Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення

KRina

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.04.2006
Повідом.: 16427
Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается

Эта тема посвящается дамам из абон. отдела компании «Притекс», чьи ум, компетентность, трудолюбие, вежливость заслуживают, как минимум, ордена Красной Звезды каждой (за боевые заслуги на фронтах Интернет-услуг).
В пятницу подписали договор на новый пакет, при этом нам сказали, что в субботу позвонят и дадут новые настройки. В воскресенье, так и не дождавшись телефонного звонка из «Притекса», решили позвонить сами. Дозвонились и узнали, что по субботам и воскресеньям этим никто не занимается и, вообще, мы перепутали субботу с понедельником, так что «до свидания». С пятой попытки я наконец-то выяснила все интересующие меня вопросы. Почему с пятой? Патамушо трубку вешают. Так мы и общались – я задаю вопрос, мне дают ответ и тут же вешают трубку.
В понедельник после нескольких звонков с уточнениями (типа, а шо вы хотели? а какой пакет?), наконец-то мне позвонили и сказали, что пишите новые настройки. Далее цитирую.
- Записывайте новые настройки.
- Ок.
- Логин …
- Ок.
- Ипи …
- Ок (при этом понимаю, что она, наверное, хотела сказать: «Айпи»).
- Маск …
- Ок
- Ниже какие-то цифры. Пишите… (познания в латинице закончились, что ли?)
Я в ступоре, но пишу.
- Ага, ниже еще есть цифры. Пишите…
Тут я уже предложила сама подиктовать старые настройки, а она сверится со своими.
Сверились. Я несколько раз переспросила: «Больше ничего не поменялось?». Получила ответ: «Неееет!»
Я за комп, а vpn подключение не создается! Ошибка 691. звоню опять в абон. отдел и узнаю, что они этим не занимаются. На все мои попытки объяснить, что может мне что-то забыли сказать 10 минут назад, вешают трубку.
Звоню в тех. поддержку. Полчаса молодой человек пытался что-либо сделать и в итоге пришел к мнению, что что-то не так с паролем. Попутно я узнала, что оказывается, у меня теперь новый логин для vpn подключения, о котором в абон. отделе мне почему-то забыли сказать.
Одним словом, звоните в абон. отдел, что бы Вам меняли пароль, т.к. этим занимаются именно они. Звоню. Пытаюсь объяснить ситуацию с паролем и почему надо поменять. Мне отвечают, что по телефону они этим не занимаются. При этом логины, пароли и «другие цифры» по телефону говорят, но не почему-то меняют!!! При этом выглядит все это примерно так.
- Девушка, а какой у меня пароль?
- Такой-то.
- А поменять?
- НЕД!!!
Где логика? Я пытаюсь объяснить, что у меня маленький ребенок, муж работает, поэтому мы не сможет к ним подъехать. В ответ кладут трубку.
В общем и целом, vpn у нас заработало благодаря одному человеку, которого муж нашел на Харьковфоруме. За что этому благодетелю огромное спасибо!!!
А курицам из абон. отдела почет и уважение за «проФФесионализм».
 
была похожая история...:(

в техподдержке тупо не берут трубку...
абонотдел не занимается этим - звоните в техподдержку
обясняю, что там не отвечают в течение всего дня...
говорят: ну звоните как-нибудь, звоните чаще...можете съездить к ним в конце концов (где-то за Хол.Горой)
при том, что напортачил там именно абон-отдел

аццтой, короче
в итоге 3 дня, бившись головой о стену - дозвонились таки...и смогли выбить ответ...и воспользоваться наконец инетом, за к-рый заплатили задолго до этого.

тут еще 1 фишка обнаружилась - в договоре указан 1 пакет...а по факту предоставляют почему-то другой...дороже, и соответственно снимают со счета за тот, что дороже.

надо ехать разбираться....:(
 
Останнє редагування:
Так вроде решили вопросе еще вчера с твоим мужем....

Вот я тебе и написала за это "ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!" Ты фактически спас нашу семью от развода :)
А все остальное... Я в шоке, когда мне говорят "какие-то цифры" (мол сама догадайся, какие); когда меня не хотят/не могут выслушать; когда "обрывается связь"(?) именно после ответа девушки из абон. отдела и т.д.
ЗЫ. Техподдержкой довольна. Если бы еще можно было легко дозвониться. Но всё и сразу не бывает :)
 
Алексеевский Вокар с 1 мая окончательно стал Питексом.... =(((
 
Ну тут вряд ли что-то можно сделать, монополия, кроме Вокара аля Притекса никого нету. Правда всегда остаётся ADSL, как по мне, так это приемлемее чем Вокар. Я думаю все пользователи услуг Притекса или Вокара прекрасно знают что такое "дозвониться в тех.поддержку" - за это медали нада давать. Я за 2 года дозвонился 2 раза из около 100 попыток (навскидку), а дозвониться в выходной или после 19:00 - unreal!
Короче Притекс в БлэкЛист, предлагайте другие варианты провайдеров в районе м. Научная - Алексеевка.
 
Веселуха была когда не один ай бокс не работал на Алексеевке,бегала 3 дня не могла пополнить счёт.В банках не платила ещё не знаю,какая там схема платежей.
 
Мы!!! Мы!!! Мы очень довольны качеством связи. За полгода Инет падал от силы два раза и то не надолго. В тех. поддержку дозвониться сложно (полчаса матов), но реально. Так попробуйте для сравнения дозвониться в коммунальные службы.
ЗЫ. Поменяйте дам в абон. отделе и будет всем счастье.
 
разрывы были? :\
 
С октября прошлого года по 26-е апреля ниодного разрыва, а 26-го числа сразу 4 разрыва! :-))))))
 
А я как честный человек отчитаюсь о ТП.
Были у меня отношения с Вокаром (простенькая выделенка на 256К), но по причине кончины последнего быстренько закончились - ибо труп его стал попахивать Датасвитом, а я этот запах не переношу :)
В наследство мне осталась ежедневно присылаемая на мыло цидулька с уведомлением о долге 9 гривен на счету. Смотрел я на эту цидульку месяца 2, думал, ну мож перестанут. Неа. Никак не угомонятся. Месяц назад попробовал звонить в ТП, но наткнулся на хамоватого долбодятла, незамысловато послал его ***. Ну хер с ними, звоню в ТП еще раз. Вежливый молодой человек по имени Дмитрий спросил фамилию. Назвал. То ли он молод и много не знает, то ли хорошо владеет собой :) но опять же вежливо спросил про проблему. Говорю "приходит уведомление но типа нет не дождетесь". Ок, грит, щаз... секунд 30 клацает и говорит "все, больше не будет приходить". И действительно больше не приходит. Я высказался в плане что контору не перевариваю, но ему за вежливость и за решение проблемы личное большое спасибо и откланялся.
Бывают же и приличные люди. Кстати куда они деваются?
 
никуда, Дмитрий продолжает успешно работать
 
Бывают же и приличные люди. Кстати куда они деваются?

работа на сапорте в подобных конторах на подобной должности убивает моск. Деваются как правило на нормальную работу ;)
 
Мы!!! Мы!!! Мы очень довольны качеством связи. За полгода Инет падал от силы два раза и то не надолго.
и я , со своей стороны, плохого о качестве связи - не могу сказать ничего.:)
но вот если вдруг проблемы таки случаются....то фсе.....:(

В тех. поддержку дозвониться сложно (полчаса матов), но реально.
ой нет...
Вам видимо просто крупно повезло:dead

вот из моего опыта - факт дозвона в их техподдержку можно смело причислять к Чудесам Света.:(

какие там полчаса?
несколько дней...заходами по 10 -15 мин....
и глухо как в танке.
честное слово, уже начинала думать о том,что легче съездить к черту на кулички - за Холодную Гору...чем дозвониться им.
ЗЫ. Поменяйте дам в абон. отделе и будет всем счастье.

фиг его знает...
видимо,это стандартная опция ...
не будет этих дам - будут другие такие же.
 
Назад
Зверху Знизу