У вас есть редуктор, подсчитайте на нем передаточное число.
Промеряйте штангелем размеры шестерёнок, двигателей и тд.
Подключите Амперметр, вольтметр и померяйте старый и новый двигатель, также померяйте, хоть приблилительно kv старого и нового двигателя, необязательно тахометром, можно по принципу Д-Г.
Ваша задача удостовериться, что двигатели и редуктор одинаковые.
>>> Меня смущает то, что если пальцем крутить винты - винт с новым моторчиком крутится туже и меньше оборотов прокручивает, чем остальные.
Смазал втулку - не помогло. Вроде не наперекос ставил моторчик
Если моторчик дает меньше оборотов у вас разные шестени в редукторе. Подсчитайте зубья. Если разные, можно попробовать поменять шестерни на валу старогои нового двигателя.