Я говорил, что ты приз не заслужил, потому что не играл. А не потому, что пошел в кино.
мда, и после этого ты меня упрекаешь в том, что я криво пишу?
Проследи цепочку - ты нашел причину, приз мне оказался не нужен (да, можно играть и не желать приза, прикинь), я никуда не пошел, твоя причина - смехотворна. Смекаешь, серьезность своих аргументов, не?
Я правильно тебя понял: минус фильму потому, что слишком много его хвалят? Не потому, что он тебе не нравится, а потому что оценен слишком высоко?
не тупи - я написал, что минус фильму, массовых восторгов от которого я не разделяю, что значит - многим он понравился, а мне показался скучным проходняком. Вопросы?
Потом написал, что странно, что авторы изменили расу героя, запилив ****а. Т.е. как бы почему ****, чем араб хуже смотрелся бы?
И потом написал, что не запомнил дуэт настолько, что без гугла не восстановил в памяти лица актеров, настолько они серые.
Ты ввёл меня в ступор.

А почему не ****? Чем он не годится?
наверное тем же, чем и козел. Почему не козел в спартанцах, а? Тем более что он там на сюжет не влиял
Ты сравниваешь несопоставимое. Путаешь рекламную фразку "основан на реальных событиях" и Историю народов и государств.
ахаха, ну да... это ты путаешь основано на реальных событиях и комикс, придираясь к тому, что в комиксе реальность исковеркана. Тут тебе самая настоящая реальность, наши дни, и такое коверкание. И это нормально. Я и говорю - двойные стандарты.
Я вообще только от тебя услышал, что 1+1 на реальных событиях.
Это я о том, кто из нас смотрит поверхностно.

там даже в конце реальных прототипов показали. Куда уж поверхностнее.
Пока есть однозначный кандидат на минус - нужно этим пользоваться.
Специально для Манча - фильм мне показался скучным и малоинтересным. История о мимолетной тесной дружбе, превратившейся в дружбу на расстоянии, практически не трогает. Может дело в актерах, которые не смогли передать трагичность и душевность взаимовыгодного сотрудничества, может в развитии сюжета, монотонность которого больше убаюкивает, нежели заинтересовывает, может в режиссере, который подал интересную историю скучно и безэмоционально, может еще в чем-то, но фильм оказался пустышкой с дуэтом, который забывается сразу после просмотра. Уж лучше веселые парни из Такси.
Плюс милейшим старикам, которые в конце жизни нашли способы на полную катушку "вкусить" жизнь.
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________12
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________11
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________5
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________11
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________14
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________16
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________9
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
15. Клюзе/Си - 1+1, manch (Intouchables, Оливье Накаш, Франция, 2011)_________________________________________0