аргументированности в этом выборе некоторые могут не искать)))) Вот просто люблю я блюз и джаз. И это отличное бадди-муви, наполненное музыкой и фаном))
В минус странные экзерсисы на тему напарников. Зачем было вполне себе вписывающийся в привычную стилистику фильм превращать в хоум-видео, я так и не поняла. Вообще эту нонешнюю моду в кинематографе даже слегка не понимаю.
 
3) я тебе пояснил что и как я употребил
Ты объяснил что имел в виду, когда писал ту фразу. Но фраза сама по себе не стала от этого понятной и доходчивой.
лучше сам объяснись, потому что ты не понимаешь понятия обосновано и аргументированно. иначе бы до тебя доходили обоснования и аргументы.
Я тебе уже пояснял - твои обоснования и аргументы не всегда логичны и понятны. Когда они таковы, я с ними соглашаюсь.
Разумеется, когда ты пишешь свои аргументы у тебя в голове они логичны и понятны, но это не значит, что таковыми они являются в твоём посте.
4) не было ничего голословного. перечитай диалог, и увидишь, что я сказал правду. в сотый раз тебе это доказывать надоело. и не цепляйся к слову "сотый", а то ты умеешь.
Да-да, это совсем не съезд.
5) причины своего голосования я пояснял при каждом голосовании.
Смотрим:
На плюс очень много кандидатов, а начну с классного вестерного дуэта. Я особо не жалую этот жанр кинематографа, но редкие его представители все же нравятся. Тем более выставить фактических бандитов такими харизматичными налетчиками не каждому удается. Собственно, фильм понравился именно благодаря такому дуэту.
На минус кандидатов, фактически нет. Из просмотренных фильмов - Парни, ******, Нечего терять, Буч и Кид, Ящик, Час пик - все нравятся, и все в той или иной степени доставляют. Пожалуй, менее остальных нравятся Нечего терять, Час пик и Буч и Кид. Пожалуй, буду им последовательно минусовать, даже несмотря на то, что последнему уже ставил плюс. Дуэты в этих фильмах хорошие, но приходится из чего-то выбирать.
Я до сих пор не понимаю, почему плюс именно Бучу и Киду, при том, что они "нравятся менее остальных". Хотя ты так доходчиво, аргументировано, обосновано пояснил, ага.
А потом удивляешься, что я не воспринимаю твои аргументы.
и ты опять пропустил мимо неугодные тебе части диалога. не вижу смысла с тобой разговаривать, если ты не воспринимаешь ни доводы, ни точку зрения других.
Ты тоже не на каждую мою фразу отвечаешь. Я это воспринимаю как согласие со мной. Я ничего не ответил только на один твой абзац, потому что там всё понятно написано, возражений не имею, не понимаю почему ты считаешь, что я их пропустил.

P.S. Перечитал ещё раз цепочку. Так на какой вопрос я не ответил? Было ли такое, что я минусовал фильму, которому раньше плюсовал? Я на него ответил. И даже объяснил почему. Если тебе опять непонятно, буквально - да, такое пару раз было.
 
Останнє редагування:
А вообще классная у тебя позиция в спорах. Если где-то опростоволосился, то можно всегда съехать на то, что собеседник чего-то там непонятно доказал. И не придерешься - это ведь собеседник не способен донести мысль.
а еще ты часто употребляешь сочетания "голословная ложь", "бездоказательная ложь", "твоя фантазия". Это звучит пафосно и дешево, как в каком-нибудь политическом шоу. Пытаться опровергнуть твои громогласные обвинения бессмысленно - ты будешь ссылаться на то, что собеседник тебе непонятно объясняет. Так зачем пытаться, правильно?
к тому же у меня остались одни лишь пайетки.
 
Не хотелось бы отвлекать Манча и Орку (мужики, вы еще репу друг другу буряками не закидали:іржач:?) , но я таки проголосую:

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________5
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________10
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________20
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________11
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________17
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________7
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____9
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________16
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________12
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________8
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11
 
А вообще классная у тебя позиция в спорах. Если где-то опростоволосился, то можно всегда съехать на то, что собеседник чего-то там непонятно доказал. И не придерешься - это ведь собеседник не способен донести мысль.
а еще ты часто употребляешь сочетания "голословная ложь", "бездоказательная ложь", "твоя фантазия". Это звучит пафосно и дешево, как в каком-нибудь политическом шоу. Пытаться опровергнуть твои громогласные обвинения бессмысленно - ты будешь ссылаться на то, что собеседник тебе непонятно объясняет. Так зачем пытаться, правильно?
к тому же у меня остались одни лишь пайетки.
Понятно, куча ничего не значащих слов но не ответ на простой вопрос, заданый трижды. Ни грамма пафоса. Сплошной конструктив.
А пишу я много про то, что ты говоришь непонятно, потому что ты постоянно говоришь, что я не хочу или не могу понять твои аргументы. Но ты тут непричём, само собой. Ты сама доходчивость.

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________5
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________12
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________20
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________11
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________14
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________7
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____9
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________16
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________12
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________8
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11

Плюс как и раньше, минус юмору, который я не люблю.
 
Останнє редагування:
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые. Отличное кино, смотрел лишь дважды, оба раза доставляло. В том же стили, что и Зомби-шон. Немного не понравился трешак в конце, в целом весело и глупо по-хорошему. Парочка замечательная.

2. Джилленхол/Пенья - Патруль. Это кино впечатлило и понравилось, в том числе и мокьюментари смотрелось органично. Пара патрульных-друзяк отличная.

3. Смит/Лоуренс - Плохие парни. Обычный боевичок, вроде как комедийный. Ничем не впечатлил. Пара копов дурацкая. Холёный Смит и клоун-Лоуренс - ни один на полицейского не похож был.

4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******. Ну это классика и шедевр. Одна из самых знаменитых пар в кино. Эпизод на унитазе(не помню в какой части) - самый трогательный.

5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять. Весёлый фильм, настроение поднял. Лоуренс, в отличие от Плохих парней, в роли недотёпы-вора лучше смотрелся. Пара хороша, но не более.

6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день. Давно его не видел, но разве они друзьями были? Кажись совсем наоборот.

7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу. Видел по телеку давно. Помню, что уматный фильм был по детству. Лучше всего (если не единственное) помнится эпизод с дракой по часам. Парочка абсурдно-хорошая.

8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид. Старый хороший фильм. Очень качественный, без особого пафоса и карикатурности. Парочка знаменитая, но не примечательная.

9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы. Фильм - перебор театра абсурда. В целом малосвязный и малопонятный, если не внимательно смотреть. Олман и Рот, конечно, красавы. Парочка весёлая, но, вот, размытая какая-то, хоть ****, не вспомню, кто из них кто?

10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз. Музыкально-безбашенный и яркий. Пара братьев-музыкантов ежу понятно самая крутая в игре:-)

11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик. Ну а мне нравится. Хороший фильм и добрый, может, и предсказуемый а наивный, наверное, но хорош таки. Парочка стариков классная и концовка мне нравится.

12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки. Ещё одни музыканты, которые нервно курят в сторонке на фоне блюзменов. Странно, но по фильму больше них запоминаются Мерлин Монро и любвеобильный старичок-миллионер.

13. Хоук/Лоу - Гаттака. Хорошая фантастика, не раз смотренная. Пара героев никакая. Я даже влез пересмотреть, кто там был, потому что, именно, как пара друзей/напарников/коллег они не воспринимаются, хотя, конечно, сообща действовали, вроде, дружили. или нет? Не помню.

14. Чан/Такер - Час Пик. Прикольный Джекичановский фильм. Говорливый **** и серьёзный китаец - экстравагантно и в общем здорово.

15. Клюзе/Си - 1+1. И это классный фильм, который выкинули по какому-то злому умыслу и тотальной несправедливости.

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________13
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________5
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________12
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________20
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________11
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________14
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________7
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____9
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________16
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________2
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________13
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________5
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________12
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________20
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________11
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________14
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________7
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____6
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________16
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________20
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________2
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11

- ничче не поняла, для меня слишком мудрО
+ ну тут в пояснениях, думаю , не нуждается

Обещала плюсовать легавым и слепым с глухими, а читаю здесь некоторые отзывы и что-то не припоминаю ни треша в легавых, ни странного юмора в не вижу\не слышу. Надо пересмотреть
 
В конце был треш - когда стреляли в стариканов.
 
Назад
Зверху Знизу