Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Купить Nikon D70 или D80 ?

  • Автор теми Автор теми an57
  • Дата створення Дата створення
:)Если брать как первую зеркалку, то может имеет смысл взять Д60+ВР кит,
Нее.. Вот только не Д60. Фактически тот же Д40 только с очень нескромной и неоправданно завышеной цифрой на ценнике. Не стоит он своих денег. За эту сумму лучше взять Д50 +, например, Tamron 28-75 f2.8 и Д60 будет нервно курить в сторонке. А парочка (или уже один) рефабришед Д50 есть у одного из форумчан, сам у него брал.

Если уж выбирать строго между Д70 и Д80, то наверно взял бы Д80.
 
cbn333,
не могу сразу найти ссылку. Мы там всем форумом пришли к выводу, что главное в шумах - именно штатив. Поэтому люди покупают Манфротто по 1000++ гривен. :)
 
слушайте . .
ну ведь Д80 реально мыльный . . .
Д70 легко его заткнет за пояс по резкости . .

из тех кто хвалит Д80 - есть ли он у Вас ?
а Д200 я так понимаю не мыльный? или как?
 
cbn333, ты шутки юмора непонимаешь. Savage, смайлики ставить не забывай. Правда охлаждение матрицы это конечно круто но сопряжено с кучей технических проблем. Охлаждаемую матрицу надо герметизировать, что на камере формата современной SLR фактически невозможно.
Топикстартеру. D80 лучше чем D70 всем кроме шумов. D70 сейчас уже стар, D80 неоправдано дорог. Оптимальный вариант для любителя никониста нынче это все еще D50. Но если брать одну камеру из двух указаных, то однозначно 80 лучше!
 
слушайте . .
ну ведь Д80 реально мыльный . . .
Д70 легко его заткнет за пояс по резкости . .

из тех кто хвалит Д80 - есть ли он у Вас ?
а Д200 я так понимаю не мыльный? или как?
Насколько я понимаю Ни D70, ни D80 у Вас нет. На чем основано это утверждение? Вы снимали один и тот же предмет в одних и тех же условиях, в одном редакторе приводили снимки к одному размеру?
D200 по этому критерию от 80-ки ничем не отличается.

И мне совершенно непонятна озабоченность шумами D80 на нашем форуме. Достаточно того, что у D50 нет ISO100. Это должно быть принципиально для бескомпромиссных любителей бесшумности.
Последовательно владел полтинником и восьмидесяткой. Вторая комплексно лучше. Сегодня основанием для выбора 50, ИМХО, может быть только ограниченность бюджета.
 
sbd сказав(ла):
И мне совершенно непонятна озабоченность шумами D80 на нашем форуме. Достаточно того, что у D50 нет ISO100. Это должно быть принципиально для бескомпромиссных любителей бесшумности.
Вот тут вы не правы.
У д50 - 200 это номинальная исо. т.е. у нее шумы столь же безкомпромисно малы на исо 200 как у д80 на исо 100 , или на исо 50 у фотоаппаратов у которых наминальное значение 50.
шумы ведь появляются не из за значения исо, а из за понижения или повышения сигнала для получения меньшего\большего исо.

В остальном согласен.

А о мыльности 80ки видимо имеют в виду - что кроп 100% у 80ки какой то пластиковомыльниый. по с равнению с 50кой. есть такое.
но достаточно уменьшить разрешение на несколько процентов и это пропадет.
и получится 9,5мп против 6. так что фигня все. :) 80ка лучше явно.
 
не зря же называютсо тепловые шумы.... т.к. напичканая матрица мегапикселями моментально разогревается т.к. пиксели очень плотно там расположены что и приводит и к разогретости во время работы... и шумам на фотографии...

:іржач::іржач::іржач:
ржачная тема.... :клас:
 
Вот тут вы не правы.
У д50 - 200 это номинальная исо. т.е. у нее шумы столь же безкомпромисно малы на исо 200 как у д80 на исо 100 , или на исо 50 у фотоаппаратов у которых наминальное значение 50.
шумы ведь появляются не из за значения исо, а из за понижения или повышения сигнала для получения меньшего\большего исо.
Соотношение сигнал-шум всегда лучше при наименьшей номинальной чуствительности. Другое дело, что глазом на экране мы ее не увидим. Тут речь можно вести о величине запаса для увеличения или повышения резкости.

А о мыльности 80ки видимо имеют в виду - что кроп 100% у 80ки какой то пластиковомыльниый. по с равнению с 50кой. есть такое.
Какой объектив?
 
sbd сказав(ла):
Соотношение сигнал-шум всегда лучше при наименьшей номинальной чуствительности. Другое дело, что глазом на экране мы ее не увидим. Тут речь можно вести о величине запаса для увеличения или повышения резкости.

так я про то и говорю. у 50ки - наименьшая номинальная - 200. поэтому про шумы тут можно не говорить.



sbd сказав(ла):
любой. 100%кроп у 80ки какой то пластиковый. шумодав может включается? или фильтр какой стоит.
Я когда объективы присматриваю по семплам- 80ку сразу узнаю по 100% кропу.
Но кому тот 100% кроп нужен уменьшить совсем на чуть чуть - и все пучком.
на общую резкость никоем образом это не влияет...
 
вот допустим навскидку первые попавшиеся фотки сделанные одним и тем же стеклом на д80 - д50.
осторожно полноразмерки.
д80 -

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
д50
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

Фотки выбирал не по качеству а только по кокой то схожести сюжета.
Конечно все можно списать на то что это стекло на 80ках плохое было а на 50ках более удачные экземпляры - но я такую же точно картину видел и на других объективах...
пластик на маленьких объектах на 100% кропе.
Если снять лицо в полный кадр да еще и со вспышечкой то все более менее пучком..
 
80тка узнается и не по кропу. ХЗ по чему...
 
Savage++ сказав(ла):
80тка узнается и не по кропу. ХЗ по чему...
свою 40ку я например могу отличить от не никонов( остальные никоны не проверял, незнаю) по кирпичам.
Настольго говяный цвет кирпича получается что просто ****.
а все остальное - просто бомба.. :)
 
вот пример.. собственно не пойму от чего зависит. иногда получается нормальный кирпич.. а иногда какашка красно-коричневого цвета. совсем не как в жизни.
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Попробуй конвертить сторонним конвертером ;)
 
вот допустим навскидку первые попавшиеся фотки сделанные одним и тем же стеклом на д80 - д50.
Единственный вывод который можно сделать из просмотренного - GIMP (именно им обрабатывались картинки с 80-ки) еще негодится на роль нормального фоторедактора.
Попробовал на собственном файле. Один раз NX, второй GIMP. При почти в три раза большем размере файла, картинка от GIMP очень заметно меньше детализирована. Отсюда и ощущение пластика (гладкие бездетальные поверхности).
 
может и так. это не первый раз когда я ужасаюсь кропам - а оказывается что это 80ка...
 
Вот 100% кроп без манипуляций с резкостью в шопе. Рядышком подшарплено без фанатизма.
Готов выслушать мнения.
 

Вкладення

  • _DSC4506crop .webp
    _DSC4506crop .webp
    44.6 КБ · Перегляди: 93
  • _DSC4506sharp.webp
    _DSC4506sharp.webp
    53.2 КБ · Перегляди: 91
нормальная резкость для байеровской матрицы на 100%...
 
нормальная резкость для байеровской матрицы на 100%...
Я попросю! Матрица, как составная часть фотографического аппарата, еще моя. Ни Байеру, ни Иванову еще не продана:)

Вот насчет нормальности я и веду речь.Нормально проэкспонированный кадр, нормальный конвертер и хотя бы средний объектив. Все будет хорошо.
Ну и использование настроек камеры. Одно и то же стекло на разных матрицах даст разный результат. На 6Мп резкость в настройках камеры чаще всего 0, на 10-ти +1...2, на D3 люди часто ставят +3.
 
вот и получается
что на 6 мп можно резкость не повышать,
а на 10 мп нужно ставить +2 чтобы получить такую же,

а если на 6 мп поставить +2, то для 10 мп такая резкость получается будет недостижимой, ведь если ее на 10 мп увеличивать грубо говоря на +4 то объекты будут с артефактами

а если печатать максимум 20х30 см, то 6 мп хватает и фото получаются резче
 
Назад
Зверху Знизу