Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кидалово от имени ПриватБанка

  • Автор теми Автор теми Danchich
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за тему!Я бы тоже попалась.Всегда хочется верить людям..
 
Я в Приват обращалась по вопросу лизинга, никакого кидалова, причем очень даже вежливо меня приняли, все объяснили, показали, рассказали, да и процент у них невысокий сравнительно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, в общем до конца расчета проблем не было.
 
И со мной чуть ли не произошла подобная ситуация! Продавала через инет одежду, на сайте Сландо. Позвонили с лайфа (номер сейчас уже не скажу, т.к. не сохранился, давненько это было), предложили оплату на карту. Когда я сказала, что могу передать только наложенным платежом, т.к. если товар не подойдёт - могут прислать мне его обратно, то мч мне ответил, что т.к. у них фирма и он лицо юридическое, ему удобно с карты на карту. Я продиктовала номер карты ПБ, и стала ждать, когда деньги поступят на счет. Но, поскольку я зарегистрирована в Приват24, то периодически в течении дня заходила в личный кабинет и проверяла наличие перевода на карту. Так вот, денег всё нет и нет. А пятница была....в преддверии выходных ведь.... Ну, всё думаю - не перевели ничё. Потом где-то в 16:30 звонок с номера 056....., типа представитель ПБ. И начинает уточнять мои ФИО и сумму перевода. Ну, я ж всё подтверждаю ему. А он меня спрашивает: "Через сколько Вы можете подойти к банкомату, чтобы снять перевод? Снять нужно обязательно сегодня, т.к. отправитель - лицо юридическое, и чтобы не платить "какой-то там налог" (не помню какой) - Вам надо снять деньги сегодня. Когда прийдете в отделение банка - Вас встретит сотрудник банка и поможет произвести данную операцию." На что я соглашаюсь подойти через час. Положив трубку , начинаю понимать, что это развод *****, звоню знакомой в ПБ, рассказываю ситуацию. Она мне и ответила, что это афёра! Никуда не идти, никакой пин код никому не давать и нигде не вводить!!! Ровно через час звонит мне этот типа представитель ПБ, и спрашивает, стою ли я у банкомата как договаривались? На что я ему говорю:" Нет! Мне никакой перевод не поступал и никуда идти я не собираюсь!" На что он мне возмущенным голосом: " Ну, Вы же должны были через час быть у банкомата?!" На что я ему не совсем цензурно ответила, чтобы больше он сюда не звонил, а то вычислю и ноги переламаю!
НЕ ВЕДИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!!!!! Если и продаёте что-то через инет - так ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ!!!!!!!!!!!!!!
 
Странно
У вас несколько тем про кидал.....
Зависимость?

некоторые люди наивны и доверчивы, увы. сами являясь честными и порядочными, им сложно понять и поверить, как много среди людей эгоистичной ****и, сложно поверить, что вежливый в общении человек - не человек, а гниль.

И со мной чуть ли не произошла подобная ситуация! Продавала через инет одежду, на сайте Сландо. Позвонили с лайфа (номер сейчас уже не скажу, т.к. не сохранился, давненько это было), предложили оплату на карту. Когда я сказала, что могу передать только наложенным платежом, т.к. если товар не подойдёт - могут прислать мне его обратно, то мч мне ответил, что т.к. у них фирма и он лицо юридическое, ему удобно с карты на карту. Я продиктовала номер карты ПБ, и стала ждать, когда деньги поступят на счет. Но, поскольку я зарегистрирована в Приват24, то периодически в течении дня заходила в личный кабинет и проверяла наличие перевода на карту. Так вот, денег всё нет и нет. А пятница была....в преддверии выходных ведь.... Ну, всё думаю - не перевели ничё. Потом где-то в 16:30 звонок с номера 056....., типа представитель ПБ. И начинает уточнять мои ФИО и сумму перевода. Ну, я ж всё подтверждаю ему. А он меня спрашивает: "Через сколько Вы можете подойти к банкомату, чтобы снять перевод? Снять нужно обязательно сегодня, т.к. отправитель - лицо юридическое, и чтобы не платить "какой-то там налог" (не помню какой) - Вам надо снять деньги сегодня. Когда прийдете в отделение банка - Вас встретит сотрудник банка и поможет произвести данную операцию." На что я соглашаюсь подойти через час. Положив трубку , начинаю понимать, что это развод *****, звоню знакомой в ПБ, рассказываю ситуацию. Она мне и ответила, что это афёра! Никуда не идти, никакой пин код никому не давать и нигде не вводить!!! Ровно через час звонит мне этот типа представитель ПБ, и спрашивает, стою ли я у банкомата как договаривались? На что я ему говорю:" Нет! Мне никакой перевод не поступал и никуда идти я не собираюсь!" На что он мне возмущенным голосом: " Ну, Вы же должны были через час быть у банкомата?!" На что я ему не совсем цензурно ответила, чтобы больше он сюда не звонил, а то вычислю и ноги переламаю!
НЕ ВЕДИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!!!!! Если и продаёте что-то через инет - так ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ!!!!!!!!!!!!!!
надо было с мужем/братом все-таки придти ))
 
Мне позвонили, тоже представились Приват Банк, просили сказать номер карты, а потом пароль, типа нечаянно перевели сумму чужую и хотят вернуть, я проверила карту баланс не увеличен... Это явно на ****. Хотя по имени отчеству назвали меня... Кто то информацию о клиентах сливает что ли... Услугами Привата пользуюсь больше 10 лет ни каких претензий ни когда не было у меня к ним.
 
распространенная афера. мне сегодня тоже позвонили - на сландо выставлена вещь, хочу ее купить, переведу деньги на карту ПБ, через 15 мин звонит представитель ПБ - у вас перевод от юр лица на физ лицо, а эта услуга у вас не активировани , нужно подойти к банкомату и активировать услугу, подойти надо до 14-00, а время было 13-15, спрашиваю можно ли через приват 24, отвечают нет нельзя. ладно, иду к банкомату, жду звонка представителя, пока жду, снимаю все деньги которые у меня на карте есть (у меня 2 карты - кредитка и карта для выплат), звонит он - командует - вставляйте карту для выплат, вводите пин, проверяйте счет, сколько денег, говорю-70 грн, а вы что снимали деньги? говорю - да, ой ваш перевод сбился, вставляйте кредитную карту, вводите пин, проверяйте счет, на счету 2000. говорит нажимайте другие операции, дальше диктует 16 цифр которые надо ввести в графу перевод денег, на мой вопрос -я что щас пополню кому то карту говрит нет, это защитный код, нажимайте далее, а далее графа сумма, говорит вводите 18 51, это тоже код, я говорю что щас пополню кому то счет на 1851 грн? говорит нет что вы это просто код, хотя вконце графы ввода денег написано UAH, то есть деньги-гривны. на этом этапе я нажала отменить и выйти и положила трубку. перезванивал еще несколько раз, я не отвечала. вот номер покупателя 0632962586, номер, якобы сотрудника ПБ 0567859369. Люди будьте внимательны И ДОВЕРЯЙТЕ СВОИМ ГЛАЗАМ , а не указаниям когото
 
Останнє редагування:
вставляйте карту, вводите пин, проверяйте счет, сколько денег, говорю-70 грн, а вы что снимали деньги? говорю - да, ой ваш перевод сбился, вставляйте кредитную карту, вводите пин, проверяйте счет, на счету 2000.
что то я не понял, они вам карточку пополнили что ли?
 
даже не понятно наличие таких тем вообше,кто ***ть вообше может вестись на такое???
 
ну что, ТС, деньги вернули или чем все закончилось?
 
добавлю еще два номера этих клоунов
093099104 и 0981159608
 
Не повезло Вам...(
 
Останнє редагування:
Толк один - запрос в гугл дает ссылку на ХФ а не на странные нечитабельные форумы/сайты.

И не так уж это все просто. Примат дал в милицию всю информацию, по этим номерам зарегистрированы карты на три физ лица.
 
Есть в «Привате» акция «Держи 5» - начисление на бонусный счет 5% суммы затрат с зарплатной карты. Зарегистрировалась я 24 июня (подтверждение регистрации получено письмом в электронке), бонусы должны были прийти до 10 августа за июльские покупки. Не пришли. 13 августа задаю вопрос в чате в «Приват 24». Разбираются, не находят регистрацию, их сотрудник регистрирует меня сам (письмо о регистрации также пришло на электронку), в конце разговора сообщает мне, что до 10 сентября получу бонус за 2 месяца. До 10 сентября опять бонус не приходит. Начинаю опять в чате разбираться, не находят ни первую ни вторую регистрацию, отправляю скрин-шоты их сотруднику, мне сообщают, что бонусы прийдут в течение 5 дней – такая-то сумма. Понимаю, что речь идет о бонусе только за август, а не о двух месяцах, но промалчиваю. Причем названная мне сумма бонуса еще явно меньше 5% моей зарплаты. Проходит 5 дней, бонусы не приходят, сегодня опять разбирались, пообещали всё решить до 26.09. Поинтересовалась, почему сумма бонуса не 5%, а меньше, - ответили, что удерживают 15% налог на начисленные %.

Но вот же реклама данной акции прямо в «Приват 24» – ни слова о 15%
Privat24
Дорогие клиенты, ПриватБанк возвращает 5% от суммы всех покупок, сделанных из зарплаты, которую вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Например, ваша зарплата составляет 10,000 грн/месяц. Вы потратили в магазинах 8,000 грн. До 10 числа следующего месяца мы зачислим на ваш бонусный счет 400 грн - 5% от суммы всех трат на покупки со своей зарплаты.
Для того что бы принять участвовать в акции нужно зарегистрироваться.

Короче, лохотрон еще тот. Ну зачем объявлять такие акции, а потом придумывать отмазки?
 
Меня тоже пытались недавно развести. Не в первый раз кстати. Когда позвонили якобы из контрактного отдела я сказал мол погодите немного я как раз в Привате спйчас с вами поговорит начальник службы безопасности. А девочке что первая звонила кинул смс - поздравляю, теперь вы включены в черный список Приватбанка. Я думаю что если каждый будет так реагировать то запбутся покупать карточки.

Есть в «Привате» акция «Держи 5» - начисление на бонусный счет 5% суммы затрат с зарплатной карты. Зарегистрировалась я 24 июня (подтверждение регистрации получено письмом в электронке), бонусы должны были прийти до 10 августа за июльские покупки. Не пришли. 13 августа задаю вопрос в чате в «Приват 24». Разбираются, не находят регистрацию, их сотрудник регистрирует меня сам (письмо о регистрации также пришло на электронку), в конце разговора сообщает мне, что до 10 сентября получу бонус за 2 месяца. До 10 сентября опять бонус не приходит. Начинаю опять в чате разбираться, не находят ни первую ни вторую регистрацию, отправляю скрин-шоты их сотруднику, мне сообщают, что бонусы прийдут в течение 5 дней – такая-то сумма. Понимаю, что речь идет о бонусе только за август, а не о двух месяцах, но промалчиваю. Причем названная мне сумма бонуса еще явно меньше 5% моей зарплаты. Проходит 5 дней, бонусы не приходят, сегодня опять разбирались, пообещали всё решить до 26.09. Поинтересовалась, почему сумма бонуса не 5%, а меньше, - ответили, что удерживают 15% налог на начисленные %.

Но вот же реклама данной акции прямо в «Приват 24» – ни слова о 15%
Privat24
Дорогие клиенты, ПриватБанк возвращает 5% от суммы всех покупок, сделанных из зарплаты, которую вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Например, ваша зарплата составляет 10,000 грн/месяц. Вы потратили в магазинах 8,000 грн. До 10 числа следующего месяца мы зачислим на ваш бонусный счет 400 грн - 5% от суммы всех трат на покупки со своей зарплаты.
Для того что бы принять участвовать в акции нужно зарегистрироваться.

Короче, лохотрон еще тот. Ну зачем объявлять такие акции, а потом придумывать отмазки?

А законы почитать не? И снимают 15% от 5 % и что ну получили 4,95 % аа не 5 и что?
 
а откуда понятно, что этот бонус облагается, как % с депозита? На примере расчета, приведенного ими же в рекламе акции написано: потратил 8 тыс, получаешь 5% - 400 грн. (а не 340 грн. за минусом 15%).
 
Назад
Зверху Знизу