Вдруг кому интересно будет, провел сегодня замер тяги и мощности своих двигателей Turnigy Multistar вот таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Мерял приехавшим ваттметром вот таким:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Мерял на максимальной тяге, батарея 4S, регуль: Turnigy Plush 30A. Интересные цифры получились... Признаюсь - не ожидал!
APS Style (от HobbyKing) 13x6.5:
T=2050 грамм, I = 32.46 ампер, P=526 ватт, U=16.2 вольта, 3.89 грамм/ватт.
APS Style (от HK) 12x6:
T=1950 грамм, I=26.9 ампер, P=418 ватт, U=15.86 вольта, 4.66 грамм/ватт.
APC Style (от HK) 11x5.5:
T=1600 грамм, I=21.9 ампер, P=340 ватт, U=15.6 вольта, 4.7 грамм/ватт.
12x4.5" Carbon Reinforced 1245EPP от rctimer (вот такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
):
T=1800 грамм, I=29.6 ампер, P=460 ватт, U=15.45 вольта, 3,91 грамм/ватт.
Так вот собственно... Не могу понять: поидее пропеллеры с небольшим шагом должны быть более экономичные, но явно видно, что лидирует 11х5.5 пропеллер... Хотя разница не такая и большая с 12х6.
Я ожидал что по экономичности будет лидер 12х4.5..... Странно вообще. В принципе наверное таки буду летать на 12х6 пропеллерах. Надо будет только еще протестировать под максимальной нагрузкой хотя бы 30-40 секунд, посмотреть на разогрев, ведь по параметрам максимальный ток 22а и мощность 320Вт для этих движков.
Но вообще доволен, и тестом, и двигателями.
P.S. Что еще интересно - токи и тяга существенно выше, чем получались по калькулятору... Тоже не ожидал такой разницы...