Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 118: Друзья-напарники

  • Автор теми Автор теми Orca
  • Дата створення Дата створення
Минус паре чудаковатых людей разных сословий и интересов, поживших бок о бок на взаимовыгодных условиях и разошедшихся по своим путям-дорожкам. Нет, конечно после того, что они пережили можно их считать полноправными друзьями. Но теми друзьями, которые всегда будут далеки друг от друга. И среди самых-самых закадычных друзей-напарников, которые пуд соли вместе ели не один год и продолжают его смаковать, я считаю, им не место
Миха, ты это не про своего кандидата писал? ;)
Подходит всё, ну кроме разных сословий. К тому же там всё в два дня уложилось.
 
Останнє редагування:
иха, ты это не про своего кандидата писал?
Подходит всё, ну кроме разных сословий. К тому же там всё в два дня уложилось
Что - всё? Действие фильма - да. Но по поводу взаимоотношений там все просто и понятно - парочка неразлучнее некуда (в приемлемых цветах) и есть действительно общее дело с пережитым приключением, а не обслуживание и покровительство на фоне бытовухи

Их того, что видела ТД самый неинтересный. Я человек без вкуса
Минус ТД ничем другим объясняться и не может
 
Что - всё? Действие фильма - да.
А мы кроде действия в фильме ещё что-то оцениваем?
Но по поводу взаимоотношений там все просто и понятно - парочка неразлучнее некуда (в приемлемых цветах)
В течении двух дней под действием обстоятельств - да. Но ты ж про годы и годы писал. Они раньше не были знакомы и не факт, что будут продолжать даже общение. Я уже не говорю про партнерство. Так что не катят они на партнеров, "которые пуд соли вместе ели не один год и продолжают его смаковать"
А в 1+1 они не смогли просто взять и разбежаться.
 
А мы кроде действия в фильме ещё что-то оцениваем?
Поскольку речь больше о персоналиях - то больше оцениваем характеры, личное обаяние и обстоятельства, при которых сблизились обсуждаемые люди и в которых развиваются их взаимоотношения.

В течении двух дней под действием обстоятельств - да. Но ты ж про годы и годы писал. Они раньше не были знакомы и не факт, что будут продолжать даже общение. Я уже не говорю про партнерство. Так что не катят они на партнеров, "которые пуд соли вместе ели не один год и продолжают его смаковать"
Ты бы еще написал, что они и соли-то не ели :)
Уолли и Дэвид встретились друг с другом для равноправного партнерства, но то, что их отношения быстро перешли в неформально-дружеские, видно невооруженным взглядом. Компанейское общение, взаимные подколки, взаимопомощь в беде и душевная ругань - здесь это все природно, без натянутостей. И финал достаточно четко дает понять (хоть и не показывает), что их совместный путь продолжится дальше
В "1+1" показана история взаимоотношений людей, у которых не было до встречи ничего общего. Встретившись в трудные для каждого времена и пребывая в статусах "хозяин-слуга" в процессе общения они сблизились и почерпывали друг у друга какие-то положительные эмоции и качества. А когда довели уровень своего положения до благополучного - спокойно разошлись и продолжили дружеское общение на расстоянии. Из общего у них остался только совместно пережитый отрезок времени. А быт и статус в обществе изначально делили и продолжали делить их жизненный путь надвое, с периодическими пересечениями. Нет напарников, объединенных единой целью. Есть сдружившийся со своим подчиненным работодатель, который вернул с его помощью себе душевное равновесие, а тому помог закрепиться в обществе и не скатиться в криминал



Так что не катят они на партнеров, "которые пуд соли вместе ели не один год и продолжают его смаковать"
Почему? Друг без друга данные товарищи по несчастью даром никому не нужны. Им нет повода разрывать дружеские отношения или общаться на расстоянии, поскольку их жизненные интересы совпадают. И помимо этого есть общее дело
 
Останнє редагування:
В "1+1" показана история взаимоотношений людей, у которых не было до встречи ничего общего. Встретившись в трудные для каждого времена и пребывая в статусах "хозяин-слуга" в процессе общения они сблизились и почерпывали друг у друга какие-то положительные эмоции и качества. А когда довели уровень своего положения до благополучного - спокойно разошлись и продолжили дружеское общение на расстоянии. Из общего у них остался только совместно пережитый отрезок времени. А быт и статус в обществе изначально делили и продолжали делить их жизненный путь надвое, с периодическими пересечениями. Нет напарников, объединенных единой целью. Есть сдружившийся со своим подчиненным работодатель, который вернул с его помощью себе душевное равновесие, а тому помог закрепиться в обществе и не скатиться в криминал
Полностью согласен. Но почему ты считаешь, что дружба-партнерство должны быть вечно? Да, на определенном отрезке пути они были не только друзьями, но и напарниками. И дали друг другу много. Благодаря их партнерским и дружеским отношениям оба нашли стимул в жизни. На этом их партнерство закончилось, но оно же было. И это реальная живая история, а не выдуманые гэги про двух ******ков. И этим история из 1+1 ценнее.
Почему? Друг без друга данные товарищи по несчастью даром никому не нужны. Им нет повода разрывать дружеские отношения или общаться на расстоянии, поскольку их жизненные интересы совпадают. И помимо этого есть общее дело
Ну так жили же они как-то до старости друг без друга.
А какое у них общее дело? Один будет глазами, другой ушами и будут они одним целым?
 
Ну так жили же они как-то до старости друг без друга
Судя по воспитанию, жили плохо. А так благодаря знакомству и приключениям у Дэвида наладилось общение с женщинами :-)

А какое у них общее дело? Один будет глазами, другой ушами и будут они одним целым?
Ну ваще-то газетно-журнальный бизнес :)

Полностью согласен. Но почему ты считаешь, что дружба-партнерство должны быть вечно? Да, на определенном отрезке пути они были не только друзьями, но и напарниками. И дали друг другу много. Благодаря их партнерским и дружеским отношениям оба нашли стимул в жизни. На этом их партнерство закончилось, но оно же было.
Так я же не пишу, что фильм - неформат. Я минусую ему как раз в связи с минимализмом дружеских отношений и превалированием взаимовыгодной составляющей. Да и фильм сам по себе такой, стерильненький. А начало-то какое провокационное сотворили. Я только из-за него и уделил внимание просмотру.
Думал, в криминал какой-то вляпаются. А там всего лишь шалости
И это реальная живая история, а не выдуманые гэги про двух ******ков. И этим история из 1+1 ценнее
Кто знает, что там в реале было. Неспроста ведь араба на ниг... чернокожего заменили. Может, негодник во исполнение каких-либо мусульманских обычаев втихую мочился в напитки своему беспомощному боссу
 
Перестань давать поводы.
я и не даю, это у тебя свербит в одном месте. Видимо не дает покоя, что я нахаляву не пошел в кино (дважды, ёба), разрушив серьезность твоих аргументов в позапрошлой игре. :)
Если человек пишет обоснование минуса, то, на мой взгляд, это аргумент.
Минус я обосновал в первом предложении, потом просто удивился факту о фильме. Ты мне поясни, как человек, который высоко оценил кино, почему ****? Почему, если фильм на реальных событиях, то почему ****, и как это отличается от козла в спартанцев. Ну... чисто в подходе к аутентичности ;) Кажется ты говорил, что фильм по реальным событиям (300), а так исковеркано... А тут вишь как - режиссер захотел. Двойные стандарты. :D
 
Видимо не дает покоя, что я нахаляву не пошел в кино (дважды, ёба), разрушив серьезность твоих аргументов в позапрошлой игре
А 2 билета с первой (после камбэка Злюки) игры куда пристроил?
 
Ну и темка! Тудыть! Еще десяток фильмов достойных можно воткнуть.
Вчера пересмотрел "Ничего не вижу, ничего не слышу" с переводом Михалева.
Парочка то какая, Уайлдер-Прайор, оборжаться. Знатный перевод.
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6--
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________14
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________6
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________14++
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________14
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________6

Слепому и глухому в добрый путь.
Патруль затрахал своей дерганостью.
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________14
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________3
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________14
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________6

Минус - потому что "война семьи Роуз" :зуби:
плюс - классный фильм, сама хотела загадать, когда тёток зарезали (******и)
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________12
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________12
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________12
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________12
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________12
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________12
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________12
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________12
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________12
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________12
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________12
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________12

Да-да,я суть игры ещё не постиг,как мне заметили,поэтому минусую\плюсую фильмам,а не загадавшим и пофиг кто из них ранее голосовал за или против моих кандидатов :)

Типа крутые легавые Скачал так как давно собирался посмотреть,но пока не получилось.
Патруль Недавно видел-очень понравился.Специально загадал свежий фильм,но претендующий на звание новой классики.Посмотрим как оно будет в сравнении со старыми хитами.Хотя есть риск,что многие его ещё не видели...
Плохие парни Начинал смотреть раза четыре,у меня есть ДВД с двумя частями и по ТВ-ни разу не продержался больше минут сорока.Минусую.
Смертельное ****** Классика пересмотренная буквально позавчера по ТВ.Пока нейтрально,есть кандидаты и поинтереснее.
Нечего терять Смотрел его раза два по ТВ,вроде ничё,но помню плохо.Пока нейтрально.
Тренировочный день Отличный фильм,но что он здесь делает? Напарники? Да как-то с дружбой там не срослось,да и вообще фильм показывает события всего-то одного дня. Ну раз формат,то плюсую.
Ничего не вижу, ничего не слышу Смотрел в эпоху VHS.Очень не понравился.Минусую.
Бутч Кэссиди и Санденс Кид Годный фильм,плюсую.
Розенкранц и Гильденштерн мертвы Стыдно признаться,но не видел его.
Братья Блюз Не стыдно признаться,что не видел его,потому как никогда и не собирался смотреть.Экройд не доставляет вообще.
Пока не сыграл в ящик Впервые вижу это название.
В джазе только девушки Классика конечно.
Гаттака Видел,но "якэсь воно нудноватэ"(с)
Час Пик Его я начинал смотреть наверное даже большее количество раз,чем Плохих парней,но ни разу не досмотрел.Вообще не моё.
1+1 Я уже когда-то в ППФ писал отзыв.Разочарование.
Такое впечатление,что люди пересмотревшись Аватаров\Трансформеров\Форсажей\Пил увидели обычный фильм и офигели с того,что оказывается и такие бывают,где каждую минуту ничего не взрывается и никого не убивают.

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________14
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________5
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________11
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________6
 
Пока не сыграл в ящик Впервые вижу это название.
А ты посмотри:) Фильм хороший:)
хотя, как я писала выше
Я человек без вкуса :ги:


то, что ты начинаешь это понимать - уже хороший знак :)
я это уже давно понимаю, не занудствуй ;)
 
Останнє редагування:
я и не даю, это у тебя свербит в одном месте. Видимо не дает покоя, что я нахаляву не пошел в кино (дважды, ёба), разрушив серьезность твоих аргументов в позапрошлой игре. :)
:рл:
Как серьёзность моей аргументации может зависить от того, пошел ты в кино или нет? Я говорил, что ты приз не заслужил, потому что не играл. А не потому, что пошел в кино.

Минус я обосновал в первом предложении
Я правильно тебя понял: минус фильму потому, что слишком много его хвалят? Не потому, что он тебе не нравится, а потому что оценен слишком высоко?
потом просто удивился факту о фильме.
Смотрим:
Минус и дуэту, и фильму, массовых восторгов от которого я не разделяю.
К тому же после просмотра удивился кастингу - фильм основан на реальных событиях, а араб внезапно оказался ****ом. К тому же этот дуэт настолько не запомнился, что без помощи гугла не вспомнил как выглядят актеры, и соответственно их персонажи :)
То есть ты сначала обосновал минус, потом просто удивился, потом дальше продолжил обосновывать минус? Или я путаю?

Ты мне поясни, как человек, который высоко оценил кино, почему ****?
Ты ввёл меня в ступор. :) А почему не ****? Чем он не годится?
Почему, если фильм на реальных событиях, то почему ****, и как это отличается от козла в спартанцев. Ну... чисто в подходе к аутентичности ;) Кажется ты говорил, что фильм по реальным событиям (300), а так исковеркано... А тут вишь как - режиссер захотел. Двойные стандарты. :D
Ты сравниваешь несопоставимое. Путаешь рекламную фразку "основан на реальных событиях" и Историю народов и государств. Масштабы несоизмеримы. Я вообще только от тебя услышал, что 1+1 на реальных событиях. Полез посмотреть и не увидел инфы о национальности Абдель ни на Кинопоиске, ни в Вики, ни на русскоязычном сайте фильма. Сомневаюсь, что об этом многие знают. А вот о 300 спартанцах слышали многие и это История, с большой буквы, в отличии от 1+1.

И по твоему замена араба на ****а - тоже самое, что играющий на балалайке козёл?
История в 1+1 не имеет никакой исторической ценности. И там авторы имеют право фантазировать. Тем более в таких незначительных деталях.

А почему режисёр выбрал Омара он сам говорит:
Эрик Толедано: Об обстоятельствах выбора актёров для нового проекта стоит упомянуть отдельно. В «Так близко» TELLEMENT PROCHES (a.k.a SO CLOSE), Омар исполнял роль доктора. Огромное удовольствие нам также доставила работа с ним на съёмках фильма «Летний лагерь» NOS JOURS HEUREUX (a.k.a THOSE HAPPY DAYS), где мы стали свидетелями наступления его актёрской зрелости. Естественно, мы были намерены продолжать работу с ним. Мы были убеждены, что Омар ещё не раскрылся на все сто процентов на большом экране. Каким-то образом образ Омара подстегнул воспоминания об истории Филиппе и Абделя. Это произошло как-то само собой. Мы решили показать этот фильм Омару, на случай, если он его тоже заинтересует. После того, как мы убедились, что он настроен весьма позитивно и история ему по душе, все необходимые компоненты как-то сразу сложились воедино. У нас была чудесная история и мощный сюжет, не говоря уже о изобилие юмора.

Ну и для Мадмика (а может и не только для него):
Эрик Толедано: И после этого он (Филиппе Поззо ди Борго, прототип паралезованого) добавил: «Если бы я в своё время не встретил Абделя, думаю, сейчас бы меня уже не было в живых» Это разговор заставил нас задуматься о многих вещах, как связанных с будущим фильмом, так и о жизни как таковой. Например, нам предстояло чётко понимать, как это вообще возможно, что во Франции два практически противоположных уровня общества, две абсолютно непохожие друг на друга культуры, представленные Филиппом и Абделем, случайно соприкоснувшись друг с другом, породили совершенно уникальные взаимоотношения и чувства. Эти двое, один искалечен физически, другой социально, неожиданным и странным образом словно дополняют друг друга.

Это я о том, кто из нас смотрит поверхностно. ;)
И что можно вкладывать в понятие "друзья-партнеры".

Да-да,я суть игры ещё не постиг,как мне заметили,поэтому минусую\плюсую фильмам,а не загадавшим и пофиг кто из них ранее голосовал за или против моих кандидатов :)
А как с этим связана приведеная тобой большая цитата?
 
Останнє редагування:
Ну и для Мадмика (а может и не только для него)
Очень трогательно

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16+
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________5
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________11
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________3-

Минус "уникальным" отношениям, зародившимся на взаимопомощи и столкновении культур. Я придерживаюсь более консервативных взглядов на дружбу и отношения напарников, без соц.подтекста и каких-то особых условий. Именно таковым и плюсую

Ничего не вижу, ничего не слышу Смотрел в эпоху VHS.Очень не понравился.Минусую
Неужто резало ухо? Или с чувством юмора туговато было? Его даже дедушка мой смотрел, грозил палкой за растление молодежных умов, но смеялся сам:)
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________16
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________2
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________11
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________14
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________3


Оценивать буду по совокупности качества бадди-муви и собственно этих самых бадди.

1. Пегг/Фрост - отличный фильм, хорошая парочка, но есть однозначно лучше.
2. Джилленхол/Пенья - не слыхал.
3. Смит/Лоуренс - редкое сочетание отличного фильма и смешных приятелей-коллег.
4. Гибсон/Гловер- я действительно не в восторге от этой франшизы. Но парочка добротная, думаю, могут и победить, благодаря мэдмику, хе-хе.
5. Роббинс/Лоуренс - отличный фильм и на редкость отличное сочетание политкорректной черно-белой парочки. Один из фаворитов.
6. Вашингтон/Хоук - хороший фильм, отличный Дензел, неудачная ч/б комбинация.
7. Прайор/Уайлдер - надо пересмотреть. В детстве было забавно.
8. Ньюман/Редфорд - посредственный вестерн, замечательные актеры. В минус уже скоро.
9. Олдман/Рот - вчера начал смотреть. На 15-й минуте выключил. Парочка, конечно, замечательная, но фильм пока кажется феерическим ****артхаузом. Попробую досмотреть.
10. Белуши/Эйкройд - не видел. З0качал. 2,5 часа - точно стОит смотреть?:)
11. Николсон/Фриман - отличный фильм, отличная парочка, обязательно плюсану.
12. Леммон/Кертис - главный фаворит, хе-хе.
13. Хоук/Лоу - че-та как парочку ГГ не воспринимаю. Да и фильм в опчих чертах только помню.
14. Чан/Такер - не фанат желто-черных тонов. Парочка смешная, но плюсовать не буду.
15. Клюзе/Си - будет повод посмотреть. Уж больно много споров вокруг.
 
Останнє редагування:
Я говорил, что ты приз не заслужил, потому что не играл. А не потому, что пошел в кино.
мда, и после этого ты меня упрекаешь в том, что я криво пишу?
Проследи цепочку - ты нашел причину, приз мне оказался не нужен (да, можно играть и не желать приза, прикинь), я никуда не пошел, твоя причина - смехотворна. Смекаешь, серьезность своих аргументов, не?

Я правильно тебя понял: минус фильму потому, что слишком много его хвалят? Не потому, что он тебе не нравится, а потому что оценен слишком высоко?
не тупи - я написал, что минус фильму, массовых восторгов от которого я не разделяю, что значит - многим он понравился, а мне показался скучным проходняком. Вопросы?
Потом написал, что странно, что авторы изменили расу героя, запилив ****а. Т.е. как бы почему ****, чем араб хуже смотрелся бы?
И потом написал, что не запомнил дуэт настолько, что без гугла не восстановил в памяти лица актеров, настолько они серые.

Ты ввёл меня в ступор. :) А почему не ****? Чем он не годится?
наверное тем же, чем и козел. Почему не козел в спартанцах, а? Тем более что он там на сюжет не влиял :D
Ты сравниваешь несопоставимое. Путаешь рекламную фразку "основан на реальных событиях" и Историю народов и государств.
ахаха, ну да... это ты путаешь основано на реальных событиях и комикс, придираясь к тому, что в комиксе реальность исковеркана. Тут тебе самая настоящая реальность, наши дни, и такое коверкание. И это нормально. Я и говорю - двойные стандарты.
Я вообще только от тебя услышал, что 1+1 на реальных событиях.
Это я о том, кто из нас смотрит поверхностно. ;)
:рл:
там даже в конце реальных прототипов показали. Куда уж поверхностнее.



Пока есть однозначный кандидат на минус - нужно этим пользоваться.
Специально для Манча - фильм мне показался скучным и малоинтересным. История о мимолетной тесной дружбе, превратившейся в дружбу на расстоянии, практически не трогает. Может дело в актерах, которые не смогли передать трагичность и душевность взаимовыгодного сотрудничества, может в развитии сюжета, монотонность которого больше убаюкивает, нежели заинтересовывает, может в режиссере, который подал интересную историю скучно и безэмоционально, может еще в чем-то, но фильм оказался пустышкой с дуэтом, который забывается сразу после просмотра. Уж лучше веселые парни из Такси.
Плюс милейшим старикам, которые в конце жизни нашли способы на полную катушку "вкусить" жизнь.
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________5
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________11
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________16
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________0
 
Останнє редагування:
мда, и после этого ты меня упрекаешь в том, что я криво пишу?
Проследи цепочку - ты нашел причину, приз мне оказался не нужен (да, можно играть и не желать приза, прикинь), я никуда не пошел, твоя причина - смехотворна. Смекаешь, серьезность своих аргументов, не?
Наша логика не совпадает.
Я свои доводы привёл ещё до того, как закончилась игра и тогда моё недовольство касалось твоим неучастием в игре и я считал, что при таком подходе приз тебе будет незаслуженным. И это никак не связано с тем, как ты потом им распорядился. Смекаешь? То, что ты не пошел в кино, не отменяет тот факт, что ты приза не заслужил. И неважно, хотел ты его получить или нет. Не играешь - не получаешь приз.
не тупи - я написал, что минус фильму, массовых восторгов от которого я не разделяю, что значит - многим он понравился, а мне показался скучным проходняком. Вопросы?
Если бы ты так написал - вопросов бы не было. А фраза "восторгов от которого я не разделяю" совсем не обязательно означает, что "фильм показался скучным проходняком". Например, если я считаю, что оценка 9 завышена, это не означает, что фильм мне не нравится. Я считаю, что он заслуживает оценки 8 (что тоже высокая оценка).



фильм мне показался скучным и малоинтересным. История о мимолетной тесной дружбе, превратившейся в дружбу на расстоянии, практически не трогает. Может дело в актерах, которые не смогли передать трагичность и душевность взаимовыгодного сотрудничества, может в развитии сюжета, монотонность которого больше убаюкивает, нежели заинтересовывает, может в режиссере, который подал интересную историю скучно и безэмоционально, может еще в чем-то, но фильм оказался пустышкой с дуэтом, который забывается сразу после просмотра.
Ну и кто мешал это написать сразу? Никаких вопросов бы не было. А то пишешь какую-то пургу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу