Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киев-19. На выходных собираюсь тряхнуть стариной. (Добавил результат - стр.3).

  • Автор теми Автор теми Jeka-rock
  • Дата створення Дата створення
ок,приму во внимание.Завтра,если останется несколько кадров поэкспериментирую с диафрагмой и выдержкой.

Интересно сколько стоит отсканить слайды.По отзывам даже дороже,чем наштамповать фото.
 
... 30 диафрагма 4-5.6 (если вспышка около 13 ДЖ) НЕЗАВИСИМО от расстояния.....
Непонял?!
 
простите опыт чего? помнить что при солнце такая экспопара, а при тучах другая - это не опыт. а если снимать что-то сложнее картинки дерево в поле, то без экспонометра не обойтись..

Опыт фотографирования чего то сложнее чем дерево в поле. Совершенно понятно, если у вас его нет, то вам без экспонометра не обойтись.
 
... 30 диафрагма 4-5.6 (если вспышка около 13 ДЖ) НЕЗАВИСИМО от расстояния.....
Непонял?!

это означает что для плёнки ,по спектру, свет вспышки "неполноценный" по сравнению с солнцем . И его недостаток страшнее небольшого избытка(на 1 -2 стопа) . На этой диафрагме в основном и перекрываются базовые расстояния под эту мощность. А 30-для киева единственная синхронизация(кажется)
Вы ж обожаете эксперименты кааааца...))) Проверьте и сравните цвета сфотографировав обьект на диафрагме, указанной по счётчику и на 1-2 деления открыв дырку
 
Останнє редагування:
Хм...
Вот насколько я знаю у вспышки цветовая температура приблизительно соответствует дневному(солнечному) свету.
И такая коррекция для пленок сбалансированных для дневного света или универсальных не является необходимой. Даже вредной.
При вспышке в лоб пресветы преомерзительно смотрятся.
__
Эксперемент покажет. Хотя до этого проблемм не ощущал.
А по цветам на 80% проблема оператора в лабе.
 
Опыт фотографирования чего то сложнее чем дерево в поле. Совершенно понятно, если у вас его нет, то вам без экспонометра не обойтись.

интересно как, имея опыт "фотографирования не только деревьев в поле", определить (подсчитать, вспомнить, с неба взять?) точечную экспозицию когда снимать например что-то такого плана:

DSC_6212.jpg


конечно сплюнув наобум 2 стопа в + или -, если очень повезет можно подобрать (а может все-таки угадать?) экспопару, и картинку может быть спасут в лабе вытянув из теней.. мм??? о мудрейший))) просветите нас
 
Хм...
Вот насколько я знаю у вспышки цветовая температура приблизительно соответствует дневному(солнечному) свету.
И такая коррекция для пленок сбалансированных для дневного света или универсальных не является необходимой. Даже вредной.
При вспышке в лоб пресветы преомерзительно смотрятся.
__
Эксперемент покажет. Хотя до этого проблемм не ощущал.
А по цветам на 80% проблема оператора в лабе.
были б старее,прочитали бы в любом пособии по особенностям работы с вспышками и плёнкой.Сейчас никто видно уже и не расскажет и не напишет. Я ж посоветовал -проверьте сами. У вас, я понимаю, с "необходимой элементной базой" проблем нет))).
На 100% цвета(у плёнки) вы должны обеспечить правильностью экспозиции, а лаборант должен следить в основном за "свежестью растворов" .Если уж пропагандируете З...т то не давайте хоть в этом утверждать что и цвета после него г...о))) И не путайте пжалста "цветовую" температуру с "колличеством света"(если примитивно, влиянием его"мощности" на слои плёнки)

интересно как, имея опыт "фотографирования не только деревьев в поле", определить (подсчитать, вспомнить, с неба взять?) точечную экспозицию когда снимать например что-то такого плана:
...

робяты! Речь у ТС идет о базовых ,примитивно-огрублённых параметрах экспозиции ,позволяющих человеку с "О" опытом и такими же знаниями получать УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ параметры при стандартной печати фото. А вы всё переводите в "высший пилотаж". На заре своей фото юности ,в свадебной кутерьме , панической боязни испортить БЕСЦЕННУЮ ЦВЕТНУЮ ПЛЁНКУ(одну ну макс. две) указанные соотношения очень часто выручали.
 
Останнє редагування:
отдал на проявку...хрен его знает,что там получилось:D.Сканирование 50 коп\кадр.
Завтра заценю.

Это не Киев ли часом у вас на фото возле часов стоит :D ?
 
были б старее,прочитали бы в любом пособии по особенностям работы с вспышками и плёнкой.
Был бы старей ничоб не прочитал.. глазкиб не позволили.
Сейчас никто видно уже и не расскажет и не напишет. Я ж посоветовал -проверьте сами. У вас, я понимаю, с "необходимой элементной базой" проблем нет))).
Ну почемуж никто...
в инете и книгах инфы полно.

На 100% цвета(у плёнки) вы должны обеспечить правильностью экспозиции, а лаборант должен следить в основном за "свежестью растворов" .Если уж пропагандируете З...т то не давайте хоть в этом утверждать что и цвета после него г...о)))
Чтоб с цветами так пролететь диафрагму уж точно от балды брать надо.
А на "80% зависит от лаба" - так в лабе всегда найдется оператор марсианин, который идеальной считает пурпурную листву и зеленую кожу.
и учитывая возмжности лаба и как они поганят можно предположить и обратное.
--
И не путайте пжалста "цветовую" температуру с "колличеством света"(если примитивно, влиянием его"мощности" на слои плёнки)
Так я не путаю, вы ж сами сказали
это означает что для плёнки ,по спектру, свет вспышки "неполноценный" по сравнению с солнцем .
А тут вы оказывается про эффект Шварцшильда... :(
Так он тут тоже врядли сыграет. (вобще имеется в виду уменьшенние чувствительности, в том числе и с разбалансом по цветам, вот только на сколько он существенным выйдет...)
По даташиту для супери компенсация не требуется при выдержках от 1/4000 до 2 сек (а для проф пленок до 1/10000)
Длительность импульса дешевой вспышки наврядли выйдет короче 1/4000
(Для уномата B24 в ручном режиме 1/1000 (полный разряд) в авто 1/25000).
Кроме того рекомендация увеличивать дырку на 1-2 стопа давалась в литературе весьма пушистого года. За это время технология пленки доволно сильно и в лучшую сторону изменилась.
Хотя проэксперементирую.
Интерестно.

ПС.
Мда..
как то странно даже что тут никто не сказал киев - г..но :eek: :D

ПС2
кроме того фото со вспышкой редко когда осуществляется в полной темноте

Jeka-rock
с нетерпением ждем впечатлений.
 
столько текста,а мысль не ясна.Вроде и не согласны , а вроде и не против.
А насчёт киева и г...а -так это в другой ветке
 
по документам 1/60, но на моей камере, когда я снимал ею, шторка до конца не открывалась.
ставьте 1/30. все равно вспышкой снимаете (единый источник света).
 
Официально 1/60, но можете установить 1/125 и посмотрите, что получится ;)
в Киеве-19 затвор 2-го класса ставили, поэтому синхронизация была снижена с 1/125 на 1/60, из-за того, что более четверти затворов не срабатывали на 1/125 сек как положено, однако остальные работали нормально, об этом даже в журнале советское фото" упоминали.
Моя камера, в молодости, тоже умела на 1/125 сек снимать, однако с годами иногда начала ловить шторку, поэтому использовал на 1/60 и длиннее, для подсветки переднего плана в сумерках.
 
о мудрейший))) просветите нас

На пленку снимаешь, мозгами думаешь, и помнишь какие кадры на какой экспозиции сняты, запоминаешь какое было освещение, и фотографируя потом в аналогичных условиях уже знаешь какая должна быть экспозиция.
 
в Киеве-19 затвор 2-го класса ставили, поэтому синхронизация была снижена с 1/125 на 1/60, из-за того, что более четверти затворов не срабатывали на 1/125 сек как положено, однако остальные работали нормально, об этом даже в журнале советское фото" упоминали.
Моя камера, в молодости, тоже умела на 1/125 сек снимать, однако с годами иногда начала ловить шторку, поэтому использовал на 1/60 и длиннее, для подсветки переднего плана в сумерках.

С годами даже у цифрового Nikon, с механическим затвором, такое может случится ;), для того сервис центры для ремонта и существуют.
 
На пленку снимаешь, мозгами думаешь, и помнишь какие кадры на какой экспозиции сняты, запоминаешь какое было освещение, и фотографируя потом в аналогичных условиях уже знаешь какая должна быть экспозиция.

у меня вообще до смеха доходило, глядя на девушек,ловил себя на мысли что автоматически определяю соотношение выдержа-диафрагма)))
 
у меня вообще до смеха доходило, глядя на девушек,ловил себя на мысли что автоматически определяю соотношение выдержа-диафрагма)))

тьфу, да, было и такое...

помню поехали на экскурсию, я решил зенит (да, давно это было) дома оставить... Так все равно всю поездку смотрел и прикидывал какой вид как бы я снял, какая композиция, какая экспозиция и т.д.
Именно после этого я решил что денег зарабатывать фотографий - ну его нафиг...
Вот тока недавно этому правилу изменил ради хороших знакомых...
 
Назад
Зверху Знизу