Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Квадрокоптер

  • Автор теми Автор теми MoToP
  • Дата створення Дата створення
Вот что должен уметь делать коптер! Назы с немцами отдыхают....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот пишут время полета 84мин!!!!! Правда?????
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вот что должен уметь делать коптер! Назы с немцами отдыхают....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А что собственно он такого умеет? :) ни чуть не стабильнее той же назы.

Вот пишут время полета 84мин!!!!! Правда?????
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жалко технических подробностей нет, да и в ускоренном виде не факт что не фэйк :)
 
"Немцы" и назы летают десятками тысяч штук и радуют своих владельцев качеством полета и надежностью. А за теми расчудесными коптерами очередь не стоит и вряд ли будет стоять. Что-то типа ВДНХ (кстати, там недалеко :)).



Жалко технических подробностей нет, да и в ускоренном виде не факт что не фэйк :)
Нет, не фэйк. Результат рекордный, только и всего.
 
Останнє редагування:
как они интиресно такого добились? 20 000 батарею поставили чтоли)
Навскидку.
1.Батареи с низкой токоотдачей легче обычных, но рвануть с ними вверх уже не удастся, как и подвесить дополнительный груз.
2. Оптимально подобраны винты и моторы с максимумом эфективности именно для тяги висения.
3. Оптимизировано напряжение батарей и алгоритм управления двигателями под частоту вращения при висении именно этого аппарата.
4. Никаких рывков в управлении моторами - максимум покоя.
5. Очень тщательная доводка механики, балансировка, минимизация веса.
6. Денег и времени не жалеть, главное - рекорд!
 
Сегодня напугал оператора :)


А в конце расклацал квадрик об сугроб, хорошо что рама деревянная - 10 зубочисток, клей и все на месте )
 
О! Мне только что скинули. Офигеть! ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


cf_for_prod_descr_clean-660x657.jpg
 
ага, тоже на хабре нашел статью с этим мелким, хотел написать =)
 
Игрушка ненадолго и не более того.
Далеко не отпустишь, а сам за ним с компом не походишь.
Небольшой ветер и болтанка обеспечена, камеру будет жутко трясти. В общем - баловство, быстро наскучит как маленький соосник.
 
ну он похоже вообще только дома летать будет, за улицу можно и не мечтать =)
 
Если уж настроился полетать - полетал :) Не факт, что получиться вырваться в след раз, поэтому презентую:
1hI4-kGasEw

В конце я решил поуправлять через монитор... ага, щас:)



Помехи при включенных двигателях...:( По питанию? может линейный преобразователь на импульсный заменить?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Если уж настроился полетать - полетал :) Не факт, что получиться вырваться в след раз, поэтому презентую:

В конце я решил поуправлять через монитор... ага, щас:)

А чего на улице не попробовал? Погода вроде ниче...

Помехи при включенных двигателях...:( По питанию? может линейный преобразователь на импульсный заменить?

Может попробуй записать от отдельного аккумулятора чтоб проверить наводки или питание.

Подскажи а что это за монитор?
 
На улицу пока боюсь:) Надо в зале отлетать...
От отдельной батареи конечно можно, но у меня ОСД все равно по земле соеденено с мозгом и датчиком тока... но попробовать стоит...
Старенький Самсунг 710N.
 
На улице его сложнее найти. проверено...:(

А с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
штукой может и ****оговый...
 
В продолжение ЭТОГО поста.

Посмотрел, что же выдает теперь в эфир фриска. (Первые три фото)
Фотки подписаны. Явно протокол посложнее турниговского. Там было четко 16 канало видно...



Вот еще решил проверить КСВ на родной штырьковой антенне аппы.
Не ахти. Фотки подписаны.
 

Вкладення

  •  от вайфая в моем офисе.webp
    от вайфая в моем офисе.webp
    53.8 КБ · Перегляди: 81
  •  передатчика.webp
    передатчика.webp
    61.3 КБ · Перегляди: 83
  •  от приемника при работе передатчика в рендж тесте.webp
    от приемника при работе передатчика в рендж тесте.webp
    60.3 КБ · Перегляди: 87
  •  конфиг.webp
    конфиг.webp
    61.3 КБ · Перегляди: 83
  •  так тупо припаял.webp
    так тупо припаял.webp
    52.2 КБ · Перегляди: 81
  •  2.38 на рабочем участке - плохо.webp
    2.38 на рабочем участке - плохо.webp
    96.5 КБ · Перегляди: 76
  •  антенна.webp
    антенна.webp
    66.2 КБ · Перегляди: 77
  •  правильной антенны.webp
    правильной антенны.webp
    92.2 КБ · Перегляди: 83
  •  передатчика.webp
    передатчика.webp
    61.3 КБ · Перегляди: 82
Останнє редагування:
Купил на пробу винты "12 gemfan а они вообще не отбалансированы... сказали балансировать наждачкой с внутренней стороны. Балансира естественно нет. Надел на металлический штырь и наждачкой стачивал равномерно внутреннюю сторону перевешивающего пропеллера, когда добился ровного зависания перевернул винт на 180 а он обратно переворачивается.
Подскажите где стачивать в таком случае? И вообще как правильно балансировать в отсутствии балансира?
 
я отказался от балансировки этого г-на. А вообще проще балансить изолентой..
 
Ну винты вроде неплохие, у меня три разных комплекта гемфанов были, никаких проблем небыло, эти тоже на вид неплохие но неотбалансированные...
Сегодня разбил еще один винт на гексе - зарулился и грохнулся об машину чью-то, машина целая а винта нет.
Наверно попробую сделать балансир из магнитов от винчестера. Главное только понять как правильно стачивать. Изолентой как то совсем не надежно получается, на квадрик я так балансирую но там до точно балансировки далеко да и со временем лента отлетает.
 
Назад
Зверху Знизу