Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается
Эта тема посвящается дамам из абон. отдела компании «Притекс», чьи ум, компетентность, трудолюбие, вежливость заслуживают, как минимум, ордена Красной Звезды каждой (за боевые заслуги на фронтах Интернет-услуг).
В пятницу подписали договор на новый пакет, при этом нам сказали, что в субботу позвонят и дадут новые настройки. В воскресенье, так и не дождавшись телефонного звонка из «Притекса», решили позвонить сами. Дозвонились и узнали, что по субботам и воскресеньям этим никто не занимается и, вообще, мы перепутали субботу с понедельником, так что «до свидания». С пятой попытки я наконец-то выяснила все интересующие меня вопросы. Почему с пятой? Патамушо трубку вешают. Так мы и общались – я задаю вопрос, мне дают ответ и тут же вешают трубку.
В понедельник после нескольких звонков с уточнениями (типа, а шо вы хотели? а какой пакет?), наконец-то мне позвонили и сказали, что пишите новые настройки. Далее цитирую.
- Записывайте новые настройки.
- Ок.
- Логин …
- Ок.
- Ипи …
- Ок (при этом понимаю, что она, наверное, хотела сказать: «Айпи»).
- Маск …
- Ок
- Ниже какие-то цифры. Пишите… (познания в латинице закончились, что ли?)
Я в ступоре, но пишу.
- Ага, ниже еще есть цифры. Пишите…
Тут я уже предложила сама подиктовать старые настройки, а она сверится со своими.
Сверились. Я несколько раз переспросила: «Больше ничего не поменялось?». Получила ответ: «Неееет!»
Я за комп, а vpn подключение не создается! Ошибка 691. звоню опять в абон. отдел и узнаю, что они этим не занимаются. На все мои попытки объяснить, что может мне что-то забыли сказать 10 минут назад, вешают трубку.
Звоню в тех. поддержку. Полчаса молодой человек пытался что-либо сделать и в итоге пришел к мнению, что что-то не так с паролем. Попутно я узнала, что оказывается, у меня теперь новый логин для vpn подключения, о котором в абон. отделе мне почему-то забыли сказать.
Одним словом, звоните в абон. отдел, что бы Вам меняли пароль, т.к. этим занимаются именно они. Звоню. Пытаюсь объяснить ситуацию с паролем и почему надо поменять. Мне отвечают, что по телефону они этим не занимаются. При этом логины, пароли и «другие цифры» по телефону говорят, но не почему-то меняют!!! При этом выглядит все это примерно так.
- Девушка, а какой у меня пароль?
- Такой-то.
- А поменять?
- НЕД!!!
Где логика? Я пытаюсь объяснить, что у меня маленький ребенок, муж работает, поэтому мы не сможет к ним подъехать. В ответ кладут трубку.
В общем и целом, vpn у нас заработало благодаря одному человеку, которого муж нашел на Харьковфоруме. За что этому благодетелю огромное спасибо!!!
А курицам из абон. отдела почет и уважение за «проФФесионализм».
Эта тема посвящается дамам из абон. отдела компании «Притекс», чьи ум, компетентность, трудолюбие, вежливость заслуживают, как минимум, ордена Красной Звезды каждой (за боевые заслуги на фронтах Интернет-услуг).
В пятницу подписали договор на новый пакет, при этом нам сказали, что в субботу позвонят и дадут новые настройки. В воскресенье, так и не дождавшись телефонного звонка из «Притекса», решили позвонить сами. Дозвонились и узнали, что по субботам и воскресеньям этим никто не занимается и, вообще, мы перепутали субботу с понедельником, так что «до свидания». С пятой попытки я наконец-то выяснила все интересующие меня вопросы. Почему с пятой? Патамушо трубку вешают. Так мы и общались – я задаю вопрос, мне дают ответ и тут же вешают трубку.
В понедельник после нескольких звонков с уточнениями (типа, а шо вы хотели? а какой пакет?), наконец-то мне позвонили и сказали, что пишите новые настройки. Далее цитирую.
- Записывайте новые настройки.
- Ок.
- Логин …
- Ок.
- Ипи …
- Ок (при этом понимаю, что она, наверное, хотела сказать: «Айпи»).
- Маск …
- Ок
- Ниже какие-то цифры. Пишите… (познания в латинице закончились, что ли?)
Я в ступоре, но пишу.
- Ага, ниже еще есть цифры. Пишите…
Тут я уже предложила сама подиктовать старые настройки, а она сверится со своими.
Сверились. Я несколько раз переспросила: «Больше ничего не поменялось?». Получила ответ: «Неееет!»
Я за комп, а vpn подключение не создается! Ошибка 691. звоню опять в абон. отдел и узнаю, что они этим не занимаются. На все мои попытки объяснить, что может мне что-то забыли сказать 10 минут назад, вешают трубку.
Звоню в тех. поддержку. Полчаса молодой человек пытался что-либо сделать и в итоге пришел к мнению, что что-то не так с паролем. Попутно я узнала, что оказывается, у меня теперь новый логин для vpn подключения, о котором в абон. отделе мне почему-то забыли сказать.
Одним словом, звоните в абон. отдел, что бы Вам меняли пароль, т.к. этим занимаются именно они. Звоню. Пытаюсь объяснить ситуацию с паролем и почему надо поменять. Мне отвечают, что по телефону они этим не занимаются. При этом логины, пароли и «другие цифры» по телефону говорят, но не почему-то меняют!!! При этом выглядит все это примерно так.
- Девушка, а какой у меня пароль?
- Такой-то.
- А поменять?
- НЕД!!!
Где логика? Я пытаюсь объяснить, что у меня маленький ребенок, муж работает, поэтому мы не сможет к ним подъехать. В ответ кладут трубку.
В общем и целом, vpn у нас заработало благодаря одному человеку, которого муж нашел на Харьковфоруме. За что этому благодетелю огромное спасибо!!!
А курицам из абон. отдела почет и уважение за «проФФесионализм».


)))))
ead