Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Квадрокоптер

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #641
Кстати мне вот интересно, чисто теоретически, в такой ветер из модельного что-то летать может?
Ну там если если не квадрокоптеры, то самолеты или классика-верты?
И вообще от чего "ветроустойчивость" зависит?
Я так понимаю (логически), что чем меньше размеры аппарата (парусность) и при этом чем больший вес (инерция) - тем более аппарату должно быть пофиг ветер?
Т.е. наверное (это мои догадки) тяжелый квадрокоптер кил 4-5 веса с 14-16" винтами должен в такую погоду быть одной из самых ветроустоячивых летающих моделей?
Вторые по ветроустойчивости должны быть (наверное) классические вертолеты, тоже тяжелые, из серии таких:
Винт главного ротора я так понимаю что тоже имеет не маленькую парусность, а 180см диаметр... Немало...
И больше всего наверное должно колбасить самолеты. Там я так понял, что есть параметр вес на дициметр квадратный, и он должен быть в определенном диапазоне, что бы это вообще летало.
Но это из догадок.
Очень интересно, что скажут гуру по этому поводу :)



В субботу на аэродроме Коротич снимали видео с него.

- видео не открывается.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #642
Кстати мне вот интересно, чисто теоретически, в такой ветер из модельного что-то летать может?
Ну там если если не квадрокоптеры, то самолеты или классика-верты?
И вообще от чего "ветроустойчивость" зависит?
"В такой" это собственно "в какой"? Я например летал в воскресенье и на 550-м, и на 650-м. Но неуютно. Особенно 550-му было неуютно. Фьюжену почти пофиг.
ЗЫ Кроме меня не летал никто ;)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #643
"В такой" это собственно "в какой"? Я например летал в воскресенье и на 550-м, и на 650-м. Но неуютно. Особенно 550-му было неуютно. Фьюжену почти пофиг.
ЗЫ Кроме меня не летал никто ;)

Более-менее комфортный полет в 12-15 м/с а лучше - больше. В Кочетке на холмике (там такая немаленькая возвышенность над долиной) реально сильный ветер был, намного сильней, чем внизу. Конечно приборами не замерял, но думаю что 15 мысов было, а может и больше.
Технику пилота не берем, берем возможности аппарата адекватно противостоять ветру.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #644
Ты представляешь себе, что такое 12-15 м/с???? Это уже крепкий ветер по шкале Бофорта.

7 Крепкий 13,9-17,1 Качаются стволы деревьев, гнутся большие ветки, трудно идти против ветра.
у тебя наблюдалось все описанное, т.е. качались стволы деревьев? ;)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #645
Ты представляешь себе, что такое 12-15 м/с???? Это уже крепкий ветер по шкале Бофорта.

7 Крепкий 13,9-17,1 Качаются стволы деревьев, гнутся большие ветки, трудно идти против ветра.
у тебя наблюдалось все описанное, т.е. качались стволы деревьев? ;)
Именно так. Иногда конечно он стихал (ну не совсем, но слабее), но довольно продолжительно, минут по 5, а иногда и по 10-15 минут, ветер дул что внатуре своим телом чувствовал что идти против ветра не очень-то. необходимо было там ожидать 2ва часа, на том холме.
Да что говорить, мы когда ниже метров на 100 шли на байдарке (размеры обычных весел я думаю представляете себе? не такие и большие) - чувствовал, что ветер (встречный, зараза) давит на весла ненамного слабее, чем я гребу этими же веслами. Реально сложно было против ветра выгрести (я не самый слабый по комплекции, и опыт байдарочных походов немаленький, и нас в байде было 3ри человека). А на холме ветер был сильнее.
Деревья действительно качались, и ветки сильно гнулись, но они сейчас еще без листьев (парусность совершенно другая).
Вот вчера долго стоял на том холме, ждал скорую помощь (ну то отдельная история), и думал "интересно, а что-то из модельного может приемлимо летать в таких условиях?".
Поэтому и задаю этот вопрос более опытным людям - вообще есть аппараты, для которых это приемлемые условия?
Просто спрашиваю почему: например захочу я поснимать с Canon 5ки красивое фото в горах в Крыму, скажем на верху того же Кара-Даг. А там часто ветренно. Полного штиля, сколько хожу по горам, как-то и не помню на вершинах. На подвесы и "колбасу" для фотографии мне почти плевать, ИСО400 и днем я буду иметь выдержку от 1/1000 и больше при прикрытой диафрагме, такой можно и с автомобиля на 80км/час "замораживать" пейзажи из окна.
А вот сам полет... Может ли что-то работать приемлемо в таких условиях? Что бы не было, что такой полет это лотерея, толи вернется твоя техника, толи нет... :(
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #646
Ну по квадрам я не специалист. Вертолет 600-го, а особенно 700-го класса (не говоря уж про 800-й) - аж бегом. Там ведь задача не столько "летать", сколько "висеть для снимков".
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #647
Ну по квадрам я не специалист. Вертолет 600-го, а особенно 700-го класса (не говоря уж про 800-й) - аж бегом. Там ведь задача не столько "летать", сколько "висеть для снимков".

т.е. 700й-800й вертолет даже в такой звездец может нормально летать?
А висеть (более-менее) он может в такой ветер?

P.S. Еще очень интересно что скажут продвинутые люди в мультикоптерах, про такие условия, например уважаемый МоТоР :)

P.P.S. Сегодня ветер не такой сильный, но на поле был ничего так, позапускал своего большого "бага" с КК2.0 - ну что, удерживаю его в общем-то нормально, но все равно не получается настроить что бы по руддеру висел "как прибитый", секунд за 30 все равно на пару десятков градусов его поворачивает, приходится пер-ки "подруливать". Но что самое главное - в такой ветер баг весом в 80гр - вообще кидает как щепку.
Т.е. таки вес похоже играет большую роль в "ветроустойчивости". Интересно конечно попробовать модель не 3кг веса а 5-7кг... Наверное висела бы вообще почти как прибитая гвоздями :)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #648
Еще очень интересно что скажут продвинутые люди в мультикоптерах, про такие условия, например уважаемый МоТоР :)
Рассуждать о том, насколько крепко "прибит гвоздями" или "как щепку кидает" особого смысла нет.
Все зависит от энерговооруженности аппарата и мастерства пилота. Других ограничений не вижу. Летал за Караваном в приличный ветер, 8-10 м\с, на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Приятного мало, но возможно. За 3 минуты налетался вдоволь.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #649
Рассуждать о том, насколько крепко "прибит гвоздями" или "как щепку кидает" особого смысла нет.
Все зависит от энерговооруженности аппарата и мастерства пилота. Других ограничений не вижу. Летал за Караваном в приличный ветер, 8-10 м\с, на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Приятного мало, но возможно. За 3 минуты налетался вдоволь.

Ну вообще я свой 80гр мелкий тоже в приличный ветер зимой держал на улице. Ну как, держал - это т.е. в диаметре 5 метров, порыв ветра внезапный - его сносит на несколько метров быстро, компенсирую стиками - обратно куда хочу шоб он был. И так постоянно. Но не комфортно, реально ему около 20-30 градусов наклон нужен был, что бы противостоять ветру.
Сегодня конечно ветер послабее был, чем тогда зимой, но большому наклон вообще нужен был небольшой, чуть-чуть - и он отлично сопротивляется потоку ветра.
И что еще из ощущений: маленький мгновенно при порыве ветра начинает смещаться, а большой видимо из-за энерции не сразу, за несколько секунд только разгоняется, а за это время отлично успеваю компенсировать это стиками.
В общем по ощущениям - на тяжелом аппарате в ветер летать комфортнее.
Посему и вопрос: это только у меня так получилось, или это общая закономерность у всех аппаратов?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #650
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #651
Это - законы физики. Масса есть мера инерции тела!

Значит под большой ветер таки имеет смысл летать на бааальшом и тяжелом :))))
А мелочь - для штиля или дома, ну или "поизгаляться", типа "я и в такой ветер удержу".

И еще вопрос: посоветуйте хороший клей, и где купить, что бы можно было приклеить ткань к металлу (омедненный стеклотекстолит).
У меня аккумулятор крепится на ткани-липучке, к полочке под аккум (что бы не болтался по ней). Приклеил каким-то клеем, который нашел в соседнем ларьке, но отваливается.
Желательно что бы клей не очень супер-быстро застывал, а то пока полочку намажешь - уже секундный этот наполовину густой.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #652
Вот видео, снятое на аэродроме Коротич во время соревнований "Кубок Вильга 2013" по планерному спорту. Аппарат - гексакоптер весом 1,5кг с камерой GoPro HERO2 на независимом подвесе. Сюжет может показаться слишком длинным, но резать его не стал - пусть каждый найдет то, что ему нравится. Музыкальный фон тоже не подбирал, лучшая музыка моделиста - звук мотора! :)
f4cx3U6iADY
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #653
..



Вот видео, снятое на аэродроме Коротич во время соревнований "Кубок Вильга 2013" по планерному спорту. Аппарат - гексакоптер весом 1,5кг с камерой GoPro HERO2 на независимом подвесе. Сюжет может показаться слишком длинным, но резать его не стал - пусть каждый найдет то, что ему нравится. Музыкальный фон тоже не подбирал, лучшая музыка моделиста - звук мотора! :)
f4cx3U6iADY
Очень плавно, если наложить программную стабилизацию вообще будет идеально!
А что за мозги у подвеса?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #654
А что за мозги у подвеса?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Они самые. Сейчас подбираю мозг для стабилизации третьей оси.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #655
Третью ось можно по идее взять с канала рыскания и инвертировать, должно быть быстрее чем по магнитометру. А если отдельный наверно проще всего мультивий. Правда у меня из этого ничего не получилось - стабилизирует только 2 оси, но тем кто шарит в ардуине должно не составить труда модифицировать прошивку.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #656
А что за мозги у подвеса? эти?
Спасибо за ссылку. Как раз искал подобное решение для съемки с крана.

Они самые. Сейчас подбираю мозг для стабилизации третьей оси.
Скиньте, пожалуйста, в личку ваш контактный номер. Есть вероятность сотрудничества с вами.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #657
что б летать без пробок? :) можно, но батарейки быстро садятся:)))

Я тут вышел на цех подпольный, где мне согласились выпиливать по стеклотекстолиту на 3д фрезере.
Вот новые "ноги". Рисовал я сам. За выпилить из моего текстолита отдал 100грн....

Если кому надо, могу помочь(нарисовать и выпилить по вашим эскизам)
 

Вкладення

  • IMAG0113.jpg
    IMAG0113.jpg
    54.7 КБ · Перегляди: 97
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #658
бензогенератор поставить и ветрогенератор.
)))) Не, это не по фен-шую будет))

Если кому надо, могу помочь(нарисовать и выпилить по вашим эскизам)
Лучше подскажите где металлические (черные на фото) крепежи под "лыжи" брали.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #659
Остались от сломанного карбонового с ХК

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




На РСтаймере пропы карбоновые круто подешевели
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я такие в феврале за 70у.е. покупал:(
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #660
Вот новые "ноги". Рисовал я сам.
Фольгу со стеклотекстолита нужно сдирать до выпиливания. Теперь гемор поимеешь. А если не сдерешь или не стравишь, то краска не пристанет. Не будешь красить вообще? - так тебе и надо...:)
 
Назад
Зверху Знизу