Не вижу связи между падения конкуренции и уменьшением маржи

или падения касались только уменьшения покупательской способности, тогда не согласен с тезисом увеличения конкуренции
Конкуренция есть всегда, Ее уровень меняется и как раз в периоды перемен, которые многие называют кризисом, конкуренция уменьшается.
Что такое покупательская способность? Допустим вы отель, который принимает 30 постояльцев, ежедневно в город приезжает 300 человек, когда было 10 отелей все было норм, когда стало 11 вы завопили конкуренция, когда приехало 200 человек, вы завопили сезон закончился, когда гривна упала и 150 человек не смогли заплатить за отель вы завопили спад покупательской способности
Но
Все это миф. Ваш отель принимает всего 30 человек и при всех выше описанных сценариях спрос в несколько раз превышает ваше максимальное предложение.
А падение прибыли из-за неверного понимания проблемы.
Какая причина того что при уменьшении покупательской способности вы не взяли тех 30 которые могут платить из 150 чел? Или же в не сезон тех 30 из 200 которые приехали.
Это оправдания просто тому, что ситуация требует новых решений, а очень сложно заставить себя действовать по новому, при том что никто не рассказал как и сам не знаешь как.
Факт, что никому не нравились в школе предметы в которых плохо разбирался, никому не нравится делать то что он не умеет, так и здесь. Когда случается "кризис" никто не умеет ничего делать и это не нравится никому. многие решают все делать на отмаш или по старому, некоторые находят силы научится по новому.
Вот и вся разница