Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Культура поведения на дорогах

  • Автор теми Автор теми Groove
  • Дата створення Дата створення
Arty сказав(ла):
а он что, и на тратуаре перед зеброй внезапно материализовался?
видишь человека перед переходом - не разгоняйся
Arty, там остановка троллейбуса, поэтому люди стоят на тротуаре рядом с зеброй. Я стараюсь правила соблюдать, и ехала со скоростью 60 км/ч, поэтому и по правой полосе:)
А вообще по-моему это большое упущение дорожных служб и ментов. На Мемориале знак 40 и менты частенько стоят, поэтому машины тихонько катятся. Проезжая ментов или знак снятия ограничений все начинают ломиться побыстрее - дорога широкая, прямая, пешеходов практически не бывает, а тут сразу же зебра.
 
Patrik сказав(ла):
Ну про основную массу таксистов это ты конечно погарячился.Но добавлю ещё один пункт-это дедушка за рулём,который едет со скоростью 40км/час.Вот это действительно проблема на дороге...или плетись за ним, или ныряй на встречную....

А ты, вероятно, водителем скорой работаешь, что тебе каждая секунда - вопрос жизни и смерти? Или в такси работаешь? Тогда вопросов нет...

Patrik сказав(ла):
ещё один пункт-это ****ы которые ездят с включённым дальним светом.А если ещё и дождливая ночь,то из-за них вообще дороги не видно.

Это, кстати, еще и недостаточное или отсутствующее освещение наших улиц. При достаточном кол-ве работающих фонарей никакой дальний или задранный ближний слепить не будет.
 
avg сказав(ла):
А ты, вероятно, водителем скорой работаешь, что тебе каждая секунда - вопрос жизни и смерти? Или в такси работаешь? Тогда вопросов нет...



Это, кстати, еще и недостаточное или отсутствующее освещение наших улиц. При достаточном кол-ве работающих фонарей никакой дальний или задранный ближний слепить не будет.

1- таксисты -в большей части культурные и опытные водилы. Они как правило не подвергают опастности себя, свой авто, и не заставляют других участников движения сигналить в зад и проучивать.

Но есть молодые, начинающие, и *******ы по жизненно. Они могут спокойно в потоке машин увидев голосующего пассажира резко по тормозам жать, не подворачивая к обочине заведомо включив правый поворот. Как с ними бороться ?? Подьезжаешь сзади и сигналишь в сочетании с дальним светом, а у кого нервишки послабее- можно подойти и ****ть слегка головой водителя об руль. (С порядочными таксистами такого делать не надо !! Ато меня потом побьют за такие советы :-) )

Есть ещё водилы маршруток, которые с пригорода приезжают на зароботки, и им пох все остальные участники движения, им пох то, что они рвут машины, а хозяева в ремонт постоянно попадают (но это другая тема)

2- в дождливую погоду - освещение помогает не сьехать с дороги, потому что направление столбов видно,помогает увидет машину, которая стоит без света, но яму заметить - никакие фонари не помогут. "Помогает" дождь ещё и тем, что

- забрызгиваются передние фары, и грязь осевшая на стёклах начинает отражать свет и слепить немножко

- забрызгано ветровое стекло (когда на грязное стекло светят фары- впереди ничего не видно)

- если встречная машина идёт с ближним светом, то он отражается от мокрого асфальта, и немножко слепит

- А ЕСЛИ КАКАЯ-ТО ПАДЛА ЕДИТ НА ДАЛЬНЕМ, ИЛИ БЛИЖНИЙ НЕОТРЕГУЛИРОВАН, ИЛИ МОЩНЫЙ КСЕНОН НА ДАЛЬНЕМ, ИЛИ ХРЕНОВАЯ ОПТИКА- ТО НИКАКИЕ БЛ№ С%КА ФОНАРИ НЕ ПОМОГУТ. А ПРО ТО ЧТОБЫ УВИДИТЬ ЯМУ, ИЛИ ПЕШЕХОДА- МОЖНО И НЕ МЕЧТАТЬ !!
 
Останнє редагування:
как имеющий немалый опыт дальних перемещений добавлю про оптику: особо раздражают лампочки ближнего не белого цвета, зелегый ещё ничего..а вот эти понты под ксенон (голубые) глаза выжигают....
 
Ну во-первых, мне кажется тема водитель-пешеход избитая и заезженая. Мое личное мнение мнение по этому поводу однозначно - ответственность должна быть обоюдной. Поляки в свое время очень качественно решили эту проблему - в то время когда средняя зарплата в большом польском городе составляла около $300 в мес., они ввели штраф за переход улицы в неположенном месте - $50. И точно такой же штраф ждал водителя, не пропустившего пешехода на переходе. И перестали там пешеходы бегать через улицы где попало.

И вообще, начинать надо с себя. Я люто ненавижу местечко на пр. Ленина, за перекрестком с ул. От. Яроша в сторону Алексеевки. По-моему там нужно поставить бетонный забор, высотой метра три. :) Ну построили же *****ам подземный переход - какого хрена бегать через проспект?! Кроме всего прочего там бигборд, из-за которого частенько выпрыгивают пешеходы, и до момента выпрыгивания их никто из водителей не видит. Шанс быть сбитым там очень высок. Я, когда оказываюсь на этом месте, всегда иду через метро. Как в принципе и в других, потенциально опасных местах. Кроме всего прочего мне, как пешеходу, понятно, что остановить собственную ******у всегда проще, чем железяку весом тонну-две. :)

И еще. Я понимаю что освещение наших улиц оставляет желать лучшего. Я понимаю что выпираясь ночью на темной улице на переход перед едущей машиной, я по сути имею преимущество перед водителем, но я понимаю и то, что человек, сидящий за рулем видит меня в свете фар где-то метров с 25, а тормозной путь, при разрешенных 60 км/ч, у него от 35 метров. И мне не хочется чтобы моя правота познакомила меня с патологоанатомом. :) А мне в этом случае будет уже все-равно наказали водителя за меня или нет.

Так что прежде чем с уверенностью в своей правоте, переступать бордюр, вспомните в какой мы живем стране, подумайте о том, что улицы у нас не освещают, зимой лед с дорог не убирают, что езда по нашим дорогам превращается местами в жесткий экстрим, где нужно все-время следить за ямами, *****ами за рулем, и *****ами пешеходами. И это часто становится реальной угрозой именно для пешехода. Водитель-то будет наказан за то, что он собьет пешехода, но шансов выжить у пешехода в такой встрече очень немного. И накажут ли при этом водителя, пешеходу уже будет безразлично.

По поводу хамства... Да, хамов у нас очень много. И таксисты, которые на самом деле не очень отличаются вежливостью, и водители маршруток, и "пацаны" на 99, и дедушки на "тазиках", и "крутые" дядечки на "мерсах", "жыпах" и "бэхах", и "телки" в "свежеотсосаных" кабриолетах... Все это есть, но вот виновата в этом наша система с мизерными штрафами, и взяточничеством "властьимущих", с убитыми дорогами и неосвещенными улицами, покореженными дорожными знаками, ГАЙцами, продающими права и пр... Не нужно забывать что все наши дорожные "группы риска", в большинстве своем становятся примерными водителями где-нибудь в европе. А почему? Думаю объяснять не надо.

И вежливость она придет, если не останется места хамству. Если хамство будет караться неизбежно и жестоко, то вежливость придет сама собой. Когда водитель будет знать что выезжая из двора на проспект он не может "подрезать" поток ряда в три, потому как сильно "получит" по кошельку, он будет безропотно стоять и ждать пока его выпустят. И будет выпускать сам, потому как будет понимать ситуацию. Так же и во всем остальном.
 
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!............пока жив......
 
учить в автошколах
эм вэ квадрат
хоть и пополам.

а на двоешниках краш тесты показывать. апстену ;-)
 
Назад
Зверху Знизу