Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Квадрокоптер

🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #661
Красить???? :) пока приличный вид имеют только ноги, все остальное планирую протестить и перерисовать нормально потом. Сдуру с 2мм текстолиту вырезал - тяжеленные шо писец:) Но ниче 50% газа взлетаем....
Кстатии сдирать фольгу еще тот секос. Лучше уж вытравить...
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #663
тут карбон разлетается в щепки... какой там акрил
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #664
тут карбон разлетается в щепки... какой там акрил
Ну, вам, конечно, виднее, но как я понимаю, карбон то крепкий, но хрупкий. А вот акрил от 3мм очень даже крепкий в небольших деталях. Но опять же смотря какая нагрузка, высота, качество самого акрила и т.д. Так что не спорю.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #665
Акрил как раз и хрупкий, да еще и тяжелый. Карбоновая плетеная плита в сто раз крепче акрила.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #666
Сегодня первый раз рискнул взлететь повыше:
L_LmUI9IH5M


Гопро закреплена намертво.
Подвес видимо менять придется - слишком низкий центр тяжести с ним получается, из за этого при малейшем ветре его болтать начинает вплоть до падения.
Может кто в курсе где можно в Украине или росиии купить готовый или кит подвес на БК моторах под гопро?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #667
желе канашна знатное...
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #668
Подвес видимо менять придется - слишком низкий центр тяжести с ним получается, из за этого при малейшем ветре его болтать начинает вплоть до падения.
А можете фотку подвеса выложить, с которого это снималось?

желе канашна знатное...
+1
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #669
желе канашна знатное...

Ну так гопро была стяжками прямо к раме прижата, там даже намека на виброразвязку нет. С подвесом желе нет вобще.
Подвес:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А можете фотку подвеса выложить, с которого это снималось?
Это без подвеса, с подвесом я выкладывал предыдущие видео
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #671
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #673
Скиньте уже и мне что ли информашку. Меня больше, правда, интересовало кто эту технику отстроить сможет, правда. Но готовые комплекты или компоненты тоже интересуют.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #674
Скиньте уже и мне что ли информашку.
Скинул. В общем, секретов нет. Все как обычно, читаем форумы, заказываем комплетующие в Китае (выбор широкий), ждем доставку, собираем, настраиваем - наслаждаемся. Дело небыстрое. Кому срочно, могу сделать быстро готовый и насроенный подвес под любую камеру, в пределах разумного. Если кто-то хочет собрать подвес самостоятельно, могу показать и рассказать на полетушках в Коротиче.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #675
А можно фотку аппарата?
Можно конечно. Аппарат жутко убогий:) Уже едет новая рама, будет "TBS style" под FPV.. ну и о БК подвесе думаю..

(фото кликабельно)
8751964323_dc6926a0f1_b.jpg

8751965575_6f97ec261b_z.jpg
8751964599_ea19ae9511_z.jpg
 

Вкладення

  • 8751965575_6f97ec261b_z.jpg
    8751965575_6f97ec261b_z.jpg
    91.4 КБ · Перегляди: 40
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #676
Можно конечно. Аппарат жутко убогий:)

Нормальный аппаратец! Как тестовая платформа - так вообще красавец.
Единственное, я бы валы моторов подрезал бы еще покороче, иначе неприятные вибрации могут возникать. Да и цанги эти не особо хвалят - слишком много кривых (с биениями) попадаются.
Светодиодную ленту-фонари лучше клеить на боковые поверхности лучей, чтобы в стороны светила. Когда коптер над головой, его и так хорошо видно, а вот если далеко и низко улетел, тогда фонари очень помогают.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #677
MoToP
Валы не обрезаю, ибо хз что еще заюзать вместо этих цанг.. пока нечем больше крепить пропы.

А лентой я не доволен, да. Уберу и поставлю наверное просто пару ярких диода на два передних луча.. попробую так.
Просто сейчас если пропы одного цвета и коптер над головой, то уже фиг определишь где перед. А низко и далеко пока не летаю:))

p.s. А кто какие "выключатели" делает для того же включения подсветки с пульта?
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #678
Включен постоянно... каналы не резиновые...
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #679
у мну 7 каналов и в общем то могу пожертвовать одним, ибо не хочется постоянно аккум отжирать, подсветку включаю редко..
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #680
Вдруг кому интересно будет, провел сегодня замер тяги и мощности своих двигателей Turnigy Multistar вот таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мерял приехавшим ваттметром вот таким:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мерял на максимальной тяге, батарея 4S, регуль: Turnigy Plush 30A. Интересные цифры получились... Признаюсь - не ожидал!

APS Style (от HobbyKing) 13x6.5:
T=2050 грамм, I = 32.46 ампер, P=526 ватт, U=16.2 вольта, 3.89 грамм/ватт.

APS Style (от HK) 12x6:
T=1950 грамм, I=26.9 ампер, P=418 ватт, U=15.86 вольта, 4.66 грамм/ватт.

APC Style (от HK) 11x5.5:
T=1600 грамм, I=21.9 ампер, P=340 ватт, U=15.6 вольта, 4.7 грамм/ватт.

12x4.5" Carbon Reinforced 1245EPP от rctimer (вот такие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
):
T=1800 грамм, I=29.6 ампер, P=460 ватт, U=15.45 вольта, 3,91 грамм/ватт.

Так вот собственно... Не могу понять: поидее пропеллеры с небольшим шагом должны быть более экономичные, но явно видно, что лидирует 11х5.5 пропеллер... Хотя разница не такая и большая с 12х6.
Я ожидал что по экономичности будет лидер 12х4.5..... Странно вообще. В принципе наверное таки буду летать на 12х6 пропеллерах. Надо будет только еще протестировать под максимальной нагрузкой хотя бы 30-40 секунд, посмотреть на разогрев, ведь по параметрам максимальный ток 22а и мощность 320Вт для этих движков.
Но вообще доволен, и тестом, и двигателями.

P.S. Что еще интересно - токи и тяга существенно выше, чем получались по калькулятору... Тоже не ожидал такой разницы...
 
Назад
Зверху Знизу