Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Купила холодильник, привезли нерабочий

  • Автор теми Автор теми Margarita 47
  • Дата створення Дата створення
это тоже использование. оператору можно говорить только о неподошедшем цвете, размере, дизайне... потому как это право на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Хоть на 4-й странице написали эту фразу:клас::пиво:
 
Мне фокстрот привозил печку без предоплат по звонку
Сейчас в фоксе доставка крупногабаритного в черте города бесплатно, а до карантина было платно. Да, по звонку. Позвонил - привезли.
 
это тоже использование. оператору можно говорить только о неподошедшем цвете, размере, дизайне... потому как это право на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Это никак не поможет. Магазин скажет - нам нужно заключение СЦ что товар рабочий (напомню, по умолчанию считается, что потребитель получил рабочий товар, если его принял) и не был в употреблении. Поэтому отправят в СЦ, который даст залкючение, что товар НЕ НАДЕЛЖАЩЕГО КАЧЕСТВА или был поломан потребителем.
Вернуть нерабочий товар со словами "цвет не подошел" не получится.
Представьте, что вы пытаетесь вернуть на базаре кофточку с дыркой под предлогом того, что не подошла.

Вы в курсе, что по правилам, подключать газовую плиту должны газовики?
Как это влияет на проверку? Подключил, проверил, отключил и вызвал газовиков.

Проверка товара это задача потребителя. Пусть хоть газовый баллон привозит. Если принял товар, значит расписался, что его все устраивает.
 
Это никак не поможет. Магазин скажет - нам нужно заключение СЦ что товар рабочий (напомню, по умолчанию считается, что потребитель получил рабочий товар, если его принял) и не был в употреблении. Поэтому отправят в СЦ, который даст залкючение, что товар НЕ НАДЕЛЖАЩЕГО КАЧЕСТВА или был поломан потребителем.
если магазин сам отправит - его дело. неизвестно будет в какой момент он сломался, потребитель ведь вернул по причине неподошедшего размера.
 
если магазин сам отправит - его дело. неизвестно будет в какой момент он сломался, потребитель ведь вернул по причине неподошедшего размера.
Потребитель не сможет вернуть поломанный товар по этой статье.
Как потребитель имеет право проверить товар при покупке, так и магазин имеет право проверить товар при возврате по статье, что он надлежащего качества и не был в употреблении. Поэтому без акта сервисного центра магазин товар не примет и деньги не вернет, а если потребитель пойдет с этим отказом в суд, то проиграет.
 
это нарушение правил транспортировки. Такой нельзя принимать изначально. Привезли лежа - составили акт и пока-пока...

все возят лежа. мист, НП... даже, если вдруг каким-то чудом привезут со склада к подъезду стоя, то нет гарантий, что на склад перед этим везли не лежа.
и никак это не проверить((
 
Как это влияет на проверку? Подключил, проверил, отключил и вызвал газовиков.

При чем тут проверка?! Это газ. Если его неверно подключить, то может быть утечка и взрыв. Такая себе проверка может получиться.
Если вы умеете подключать газовую плиту, это прекрасно. Я, например, не умею.
 
Мы обсуждаем законы, или газовую технику?
В законе нет такого, что если человек не умеет, не может проверить товар, но оплатил его и принял, то продавец ему что-то должен - протянуть газовый шланг в магазин, например.
Есть процедура - принял товар, значит он был рабочий. Если не рабочий, то это товар ненадлежащего качества, это должен подтвердить СЦ и его должен ремонтировать СЦ. Если не может, то далее по протоколу с обменом.
Магазин может проявить добрую волю, схимичить, взять товар, а производителю соврать, что дефект выявился при проверке, и обменять, но он делать это не обязан.
 
При чем тут проверка?! Это газ. Если его неверно подключить, то может быть утечка и взрыв. Такая себе проверка может получиться.
Если вы умеете подключать газовую плиту, это прекрасно. Я, например, не умею.
Подключение газовых приборов должно осуществляться специально обученными людьми. С соответствующей записью в журналах учета. Не дай Бог что, при самовольном подключении можете схлопотать серьезные неприятности...;(
 
Мы обсуждаем законы, или газовую технику?
По закону, подключение газового прибора должно выполняться специалистом. С соответствующими записями, в т.ч. и в гарантийке, вроде как. Итого, без этого Вы гарантию на газовый прибор не получите в принципе. :незнаю:
 
Подключение газовых приборов должно осуществляться специально обученными людьми. С соответствующей записью в журналах учета. Не дай Бог что, при самовольном подключении можете схлопотать серьезные неприятности...;(

Именно об этом я и писала :yahoo:
 
Это никак не поможет. Магазин скажет - нам нужно заключение СЦ что товар рабочий (напомню, по умолчанию считается, что потребитель получил рабочий товар, если его принял) и не был в употреблении. Поэтому отправят в СЦ, который даст залкючение, что товар НЕ НАДЕЛЖАЩЕГО КАЧЕСТВА или был поломан потребителем.
Вернуть нерабочий товар со словами "цвет не подошел" не получится.
Представьте, что вы пытаетесь вернуть на базаре кофточку с дыркой под предлогом того, что не подошла.

Вы о разных вариантах возврата товара
 
Вы не правы.
Я написал, что вариант "цвет не подошел" не пройдет. Никак.
Действия в случае товара ненадлежащего качества (тут уже не важно бу он или сразу не работал) не подразумевают автоматического возврата. Сначала ремонт. Может быть кривой - отремонтированная вещь всегда хуже того, что с конвейера. В случае невозможности ремонта обмен через магазин или возврат денег.
 
Назад
Зверху Знизу