Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
видимо,это стандартная опция ...
не будет этих дам - будут другие такие же.

А чтобы были другие дамы, руководству нужно пересмотреть политику условий их труда и оплаты этого труда -)
 
А чтобы были другие дамы, руководству нужно пересмотреть политику условий их труда и оплаты этого труда -)

C условиями труда спорить не буду, а оплата труда - понятие относительное. Масса примеров, когда мало получает вменяемый и адекватный, а много - некомпетентный.
 
Эта тема посвящается дамам из абон. отдела компании «Притекс», чьи ум, компетентность, трудолюбие, вежливость заслуживают, как минимум, ордена Красной Звезды каждой (за боевые заслуги на фронтах Интернет-услуг).

ситуациия один в один! когда стало ясно о непробиваемости дам пришлось ехать мужу в притекс. спрашивается в задаче: зачем держать столь понятливых дам и платить им з/п, если решение вопроса- поездка в притекс?
 
Назови мне хоть одного крупного прова, которым все довольны.
укртелеком, по крайней мере в части адсл
говорю как пользователь дома адсл, а на работе вокара/притекса, разница небо и земля, к сожалению на работе по тех. причинам адсл сделать не получается.
 
а ты попробуй с конкретным вопросом им позвонить, не входящим в набор базовых ил вызови мастера на дом.
Есть опыт настройки адсл в офисе и длительной моей еботни, пришол их мастер через недельку после вызова и выяснил что была какая-то ***ня с портом с их стороны. так шо. просто пока пользователей адсл не так много.
 
а ты попробуй с конкретным вопросом им позвонить, не входящим в набор базовых ил вызови мастера на дом.
Есть опыт настройки адсл в офисе и длительной моей еботни, пришол их мастер через недельку после вызова и выяснил что была какая-то ***ня с портом с их стороны. так шо. просто пока пользователей адсл не так много.
ну например у меня за вот уже год или около того использования инет был всегда, без перерывов , а в магазине(там где притекс) нет и недели, чтоб не было какойто проблемы или грозы или свич полетел и т.д., вот буквально только что позвонили из магаза-опять нет инета, в техподдержку дозвониться не могут, да и берут меня смутные сомнения, что у них техники работают сегодня...
 
Была похожая фигня с укртелекомом.. При подключении дали неправильный пароль, вина ихняя, а ехать в офис мне! Но после 10 мин. разговора она все таки согласилась продиктовать пароль:)
p.s. При первом подключении к ОГО они в договоре я так понял пишут всем неправильные пароли, ибо у знакомой тоже такая хня была(
 
Народ, ну бред же говорите, что в ТП дозвониться невозможно... Тем кому это действительно надо - дозваниваются и не один раз... Методика очень проста: 1)ставите тоновый набор (если Ваша АТС это позволяет); 2)ждёте длинного гудка; 3)набираете номер технической поддержки; 4)Если слышите короткие гудки - сбрасываете... 5) как только слышите длинный гудок жмёте кнопку повтора предыдущего вызова "redial".
Такая методика дозвона занимает максимум 15-20 минут... Все басни про то, как нельзя сутками в ТП дозвониться расцениваются как неумение пользоваться телефонным аппаратом. Извините если кого обидел, но так оно и есть.
зы: не пытайтесь дозвониться автодозвоном - это нереально.
 
Лично для virtouz: Извните если обижу, но Вокар наверное принципиально набирает себе абонентов, которые не умеют пользоваться телефоном...
И дело там совсем в "не занято", не занято у них достаточно часто, только брать трубку там видимо не входит в обязанности персонала, а надпись "Тех поддержка 24 часа в сутки" - это тоже не про них, у них рабочий день как у абон отдела.
TO =<Storm_Вars>=-: Ну я думаю что если б ещё и вы не дозвонились, это была бы вообще наглость с ихней стороны, не помочь знакомому у нас всё таки ещё редкость. А когда пишете что-то хорошее про какую нибудь фирму, уберите хотя бы названия с ней связанные из подписи, а то это палево.
 
Лично для virtouz: Извните если обижу, но Вокар наверное принципиально набирает себе абонентов, которые не умеют пользоваться телефоном...
И дело там совсем в "не занято", не занято у них достаточно часто, только брать трубку там видимо не входит в обязанности персонала, а надпись "Тех поддержка 24 часа в сутки" - это тоже не про них, у них рабочий день как у абон отдела.
я про ТП "притекс" писал. С Вокаром дела обстоят по другому... Если Вы хотите получить техническую помощь вокаровской ТП - можно звонить и дозвониться в ТП "притекс", там вам смогут помочь... ;)
 
в принципе, особых нареканий на работу ТП Даты у меня нет...
Но как-то был такой момент - меняли они диапазон своих ИП адресов. И меняли ИП VPN. У меня перестает работать старый внешний ИП. Про то, что они меняют я был не в курсе. Думал, видать какая-то лажа - надо звонить. Дозвонился, говорю - VPN не работает, работничег - да, ессно.. у нас же ИПы поменялись. У Вас новый ИП. Я говорю - ну, и чё? Меня типа не надо по этому поводу оповестить? Он - А ВАС ЧТО - ЭТО КАК-ТО ВООБЩЕ КАСАЕТСЯ? ...я задумался что ему сказать. Послать - не красиво...
А вообще есть там у них вполне адекватный товарищ, вот не знаю как звать. Молодец, без понтов решает все мои вопросы.
По поводу дозвонится - тут, по-моему, на эту тему уже легенды ходят :))))
 
На сколько я помню, то о замене внешних IP адресов высылались уведомления по ел. почте.
 
На сколько я помню, то о замене внешних IP адресов высылались уведомления по ел. почте.

в том и прикол, шо ниче не пришло до сих пор... Хотя нотайс о расчетном периоде - регулярно.
 
Народ, ну бред же говорите, что в ТП дозвониться невозможно... Тем кому это действительно надо - дозваниваются и не один раз... Методика очень проста: 1)ставите тоновый набор (если Ваша АТС это позволяет); 2)ждёте длинного гудка; 3)набираете номер технической поддержки; 4)Если слышите короткие гудки - сбрасываете... 5) как только слышите длинный гудок жмёте кнопку повтора предыдущего вызова "redial".
Такая методика дозвона занимает максимум 15-20 минут... Все басни про то, как нельзя сутками в ТП дозвониться расцениваются как неумение пользоваться телефонным аппаратом. Извините если кого обидел, но так оно и есть.
зы: не пытайтесь дозвониться автодозвоном - это нереально.

дело не в том,что занято...
часто бывает и не занято
НО
там просто не берут трубку.
если на другом конце проводе не отвечают - это вряд ли как-то зависит от того, кто пытается дозвониться/от умения пользоваться телефоном и т.п.
 
дело не в том,что занято...
часто бывает и не занято
НО
там просто не берут трубку.
если на другом конце проводе не отвечают - это вряд ли как-то зависит от того, кто пытается дозвониться/от умения пользоваться телефоном и т.п.

Я ещё раз повторюсь может быть. Не знаю куда Вы звоните и где Вы слышите длинные гудки, но в ТП "притекс" номер дозвона 1 единственный и если кто-то когда-то как-то не снял трубку, то это были единичные случаи... По поводу вокара, то там после переезда не понятка с телефонными номерами, по этому звоните в "притекс"
 
Назови мне хоть одного крупного прова, которым все довольны.
Укртелеком.
У Притекса реально проблемы и с отношением к клиентам и с сервисом. Я инет подключал больше месяца. Это был пипец, к сожалению не было выбора, сейчас провайдер телеком - и нет проблем. Я им в поддержку не звоню ибо незачем. Хотя када притекс таки подключили тоже особых проблем не было, но и пользовался я их услугами - месяца 1.5
 
Я ещё раз повторюсь может быть. Не знаю куда Вы звоните и где Вы слышите длинные гудки, но в ТП "притекс" номер дозвона 1 единственный и если кто-то когда-то как-то не снял трубку, то это были единичные случаи... По поводу вокара, то там после переезда не понятка с телефонными номерами, по этому звоните в "притекс"
Днем и вечером, таки да, дозвониться почти нереально, но иногда получалось, а вот по утру, часов в семь - милое дело всегда с первого раза
 
Я ещё раз повторюсь может быть. Не знаю куда Вы звоните и где Вы слышите длинные гудки, но в ТП "притекс" номер дозвона 1 единственный и если кто-то когда-то как-то не снял трубку, то это были единичные случаи... в "притекс"
Далеко не единичный случай при звонках в абонотдел Притекса - снимают трубку и сразу кладут обратно. То есть такой ненавязчивый намёк "идите на йух дорогой абонент".:rolleyes:
 
Ну тогда еще раз повторюсь для танкистов и тех кто не читает темы полностью: У НАС ПРОБЛЕМЫ С АТС. НОВОЕ ЖЕЛЕЗО ПРИЕДЕТ 12-ГО И БУДЕТ ВАМ СВЯЗЬ БЕЗ ЕДИНОГО ОБРЫВА.:yahoo:
 
Далеко не единичный случай при звонках в абонотдел Притекса - снимают трубку и сразу кладут обратно. То есть такой ненавязчивый намёк "идите на йух дорогой абонент".:rolleyes:

опять 25 :D я же про ТП пишу. В абонотделе траблы с АТС
 
Назад
Зверху Знизу