Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Интересно сколько стоит отсканить слайды.По отзывам даже дороже,чем наштамповать фото.
простите опыт чего? помнить что при солнце такая экспопара, а при тучах другая - это не опыт. а если снимать что-то сложнее картинки дерево в поле, то без экспонометра не обойтись..
... 30 диафрагма 4-5.6 (если вспышка около 13 ДЖ) НЕЗАВИСИМО от расстояния.....
Непонял?!
Опыт фотографирования чего то сложнее чем дерево в поле. Совершенно понятно, если у вас его нет, то вам без экспонометра не обойтись.
были б старее,прочитали бы в любом пособии по особенностям работы с вспышками и плёнкой.Сейчас никто видно уже и не расскажет и не напишет. Я ж посоветовал -проверьте сами. У вас, я понимаю, с "необходимой элементной базой" проблем нет))).Хм...
Вот насколько я знаю у вспышки цветовая температура приблизительно соответствует дневному(солнечному) свету.
И такая коррекция для пленок сбалансированных для дневного света или универсальных не является необходимой. Даже вредной.
При вспышке в лоб пресветы преомерзительно смотрятся.
__
Эксперемент покажет. Хотя до этого проблемм не ощущал.
А по цветам на 80% проблема оператора в лабе.
интересно как, имея опыт "фотографирования не только деревьев в поле", определить (подсчитать, вспомнить, с неба взять?) точечную экспозицию когда снимать например что-то такого плана:
...
.Сканирование 50 коп\кадр.Это не Киев ли часом у вас на фото возле часов стоитvapricot
?Был бы старей ничоб не прочитал.. глазкиб не позволили.были б старее,прочитали бы в любом пособии по особенностям работы с вспышками и плёнкой.
Ну почемуж никто...Сейчас никто видно уже и не расскажет и не напишет. Я ж посоветовал -проверьте сами. У вас, я понимаю, с "необходимой элементной базой" проблем нет))).
Чтоб с цветами так пролететь диафрагму уж точно от балды брать надо.На 100% цвета(у плёнки) вы должны обеспечить правильностью экспозиции, а лаборант должен следить в основном за "свежестью растворов" .Если уж пропагандируете З...т то не давайте хоть в этом утверждать что и цвета после него г...о)))
Так я не путаю, вы ж сами сказалиИ не путайте пжалста "цветовую" температуру с "колличеством света"(если примитивно, влиянием его"мощности" на слои плёнки)
А тут вы оказывается про эффект Шварцшильда...это означает что для плёнки ,по спектру, свет вспышки "неполноценный" по сравнению с солнцем .


. А 30-для киева единственная синхронизация(кажется)
Официально 1/60, но можете установить 1/125 и посмотрите, что получитсяУ Киева-19 выдержка синхронизации 1/60

в Киеве-19 затвор 2-го класса ставили, поэтому синхронизация была снижена с 1/125 на 1/60, из-за того, что более четверти затворов не срабатывали на 1/125 сек как положено, однако остальные работали нормально, об этом даже в журнале советское фото" упоминали.Официально 1/60, но можете установить 1/125 и посмотрите, что получится![]()
о мудрейший))) просветите нас
в Киеве-19 затвор 2-го класса ставили, поэтому синхронизация была снижена с 1/125 на 1/60, из-за того, что более четверти затворов не срабатывали на 1/125 сек как положено, однако остальные работали нормально, об этом даже в журнале советское фото" упоминали.
Моя камера, в молодости, тоже умела на 1/125 сек снимать, однако с годами иногда начала ловить шторку, поэтому использовал на 1/60 и длиннее, для подсветки переднего плана в сумерках.
, для того сервис центры для ремонта и существуют.На пленку снимаешь, мозгами думаешь, и помнишь какие кадры на какой экспозиции сняты, запоминаешь какое было освещение, и фотографируя потом в аналогичных условиях уже знаешь какая должна быть экспозиция.
у меня вообще до смеха доходило, глядя на девушек,ловил себя на мысли что автоматически определяю соотношение выдержа-диафрагма)))